Сделай Сам Свою Работу на 5

Спортивно - развлекательное мероприятие для детей 6-7 лет





Физкультурный праздник для детей старшего возраста.

«Грязнулино горе»

Цель: актуализация у детей ценности окружающей среды и воды, довести до сознания детей важность соблюдения гигиенических процедур, продолжать формирование понятия здорового образа жизни, развивать волевые качества.

Ход мероприятия.

Дети под спортивный марш входят в зал. Построение. Детей встречает Гигиена.

Гигиена: Добрый день! Я-чистота!

С вами быть хочу всегда.

Сначала познакомимся с вами,

Чтоб стали мы друзьями.

Проводится конкурс : Приветствие команд .(оценка 3 балла.)

Гигиена: Я пришла вас научить,

Как здоровье сохранить.

Мой совет совсем несложный –

С грязью будьте осторожны!

В зал пробирается грязь.

Грязь: Вы про грязь –

И я у вас!

Гигиена: Ты ко мне не приближайся!

И меня не прикасайся!

Грязь: Ах, ах, ах! Какое платье!

Да ведь не на что смотреть!

Я б такое не надела.

У меня – другое дело!

От борща пятно большое,

Вот сметана, вот жаркое,

Вот мороженое ела,

Это в луже посидела,

Это клей, а здесь чернила,

Согласитесь, очень мило!

Я наряд свой обожаю,

На другой не променяю.



Я открою вам секрет:

Лучше платья просто нет!

Грязь здоровается с детьми за руку, а Гигиена вытирает им руки полотенцем и оттаскивает её от ребят.

Грязь: Вы не вымыли посуду?

Значит, скоро я прибуду!

Если пол вы не помыли,

Значит, в гости пригласили!

Перестаньте убирать,

Окна мыть, пол подметать.

Ненавижу тряпки, щетки.

Я , друзья, боюсь щекотки!

Гигиена: Наши дети любят чистоту

И порядок любят.

Умываться , чистить зубы

И зарядку делать.

Грязь: Нет! Нет! Нет!

Я вам не верю!

Гигиена: Чтобы мы никогда ничем не болели,

Чтобы щеки здоровым румянцем горели,

Чтобы буквы и цифры хорошо мы учили,

Чтоб в саду и дома мы бодрыми были,

Чтоб было здоровье в отличном порядке,

Всем нужно с утра заниматься зарядкой!

Покажем, что у нас слова не расходятся с делом.

Ну-ка, дружно по порядку становитесь на зарядку!

Проводится конкурс: Зарядка (оценка 5 баллов).

Проводятся конкурсы – эстафеты:

1.Уборка мусора.(оценка 3 балла)

Инвентарь: веник 2 шт. ,мал.мяч 2 шт.,кегли 10 шт.

(игроки команд ведут мячик веником вокруг кеглей, проведя вокруг всех кеглей берут мяч в руки и возвращаются в команду, передают эстафету другому игроку команды)



2. Мойка полов (оценка 3 балла.)

Инвентарь: тряпка 4 шт, стойки 2 шт.

(игроки команд кладут тряпочки под ноги и скользящим шагом идут всю дистанцию, передают эстафету следующему игроку)

Грязь: Ой – ой – ой! Сейчас посмотрим как вы справитесь с моим помощниками. Микробы ко мне!

Микробы: Мы микробы страшные,

Страшные, страшные!

Вредные, ужасные,

Ужасные, ужасные!

Мы любим не букашек,

А грязных замарашек

Их схватим и утащим

И мамам не отдадим!

Микроб и Грязь хватает детей и вытаскивает их в круг.

Микроб: кто с водой не дружен.

Он - то нам и нужен!

Кто боится мыла.

Ах, какой он милый!

Кто не моет даже рук,

Значит, нам он брат и друг!

Гигиена: Руки у ребят могли испачкаться по дороге сюда, но если они назовут предметы, которых вы боитесь, вы должны их отпустить.

(ребята называют и их отпускают).

Проводится конкурс – эстафета: Собери картинку.(оценка 5 баллов)

1 этап: достать элемент картинки всем игрокам команды.

(элементы картинок развешены на натянутой веревке. Поочередно игроки подбегают к веревке, подпрыгивают, срывают картинку и возвращаются обратно в команду)

2 этап: собрать картинку.

(мыло и зубная паста)

Грязь: А теперь я посижу,

Кто смышленей погляжу.

Загадки.

1.Гладкое, душистое,

Моет чисто.

Нужно, чтоб у каждого оно было.

Что это ребята?..................................

2.Целых 25 зубов

Для кудрей и хохолков,

И под каждым под зубком.

Лягут волосы рядком………….

3. Костяная спинка,



На брюшке щетинка,

По частоколу попрыгала,

Всю грязь повыгнала…………………….

4. Лег в карман и караулю,

Рёву, плаксу и грязнулю,

Им утру потоки слез.

Не забуду и про нос………………..

Гигиена: Ну, теперь ты убедилась,

Что сюда ты зря явилась!

Умываются ребята

Умываются зверята

И зарядкой заниматься

Постоянно им не лень.

С хорошим настроением

Начинают каждый день!

Грязь: Плохи мои дела

И здесь друзей я не нашла.

Гигиена. Самый лучший способ сохранить и укрепить себе здоровье – это закаливание. А какие способы закаливание знают ребята. (дети называют). Я хочу предложить вам плавание и купание.

Проводится общая игра « Ловись рыбка» (инв: рыбки –хвостики)

(игра на похожа на ловишки с ленточкой, только вместо ленточки рыбка на тесемке)

Проводится общая игра «Чайка и рыбки»(на дыхание)

(Детям предлагается, изображая рыбок плавать на поверхности. По команде «чайка» дети должны присесть (нырнуть), сделав глубокий вдох. Того, кто не успел «чайка » осаливает (съедает).

Гигиена: Запомнить нужно навсегда:

Залог здоровья – чистота!

Подведение итогов.

Награждение команд.

Торжественное обещание.

Чтоб в грязнулю и неряху

Мне не превратиться,

Обещаю каждый день

Чисто, чисто…………………………

Быть хочу я очень чистым

А не черной галкой.

Обещаю я дружить с мылом и ………….

А еще два раза в сутки

Обещаю чистить…………………………….

Обещаю всем кругом

Быть послушным малышом

Ходить чистым и опрятным

Очень ,очень ………………………….

Дети под музыку уходят из зала.

 

 

Спортивно - развлекательное мероприятие для детей 6-7 лет

Цель: 1. Формирование двигательной активности детей.

2. Укрепление физического здоровья дошкольников.

3. Воспитание коллективизма, доброты.

Оборудование: загадки, карта, флажки 2 шт.; фитнес-мячи 2 шт.; дуги 8 шт.; обручи 10 шт.; кегли 8 шт.; мячи с шипами 2 шт.; корзины баскетбольные 2 шт.; для декорации: деревья, пеньки, облака, цветы, дом для Василисы; кубы 2 шт.; музыкальное сопровождение.

Предварительная работа: подготовка оборудования, призов, декораций, карты-схемы, сценических костюмов, подбор загадок, оформление зала.

Действующие лица (взрослые):

Василиса Прекрасная

Кощей

Леший

Ход занятия

Дети заходят в зал под музыку, там их встречает Леший.

Леший: здравствуйте, дети! У нас случилась беда! Злой Кощей украл Василису прекрасную! И теперь на земле не поют птицы, не цветут цветы, грустно стало. Помогите нам, пожалуйста, спасти Василису Прекрасную.

Дети: Поможем, конечно!

Под музыку вбегает Кощей.

Кощей: Здравствуйте! Ой, горе, мне горе! Шел через лес, засмотрелся, упал и ударился головой о дерево. Теперь ничего не помню, кто я, что делаю, злой или добрый:. Подскажите мне ребята!

Леший: Ну, как сказать. (Тихо спрашивает у детей) Ребята, правду ему скажем или нет?

Дети: Правду!

Леший: Ты, Кощей, очень злой! Украл нашу Василису Прекрасную, теперь нам без нее ужасно плохо. Верни ее нам, пожалуйста.

Кощей: Так я вернул бы ее вам, но не знаю где она.

Леший: А что там у тебя? Вон из-под плаща торчит?

Кощей: (смотрит) Не знаю что это.

Леший: Давай-ка я посмотрю (смотрит). Да это же карта, где Кощей Василису Прекрасную спрятал!

Кощей: Простите, что я вашу Василису украл, я так больше не буду делать.

Леший: Что ребята, простим Кощея?

Дети: Да!

Леший: Тогда берем карту и идем искать Василису. Путь у нас лежит трудный, различные испытания предстоит пройти. Вы не боитесь?

Дети: Нет!

Кощей: А меня возьмете с собой?

Леший: Возьмем Кощея?

Дети: Возьмем!

Леший: Давайте посмотрим, куда же нам идти надо (смотрят карту).

Леший: Ой, что же это? Болото? И кочки. Как же пройти то нам через болото?

Дети: Прыгать по кочкам надо!

Кощей: Давайте разделимся на две команды, так легче искать будет.

Леший: А ты нас не обманешь?

Кощей: Нет!

Эстафета «По болоту»

Дети стоят в колоннах. Каждой колонне дается по большому мячу. Первый садится на мяч и прыгает на мяче до флажка, берет его в руки и бежит к своей команде, передавая эстафету следующему и так далее.

Кощей: Молодцы, ребята! Какие вы все ловкие и смелые, как хорошо прошли через болото! А загадки мои отгадаете?

Дети: Конечно!

Загадки

Бьют его рукой и палкой,

Никому его не жалко.

От чего беднягу бьют?

От того, что он надут! (мяч)

Ой, насыпало снежка!

Вывожу коня-дружка.

За веревочку-узду.

Через двор коня веду.

С горки вниз на них лечу

А назад я их тащу. (санки)

Сразу два лихих коня

В зимний лес несут меня! (лыжи)

Леший: Вот, Кощей, какие наши ребята молодцы! Болото прошли, загадки отгадали! Давайте с вами посмотрим, куда же нам дальше идти надо (смотрят карту).

Кощей: Вот смотрите, огромное бревно, как же нам его преодолеть?

Леший: под ним надо проползти!

Эстафета"Под бревном"

Дети стоят в колонне по одному, первый бежит до дуг, подлазит под дугами, пролазит в обруч, оббегает флажок и бежит обратно, передавая эстафету следующему.

Кощей: Молодцы, преодолели такое сложное препятствие! Послушайте загадки.

Загадки

Под шум трибун

Под ветра свист

Гоняет шайбу : (хоккеист)

У него два колеса,

И седло на раме.

Две педали есть внизу

Крутят их ногами. (велосипед)

Есть ребята у меня

Два серебряных коня.

Езжу сразу на обоих

Что за кони у меня? (коньки)

Чтобы здоровье было в порядке,

Не забывайте вы о : (зарядке)

Трусит ехать вниз Егорка,

Высока из снега : (горка)

Леший: Снова загадки, Кощей, мы твои разгадали, ну разве не молодцы?

Кощей: Молодцы конечно!

Леший: Что-то не видать нигде нашей красавицы Василисы Прекрасной, лес кругом дремучий, темно, страшно, куда же мы забрели? Давайте карту посмотрим (смотрят). Наверно надо еще испытание пройти?

Звучит музыка темного леса.

Кощей: Да, лес здесь густой, чаща!

Эстафета"Сквозь лесную чащу"

Дети стоят в колоннах по одному. Первый бежит до кеглей, расставленных одна от другой на расстоянии 30 см. надо пробежать между кеглями"змейкой", добежать до флажка и вернуться в свою команду.

Кощей: Ребята, у меня есть такие загадки, которые вы никогда не отгадаете.

Леший: Ну, посмотрим, загадывай, давай!

Загадки.

Как наглаженный платок,

Гладкий, ровный наш : (каток)

Старший брат - болельщик он,

Он ушел на : (стадион)

Как солдата нет без пушки,

Хоккеиста нет без : (клюшки)

Ногой оттолкнусь

И помчу на закат,

Колеса плюс руль - это мой : (самокат)

Час на ножке скачет Алка,

А в руках свистит : (скакалка)

Не догонит нас мороз

Мы бежим на лыжах : (кросс)

На полных трибунах крики и свист -

К воротам с мячом бежит : (футболист)

Леший: Долгий же у нас путь. Чувствуете, ветерок подул? Давайте вместе с ветром дуть будем.

 

Дыхательные упражнения:

 

«Подули на плечо»

Подули на одно плечо ,теперь на другое, а сейчас на живот, а теперь на облака (обычный вдох через нос и длительный выдох)

«Ветер»

Сильный ветер вдруг подул, тучки с неба он все сдул (полный вдох носом, задержать дыхание 3-4 сек. Сквозь сжатые губы выпустить воздух несколькими отрывистыми выдохами). Но вот и освежились.

Звучит музыка ручья.

Кощей: (смотрит карту) Ого, к реке вышли. А как же мы ее переходить будем?

Леший: (смотрят вместе с детьми) Да очень легко, по камушкам.

Эстафета «По камушкам»

Детям дается мяч в руки. Первый бежит до обручей, прыгает из обруча в обруч и бросает мяч в корзину. Ловит мяч и бежит к своей колонне, передавая эстафету следующему.

Кощей: Ну, еще немного загадок.

Загадки

В море синее нырнула

И на дно легла : (акула)

Железная ножка,

Железная кепка.

Не плачет мальчишка,

Хоть бьют его крепко. (гвоздь)

Был он желтым, стал он белым,

Только дунет ветерок -

К облакам взлетит он смело,

Он - летающий цветок. (одуванчик)

Раз - ромашка,

Два - ромашка.

Вся в цветах

У мамы : (чашка)

Кощей: А хотите, я вам спою (начинает петь). Ой, мороз, мороз:

Леший: Ну, Кощей, прекращай петь. Итак, что-то холодно становиться, снег вон пошел (растирает плечи), надо карту посмотреть, куда нам идти дальше (смотрят).

Кощей: Пока я с вами шел, все вспомнил (ехидно улыбается)!

Леший: Да как же ты мог, мы тебя с собой взяли, а ты молчишь, что вспомнил дорогу?

Кощей: Простите, простите, я так больше не буду. Я стал хорошим, просто боялся, что вы меня бросите.

Леший: Тогда говори, что же это (показывает на карту)?

Кощей: Льдина, а на ней пингвины.

Эстафета «Пингвинчики»

Дети стоят в колонне по одному, им дается мяч. Они зажимают мяч между колен и прыгают до флажка, обратно бегут с мячом в руках.

Леший: Шли, шли, а Василису Прекрасную нигде не нашли.

Звучит музыка, из домика выходит Василиса.

Василиса: Здравствуйте милые детки! Я так скучала по ясному солнышку, по голубым облакам, по речке быстрой, по пению птиц веселых. Уснула тут, злой кощей похитил меня и заточил в этом замке. Ой (пугается), так вон Кощей то, спасите меня!

Леший: Не бойся, Василиса, мы тебя спасать пришли, а Кощей добрым стал, помогал тебя искать.

Кощей: Правда, прости Василиса меня.

Василиса: Прощаю. Вы долго шли, устали наверно. Я сейчас вас волшебными конфетами угощу (угощает).

Леший: Ну, что ребята, Василису мы спасли. А вам пора в детский сад вернуться! До свидания ребята!

Организационный уход в группу.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.