Сделай Сам Свою Работу на 5

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО, ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО, ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ФОТОГРАФИЯ.





Директор

Благотворительного фонда «ТАЛАНТ»

О.В. Гулина

«»2015 г.

Приложение к приказу

№______ от ____________________

 

Благотворительный фонд «ТАЛАНТ»

при содействии

Управления культуры г. Курска

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА-ФЕСТИВАЛЯ

ДАРОВАНИЙ И ТАЛАНТОВ

«Я ДАРЮ ВАМ КРЫЛЬЯ»

Марта

Курск-2016

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

Всероссийский конкурс-фестиваль дарований и талантов «Я дарю вам крылья» организует и проводит Благотворительный фонд «ТАЛАНТ» (город Курск) при содействии Управления культуры города Курска, в рамках законодательства Российской Федерации о культуре (с изменениями на 21 июля 2014 года) (редакция, действующая с 1 января 2015 года).

Конкурс проводится с целью:

- привлечения общественного внимания к вопросам детского музыкального, хореографического образования и воспитания;

- открытие новых имен и талантов в области искусства;

- выявления наиболее талантливых и ярких исполнителей;

- предоставления различных возможностей для реализации и раскрытия творческого потенциала детей и молодежи;

- популяризации различных видов и направлений творческой деятельности;



- повышения профессионального уровня творческих коллективов и отдельных исполнителей;

- ознакомления руководителей и детей с новыми тенденциями и направлениями в искусстве и педагогике через творческую работу и мастер-классы ведущих педагогов России.

Конкурс будет проводиться Фондом в России с обширной экскурсионной программой. Конкурсные мероприятия призваны содействовать образовательной, воспитательной, научной и культурной деятельности молодого поколения России. Финансовые средства, полученные от их проведения, будут направлены на оказание помощи детям, одаренным в области искусства, а также социальной поддержки детям-инвалидам, сиротам.

В рамках конкурса пройдёт благотворительная акция «Мы - вместе!» - фестиваль для детей с ограниченными возможностями. Приглашаем всех желающих к участию (бесплатно). Наиболее талантливые исполнители будут отмечены призами и наградами.

В дни конкурса будут работать мастер-классы по хореографическому направлению, также будет представлена культурная программа в виде экскурсии по городу Курску.



 

ОРГАНИЗАТОРЫ КОНКУРСА

Организатором и координатором Всероссийского конкурса «Я дарю вам крылья» является Благотворительный Фонд «ТАЛАНТ». Оргкомитет обеспечивает рассылку Положения о конкурсе, проведение практических мероприятий, координацию работы Жюри по номинациям.

Благотворительный Фонд организует конкурс при поддержке государственных и общественных организаций всех уровней, принимающих его цели и задачи, осуществляющих финансовую, организационную, информационную и интеллектуальную помощь в проведении конкурса. Оргкомитет конкурса формируется его организаторами. Подготовку и проведение конкурса, утверждение состава жюри осуществляет Оргкомитет.

 

Председатель Оргкомитета - директор Благотворительного Фонда «ТАЛАНТ» Гулина Ольга Владимировна.

Оргкомитет:тел./факс 8 (4712) 99 99 95, тел. +7 920 7373044.

сайт www.fond-talant.ru,e-mail: resource@fond-talant.ru, info@fond-talant.ru

группа в контакте: http://vk.com/fond_talant

 

ЖЮРИ КОНКУРСА

Жюри конкурса формируется из ведущих специалистов и заслуженных деятелей в области искусства России, а так же из педагогов известнейших ВУЗов России. Состав жюри утверждается Оргкомитетом конкурса.

 

УЧАСТНИКИ КОНКУРСА И РЕПЕРТУАР

- В конкурсе принимают участие коллективы и отдельные исполнители: учащиеся начальных, средних и высших учебных заведений культуры и искусства, участники детской и взрослой художественной самодеятельности в возрасте от 5 лет в следующих номинациях: хореография, оригинальный и театральный жанр, художественное слово, изобразительное искусство и декоративно-прикладное творчество, художественная фотография.



- Принимают участие коллективы как профессиональные, так и любительские (максимальное количество участников в коллективе не ограничено).

Категории участников:

Категория А: участники из городов России.

Категория В: участники из сельских поселений.

Категория С: инвалиды и сироты.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА-ФЕСТИВАЛЯ

г. Курск, ул. Сумская, д. 6, большой и малый залы ДШИ №6.

 

6. КОНКУРСНЫЕ НОМИНАЦИИ, ВОЗРАСТНЫЕ ГРУППЫ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ:

 

6.1.ХОРЕОГРАФИЯ:

-современный танец;

- классический танец;

- народный танец;

- народно-стилизованный танец;

- эстрадный танец, акробатический танец;

- уличный танец;

- свободная танцевальная категория;

- восточный танец;

- бальный танец;

- детский танец;

- патриотический танец;

- хип-хоп шоу;

- танцевальное шоу.

 

ФОРМЫ:

· Соло

· Дуэт

· Малая группа (3-7 человек)

· Ансамбль (8-24 человека)

· Гранд ансамбль (более 24 человек)

 

ВОЗРАСТНЫЕ ГРУППЫ:

1) 6-8 лет

2) 9-12 лет

3) 13-15 лет

4) 16-19 лет

5) 20 лет и старше

6) смешанная

7) категория профи (учащиеся колледжей культуры и искусств, высших учебных заведений)

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ:

· техника исполнения;

· композиционное построение номера;

· соответствие репертуара возрастным особенностям исполнителей;

· сценичность (пластика, костюм, реквизит, культура исполнения);

· артистизм;

· подбор и соответствие музыкального и хореографического материала;

. раскрытие художественного образа;

 

ОРИГИНАЛЬНЫЙ ЖАНР

-пластический этюд;

- акробатика;

- эквилибр;

- жонгляж;

- клоунада и др.;

ФОРМЫ:

· Соло

· Дуэт

· Ансамбль (8-24 человека)

 

ВОЗРАСТНЫЕ ГРУППЫ:

1) 5-9 лет

2) 10-13 лет

3) 14-16 лет

4) 17 лет и старше (без ограничения возраста)

5) смешанная

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ:

· уровень подготовки и исполнительское мастерство;

· технические возможности коллектива;

· артистизм;

· сценичность ( пластика, костюм, культура исполнения);

· сложность исполняемой программы;

· художественное оформление программы;

ТЕАТРАЛЬНЫЙ ЖАНР

-драматический;

- музыкальный (мюзикл);

- кукольный ( без использования штакетного оборудования);

- народное направление ( в том числе фольклор и этнография, театрализованные действа и обряды);

 

ВОЗРАСТНЫЕ ГРУППЫ:

1) Младший состав(5-10 лет)

2) Средний состав (11-15 лет)

3) Старший состав (16-20 лет)

4) Смешанный состав

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ:

· полнота и выразительность раскрытия темы произведения и художественных образов;

· сценичность (пластика, костюм, культура исполнения);

· дикция актёров;

· художественное оформление спектакля, реквизит;

· соответствие репертуара возрастным особенностям исполнителей;

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СЛОВО

-проза;

- поэзия;

- сказ;

- литературно-музыкальная композиция;

ФОРМЫ:

· Соло

· Ансамбль

 

ВОЗРАСТНЫЕ ГРУППЫ:

1) 5-9 лет

2) 10-12 лет

3) 13-16 лет

4) 17 лет и старше ( без ограничения возраста)

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ:

· полнота и выразительность раскрытия темы произведения;

· артистизм;

· яркость художественных образов;

· исполнительский уровень, дикция;

· сложность исполняемого произведения;

· соответствие репертуара возрастным особенностям исполнителей;

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО, ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО, ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ФОТОГРАФИЯ.

 

ВОЗРАСТНЫЕ ГРУППЫ:

1) 5-8 лет

2) 9-12 лет

3) 13-16 лет

4) 17 лет и старше ( без ограничения возраста)

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ:

· глубина раскрытия художественного образа;

· уровень владения изобразительной техникой;

· сложность исполнения;

· соответствие возрастным особенностям;

7. ПРОГРАММНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ И ХРОНОМЕТРАЖ:

Участники исполняют одно произведение.

Продолжительность исполняемого произведения:

Хореография – 5 минут

Художественное слово – 6 минут

Театр – 1 произведение, 25 минут

Оригинальный жанр – 1 произведение, 10 минут

 

ВНИМАНИЕ! При превышении допустимого времени жюри имеет право остановить выступление и снизить оценку.

8. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ:

- носителями фонограмм являются флешнакопители и компакт-диски с высоким качеством звука;

- каждая звукозапись должна быть на отдельном носителе, с указанием названия произведения, продолжительности, номера выступающего;

- при оценке конкурсных выступлений световое сопровождение (различные специальные световые эффекты) во внимание не принимаются;

 

9. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ:

- Оргкомитет имеет право использовать и распространять (без выплат гонорара участникам и гостям конкурса) аудио и видеозаписи, печатную и иного рода продукцию, сделанные во время проведения мероприятий конкурса и по его итогам.

- Детские коллективы (до 12 лет) должны иметь не менее одного сопровождающего на 8 человек. Руководитель не является сопровождающим лицом.

- Для участия в программе конкурса допускаются группы поддержки, зрители.

- В организации конкурса могут принять участие спонсоры и меценаты. Условия их участия в организации конкурса согласовываются с Оргкомитетом дополнительно.

- Каждый участник имеет право на речевую рекламу своего спонсора.

- Видеосъёмка конкурсов участниками и сопровождающими их лицами запрещена.

- Видеосъёмка мастер-классов запрещена.

В ходе конкурса участник должен быть готов к выходу на сцену за три номера до своего выступления. В случае неготовности к выходу на сцену руководитель должен сообщить об этом администратору сцены за два номера до выступления. Фонограмма номера должна находиться у соответствующих служб до начала конкурса.

Конкурс в каждой номинации считается состоявшимся при количестве участников не менее трех, организаторы оставляют за собой право объединять номинации, если нет данного количества.

Вход в зал для зрителей, кроме участников конкурса, платный – 100 (Сто) рублей, билеты можно приобрести у Организаторов. Полученные средства пойдут на оказание благотворительной помощи талантливым детям.

Невыполнение условий настоящего Положения влечет за собой исключение из участия в конкурсе, вступительный взнос при этом не возвращается. Организаторы оставляют за собой право вносить изменения и дополнения в условия и программу организации и проведения конкурса.

Вопросы, не освещенные настоящим Положением, решает Оргкомитет на месте.

 

НАГРАЖДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ

Подведение итогов конкурса и награждение проводятся по номинациям раздельно с учетом возрастных категорий детей.

Предусмотрены присуждения звания обладателя Гран-при, лауреатов трех призовых мест (I, II, III степень), трех дипломантов (I, II, III степень) и участника.

При возникновении ситуации, когда нет достойных претендентов на Гран-при и призовые места - эти места не присуждаются.

Выступления конкурсантов оценивает профессиональное жюри по 10-балльной системе. После выставления оценок выводится средний балл. При решении спорных вопросов, председатель жюри имеет один дополнительный голос. Жюри отмечает руководителей коллективов специальными дипломами. Все протоколы направляются в Оргкомитет конкурса.

Решения жюри, оформленные протоколом, окончательны, пересмотру и обжалованию не подлежат.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

 

Для участия в конкурсе необходимо предоставить следующие документы:

· анкету–заявку (Приложение 1) участника установленного образца отправить до 26 февраля(включительно) на resourсe@fond-talant.ru;

· список приезжающих (дата рождения, полностью ФИО участника(ов), ФИО руководителя (концертмейстера), ФИО сопровождающего). Список должен быть в напечатанном виде;

· участник (коллектив) имеет право участвовать в нескольких номинациях с условием предоставления отдельной анкеты на каждую номинацию;

· в каждой номинации может быть до 20% участников из другой возрастной группы. Возраст участников может быть проверен председателем жюри (при себе иметь соответствующие документы);

· замена репертуара во время проведения конкурса запрещена;

· присланные заявки возврату не подлежат.

Оргкомитет берет на себя все затраты по организации конкурса, предоставлению концертных площадок для выступлений, установке звукового и светового оборудования, приобретению и вручению призов, дипломов.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.