Сделай Сам Свою Работу на 5

Аудиторные занятия - очная форма обучения (2 года)





Б1.В.ДВ.1.1 ТЕОРИИ (КОНЦЕПЦИИ) БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА

 

Направление подготовки 38.04.01 «Экономика»

 

 

Магистерская программа 38.04.01.21

«Бухгалтерский (управленческий) учет»

 

Уровень образования

Магистр

 

 

Ростов-на-Дону

2015 г.


 

ФАКУЛЬТЕТ УЭФ Учетно-экономический
КАФЕДРА Бухгалтерский учет

(код) (наименование)

ОБЩИЙ ОБЪЕМ* работы обучающихся в час. ФГОС уч. план Очная форма Заочная форма
  2 г 00 м 2 г 05 м
Всего аудиторных занятий, час, в том числе:
- лекций, по семестрам
1-й семестр 2-й курс
- лабораторные работы (или занятия по подгруппам), по семестрам    
   
- практические занятия, по семестрам
1-й семестр 2-й курс
В интерактивной форме (лекций/практических занятий), час  
Всего самостоятельной работы, час, в том числе:
- контрольные работы по семестрам    
- курсовые работы по семестрам    
- курсовые проекты по семестрам    
- др. виды работы по семестрам    
Зачеты, по семестрам, час 1-й семестр 1-й семестр, 4ч.
Экзамены, по семестрам, час    
Всего ЗЕТ по учебному плану  

* Объем часов по всем видам работ переносится из учебного плана.



 

ОСНОВАНИЕ

ФГОС ВО по направлению подготовки 38.04.01 Экономика (уровень магистратуры) утвержден Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 марта 2015 г. N 321.

Учебный план подготовки магистра по профессионально-образовательной программе направления 38.04.01 «Экономика» магистерская программа 38.04.01.21 «Бухгалтерский (управленческий) учет» одобрен Ученым советом вуза 24.02.2015 г. Протокол № 8.

 

АВТОР д.э.н., профессор   Евстафьева Е.М.  
(ученая степень, звание, должность) (подпись) (Ф.И.О.) (дата)

ОБСУЖДАЛАСЬ И СОГЛАСОВАНА

Кафедрой Бухгалтерского учета   Лабынцев Н.Т.  
(наименование) (подпись) (Ф.И.О.) (дата)

 

Учебно-методическим советом направления      
(наименование) (подпись) (Ф.И.О.) (дата)

 

Отделом образовательных программ и планирования учебного процесса   Торопова Т.В.    
  (подпись) (Ф.И.О.) (дата)  
Проректором по учебно-методической работе   Джуха В.М.  
  (подпись) (Ф.И.О.) (дата)
         

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ



1.1. Цель освоения дисциплины: углубленное изучение теоретических, научных основ и принципов бухгалтерского учета, тенденций и закономерностей их развития.

1.2. Задачи изучения дисциплины:раскрытие основных этапов зарождения и развития бухгалтерской мысли; изучение основ балансовых теорий, принципов и парадигм бухгалтерского учета; исследование современных концепции (теорий) бухгалтерского учета; изучение разновидностей бухгалтерских балансов и особенностей их составления на различных этапах жизненного цикла организации.

 

 

МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

2.1. Цикл (раздел) ОП:Дисциплина Б1.В.ДВ.1.1 « Теории (концепции) бухгалтерского учета относится к вариативному циклу (дисциплина по выбору) основной образовательной программы по направлению подготовки 38.04.01 Экономика.

2.2. Связь с другими дисциплинами учебного плана

Перечень действующих и предшествующих дисциплин Перечень последующих дисциплин, видов работ
Бухгалтерский финансовый учет и отчетность (продвинутый уровень) (1й семестр) Теория и модели управленческого учета и контроллинга (1й семестр)   Управленческий учет (продвинутый уровень) (2й семестр) Практикум по формированию бюджетов организации (3й семестр) Управление ресурсами и затратами фирмы (3й семестр) Контроллинг (3й семестр) Анализ бизнес-процессов (3й семестр) Внутрифирменное бюджетирование (3й семестр) Финансовый менеджмент (3й семестр) Семинар «Производственный учет» (3й семестр)  

 



 

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Формируемые компетенции Осваиваемые знания, умения, владения
Код Наименование
Общекультурные компетенции (ОК)
ОК-1 способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу З1. Закономерности функционирования современной экономики на макро и микроуровне; З2. Основные понятия категории и инструменты экономической теории и прикладных экономических дисциплин; З3. Основные особенности российской экономики, ее институциональную структуру направления экономической политики государства
У1. Использовать источники экономической, социальной управленческой информации; У2. Осуществлять поиск информации по полученному заданию, сбор, анализ данных, необходимых для решения поставленных экономических задач У3. Представлять результаты аналитической и исследовательской работы в виде выступления, доклада информационного обзора, аналитического отчета статьи
В1. Методологией экономического исследования; В2. Современными методами сбора, обработки и анализа экономических и социальных данных; В3. Навыками самостоятельной работы, самоорганизации и организации выполнения поручений  
Общепрофессиональные компетенции (ОПК)  
ОПК-3   способность принимать организационно-управленческие решения З1. Современные тенденции развития корпоративного бизнеса
У1. Применять творческий подход к формированию различных видов отчетности, вносить изменения в её состав и сроки предоставления в условиях возникновения нестандартных ситуаций в функционировании экономического субъекта
В 1. Навыками формирования у работников организации компетенций, направленных на решения управленческих задач  
Профессиональные компетенции (ПК) по видам профессиональной деятельности (научно-исследовательская; аналитическая; организационно-управленческая; педагогическая)
ПК-1   способность обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями, выявлять перспективные З1. Современные тенденции развития бухгалтерского учета и отчетности в Российской Федерации З2.Методику оценки активов на различных стадиях жизненного цикла коммерческой организации
У1. Составлять и заполнять бухгалтерские балансы в зависимости от стадий жизненного цикла организации У 2. оценивать информативность балансовых отчетов
В1. Навыками системного анализа организационных изменений В 2. навыками группировки по видам балансов в соответствии с критериями классификации В 3. Приемами анализа и оценки эффективности проектов на базе производных балансовых отчетов
ПК-8   способность готовить аналитические материалы для оценки мероприятий в области экономической политики и принятия стратегических решений на микро- и макроуровне З 1 Основные приемы и методы получения и группировки экономической информации в системе бухгалтерского учета
У 1. Определять приоритеты в формировании отчетности У 2. Разрабатывать стратегию развития предприятия используя различные балансовые теории
В 1. Методическими основами систематизирования и обобщения информации по формированию и использованию ресурсов предприятия В 2. Приемами формирования прогнозных балансовых отчетов
ПК-9 способность анализировать и использовать различные источники информации для проведения экономических расчетов З 1. Инструментальные средства, методы и современные информационные технологии поиска, систематизации и обработки управленческой информации З 2. Основные источники получения информации в системе управления экономическим субъектом
У 1. Применять базовые приемы и методы обобщения информации, полученной из различных источников, в целях анализа и проведения экономических расчетов У 2. Систематизировать и обобщать информацию о наличии, движении и эффективности использования ресурсов организации
В 1. Методикой принятия управленческих решений на базе данных производных балансовых отчетов В 2. Методическими основами систематизации, обобщения и анализа информации о результатах использования ресурсов предприятия  
ПК-12   способностью разрабатывать варианты управленческих решений и обосновывать их выбор на основе критериев социально-экономической эффективности З 1. Теории ( концепции) бухгалтерского учета З2. Основные аспекты применения оценки в деятельности коммерческой организации  
У 1. Разрабатывать на основе внешних и внутренних факторов макро и микро среды различные балансовые отчеты
В 1. Навыками обработки экономической информации В 2. Способностью обобщать свой собственный опыт и опыт окружающего социума и делать обоснованные выводы В 3. Навыками использования теоретических знаний для решения практических задач развития организаций
ПК-13   способность применять современные методы и методики преподавания экономических дисциплин в образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования, профессиональных образовательных организациях З 1. Задачи, проблемы, тенденции развития экономического образования З 2. Базовые основы образовательного процесса, технологии обучения и воспитания
У 1. Использовать знания, полученные в ходе изучения дисциплины, для практической деятельности У 2. Разрабатывать методические документы, а также предложения и мероприятия по реализации разработанных учебно- методических материалов по дисциплине У 3. Разрабатывать и проводить различные по форме занятия по экономическим дисциплинам, применяя наиболее эффективные, при изучении соответствующих тем и разделов, методы и приемы обучения
В 1. Навыками публичной и научной речи В 2. Способностью самостоятельно осуществлять подготовку практических заданий и разрабатывать курсы лекций экономических дисциплин
       

 

 

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Аудиторные занятия - очная форма обучения (2 года)

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.