|
ИИСУС, ИСТОРИЧЕСКАЯ ЛИЧНОСТЬ
Помимо текстов «Нового Завета» не имеется вообще какого-либо следа или записи об Иисусе. Упоминание в работах «еврейского» историка Йозефуса является без сомнения поздним добавлением в отчаянии жречества иметь ссылку на источник своей «пайки». Более сорока писателей известны своими летописями событий в Израиле-Палестине в предполагаемое время жизни «Иисуса», и ни один из них не имеет упоминания о нем. Писатель Фило живший в весь период «жизни» Иисуса, написал историю Иудеев того времени. Фило жил рядом с Иерусалимом во время предполагаемого рождения Иисуса Матерью — девственницей, его триумфального въезда в Иерусалим верхом на осле, и был распят и воскрешен из мертвых. В тот же период царь Ирод сказано было, умертвил всех младенцев в попытке уничтожить «Спасителя». И что Фило говорит об этих поразительных событиях? Ничего, ноль. То же самое с Римскими летописями и работами каждого писателя-ровесника. Есть всему этому простое объяснение. Этих событий никогда не происходило, потому что «Иисуса» попросту не существовало.
ИИСУС «ХРИСТОС»
Слово «Христос» происходит от греческого «христос», обозначающего попросту — «смазанный». Помазание производилось жиром крокодила, менструальной кровью и бог-знает-еще-чем-таким. Это определение («помазанник») применялось по отношению к каждому Израильскому царю или священнику и могло относиться вообще к любому, кто был смазан (помазан). Вавилонский Таммуз назывался Христосом или Святым царем и те же или подобные определения прилагались ко многим «до-Христианским» образам «Иисуса». Имя «Иисус» тоже является греческим переводом, и если бы он существовал на самом деле — его именем уж точно не было бы «Иисус».
ИИСУС РОЖДЕН БЫЛ ДЕВСТВЕННИЦЕЙ
Девственница-Мать Бога Солнца является древней темой по всему миру. К этому может иметь отношение миф о том, что Солнце «родилось» в новом или «девственном» месяце и что в определенное время созвездие Девы «всходит» одновременно с Солнцем. Вполне вероятно также, что искусственное оплодотворение женщин «богами» могло быть древним происхождением этой идеи. Многие «герои» подобно Мерови и Александра Великого считались результатом оплодотворения их матерей нечеловеческим существом, а не взамоотношений со своими мужьями. Альберт Пайк, дурной славы оперативник Иллуминати в США, написал в своей книге «Мораль и Догма Шотландского Фримасонства» об египетском мифе, давшем начало теме Христианства:
«Во время зимнего солнцестояния Дева поднялась, имея Солнце (символизированное в виде Гора) в чреве своем. Созвездием Девы была Исис (Мать-Дева Гора) и ее воплощение, держащая ребенка (Гора) в своих руках, выставленное в ее храме вместе с такой надписью: «Я есть Все, что Было, Есть и Будет, и плод, принесенный мною есть Солнце».[410]
Писатель Джеральд Мэсси сообщает, что на стенах Святая Святых в Храме Люксора в Египте изображены сцены, являющиеся зеркальным отражением намного более поздней истории «Иисуса». Бог Тат, известитель богов, изображен приветствующим Деву и говорящим ей, что она скоро родит сына. Другая сцена изображает бога Кнепта, оплодотворяющего деву Святым Духом в половом акте. Далее, ребенок виден уже возведенным на престол и принимающим дары от трех духов (три мудреца в Христианстве) и ему поклоняются как воплощению бога Солнца. Даже история о Иисусе, рожденном в яслях, происходит из Древнего Египта, по Мэсси:
«местом рождения великого Мессии во время весеннего равноденствия было обозначено как Апт, или Апта — угол. Но Апта является еще и названием для колыбели и ясель. Отсюда о ребенке, рожденном в Апта говорится как о рожденном в яслях, и эти Апта, ясли или колыбель есть иероглифический знак Солнечной системы».[411]
ЯРКАЯ ЗВЕЗДА И ТРИ МУДРЕЦА
Яркая звезда отметила место рождения Иисуса, сказано в Библии. То же говорилось в Египте о Сириусе, самой ярчайшей, видимой нами с Земли звезде. Египтяне говорили, что восхождение трех звезд пояса Ориона (трех царей, трех мудрецов или «Маги»?) отмечали прибытие Сотиса или Сириуса, звезды Озириса и Гора. Дальнейший символизм «трех мудрецов» состоит в том, что «Маги» были поклонниками Солнца. Золото, ладан и мирра были традиционными подарками арабских «Маги Солнцу, и вот почему даны они были Митре в этой версии мифа.[412]Рождение Иисуса в хлеву или пещере, повторяемое во всех историях солнечного мифа, воспроизводит собой то «темное место», куда считалось, уходило Солнце в промежуток между зимним солнцестоянием и полднем 24 Декабря. Отсюда мы имеем три дня в пещере после «распятия» Иисуса (Солнца) и его воскрешение или возрождение 25-го Декабря. Пещера может иметь также и другой символизм, потому что история Иисуса может читаться на разных эзотерических уровнях — по-разному.
Ка ДНЕВНОЕ ИСПЫТАНИЕ В ПУСТОШИ
Это еще одна общая тема для богов Солнца. Писатель и исследователь Альберт Чарчуорд говорит, что египтяне считали, что семени нужно примерно 40 дней для того, чтобы его росток пробился сквозь землю. Это было периодом поста и лишений, говорит он, и Иисус тоже был изображен постящимся в глуши, где Сатана дразнил его превращением камней в хлеб. Сражения света и тьмы, и когда Иисус победил тьму — этим символизируется тот момент в цикле Солнца, когда день начинает прибавляться за счет укорачивания ночи. Те 40 лет, что «израильтяне» предполагалось, провели в пустыне — подобны тому же символизму «зерна», переработанного в «исторический» текст.[413]
СЛОВА ИИСУСА
Слова, приписанные Иисусу, являются цитированием более ранних «спасителей» и божеств. Гор прочел проповедь на Горе в египетском мифе, и версия Иисуса является словами из более ранних текстов, вроде «Книг Еноха», переплетенных вместе в словесную речь. Несколько из притчей Иисуса происходят напрямую из Буддизма и Джайнизма. «Молитва Господу» происходит от высказываний еврейского Талмуда и более древних египетских молитв к Озирису.[414]Еще ранее это было молитвой Богине, дарительнице хлеба — «Матери Зерна»[415]
МАРИИ
Мария является древним именем богини, чудотворным образом родившей Спасителя Бога Солнца. Его формы включают в себя Мари, Мэри, Маррату, Мара и Мариам. С одной стороны, все эти имена связаны с морем — Мер или Мар, и «Мэри» представляет женскую Луну, «Царицу Небес», уравнивающую мужское начало с Солнцем. Но они имеют также отношение и к Царицам Дракона. Изис, египетская богиня Луны и дева-Мать Гора, была известна как Мать Мэри или «Мата-Мэри» и называлась «Царицей Небес», «Нашей Леди» и «Божьей Матерью».[416]Эл в текстах «Эдды» была известна тоже как Мэри. Евреи поклонялись богу и богине, называемой Мэри-Эл или Мэри-Бог, и «Мать Мария» в Христианстве есть еще одно имя для древней богини Эл-Исис-Иштар-Барати-Артемида и Диана. Христианская религия, как и ее сожитель Иудаизм стремились убрать женский принцип из общественной сферы, поэтому древняя троица Отец-Сын-Мать стала как Отец-Сын-Святой Дух. Этому последовали абсурдные притеснения женщин, «оправдываемые» внедрением слов мифического Святого Павла:
«Жены, подчиняйтесь мужам своим, потому что муж есть голова жены также как Христос есть Голова Церкви. Как Церковь подчинена Христу — так и женщины должны подчиняться мужам своим во всем»…и. «Но я не допущу поучений женщины, как и смены верховенства мужа, оставаясь притом в безмолвии»[417]
Эти слова были написаны жречеством и посвященными для внедрения организованного подавления женщины. Такое отношение наблюдается и сегодня. Анн Виндиком, очень взбалмошная британская политичка, даже покинула Английскую протестанскую Церковь и присоединилась к Римской католической, когда Кардиналом Англии там стали дозволяться женщины-священники. И она еще заявляет о своей достаточной интеллигентности для управления страной! Иллуминати намерены выкорчевать все женственное, интуитивное — энергию, что соединяет нас всех (включая мужчин) с высшими уровнями существования. Ничем не ограниченная мужская энергия эксцентрична в своем выражении в физическом мире, и без женской становится изолированной в своем себе. «Мачо мэн» есть крайнее выражение этого. Они представляют собой растерявшихся маленьких мальчиков, которые символически потеряли связь со своей внутренней «мамой». Подавляя женское начало в массах, эти религии в то же самое время продолжают свое тайное поклонение богине Иллуминати, символизированной как Царица Дракона и Мать-Змея. В последние несколько лет укрепилось движение за дальнейшее усиление роли Матери-Богини Марии в Римской католической Церкви. Миллионы подписей со 157 стран мира требовали от Папы Римского признания Марии «со-Спасительницей». Они хотят признания Марии как равной Иисусу. Все молитвы и просьбы от верующих тогда будут проходить через Марию, которая обратит на них внимание Иисуса (прямо как с рецептом доктора). Она будет также играть осевую роль в Троице как Дочь Отца, Мать Сына и супруга Святого Духа. Понимаю, что все это чушь, но тем подчеркивается масштаб поклонения богине внутри Римской католической Церкви Иллуминати, которая в то же самое время является и угнетателем женщины. Мария Магдалена, «реформированная проститутка» или шлюха является еще одной версией символизма богини. Она представляет собой Великую Шлюху Вавилона, богиню Мари-Анна-Иштар.[418]Ритуал «святой проститутки» или жрицы, помазанницы Спасителя-Царя происходит из Шумера и раньше — из Атлантиды и Лемурии. Это была языческая жрица, которая провозглашала воскрешение Озириса, Аттиса, Дионисиса и Орфея, также как и Мария Магдалена была первой увидевшей «воскрешение» Иисуса. Все это символизм родом из древних мистических религий, использованный для создания мифического героя для выстроенной тюрьмы-религии. Как я уже упомянул, слово «МАГ» похоже на код рептильной ДНК, передаваемой по материнской линии — митохондриевой ДНК.
Рис. 33: Древние изображали своих богов Солнца с гало (ореолом) вокруг головы. Это изображение бога Солнца Бел или Бил на британском стоячем камне.
ИИСУС БЫЛ РАСПЯТ
Многие из этих мифических солнечных божеств вроде Иисуса были распяты за грехи людей. Это древний ритуал. Иисус, Сын на кресте — есть Солнце при весеннем равноденствии с одной стороны и умирающий Балдер — с другой. Корона терний есть символ гало, который древние изображали вокруг головы всех своих богов Солнца (Смотри Рис. 33). Острия вокруг головы Статуи Свободы и других божеств Иллуминати отображают лучи Солнца или корону из терний. Слова, приписанные Иисусу «Бог Мой, Боже мой, почему ты оставил меня?» были взяты из ритуала еврейской Пасхи в Иерусалиме, как говорят некоторые исследователи. Крест сам по себе является уникальным христианским символом. Он использовался как религиозный символ тысячи лет до Христианства, и Иисус сказал ученикам своим «… несите крест свой.» еще до того, как крест для распятия был упомянут в этой истории. В самом деле, человек на кресте был так широко в пользовании у язычников, что ранние христиане отвергали такой исход. Центрально-Американский бог Кветзалкоэтл изображался прибитым гвоздями к кресту. Крест является символом равноденствия, когда день и ночь равны по времени и Солнце начинает свою «победу над тьмой». В момент смерти Иисуса на кресте, в соответствии с изложением в Евангелии — земля покрылась мглою. Как вроде Солнце «умерло». В отношении воскрешения через три дня — в этом состоит еще больший символизм Солнца. В Персии, задолго до Христианства существовал ритуал, в котором молодой юноша, предположительно мертвый — оживлялся. Он назывался Спасителем и его страдания, говорилось, обеспечивали спасение людей. Священники сторожили его могилу до полуночи в равноденствие и затем кричали: «Ликуйте, о святые посвященные! Ваш Бог восстал. Его смерть и страдания принесли вам спасение!»
То же самое говорилось в Египте о Горе и в Индии — о Кришне за тысячи лет до Христианства. И Иисус не должен был быть распят между двумя ворами, потому что распятие не было предусмотрено наказанием для воров у римлян. «Двумя Ворами» были, вероятно, символами созвездий Стрельца и Козерога, что сменяют друг друга во время зимнего солнцестояния, поэтому Солнце «умирает» промеж них.
ИОАНН КРЕСТИТЕЛЬ
Эта личность была внесена из историй об Анупе, который крестил древнего египетского Бога Солнца Гора. Как и «Иоанн», Ануп потерял свою голову. Тор-Индара, первый царь Шумера, был известен как «Бил-Креститель» на шумерских печатях и он же был Ад или Атум, окрестивший младенца крон-принца в египетской скульптуре. Крещение было привнесено шумерцами, а не христианами, и происходит, по всей вероятности (и по крайней мере) в пост-катаклизменную эру в финикийском центре Каппадокии. Иоанн-Креститель и его связь с водой является символом созвездия Водолея, через который проходит Солнце для «крещения», согласно мифу. Солнце входит в созвездие Водолея на 30-ти градусах, как и Иисус был крещен в свои 30 лет. Круг Зодиака был переименован в Круг Святых Апостолов (зодиакальных знаков) средневековыми монахами, а Иоанна-Крестителя они установили на место Водолея (Король Артур и 12 рыцарей Круглого Стола тоже являются символизмом Солнца и Зодиака). В римском Юлианском календаре Иоанн-Креститель умирает 29-го Августа и Джон Джексон указывает в «Христианстве до Христа»: «В этот день особенно яркая звезда, представляющая голову созвездия Водолея — поднимается от остального «тела», находящегося ниже горизонта, одновременно с моментом становления Солнца в Льве (царский знак Ирода). Таким образом, последний обезглавливает Иоанна, потому что Иоанн ассоциируется с Водолеем, и горизонт отрезает прочь голову Водолея!».[419]
Ссылка на «человека, несущего кувшин с водой» в Евангелии от Луки добавляет символизма Водолею. Иоанн-Креститель являлся почти точной копией Бала-Рамы, предшественника Кришны — Индуистского Божьего Сына.
ИИСУС И ЕГО 12 УЧЕНИКОВ
Это что, существует такое универсальное правило, по которому все божества должны иметь 12 учеников или последователей? Они были у Иисуса, как и у Гора, Будды, Короля Артура, Митры, Дионисиса и многих других символов Солнца. Есть также 12 сыновей у Якова, 12 племен израилевых, 12 богов у греков, египтян и персов. Это связывание с цифрой 12 опять же является символизмом Солнца с его учениками и последователями в представлении месяцев года и знаков Зодиака. Римляне в открытую представляли Солнце как живого человека и знаки Зодиака как его учеников. А христианская религия была создана в Риме. Марк, Лука, Матвей и Иоанн — имена в Евангелии — представляют собой четыре основных знака Зодиака. В христианских кафедральных соборах они символизированы как Человек (Водолей), Вол (Телец), Лев (созвездие Льва) и Орел (Скорпион) — называемые вместе четырьмя созданиями Апокалипсиса. Джозеф Уиллес говорит в своей книге «Фальшивость в Христианстве»:
«… Святые Двенадцать не существовали во плоти, и их знак был взят из легенд Ветхого Завета, они являлись просто именами — драматическими персонажами-масками пьесы — преданий вроде Шекспира и всяких драматургов-фантастов творениями для актеров их пьес и произведений в пределах допустимой выдумки.[420]»
В древних Школах мистицизма задолго до «Иисуса» спикер от имени бога назывался ПЕТР или Питер. Это означает «камень». В египетской Книге Мертвых имя стражника ворот в небеса — Петра. Петр, бросающийся в воду, приветствуя Иисуса — часть ритуала из древнего Египта. Титул «Питер» присуждался также Верховному жрецу в Вавилонской Школе Таинств. В дальнейшем Петр имел отношение к поклонению фаллосу. Член был символом Святого Петра и само имя Петр происходит от «Патер» (фаллос или мужское начало) и «Петра» (ствол фаллоса). Петушок, которого можно увидеть на многих церковных шпилях является выражением этого, и вообще — христианские церкви полны древним сексуальным символизмом. Бесконечные упоминания о «колоннах-столбах» и «рощах» в Ветхом Завете являются также символизмом пениса и вагины. Иисус сказал Петру, что тот три раза отречется от него, прежде чем петух прокукарекает — и это еще одна тема мистических культов Солнца. Тройное кукареканье петуха считалось предвестием смерти. Символизм «стража ворот» (Петра), отрицающего восход Солнца до необходимого времени было ритуалом, присущим ряду культов Солнца. Петушиное кукареканье объявляло о прибытии Солнца. Вспомните, кстати, что Базилиск, мистический царь змеев, стал применяться наравне с названием Василиск (полузмей-полупетух). Считалось, что Базилиск рождался из яйца, и в декоративной геральдике Базилиску приданы петушиные голова и лапы, змеевидный хвост и тело птицы, покрытое змеиной чешуей. Римский бог Янус, держатель ключей, был переделан в «Петра» с основанием Христианства в Риме в тот вид, что известен нам сегодня — Янус был Ианнусом — именем Нимрода в Вавилоне. Даже в самые ранние свои годы Римская Церковь, что основана на «каменном» Петре — не имела о нем даже упоминания. Он был добавлен в историю, когда жречество стало собирать все свои фантазии воедино. Имя Андрей еще одного «ученика», имеет такой же базовый смысл, что и Петр, Петра или Питер. Вот почему мифический «Андрей», говорилось, был распят в Патрасе в Греции, где он являл собой местного бога.[421]
Джеймс, так называемый «брат Иисуса», был «переделкой» Амсета, брата египетского бога Солнца Озириса. Амсет был плотником, и Джеймс тоже был плотником. Амсет был «великим Чистильщиком» и Джеймс был «великим Чистильщиком». Ученик Иоанн, любимец Иисуса, есть повторение Аржуна, любимого ученика Кришны. Иоанн в действительности известан как Аржун на Тибете. Иоанн был двоюродным братом Иисусу, и его оригинал Аржуна — был кузеном Кришны. Фома был учеником, который требовал потрогать Иисуса после его «воскрешения», чтобы убедиться, что тот есть во плоти. Отсюда и выражение «Фома неверующий». Но Фома является Таммузом — еще один бог-Спаситель с мандатом Иисуса. Христианская Церковь посвящает зимнее солнцестояние — День, когда Солнце умерло — Святому Фоме. Евреи до сих пор имеют месяц года с названием Таммуз. Фома — двойник является также символизмом. «Фома» означает «двойник, близнец» на арамейском и сирийском языках. Имя Дидимус, тоже ассоциирующееся с Фомой — происходит от греческого «Дидимос» — их названия римских «Близнецов» — двойников в Зодиаке. Ачария пишет в своей великолепной работе «Конспирация Христа»:
«Говорилось, что Фома проповедовал у парфенян и персов, но передается и то, что эти группы были последователями Таммуза или Думузи, как по его шумерскому имени. Хотя предполагалось, что могила Фомы была в Эдессе, предание говорит о том, что умер он возле Мадраса в Индии, где до сих пор показывают две его могилы. Это предание происходит из того факта, что когда португальские христианские миссионеры пришли в Южную Индию, они нашли там секту, поклонявшуюся богу по имени «Фома», и их религия была почти идентична христианской. Христианские миссионеры были так расстроены, что они сочинили затейливые истории для объяснения наличия христианского Фомы, который вместе с апостолом Варфоломеем вроде когда-то путешествовал по Индии, проповедовал и умер в этих местах».[422]
Миссионеры были смущены тем фактом, что их религия была «христианской» практически во всех отношениях, кроме одного: они не поклонялись Иисусу и никогда даже не слышали о нем. Фома, которому они поклонялись, был Таммузом — героем истории «Иисуса» тысячи лет до Христианства. Признаки поклонения Таммузу-Фоме были найдены в Индии, где, говорит нам Ачария, он очевидно, считался реинкарнацией Будды! Злодеем в истории Иисуса является Иуда, который представлял созвездие Скорпиона во время года, когда Солнце ослабевает и кажется умирающим. Он описывался рыжеволосым, цвета заката Солнца, и таким же был и египетский персонаж Сет, который, говорилось — убил Гора. Иуда предал Иисуса предположительно, за 30 сребренников. Ими символизируются 30 дней лунного цикла, и ровно столько же платили Великой Богине в еврейских храмах за каждую жертву.[423]
СВЯТОЙ ПАВЕЛ
И снова то же самое. Единственной записью о существовании Святого Павла является текст Нового Завета. То же самое и в отношении Иисуса, то же самое со всеми ими, и то же самое — с основными актерами историй Ветхого Завета. Римский историк Сенека был братом про-консула Ахейи, когда «Павел» предполагалось, проводил свои проповеди там. Но, хотя Сенека писал о довольно банальных вещах, никакого намека о публичной кампании Павла там не имеется. О ком я тут говорю?
Он жил в юношеском возрасте в Тарсусе в Малой Азии. Пришел он в Эфес, где он произносил речи толпам народа и выполнял чудеса, и отправился оттуда в Афины и Коринф. Оттуда пришел он в Рим, где обвинен был в измене, двинул в Испанию и Африку, и вернулся в Сицилию и Италию. Вызван он был в Рим и брошен в тюрьму, из которой впоследствии сбежал.
Звучит исключительно как история о назарянине «Святом Павле», но эти события приписываются греческой личности Аполлону Тианскому («назарянину» в некоторых случаях). В латинском языке он был также известен как Аполлус и Павлус.[424]Задолго до историй о «Павле», еврейский историк Джозефус описывал свое ужасное морское путешествие на пути в Рим. Его история в точности до деталей появляется в Новом Завете с претензией на случившееся с «Павлом»[425]История Павла имеет много общего в деталях с мифом греческого героя Орфея, который, как и «Павел» имел миссионера по имени Тимофей.[426]Писатель Х. Г. Вэллс говорит, что многие фразы Павла по отношении к Иисусу — такие же, как и у в пользовании у последователей Митры. Автор Интернет-статьи под названием «Другой Иисус» подхватывает эту тему:
«То, что имена близких товарищей Павла выглядят точно совпадающими с лицами, связанными с мистериями Деметеры в общем и с Орфеем — в частности, является еще одним спорным вопросом, волнующим людей меньше, чем следовало бы. Давайте рассмотрим параллели: Орфей, как результат до-христианского Божьего Сына. «явился» ему возглавляя очень успешную кампанию по распространению его версию мистерий Са-мотраса (жилища Змеиного племени Амазонок). Павел, как сказано было, из-за явления ему христианского Божьего Сына Иисуса — возглавил очень успешную кампанию по распространению своей версии поклонения христианскому Иисусу за пределы Палестины и западнее до материковой части Греции[427]»
Это является отличным примером начатой мною теме. Посвященное жречество взяло символические истории из своих Школ Мистицизма и выставило их в качестве исторических фактов в создании религий-тюрем для людей. Ритуалы, обряды и тематика культа Орфея стали позднее христианскими. Можно еще многое сказать в отношении этой истории и я рекомендую «Конспирацию Христа», «Мифы Библии» и другие книги, перечисленные в библиографии. Библия контролировала сознание и жизни миллиардов и содержала большую часть мира в умственном и эмоциональном служении тысячами лет. Христиане смеются над идеей рептильных родословных, но почему-то верят, что их Бог мог послать своего единственного сына на страдания от пыток и ужасную смерть, чтобы простить грехи всех остальных. И в то же время нам говорят, что это Бог Любви. Это нонсенс, конечно же, и «писаки» знали об этом. И это было не желание правды, которой они следовали в своей цели. Идея состояла в том, чтобы создать строгие религии по запугиванию людей для подчинения и уверований. Весь упор состоял в том, что если ты не веришь их «правде» — ты кончишь в Аду. Однако, для избежания проблемы, когда каждый будет приятен другому (последнее, чего желали бы Ануннаки), они тут же уточняют, что на «небеса» ты попадешь не благодаря своим добрым делам, а только через веру в Иисуса как своего Спасителя. Вы можете причинять неописуемые страдания и смерти в течение своей жизни, но быть записанным на свое место в Раю, пока вы продолжаете верить в Иисуса. Иисус был единственным рожденным без первородного греха и мы не никоим образом не можем стать «идеальными» подобно ему. Вы рождены быть порочным, грязным куском дерьма еще до своего первого вздоха, а потому знайте свое место. Священство устроили свои задницы между «богом» и людьми, сделав себя посредниками между ними. Что священники говорят людям делать — это в действительности слова самого бога, как заявляют они. Поэтому Папа Римский зовется Викарием Христа, представителем божества на Земле.
В своем «Величайшем Секрете» я взглянул на некоторые подробности написания Евангелия и как были сотворены Христианство и Библия, поэтому я не буду здесь повторяться, кроме как в отношении некоторых основных ключевых тем, важных для нового читателя. Существуют две главных теории того, как сотворялось Евангелие в своем первоначальном виде. Одна из них — теория Писо. Она была представлена Абелардом Рючлином в труде «Настоящее авторство Нового Завета», впервые напечатанного в США в 1979 году. Существует также вебсайт «Piso Homepage», который сфокусирован на на этом вопросе и на родословных Иллуминати.[428]Рючлин говорит о «Внутреннем Круге» или кольце — наиболее эксклюзивном в истории клубе, которому известен «Великий Секрет». В этом круге, говорит он, состоят религиозные, политические и литературные лидеры, которым известна правда об Иисусе, с которой они не желают делиться с кем-нибудь другим. Он пишет:
«Новый Завет, Церковь и Христианство являлись созданием семейства Кальпурниус Писо, бывшими римскими аристократами. Новый Завет со всеми его фигурами — Иисусом, всеми иосифами, со всеми мариями, учениками, апостолами, Павлом, Иоанном-Крестите-лем — является выдумкой. Писос создали сказку со всеми ее героями и привязали ее к определенному времени и месту в истории. Они связали ее с некоторыми второстепенными, жившими в действительности личностями вроде Ирода, Гамалела, римских прокураторов и т. д. Но сам Иисус и всякий связанный с ним являются персонажами выдуманными.[429]»
Писос были родословной, имевшей отношение к царю Ироду, описанному в Евангелии. Как римские аристократы-кровники, они могли являться посвященными тайных религий и символических историй, использованных в сотворении «Иисуса» и его жизни. Писосы заявляли о своем происхождении от основателей Рима Рема и Ромула. Рючлин описывает коды, использованные, по его мнению, в Евангелии Писосами и их сообщником, римским писателем и государственным деятелем Плинием Младшим. Глава семейства Люций Кальпурниус, который был женат на пра-правнучке Ирода, был близким товарищем известного римского писателя Сенеки. Оба были убиты императором Нероном в 65-м году н. э., говорит Рючлин. Он предполагает, что мифические истории убийства Св. Петра и Св. Павла Нероном в Риме были навеяны этими событиями. Рючлин говорит, что Люций Кальпурниус написал свой «Ур Маркус» — первую версию Евангелия от Марка — в примерно 60-м гн. э… за которой последовали другие, когда Писос стал очень близок к Римскому правлению. После смерти своего отца Ариус Писо, использовавший многие имена, включая Кестиус Галлус — стал правителем Сирии и командующим римской армией в Иудее. Он стал участником иудейского бунта в 66-м гн. э., для подавления которого был послан Веспасиан. Двумя годами позднее Нерон был убит агентом Писо, в соответствии с Рючлином, и Веспасиан становится Римским Императором с поддержкой от клана Писо. Это был Веспасиан, кто приказал разграбить Иерусалим и украл «сокровища» храмов, включая «Священный Ковчег», чем бы он ни являлся. Веспасиан как Римский император — был передовым отрядом Иллуминати.
В соответствии с книгой Рючлина, Ариус Кальпурниус Писо пишет три Евангелия в следую — щем порядке: от Матфея (70–75 гн. э.), подкорректированный от Марка (75–80 гн. э.), и с помощью Плиния Младшего-новую версию Луки (85–90 гн. э.). Он говорит, что Евангелие от Иоанна было работой сына Ариуса — Юстуса, и последовало оно в 105 гн. э… Рючлин безусловно был точен, называя «Иисуса» составным персонажем, и истории с ним включают элементы рассказов об Иосифе в Египте и других персонажей «Ветхого Завета», плюс некоторые писания еврейско-египетских эссенов, да характеристики различных языческих богов и Балдера культа Змеи. Он говорит также, что Писосы сделали некоторые изменения о дополнения к некоторым текстам «Ветхого Завета» и написали большую часть 14-ти книг «Ветхого Завета», известных как Апокриф. Рючлин утверждает, что Ариус Писо было настоящим именем «еврейского» историка, известного как Йозефус. Это наверняка объяс-ненит, почему «еврей» Йозефус, заявлявший о своей борьбе с римлянами, проживал в Риме 30 лет, писав одновременно книги по истории евреев и женившийся на римской аристократке. Рючлин говорит, что аналогичным с «Иисусом» образом был сфабрикован и «Святой Павел». Интересно, что опасное морское путешествие «Павла» было повторением приключения самого Йозефуса в его описании. Павел был описан как еврей, ставший римским гражданином, как о себе самом и говорил Йозефус. Рючлин пишет о том, что между 100-м и 105-м годами нашей эры, Ариус со своим сыном Юстусом и Плинием Младшим путешествовали со своими семьями и друзьями в Малую Азию, Грецию и Александрию в Египте, содействуя бедноте и рабам в принятии их новой веры. Плиний основал первые церкви в Битинии и Понтусе, как говорит Рючлин. Плиний посещал эти места неоднократно в 85-м году и это, утверждает он, было происхождением первого имени Понтия Пилата. Римский прокуратор назывался просто Пилатом у Матфея и Марка, первых Евангелиях, написанных Писосами, а вот у Луки (написанного, предположительно Плинием) Пилат вдруг приобретает имя Понтиус. Евангелие от Луки было написано в те самые годы, когда Плиний стал посещать Понтиус, как говорит Рючлин. В личных письмах Плиния говорится о том, что Юстус Писо был в Битинии в 96-м и 98-м годах, пользуясь именем Туллиус Юс-тис, и что Писосы также находились в Эфесе, месте великого Храма богине Артемиде (Диане). Эфес также являлся одним из мест рождения Христианской религии. Они посещали все места, имевшие отношение к «Св. Павлу», и Рючлин говорит, что Юстус Писо и Плиний Младший (воинское имя — Максимус) ознакамливали многих своих друзей с письменами и рассказами «Святого Павла». Павел относится к «Великим Ирода моим Родичам» — код, означающий семейную связь с Иродом, говорит Рючлин. Замечательное совпадение в том, что Писосы имели обширные поместья в Провансе на юге Франции, том самом регионе, где согласно мифу, история Иисуса продолжилась после распятия, благодаря Йосифу Арамейскому, Марии Магдалене и «потомкам» Спасителя.
Другие исследователи, вроде Ахарии в «Конспирации Христа» предполагают, что Евангельские истории быстрее всего происходят из писаний некоего Марсиона Понтуса. Он не был верующим в существовавшего «Иисуса во плоти», и писал свою символическую историю Иисуса. Марсион был гностиком (слово, означающее «знание»), а они писали исключительно символизмами и аллегориями. Гностические тексты, имевшие отношение к истории Иисуса, найденные в 1945 году в Наг Хаммади в Египте использовались как «доказательство» существования Иисуса, не являясь таковыми. Во-первых, они были написаны много позже «события» и во-вторых — гностики были писателями-аллегориками. Моисей Маймонедес, еврейский философ и гностик 12-го столетия, писал:
«Каждый раз, находя в нашей книге повествование, реальность которого является невозможной; истории, несовместимой с причинами и здравым смыслом — будьте уверены в том, что тут применена обширная аллегория, занавешивающая глубоко упрятанную тайную истину. И чем больше абсурдность текста — тем глубже мудрость индивидуальности.[430]»
Кто бы ни написал первоначальные тексты Евангелия, но уж точно не «ученики» Матфей, Марк, Лука и Иоанн, как в том убеждены многие. Даже Христианская церковь не заявляет, что пользование этими именами может создать такое впечатление. Ошеломляющая мысль состоит в том, что ни один из писателей любого библейского текста — не известен нам или, как в случае с Павлом — показан как историческая личность. Я лично убежден в том, что с последующими свидетельствами будет показано, что семейство Писо было связано (по крайней мере, хоть каким-то образом) с созданием Христианской религии. Они даже обеспечили рядом ранних Пап после основания Римской Церкви в Римской империи Иллуминати.
ГОЛЫЙ КОРОЛЬ (ИМПЕРАТОР)
Человеком, в наибольшей степени ответственным за появление Христианства в роли глобальной силы контроля и подавления, был император Константин Великий. Он стал Римским императором в 312 г. н. э. после своего кровавого пути к власти. Константин, архитектор Христианства, был той же родословной, что и Писосы. В одной из битв за римское лидерство, у Мильвиан-моста вблизи Рима, как говорится в легенде, Константину явилось видение креста в небе со словами «С этим побеждай». Более вероятным было бы появление свиньи в небесах. Следующей ночью, говориться, ему было видение Иисуса, который велел ему поместить крест на свое знамя для гарантированной победы. Считается, что Константин был новообращен в Христианство в результате своих видений, но на самом деле это было не так, разве что только это случилось на его смертном одре для подстраховки. Константин был поклонником Солнца. Его божеством была Сол Инвиктус или «Непобежденное Солнце», и до самой своей смерти он являлся Понтифексом Максимусом Языческой Церкви. Сол было именем древней богини Солнца. К. Ф. Олдхэм в своей книге «Солнце и Змей» говорит о том, что все солнечные династии являлись одновременно и змеиными династиями. Он понимает значение Змеи несколько различно от моего, потому что я считаю ее имеющей двойной смысл, и связь между ними всегда можно обнаружить независимо от способа подачи символа Змеи. Поклонение Солнцу идет нога-в-ногу со змеиными ритуалами Иллуминати. Константин спрятал свою задницу за Христианской религией, потому что для него она не представляла разницы с его культом Солнца. Христианство стало «подбирать» многих последователей Митры по такой же причине и многие язычники обвиняли Христианство в воровстве их религии, ибо они были так схожи друг с другом. Джеймс Х. Бакстер, бывший профессор Истории Экклезиаста Университета Св. Андрея в Шотландии говорит:
«Если язычество и было аннулировано, то только благодаря его поглощению Христианством, а не полному уничтожению. Почти все языческое было перенесено для выживания под именем Христианства. Лишенные своих полубогов и героев, люди легко и полусознательно наделили местного мученика их качествами. перенеся на него культ и мифологию, связанные с языческими божествами. Еще до четвертого столетия все уже было закончено: культ мученика стал всеобщим. языческие фестивали были переименованы и Рождество — древний фестиваль Солнца — был переделан в День рождения Иисуса».
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|