Сделай Сам Свою Работу на 5

ценарий 8 марта в детском саду ПОДАРОК МАМАМ





(8-е Марта для детей младшего дошкольного возраста)

Дети в шапочках цветов стоят за ширмой. На ширме висит надпись «Наш подарок». Выходят ребенок и взрослый – воспитатель под музыку «Женское счастье».

Ребенок обращается к воспитателю:

— День сегодня самый светлый
И красивый самый,
Потому что нынче праздник
Милой, доброй мамы.
Что же мне ей подарить?
Не могу никак решить.

Воспитатель:

— В нашем зале много мам –
Все пришли на праздник к нам.

Ребенок:

— Что же им подарить?
Мы не знаем, как решить.

Воспитатель:

— Мы подарим всем букет,
Самый дорогой на свете
Догадаетесь иль нет? –
Это ваши дети!

Под музыку сказки «Метелица» или фонограммы смеха детей из-за ширмы выбегают дети, садятся на корточки, образуя круг.

Воспитатель:

— Посмотрите, какие цветочки –
Это ваши сынки и дочки.

Дети исполняют танец цветов и садятся на стульчики.

Воспитатель:

— В чудесный праздник – 8-е Марта,
В день счастья, радости и красоты,
Пусть дарят женщинам подарки,
Пусть сбудутся желанья их, мечты.

Воспитатель:

— Сегодня в этот светлый день,
Подарки принимайте от своих детей.

Дети:

— Мамы и бабушки милые наши,
Мы нарядились для вас.
Все, что готовили – песни и пляски –
Все вам подарим сейчас.



Ребенок:

— Песенку о маме мы споем сейчас!
Мама дорогая крепко любит нас!

Ребенок:

— Слушай нашу песенку,
Мамочка любимая,
Будь всегда здоровая,
Будь всегда счастливая!

Дети поют песню «Маме» (музыка и слова З. Качаевой).

Под музыку заходит Красная Шапочка.

Красная Шапочка:

— Как весело, как весело,
Я к бабушке иду!
С улыбкою и песенкой
Нигде не пропаду!
Спешу поздравить бабушку
С весенним женским днем
Она живет тут рядышком,
В лесочке – старый дом.

— Ой, какая разноцветная полянка, сколько красивых цветов на ней растет.… Соберу-ка я их в букет и подарю своей бабушке.

Красная Шапочка подходит к детям, показывает на них, приговаривая:

— Роза, мимоза, мак, василек – это любимый бабушкин цветок.

Воспитатель:— Красная Шапочка, что же ты делаешь? Эти цветы уже подарили мы.

Красная Шапочка: — Как же так? А я что подарю своей любимой бабушке? (Плачет.)

Воспитатель:

— А мы тебя научим,
Песенку с тобой разучим.



Ребенок:

— Очень любят бабушки
Нас, своих внучат!
Покупают нам игрушки
И приводят в детский сад!

Дети:

— Вот хорошие какие,
Наши бабушки родные!

Ребенок:

— Есть много разных песенок
На свете обо всем.
А мы сейчас вам песенку
О бабушке споем!

Дети поют песню «Будь здорова, бабушка!» (музыка и слова Н. В. Куликовой, журнал «Музыкальная палитра», № 6 за 2006 год). Звучит музыка, тема волка. Красная Шапочка пугается его.

Волк:

— Не бойся меня, милая девочка.
Я добрый и порядочный,
Красивый серый волк,
И в день весенний праздничный
Я дал себе зарок:
Не буду кушать бабушек,
Детишек и гусей.
Поем, как все оладушек,
Попью, как все, кисель!

Красная Шапочка:

— Как ты напугал всех нас,
Ведь женский праздник же сейчас!

Волк:— Женский праздник?

Дети:— Да!

Волк:

— Женский праздник –
Вот причина,
Чтоб поздравил вас мужчина.

Воспитатель: — Папы, выходите, мам развеселите.

Воспитатели приглашают трех пап, дают им заранее приготовленные стихотворения, папы читают:

1-й папа:

— Пусть в делах всегда и всюду
Вам сопутствует успех!
И сегодня, в день весенний,
Будьте вы счастливей всех!

2-й папа:

— С праздником светлым,
С праздником ясным,
С праздником нежным,
Чудесным, прекрасным!

3-й папа:

— С праздником ласки,
Любви и вниманья,
С праздником женского очарованья!

Волк:

— Возраженья к поздравленьям нет!
А теперь нарисуйте любимой портрет.

Папы рисуют маркерами на воздушных шарах портреты мам, затем украшают этими шарами зал.

Красная Шапочка: — Какие радостные улыбки мам на этих портретах!

Волк:— Но мы вас не отпускаем, песню про женщин послушать желаем.



Папы могут петь, а могут и не петь.

Воспитатель:— Дети, помогайте — пап выручайте.

Дети поют песню «День сегодня необычный» (музыка и слова М. Еремеевой, журнал «Музыкальный руководитель», № 1 за 2008 год).

Волк обращается к Красной Шапочке:

— Пойдем с тобой, красавица,
Бабулю поздравлять!
Я добрый, не кусаюсь я,
Весна пришла опять!

Звучит музыка «Красная Шапочка». Волк и Красная Шапочка идут по залу. Красная Шапочка видит мышку, которую дергает за веревочку взрослый. Красная Шапочка кричит.

Волк:

— Девочка моя,
Кого ты испугалась?
Я ж сказал, что не кусаюсь.
Добрый в праздник я.

Красная Шапочка:— Я увидела здесь мышку.

Волк:

— Ну, какая ж ты трусишка.
Мышка вышла только раз
Посмотреть который час.
Ну-ка, мышки, выходите,
Красную Шапочку развеселите.

Дети танцуют танец «Веселые мышки» (музыка А. Варламова).

Красная Шапочка:

— Веселые мышки у вас, друзья.
Теперь уже не боюсь их я.

Волк:

— А нам с тобою идти пора,
Всем до свиданья, пока!

Под музыку волк и Красная Шапочка уходят.

Воспитатель:

— Но веселье не кончается –
Сказка начинается.
Мамы, выходите,
Детям сказку покажите.

Выходят мамы, встают вокруг кухонной утвари (сковорода, кастрюля, половник, сито). На каждом предмете написаны слова сказки. Артистов-мам выбирают с помощью волшебного веника. Дети хором говорят волшебные слова, по окончании слов у кого из мам в руках окажется веник – та и будет участвовать в инсценировке сказки.

Дети: — Ты лети, веселый веник, дальше, дольше, по рукам. У кого остался веник, тот покажет сказку нам.

С окончанием слов мама, в руках которой оказывается веник, берет один из предметов. Таким образом, выбираются участники инсценировки.

Воспитатель: — Артисты кастинг прошли, аксессуары разобраны. Готовы смотреть сказку?

Дети:— Да.

Воспитатель: — Тогда объявляйте.

Дети:

— «Теремок» на новый лад
Посмотреть каждый рад.

В зал выносится домик-теремок.

Воспитатель:

— Стоит чудо-теремок,
Он не низок, не высок.
Кто в нем живет,
Тот помощником слывет.

Воспитатель:

— Чтоб помощников собрать
Нужно сказку обыграть.

Воспитатель:

— Как по полю сковородка бежит.
К теремку она, чугунная, спешит.
Ей не терпится помощницею стать.
Стала в дверь она настойчиво стучать.

Мама со сковородкой в руках стучится в дверь теремка.

Голос в микрофон: — Кто там?

Сковорода:

— Я сковорода, пустите меня в теремок.
Я качества отличного.
Блины пеку отлично я.

Голос в микрофон: — Проходи, попробуем твои блины.

Мама со сковородкой в руках садится на стул рядом с теремком.

Воспитатель:

— На тропинке шум: кастрюля к нам спешит,
Громко крышкою своей она бренчит.

Мама с кастрюлей в руках подходит к теремку.

Кастрюля:

— На меня вы посмотрите.
В теремок меня пустите.
Буду верой вам и правдою служить
И супы, и щи, и каши всем варить.

Голос в микрофон:

— Заходи скорее к нам,
Рады мы таким гостям.

Мама с кастрюлей в руках садится на стул рядом с теремком.

Воспитатель:

— По полю на тонкой ножке
Резво скачет поварешка.

Мама с половником в руках подходит к теремку.

Половник:

— Что за терем-теремок?
Постучу в него разок! (Стучит.)
В терем вы меня пустите
И на кухне примените.

Голос в микрофон:— Без тебя не обойтись! В терем проходи, садись.

Мама с половником в руках садится рядом с теремком.

Воспитатель:

— Сито по полю торопится, бежит,
У дверей остановилось и кричит.

Мама с ситом в руках подходит к теремку.

Сито:

— Я на месте не сижу.
Все просею, процежу.
Пустите меня в теремок.

Голос в микрофон: — Заходи.

Мама с ситом в руках садится рядом с теремком.

Голос в микрофон:

— Все помощники на месте.
Так давайте же все вместе
Будем жарить, и варить,
И детей своих кормить.
А вы, ребята, помогайте,
Дружно песню запевайте.

Дети поют веселую песню про кашу, блины и т.д. Мамы имитируют приготовление пищи.

Голос в микрофон:

— Сказка закончена, песня пропета,
А в теремке, говорят, что
Угощенье готово для всех ребят.

Мамы выносят из-за теремка и раздают угощение детям.

Голос в микрофон:

— Ах вы, гости дорогие!
Вот спасибо, что пришли!
А какое вы печенье в теремочке напекли!
Никогда не унывайте,
Ребятишек угощайте
Помните – они цветы
Небывалой красоты!

Под музыку дети и гости выходят из зала.

 

Для праздника 8 Марта
Звучит музыка. Девочка Настя играет с игрушками. Входит Мама.

МАМА: Настенька, пора в кровать!
НАСТЯ: Очень не люблю я спать!
Не хочу я раздеваться,
Лучше буду я играть!
Ну, а ты мне не мешай,
Уходи скорей, давай!
Мама уходит. Звучит колыбельная музыка. Настя, играя, зевает и засыпает.
Звенит будильник. Настя просыпается, потягивается.

НАСТЯ (кричит) : Эй, идите все сюда! Я проснулась! А-а-а!
(огляделась) Тишина!
(удивлённо) Неужели я одна? (вскакивает, радостно говорит):
Ой, ура! Как повезло –
Нету дома никого!
Можно делать что угодно,
Наконец-то я свободна!

Под ф-мму песни «Воспитание» Настя танцует, разбрасывает игрушки, посуду….

НАСТЯ: Что-то я проголодалась (заглядывает в кастрюлю)
Даже каши не осталось.
Кто же сварит мне обед?
Ма-а-ам! Ой, забыла! Мамы нет!
(плаксиво) Ой, а вдруг я заболею! Кто полечит, пожалеет?
Кто со мной будет играть? Нежно – нежно обнимать?
Мама!!! (плачет)

НАСТЯ (поёт на мелодию песни царевны Забавы из м/ф «Летучий корабль») :
До чего же я несчастненький ребёнок,
Как же дальше мне одной на свете жить?
Мама, мама! Моя мамочка – мамуля,
Возвращайся, буду я тебя любить!
Сейчас наведу, наведу я порядок,
Посуду помою, полы подмету.
Прошу, возвращайся, любимая мама,
Мамулечка, очень прошу!

Под музыку Настя убирает комнату. Входит Мама.

МАМА: Ой, какая чистота,
Ой, какая красота!
Я в магазине задержалась.
Настя, ты не испугалась?

НАСТЯ (радостно и виновато) Мамочка, прости меня, очень я люблю тебя!

Звучит фонограмма «Мамонтёнок», Настя и Мама обнимаются.

«Фруктовый сад»

ВСЕ:
Мамочек поздравить рад
Дружный наш – Фруктовый сад.
СЛИВА
А я вкусная слива.
Отведай меня
И будешь красива.
ВИНОГРАД
А я сладкий виноград
Я нашим мамам очень рад.
ЛИМОН
А я жёлтенький лимон,
Витамины запасая,
Пригожусь я вам для чая.
МАНГО
Я – манго. Давай с тобой
Станцуем танго.
Я фрукта иностранная
На вкус немного странная.
ГРУША
Я груша сочная.
Совсем не худосочная.
Лишь попробуешь бочок
Так проглотишь язычок.
* * *
Я груша очень спелая
Желаю вам удачи
Особенно на даче.
ЧАЙ
А я, чай с бергамотом,
Не путать с бегемотом.
КИВИ
А я, полезный – киви!
Это мама для тебя.
Витаминная еда.
АПЕЛЬСИН
Я апельсин золотой,
Радость в жизни открой!
Подарю много сил
Ароматом своим.
ЯБЛОКО
Чтоб фигуру поддержать
Многого не надо:
Только яблоки бери
Вместо шоколада.
АБРИКОС
Я абрикос на юге рос
Превратился в курагу
И полезным быть могу.
БАНАН
Мамы, любите бананы?
Лучше фрукта не найти-
100 рецептов красоты.
ГРАНАТ
Наступает месяц март.
Поздравляет вас гранат.
Кто всю жизнь его жуёт
Лет до 1000 проживёт.
МАНДАРИН
Я, марокканский мандарин,
И пришёл к вам не один:
Захватил здоровье, смех.
Хватит мамочки на всех.
АНАНАС
Аплодисменты в этот час
Для вас желает (подарит) ананас.

ВСЕ:
Витаминами богат
Вкусный сок «Фруктовый сад».
Кто наш сок полезный пьёт не болеет круглый год.
Дети дарят мамам коробочки с фруктовыми соками.

«Фруктовый сад»

ВСЕ:
Мамочек поздравить рад
Дружный наш – Фруктовый сад.
СЛИВА
А я вкусная слива.
Отведай меня
И будешь красива.
ВИНОГРАД
А я сладкий виноград
Я нашим мамам очень рад.
ЛИМОН
А я жёлтенький лимон,
Витамины запасая,
Пригожусь я вам для чая.
МАНГО
Я – манго. Давай с тобой
Станцуем танго.
Я фрукта иностранная
На вкус немного странная.
ГРУША
Я груша сочная.
Совсем не худосочная.
Лишь попробуешь бочок
Так проглотишь язычок.
* * *
Я груша очень спелая
Желаю вам удачи
Особенно на даче.
ЧАЙ
А я, чай с бергамотом,
Не путать с бегемотом.
КИВИ
А я, полезный – киви!
Это мама для тебя.
Витаминная еда.
АПЕЛЬСИН
Я апельсин золотой,
Радость в жизни открой!
Подарю много сил
Ароматом своим.
ЯБЛОКО
Чтоб фигуру поддержать
Многого не надо:
Только яблоки бери
Вместо шоколада.
АБРИКОС
Я абрикос на юге рос
Превратился в курагу
И полезным быть могу.
БАНАН
Мамы, любите бананы?
Лучше фрукта не найти-
100 рецептов красоты.
ГРАНАТ
Наступает месяц март.
Поздравляет вас гранат.
Кто всю жизнь его жуёт
Лет до 1000 проживёт.
МАНДАРИН
Я, марокканский мандарин,
И пришёл к вам не один:
Захватил здоровье, смех.
Хватит мамочки на всех.
АНАНАС
Аплодисменты в этот час
Для вас желает (подарит) ананас.

ВСЕ:
Витаминами богат
Вкусный сок «Фруктовый сад».
Кто наш сок полезный пьёт не болеет круглый год.
Дети дарят мамам коробочки с фруктовыми соками.

Наши мамы лучше всех!

Ведущ: Кто на лесенке сидел,
Кто на улицу глядел,
Дима ел(пакет с чипсами)
Сергей играл(тетрис, мяч)
Динис мелками рисовал.
Дело было вечером,
Делать было нечего.
Вот проехала машина,
Кот забрался на чердак.
Тут сказал ребятам Дима
Просто так:
Дима: А у меня в кармане чипсы. А у вас?
Даша: А у меня в кармане клипсы. А у вас?
Диана: А у нас сегодня кошка родила вчера котят.:
Котята выросли немножко,
А «Вискас» кушать не хотят.
Ваня: А у нас на кухне газ! А у вас?
Даша: А у нас микроволновка! Ловко?!
Дима: А из нашего окошка автостоянка как на ладошке.
Каждый день смотрю и жду,-
Площадку детскую хочу!!!
Даша: А у нас был тихий час! Этот раз!
Яма есть среди двора,- это два!
А в четвертых моя мама
Завтра едет Новосиб.
Привезет товары мама,
Всех на рынок пригласит!
Ведущ: С лесенки ответил Макс
Максим: Предприниматель мама- это класс!
Ваня: А вот у Димы, например,
Мама милиционер!
Диана: А у Никиты и Марины-
Продавщицы в магазинах!
Сергей: А у меня простой ответ,
Моя мама – логопед!
Света: Всех важней….
Ведущ. Сказала Света
Света: Мама с фабрики конфетной
Ктот наделает нам вафель?
Точно не предприниматель.
Дима: А у Влада и Ивана
Бухгалтерами обе мамы.
Диана: А у Вали и у Кати
Мамы в школе преподаватели
Ведущ.: И сказала Юля тихо:
Моя мама не портниха,
Не кассир, не контроллер,-
Моя мама – режиссер!
Ведущ.: Отозвался первым Макс
М аксим: Мама праздник- это класс!
Повар делает компоты
Это очень хорошо!
В бухгалтерии отчеты- это тоже хорошо!
Доктор лечит нас от кори,
Есть учительница в школе.
Мамы всякие нужны
Мамы всякие важны!
Все хором: Ну а мамы наши
Всех важней и краше!!!!!!

Ход спектакля-игры
1. Пришла ко мне Лисичка (Из-за ширмы появляется
Тра-ля-ля-ля-ля-ля Лисичка, танцует, затем
Пришла ко мне Лисичка отдаёт бубен)
И бубен принесла. Тра-ля-ля-ля-ля-ля
2.Пришла ко мне Собачка
Тра-ля-ля-ля-ля-ля
Пришла ко мне Собачка
И погремушку принесла
Тра-ля-ля-ля-ля-ля
(Из-за ширмы появляется Собачка, танцует, затем отдаёт погремушку)
3.Пришла к ребята Кошка
Тра-ля-ля-ля-ля-ля
Пришла к ребятам Кошка
И колокольчик принесла
Тра-ля-ля-ля-ля-ля
Кошка, танцует, затем отдаёт колокольчик)
(На фото: Всем очень понравилось!)
2. Пришёл к ребятам Мишка (Из-за ширмы появляется Мишка,
Тра-ля-ля-ля-ля-ля танцует, затем отдаёт ложки)
Пришёл к ребятам Мишка
И ложки он принёс
Тра-ля-ля-ля-ля-ля
Музыкальная игра с детьми младшей группы «Звериный оркестр»
Все дети младшей группы выходят, выбирают себе музыкальные инструменты и обыгрывают их под народную песню.

· Приложение 3
Музыкальное занятие
тематического вида
в старшей группе №3 «Светлячок» МОУ д/с №264
«Инсценировка песни «На лесной полянке»
(музыка и слова Д.Голиковой)
Составила: Музыкальный руководитель Коровина Н.Н.
Программное содержание:
- Самостоятельное инсценирование песни
- Образные движения под сюжетную песню
-Импровизация на детских музыкальных инструментах
-Создание воображаемых действий с предметами
Цели и задачи:
• Способствовать возникновению интереса к инсценированию содержания песен, хороводов.
• Побуждать самостоятельно искать способ передачи в движениях музыкально-игрового образа (походка, жест, мимика, танцевальные движения), не подражать друг другу. Выразительно действовать с воображаемыми предметами.
• Воспитывать творческо-активную личность ребёнка: активно участвовать в драматизации песни, вносить свои идеи, умение договариваться друг с другом, радоваться успехам своих товарищей.
• Методические рекомендации: В инсценировке участвуют все дети группы. Все дети участвуют в распределении ролей, самостоятельно придумывают движения героев вместе с муз. руководителем). Если инсценировку включить в занятие и повторить несколько раз, то все дети успеют побывать в роли главных героев. Во время инсценировки желательно делать акцент на сценическое действие и на игру музыкантов. Вокалу уделяю внимание во время изучения песни на подготовительном занятии и на повторении песни перед инсценировкой. Детям очень нравится эта песня. Они сами предложили использовать её на летнем празднике, в игре «Музыкальный КВН». Инсценировку можно показать также на весеннем празднике, развлечениях по экологии.
Форма: Вокал (все дети)+образные движения (главные герои)+импровизация на детских инструментах (все дети)
Возраст участников: 5-7 лет
Роли: Гном, 2 Белки, Заяц, Ёжик, 3 Цветочка,
3Грибочка, остальные дети-музыканты.
Реквизит: Пень, шапочки грибочков, цветочков, белки, ежа, зайца,
колпак гнома. Инструменты: гитара детская, барабан,
гармонь детская, колокольчики, погремушки, маракасы, бубны.
Стульчики - «пенёчки» расставлены врассыпную.

2007-2008 г.
Схема расстановки предметов для занятия
Стульчики - «пенёчки»

 

фортепиано «полянка» (ковёр) «лес»

 

столик с атрибутами

Ход занятия.
Вход детей под песню «Лесная песенка»А.Варламова.
(могут подпеть по ходу движения)
1-й этап:Подготовительный
Муз. руководитель: В чистом поле, в широком раздолье,
За темными лесами, за зелеными лугами,
За быстрыми реками, за круглыми берегами,
Под светлым месяцем, под белыми облаками,
Под ясным солнышком
Собрались мы позабавиться да потешиться.
Поиграть, пошутить, посмеяться.
Смех, музыка да веселье!
Воспитатель: Но что-то грустно у нас, не веселится, не тешитесь?
Муз. руководитель Нету с вами сладу –
Ну, чего вам надо?
Дети: Тепла, лета,
Больше солнечного света!
Да как же мы не позвали прекрасное
Солнышко летнее красное?
Дети исполняют русскую народную попевку «Солнышко».
Муз. руководитель Хорошо, привольно летом
Зеленеет темный лес,
Смотрит с ласковым приветом
Солнце яркое с небес!
Чем мы займёмся с вами в летнем лесу?
Двигательное упражнение « Лесные забавы»
Мы в речке искупаемся, (имитируют плавание)
На травке поваляемся, (кувыркаются)
В песочке наиграемся! (играют)
А летом в лесу грибочки найдем, (собирают)
Землянички и малинки наберем.
Муз. руководитель: Вот мы и пришли на лесную полянку. Давайте послушаем лесные звуки.
Упражнение «Звуковые картинки»
(Дети слушают звуки летнего леса)
Муз. руководитель. Хорошо в лесу. Но послушайте, что же случилось на лесной полянке? Садитесь на пенёчки и послушайте песню.
Исполнение музыкальным руководителем песни «На лесной полянке»
Беседа по песне.
Муз. рук: О чем поется в песне? (Ответы детей.).
Все любят лес. Он укрывает от жары, спасает в холод. Много в лесу ягод и грибов, много разных птиц, зверей и насекомых.
Исполнение детьми песни «На лесной полянке»
2-й этап: Творческий
• Предложение инсценировать песню:
Задать наводящий вопрос: «В песне так много героев, все весёлые. Даже захотелось так тоже порадоваться!» Что будем делать?
Саша: Давайте поиграем, я хочу быть гномом.
М.Р: Хорошее предложение. Мы можем все сегодня попасть в сказку и побывать в какой-нибудь роли. Давайте вспомним, кто же веселился на полянке и покажем что они и как делают
• Обсуждение и оценка: у кого получилось, кто придумал интересно
• Дети называют роли. Общий показ
Результат: Так как не хватало ролей всем, дети придумали новые роли. Кроме ролей Гнома, Белок, Зайца и Ёжика, добавили роли цветочков, грибочков и детей-музыкантов. Решили разделится на две группы: персонажи и музыканты
• Работа над ролью, придумывание сценических движений и действий:
Договорились, где будет у нас полянка, что посередине полянки будет стоять пень, и около этого пня будут собираться и играть на музыкальных инструментах. А дети-музыканты будут петь и играть
• Выбор костюмов и предметов: Дети по очереди подходят к столику и выбирают себе элементы костюмов и инструменты

 

Ход инсценировки:
На лесной полянке, там, где белые грибочки.
(выбегают дети в шапочках грибочков, кивают головками)
На лесной полянке, там, где ландыши-цветочки,
(выбегают дети в шапочках цветочков, танцуют, кружатся)
На лесной полянке стоит огромный пень,
Там идёт веселье всю ночь и весь день
Припев:
Тра-ля-ля, ля-ля-ля, да тра-ля-ля, ля-ля-ля
(В припеве поют и играют на шумовых инструментах дети-музыканты)
Динь-динь бом-бом, динь-динь бом-бом, динь-динь бом-бом,
(Выходит гном, садится на пенёк)
Это старый гном поселился в пне том
Гном зовёт зверюшек: белочек-подружек,
(Гном «зовёт» жестами зверят)
Зайчика косого, ёжика босого.
Ёж пришёл с гитарой, заяц с барабаном.
Белки с бубенцами, а сам ёж с баяном
(Друг за другом вбегают звери с инструментами)
Припев: (в припеве все: музыканты,

В конце занятия похвалить детей за то, что они старались и у них всё получилось, каждый выполнил свою роль по своему. Получился настоящий лесной оркестр. Подвести детей к тому. Что они могут показать эту песню на летнем празднике другим ребятам

· *****************************************

Здравствуйте, девочки! Я новичок, хочу попросить вас о помощи. Не за горами выпускной, может быть у кого- нибудь есть весёлая сценка, пожалуйста поделитесь. Я выложу небольшую сценку, она была напечатана в старом дошкольном воспитании, я её немного переделала, вот что получилось. Инсценировка « Кто главней?»
( на середину зала выходят карандаш и тетрадь)
Карандаш: Нам пора идти тетрадь,
Мы же можем опоздать
Детский сад не рядом,
Торопиться надо.
( к ним подходит кисточка)
Кисточка: Кто сказал про детский сад?
Карандаш: Все об этом говорят.
Кисточка: Я сама туда иду,
Но дороги не найду.
Карандаш: Прямо, прямо и направо,
А потом через канаву,
В переулок, а потом,
А потом увидишь дом,
Там деревья в три ряда.
А зачем тебе туда?
Кисточка: Как зачем? Не знаешь разве?
У ребят сегодня праздник!
Познакомиться хочу,
Рисовать их научу.
Я большая мастерица!
Карандаш: Хватит кисточка хвалиться.
Вот, что я тебе скажу,
Я с ребятами дружу,
Каждый день с утра пораньше,
В школу с ними я хожу,
Потому что в школе им
Карандаш необходим.
Тетрадь: Разберёмся по порядку,
Для чего нужна тетрадка?
Чтоб писать и рисовать,
Значит главное тетрадь!
( в это время подходят счёты, дневник и букварь)
Кисточка: Что же вы молчите счёты?
Или спорить нет охоты?
Счёты: Мы считаем, мы считаем,
Прибавляем, вычитаем.
И конечно первый класс
Не обходится без нас.
Дневник: Верный друг мой ученик
Самый главный я – дневник!

Тетрадь: Ты дневник для пап и мам,
Всех расставишь по местам.
Кого в угол ставить,
Кого гулять отправить.
Букварь: Прекратите разговоры
И не нужные слова.
У ребят от ваших споров
Разболиться голова.
Я научу их книжки читать,
Я научу их буквы писать.
Разные буквы есть в алфавите,
Я всех главнее, как не крутите!
Ведущая: Не спорьте, милые друзья.
Вы вместе целая семья,
И в школе очень вы нужны,
Все одинакого важны,
Школьнику помочь вам надо,
Дружбою своей ребята.
Все: Будем дружить ребята мы с вами,0
А вы аккуратно обращайтесь с нами.
Если не будете рвать и ломать,
Поможем учиться вам только на 5!!!

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.