Сделай Сам Свою Работу на 5

Занятие № 80 «Наш весенний стадион в город Быстроты»





Март

Неделя

Занятие №70 «Азбука быстроты»

Задачи:

1. Оздоровительные

1.1. Содействовать укреплению кардио системы, дыхательной.

1.2. Укреплять опорно-двигательный аппарат.

1.3. Развивать реакцию на сигнал.

2. Образовательные

2.1. Способствовать формированию представлений о движениях развивающихловкость и гибкость.

2.2. Учить ходьбе по скамейке, выполняя статические позы, сохранять равновесие.

2.3. Познакомить с техникой выполнения многоскоков (до 30 раз), добиваясь мягкого эластичного отталкивания.

2.4. Продолжать учить перебрасывать малый мяч, добиваясь прослеживания глазами.

2.5. В подвиджной игре «Ловишка бери ленту» добиваться быстроты и ловкости.

3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре.

3.1. Вызывать эмоциональный отклик на выполнение упражнений для развития быстроты. Воспитывать ответственность за хорошую физическую подготовку к празднику мам и девочек.

 

Занятие№71 «В гостях у феи Быстринки»

Задачи:

1. Оздоровительные

Содействовать укреплению кардио системы, дыхательной.

Укреплять опорно-двигательный аппарат.

Развивать реакцию на сигнал.



2. Образовательные

2.1. Уточнить представления о движениях, способствующих развитию ловкости и гибкости.

2.2. Упражнять в ходьбе по скамейке, выполняя статические позы.

2.3. Учить многоскокам (до 40 раз), добиваясь мягкого эластичного отталкивания.

2.4. Продолжать учить перебрасывать малый мяч с хлопком, добиваясь прослеживания глазами.

2.5. В п/игре «Кто быстрее выложит весеннее солнышко» добиваться выполнения правил и техники проегания на скамейке, подлезания, перепрыгивания через кубы (h-15 см).

3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре.

3.1. Способствовать развитию положительного эмоционального отклика на выполнение упражнения для развития быстроты. Гармонизировать детско-родительские отношения.

 

Занятие№72 «Быстрые лыжники» (на воздухе)

Задачи:

1. Оздоровительные

1.1. Способствовать укреплению опорнодвигательного аппарата и дыхательной системы.

1.2. Развивать реагирование на сигнал, вестибулярный аппарат.

2. Образовательные

2.1. Познакомить со способом торможения «упором» полукругом.



2.2. Закрепить навык скользящего шага.

2.3. Упражнять в спуске с горы в средней стойке.

3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре.

3.1. Продолжать формировать положительное отношение к зимним видам движений, ходьбе на лыжах.

 

 

Неделя

Занятие №73 «Путешествие в город Быстроты»

Задачи:

1. Оздоровительные

1.1. Содействовать укреплению суставно-связочного аппарата.

1.2. Содействовать формированию правильной осанки и профилактике плоскостопия.

2. Образовательные

2.1. Продолжать формирование представлений о способах развития быстроты, учить установлению причинно-следственные связи, о выносе бедра маховой ноги и длине бегового шага.

2.2. Упражнять в ходьбе по кубикам h 15-20 см, на расстоянии 25-30 см, добиваясь поднимания бедра маховой ноги, мягкой эластичной постановке стопы.

2.3. Продолжать учить прыжкам на длинной скакалке, перешагивать через неподвижную скакалку перемахивать и перешагивать, вырабатывать ритмичные прыжки.

2.4. Упражнять в подлезании под лестницу, приподнятую на h 50-60 см, в чередование с перешагиванием из рейки в рейку, добиваясь «большого шага».

2.5. В п/игре «Волк во рву» уточнять способы прыжков.

3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре.

Содействовать развитию самооценки и самоконтролю.

Обеспечить развитие познавательного интереса к физическому качеству человека – быстроте.

Занятие №74 «Помоги принцу Быстрику»

Задачи:

1. Оздоровительные

1.1. Содействовать развитию функции равновесия, укреплению суставно-связочного аппарата. Развивать быстроту реакции на сигнал.



2. Образовательные

2.1. Учить устанавливать причинно следственные связи, на основе анализа практического опыта выполнения упражнения на развитие быстроты.

2.2. Учить прыжкам через качающуюся скакалку, вырабатывать ритм прыжком и быстроту реакции на сигнал.

2.3. Упражнять в ходьбе по кубикам h 25-30 см, добиваясь поднимания бедра маховой ноги, мягкой эластичной постановки стопы.

2.4. Упражнять в подлезании под лестницу, приподнятую на h 50-60 см в чередовании с перешагиванием из рейки в рейку.

2.5. В п/игре «Волк во рву» развивать энергичное отталкивание с места и уметь выбирать место и время для прыжка с разбега.

3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре.

3.1. Способствовать формированию чувства собственного достоинства, углублять интерес к быстрым движениям.

Занятие №75 «Быстрые лыжники» (на воздухе)

Задачи:

1. Оздоровительные

1.1. Способствовать укреплению опорнодвигательного аппарата и дыхательной системы.

1.2. Развивать реагирование на сигнал, вестибулярный аппарат.

2. Образовательные

2.1. Познакомить со способом торможения «упором» полукругом.

2.2. Закрепить навык скользящего шага.

2.3. Упражнять в спуске с горы в средней стойке.

3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре.

3.1. Продолжать формировать положительное отношение к зимним видам движений, ходьбе на лыжа.

Неделя

Занятие № 76: «Весна в городе Быстроты»

Задачи:

1. Оздоровительные

1.1. Способствовать укреплению сердечно-сосудистой и дыхательной системы;

1.2. Развивать мышцы - разгибатели, укреплять суставно-связочный аппарат.

2. Образовательные

2.1. Способствовать формированию представлений о способах развития быстроты качествах, традиционных упражнениях на Урале;

2.2. Учить лазанию по канату, поочередному перехватыванию рук вверх из исходного положения стоя лицом к канату, добиваясь перекрестной координации рук и ног;

2.3. Совершенствовать равновесие в ходьбе по шнуру положенному зигзагообразно, прямо, по кругу – приставным шагом;

2.4. Продолжать формировать навык прыжка через длинную вращающуюся скакалку, добиваться своевременного перепрыгивания через нее.

2.5. В подвижной игре «Мы веселые ребята» добиваться быстроты реакции на сигнал.

3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре.

3.1. Воспитывать чувство гордости за свои достижения.

Занятие № 77: «Быстрым стать хочу!»

Задачи:

1. Оздоровительные

1.1. Способствовать укреплению опорно-связочного аппарата;

1.2. Тренировать функцию равновесия, развивать глазомер.

2. Образовательные

2.1. Содействовать формированию представлений о связи физических качеств и условий жизни жителей Урала, их традициях и истории физических упражнений;

2.2. Продолжать учить лазанию по канату, поочередному перехватыванию рук вверх из исходного положения стоя лицом к канату, из исходного положения глубокий присед, добиваясь перекрестной координации рук и ног;

2.3. Упражнять в метании тяжелого мяча из разных и.п. (стоя. сидя, лежа) добиваясь слитности всех элементов техники;

2.4. Продолжать формировать навык прыжка через длинную вращающуюся скакалку, добиваться ритмичности и слитности движений.

2.5. В подвижной игре «Кто скорее до флажка?» добиваться быстроты реакции на сигнал и ускорения бега.

3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре.

3.1. Воспитывать интерес к быстроте, гордость за свои достижения и своих сверстников;

3.2. Развивать самоконтроль и самооценку.

 

Занятие № 78: «Быстрые лыжи!» (на воздухе)

Задачи:

1. Оздоровительные

1.1. Способствовать укреплению опорно-связочного аппарата;

1.2. Тренировать функцию равновесия, развивать глазомер.

2. Образовательные

2.1. Содействовать формированию представлений о связи быстроты и условий жизни жителей Урала, их традициях ходьбе на лыжах;

2.2. Закреплять навык широкого скользящего шага, упражнять в умении выполнять повороты в движении и на месте.

2.3. Упражнять в подъеме и спуске с невысокого склона.

2.5. В подвижной игре «Забей ворота» добиваться быстроты реакции на сигнал и точности броска.

3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре.

3.1. Воспитывать интерес к быстроте, гордость за свои достижения в ходьбе на лыжах и своих сверстников;

3.2. Развивать самоконтроль и самооценку.

Неделя

Занятие №79 «Самый, самый!»

Задачи:

1.Оздоровительные

1.1.Развивать функцию дыхания, тренировать ССС в аэробном режиме.

2. Образовательные

2.1.Обобщать представления о быстроте человека и способах ее развития.

2.2. Упражнять детей в лазании по канату из и.п. сидя, учить выполнять захват каната ступнями ног 2-мя способами: зажимом каната внутренней стороной стопы, наступая одной ступней на другую.

2.3. Продолжать учить в прыжках на короткой скакалке, добиваться одновременного вращения и подпрыгивания.

2.4. Упражнять в ведении мяча по прямой с поворотом, между ориентирами, сохраняя силу отталкивания, ритм.

2.5.В П/игре «Третий лишний» совершенствовать быстроту реагирования на сигнал, умении быстро перестраивать свои действия.

3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре.

3.1.Содействовать развитию самоконтроля и самооценки в быстрых движениях.

 

Занятие № 80 «Наш весенний стадион в город Быстроты»

Задачи:

1. Оздоровительные

1.1.Развивать функцию дыхания, тренировать ССС в аэробном режиме.

2. Образовательные

2.1.Способствовать формированию представлений о быстроте человека и способах ее развития.

2.2. Продолжать учить детей в лазании по канату из и.п. стоя, упражнять в выполнении захвата каната ступнями ног 2-мя способами: зажимом каната внутренней стороной стопы, наступая одной ступней на другую.

2.3. Упражнять в прыжках на короткой скакалке, добиваться одновременного вращения и подпрыгивания.

2.4. Упражнять в ведении мяча в разном темпе с ускорением и замедлением, правой, левой рукой.

2.5.В П/игре «Перелет птиц» совершенствовать быстроту реагирования на сигнал, умении быстро перестраивать свои действия (бег и лазание).

3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре.

3.1.Содействовать развитию самоконтроля и самооценки в быстрых движениях.

3.2. воспитывать чувство гордости за достижения своих сверстников.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.