Сделай Сам Свою Работу на 5

Автоматизация ресторанов - Tillypad





 

Назначение системы

Основанная в 1995 году, компания Тиллипад на данный момент является одним из лидеров в России и странах СНГ в разработке программного обеспечения для автоматизации деятельности предприятий общественного питания, индустрии отдыха и развлечений.

В 2008 году компания объявила о выпуске системы автоматизации нового поколения TillyPad XL, которая предназначена для эффективного управления и полного контроля деятельности не только отдельных заведений, но и сетей предприятий общественного питания.

Состав функций

Цель Комплекса TillyPad - упорядочить и автоматизировать деятельность предприятия, связав ее в единую высокотехнологичную сеть эффективных процессов. Такая организация работы позволяет снизить расходы компании и увеличить ее прибыль. Объединение процессов обслуживания посетителей, взаимодействия с персоналом и партнерами, распределения материальных и финансовых ресурсов, формирования отчетности и управления предприятием, автоматизация всех этих процессов - это уникальная основа для принятия эффективных управленческих решений. Управлять работой предприятия можно даже в удаленном режиме, например, будучи в командировке или отпуске.



Комплекс предназначен для компаний, занятых в сфере питания, отдыха, развлечений и спорта, и спектр решаемых им задач полностью учитывает специфику таких предприятий. TillyPad позволяет автоматизировать процессы:

обслуживания посетителей;

управления предприятием;

учета внутреннего движения средств;

складского учета, калькуляции и производства;

работы с партнерами;

подготовки отчетности;

взаимодействия с персоналом.

В состав комплекса TillyPad XL входят:

сервер

сеть

рабочее место "обслуживание посетителей"

рабочее место "менеджер"

удаленное рабочее место "менеджер".

Ультрасовременная электронная система включает в себя специально разработанное программное обеспечение, а также разнообразное компьютерное оборудование - специализированное кассовое и периферийное.

Основные свойства, возможности и механизмы системы TillyPad:

1) Единое информационно-технологическое пространство TillyPad позволяет организовать управление ресурсами и движение информационных потоков на предприятии с применением общей бизнес-логики, работать с информацией любого компонента с любого рабочего места и в полной мере использовать принципы сквозного учета.



) Работа в режиме реального времени обеспечивает пользователям постоянный доступ к актуальной информации с любого, в том числе, и удаленного, рабочего места.

) Специализированные рабочие места обслуживания посетителей значительно повышают качество сервиса.

) Трехуровневая архитектура "Клиент - Сервер приложений - Сервер данных" - самый современный и технологичный подход к обработке информации. Такая архитектура позволяет значительно уменьшить требования к вычислительным мощностям, объемам передаваемой информации, гарантирует целостность и непротиворечивость данных и обеспечивает дополнительную информационную безопасность.

) Эргономичный интерфейс и использование стандартных компонентов операционной системы гарантируют быстрое обучение персонала и простоту в работе.

) Поддержка разных языков позволяет работать в одной версии комплекса с русским или английским интерфейсом, вести документацию на двух языках и определять язык формирования документов производства.

) Единый подход к учету предоставляемых посетителям продуктов и услуг позволяет вести журналы бронирования, фиксировать факты обслуживания, составлять статистические таблицы.

) Механизм балансов позволяет устанавливать индивидуальные правила работы с постоянными посетителями и партнерами, контролировать состояние взаиморасчетов, планировать и осуществлять хозяйственное управление предприятием.



) Поддержка любых видов валюты позволяет вести учет средств в валютах сделок с возможностью конвертации по текущим курсам.

) Функции импорта и экспорта данных обеспечивают возможность электронного обмена с различными платежными, специализированными и информационными системами.

) Многоуровневая система безопасности и разграничения прав доступа обеспечивает конфиденциальность информации и выполнение операций только в рамках служебных полномочий.

) Специальный механизм обмена данными внутри комплекса позволяет применять низкоскоростные каналы связи, что делает возможным удаленное руководство предприятием из другого города или даже страны.

Для оптимального управления бизнес-процессами, комплекс TillyPad XL разделен на:

"фронт-офис" (рабочее места официанта)

"бэк-офис" (рабочие места менеджеров)

"Рабочее место официанта" - это специализированное рабочее место, которое отличается понятным, легко настраиваемым интерфейсом, благодаря чему обслуживать посетителей становится просто и удобно.

"Рабочее место менеджера" - это полнофункциональное рабочее место Комплекса, пользователю которого доступны все компоненты системы. Это рабочее место руководителя предприятия, управляющего, экономиста, кладовщика, менеджера, администратора, бухгалтера и других сотрудников офиса.

Оборудование

Для наиболее эффективного функционирования системы TillyPad XL используется удобное и надежное специализированное оборудование ведущих производителей мира, предназначенное для работы в заведениях, занимающихся общественным питанием. Среди применяемого оборудования имеются:терминалы

Принтеры чеков

Считыватели

Фискальные регистраторы

Дополнительные устройства (денежный ящик, электронные весы, модем, тарификатор).

Стоимость автоматизации работы ресторана

Стоимость системы зависит от выбранной конфигурации, количества рабочих мест, используемого оборудования и рассчитывается в процессе согласования технологии работы комплекса на вашем предприятии. Минимальная стоимость Комплекса TillyPad, включая необходимое специализированное оборудование, - 4200 у. е. Чтобы произвести окончательный расчет, необходимо уточнить спецификацию и организацию обучения.

Минимальная конфигурация программного обеспечения, включающая все компоненты: обслуживания посетителей, складского и финансового учета, работы с посетителями и другие важные функции и лицензию на 2 рабочих места - 3000 у. е.

В 2008 году начались активные продажи системы Tillypad XL. И сегодня ей доверили свой бизнес более 7000 рестораторов России, стран СНГ и Европы.

 

Microinvest eMenu Pro - интерактивное электронное меню 299евр

 

MicroinvesteMenuPro - инновационный продукт, предлагающий современную, быструю и интерактивную работу при обслуживании посетителей в барах, кафе и ресторанах.

 

Продукт устанавливается на мобильных или стационарных устройствах каждого столика в заведении и полностью заменяет свой бумажный аналог.

 

С помощью ярких фотографий и описаний клиенты могут самостоятельно рассматривать, выбирать блюда и напитки, делать заказ.

 

Программное решение может также можно использовать как рабочее место официанта. С его помощью можно отмечать, обрабатывать и отправлять полученные заказы в реальном времени, и таким образом оптимизировать процесс обслуживания посетителей.

 

MicroinvesteMenuPro является расширением MicroinvestСклад Pro и дополнением MicroinvestСклад ProLight, что делает его частью комплексной системы профессионального и современного обслуживания.

 

 

Краткая презентация возможностей Microinvest eMenu Pro

  • Работает с Android и с другими операционными системами;
  • Возможность приложения фотографий и описаний к каждому артикулу;
  • Легкий и быстрый выбор вида и количества необходимого продукта;
  • Возможность редактировать любую операцию;
  • Различные визуальные стили и цвета;
  • Web технология и быстрого действия без Flash;
  • Возможность динамичного или статичного выбора стола;
  • Интуитивный интерфейс;
  • Возможность классификации посетителей в различные категории (VIP клиент, служебный пользователь и др.);
  • Быстрая настройка;
  • Связь и печать на различных видах периферийных устройств (фискальные и кухонные принтеры, видеонаблюдение и т.д.);
  • Защита данных именем и паролем;
  • Минимальные требования к торговому оборудованию;
  • Полная совместимость с базой MicroinvestСклад Pro.

 

Рассмотрите и протестируйте бесплатно демо-версию продукта, какинтернет страницуиустановленное устройство.Возможные пароли для конфигурации системы - 1, 2, 3.

 

MicroinvesteMenu Pro включает три бесплатных модуля, с помощью которых Вы можете сделать управление Вашим заведением еще более простым и эффективным:

 

  • MicroinvestDigitalBoard
    Модуль для транслирования на экраны рекламы, презентаций и акций заведения для максимального привлечения внимания посетителей (подробнее).
  • MicroinvesteStatisticsPro
    Система удаленного контроля и графического анализа данных предприятия в реальном времени. Интересным для этого модуля является удаленное управление и факт полной совместимости с мобильными телефонами и планшетами (подробнее).
  • MicroinvesteCatalogPro
    Динамический Web каталог с возможностью размещения структурированной информации о товаре, имеющемся в торговом отделе (подробнее).

·

· РСТъ: Рестораторъ

·
Этой системой пользуются более 2000 заведений. Имеются фронт- и бэк-офис (плюс модуль интеграции с 1С), приложение для официанта. Предоставляется один месяц бесплатного обслуживания.

Техподдержка только по почте.

Тип установки: локальная

Стоимость: от 10000 до 50000 руб.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.