Сделай Сам Свою Работу на 5

ПОСТИЖЕНИЕ СОВЕТА СТАРЕЙШИХ 7 глава





Только мы направились назад, к нашей тропинке, как стали падать первые капли дождя. Затем дождь лил весь день и всю ночь. Женщина, у которой мы остановились, воскликнула с воодушевлением и благодарностью: «Теперь вам придется остаться!»»

Очевидная способность Элейн управлять погодой согласуется с представлениями многих индейцев Америки и шаманскими традициями, признающими существование людей, которых называют «заклинателями дождя». Хотя это могло быть лишь совпадением — то, что сразу после ее медитации пошел дождь, а также могли быть другие причины, для Элейн это было мощным подтверждением того, что она на верном пути. Ее уверенность в своих способностях выросла колоссально после этого поразительного события. Элейн предана цели своей жизни, которая заключается в том, чтобы помогать планете в вопросах, связанных с погодой.

Рассказ Элейн демонстрирует, что может произойти, когда человек готов изменить свою жизнь и призвать свое истинное Я. Сеанс LBL помог ей узнать, что она, в действительности, никогда не бывает по-настоящему одинока. В последний раз, когда я встречалась с Элейн и ее мужем, они выглядели сияющими и счастливыми, следуя своей общей цели служения. Я надеюсь и в дальнейшем узнавать о поступательном развитии и достижениях Элейн.



ДВА САМОУБИЙСТВА

Лжоель Макгонэгл

(Портленд, Орегон),

сертифицированный гипнотерапевт и консультант,

специализирующийся на регрессивной терапии

«ум-тело-дух»

Эта история иллюстрирует то, как события жизни оказываются частью большого плана и как контракты с нашими родственными душами становятся составной частью этого плана. Горе — тяжелый урок, но в данном случае мы видим, что Розанна способна понять, почему переживания ее мучительной жизни могут помочь ее росту.

Розанна пришла ко мне, потому что давно страдала от безысходного горя и внутренней боли, связанной с потерей двух ее самых близких и любимых членов семьи. Оба совершили самоубийство. За прошедшие годы она много чего испробовала, чтобы исцелиться: традиционную психотерапию, путешествия, пребывание дома и погружение с головой в работу, а также всевозможные другие варианты. Поскольку она любила искусство, она попробовала заняться арт-терапией, а также попыталась выразить себя в разных областях искусства, чтобы хоть как-то облегчить свое глубокое, затянувшееся горе.



Но, похоже, ничего не помогало. Позже она сказала мне об этом периоде своей жизни: «Моя жизнь разбита. Внутри огромная черная дыра. Я просто не могу восстановиться». Она также жаловалась на повторяющиеся кошмары, на собственные мысли о самоубийстве и на изломанную, низкую самооценку.

Розанна выросла в неблагополучной и эмоционально холодной семье. С раннего детства она сторонилась своей невоздержанной на язык, грубой матери, и ее единственным близким в семье человеком, которому, как ей казалось, она могла доверять, был ее старший брат Бен. Он заменял ей мать, был ее защитником и лучшим другом. Ее отец редко бывал дома, но, в любом случае, был эмоционально далек от нее. Они с братом были очень близки на протяжении всего ее детства. Она чувствовала, что он единственный, кто по-настоящему любит ее. Ее единственное позитивное воспоминание о детстве — это как они с братом счастливо играли вместе.

В свои семнадцать лет Бен покончил с собой. Хотя члены семьи пытались убедить ее, что это был несчастный случай, она знала правду. Он принял слишком большую дозу лекарств из большой «коллекции» матери.

Это опустошило Розанну, и в таком состоянии она прожила много лет, борясь с чувством вины, стыда, гнева, с проблемами одиночества и низкой самооценки. Даже сегодня она чувствовала, что должно быть нечто, что она могла сделать, чтобы изменить положение дел, что, если бы она была другой, то Бен остался бы жив. На протяжении многих лет ее ум проигрывал снова и снова дни, предшествовавшие его смерти.



То, что она в свои пятнадцать лет одна занималась похоронами брата, свидетельствовало о ее внутренней силе, а также о неблагополучии ее семьи.

Спустя годы, обзаведясь семьей, она, в конце концов, осталась одна с двумя сыновями-подростками и вынуждена была отчаянно бороться за существование. Ее младшему сыну Эндрю поставили диагноз «маниакально-депрессивный синдром». И она могла лишь беспомощно наблюдать, как у него развивались симптомы шизофрении. Через несколько тягостных лет неустойчивого поведения, эмоциональных и физических взлетов и падений он тоже покончил жизнь самоубийством. Ему тоже было лишь семнадцать лет.

Розанна теперь была совершенно сломлена. Она была убеждена в том, что если бы она проводила с ним больше времени, проявляла бы больше любви, понимания и так далее, то этого никогда бы не произошло. Вдобавок она стала считать себя очень плохой матерью, и ее самооценка упала до нулевой отметки:

«Как только умер мой сын, я пошла к психотерапевту. Мы много работали и, в конце концов, я смогла вернуться на свою работу, но моя душа покинула меня. Я чувствовала себя слишком опустошенной и не могла собрать себя. Я держалась на антидепрессантах, но внутренняя боль была невыносимой. Я думала, что заслужила свою боль».

Возможно, ее самым разрушительным убеждением была мысль о том, что она больше не заслуживает счастья и вообще чего-то хорошего в своей жизни. Она считала, что раз эти ужасные вещи произошли с ней и она не сумела предотвратить эти два суицида, она не заслуживает никакой дополнительной любви, радости, успеха или счастья в своем будущем. Ее стали посещать суицидные фантазии, она представляла, как прыгает со скалы в прекрасном белом платье и, по крайней мере, больше не испытывает эту свою эмоциональную боль.

В таком состоянии Розанна пришла ко мне более двух лет назад. Я чувствовала, что нам нужно провести предварительные психотерапевтические сеансы гипноза, чтобы подготовить ее к интенсивному, глубокому опыту духовной регрессии.

Мы приступили к традиционным сеансам гипноза с использованием внушений и воображения, чтобы помочь ей расслабиться и успокоиться. Затем мы провели несколько регрессий в детство и прошлые жизни. Эти первичные сеансы помогли ей немного уменьшить горе и эмоциональную боль, которую она носила в себе, и она начала понемногу распознавать и распутывать некоторые искаженные убеждения, которые приобрела в других жизнях, но принимала за истинные в своей нынешней жизни.

Мы исследовали несколько прошлых жизней, в которых она боролась за выживание, часто голодала, изо дня в день с трудом зарабатывая на кусок хлеба. Одним из ее убеждений, которые мы вскрыли в этих сеансах, было то, что жизнь должна быть тяжелой. Некоторые другие убеждения и темы, которые мы обнаружили в этих жизнях, заключались в том, что в действительности всем все безразлично; в жизни не много радости, лишь мгновения, когда отсутствует страх; и еще: часто умирают дети. Все эти жизни внесли свой вклад в ее нынешнюю установку, что жизнь должна быть трудной.

У нее было много прошлых жизней, в которых она занималась очень тяжелой работой. В этих жизнях у нее было множество ограничений и запретов. Она рассказывала: «У меня нет выбора. Мне не хватает пищи, одежды и прочих вещей. Мне холодно и голодно большую часть времени. Были также жизни, полные несправедливости: в качестве крепостной, раба и бедного земледельца. В одной из этих жизней мне отрубили голову». В этот момент я решила,

что лучше отложить обзор предыдущей жизни Розанны, пока мы не будем готовы войти в мир духа67.

В процессе нашего углубления во взаимоотношения между этими проблемами прошлых жизней и проблемой нынешней жизни она получила мгновенное озарение и понимание того, что все эти трудные жизни помогли ей понять и исследовать многие лики беспомощности.

Чтобы сбалансировать это исследование, мы также просмотрели несколько ее счастливых и спокойных жизней, чтобы укрепить нынешнее человеческое эго Розанны, интегрировав предыдущий опыт ее души, когда она находилась в безопасности и была любима.

Наши сеансы регрессии в детские годы фокусировались на том, чтобы помочь ей разрешить все еще беспокоившие ее взаимоотношения с матерью. Сосредоточенная на себе, несчастливая и неспособная выйти за пределы своих собственных нужд, ее мать не осознавала боли, которую она причиняла своей дочери. Помня все это во время наших сеансов регрессии в детство, Розанна продолжала чувствовать себя ее жертвой: «Я чувствую себя такой обманутой! Все было бы совсем иначе, если бы обо мне заботились», — грустно сказала она мне.

После этих первичных сеансов, Розанна обрела больше покоя и смогла сконцентрироваться на своей жизни. Ее депрессия также уменьшилась. Теперь мы могли провести сеанс «жизни между жизнями».

Результаты сеансов LBL были впечатляющими! Во время сеанса Розанна смогла войти в глубокий контакт с душами брата и сына, и увидела их сияющими, счастливыми и спокойными. Она вспомнила и, в конце концов, ясно поняла, что они трое планировали эту жизнь так, чтобы испытать мужество Розанны.

В начале ее сеанса «жизни между жизнями», когда мы переместились в период ее пребывания в лоне матери, Розанна поняла, что холодность ее матери началась именно в это время. «Она не хотела другого ребенка. Словно я не человек. Она не хотела меня». Розанна почувствовала, как выстраивает броню против этого неприятия, которое, как она знала, наступит.

67 Сцены смерти в предыдущей жизни субъекта обычно являются самым эффективным способом, позволяющим провести субъекта через врата мира духа. Потому что эта жизнь связана с самым недавним входом в жизнь между жизнями, и его воспоминания наиболее яркие. Смотрите «Жизнь между жизнями».

Продолжая наш сеанс, я вернула ее в предыдущую жизнь. Она обнаружила себя хрупкой молодой женщиной восемнадцати лет, живущей с семьей в маленьком поселке. Она вспомнила свой уютный дом, очень деятельную, счастливую семью и младшего брата, которого сильно любила и о котором заботилась.

Попав под перекрестный огонь во время Второй мировой войны, она погибает в одиночестве, в грязи, недалеко от своего дома с соломенной крышей. «Мы не можем укрыться от танков. Земля дрожит. Я дезориентирована: я стою на четвереньках и не могу приподняться. Я не могу оставаться с моей семьей. Я в ужасе. Я не понимаю, что происходит. Все, как в аду. Я никогда не выберусь из этого ада». И в конце: «Теперь я высоко, смотрю вниз».

Она поняла, что даже в своей предыдущей жизни у нее было такое чувство, что, будь она сильнее и быстрее, то спасла бы своего брата и себя. Эта тема должна была продолжиться в еще более критической форме в ее нынешней жизни.

Когда она поднималась ввысь, все вокруг было очень ярко. «Я думаю, что это (яркость) дана мне лишь для того, чтобы я почувствовала себя хорошо. Мне нравится это ощущение».

Затем ее окружили восемь фиолетовых огней. Сначала она подумала, что это какие-то духовные хранители. «Они хотят поговорить со мной, чтобы убедиться, что я не отягощена ничем земным. Они знают, когда вы несете в себе какой-то травматический груз». Они исчезли, и она поняла, что эти любящие души помогли ей вернуться домой68.

Затем она сказала: «Я больше не одинока. Теперь мне помогает друг. Свет, окружающий меня, дает мне знать, что он здесь. Я думаю, что это мой духовный Гид Джейсон. Он представляет собой ясный, яркий свет. Я сейчас выгляжу как простая форма — желто-оранжевый свет.

«Теперь я резвлюсь на зеленом холме. Это чистая радость, такая исцеляющая — словно я снова ребенок. Это исцеляет меня от той жизни. Мой маленький брат (из только что прошедшей жизни) тоже здесь. Мы подобны двум щенкам, скатывающимся с холма. Здесь нет оценок. Я могу находиться в любом возрасте. Трава та68 Очевидно, что вернувшаяся в мир духа душа этого субъекта не нуждалась в немедленном восстановлении энергии при входе. Смотрите «Предназначение Души», глава 4.

кая зеленая и мягкая! Холм просто совершенен. Все краски такие яркие!»

Затем она замечает скамью из белого мрамора, куда они с Джей-соном направляются, чтобы поговорить о только что завершившейся жизни69. Но Розанна хочет прямо сейчас встретиться со «старыми, мудрыми душами», как она их называет, и не хочет оставаться на этой скамье или общаться со своей группой душ.

Когда она прибыла в пространство Совета Старейших, то увидела себя в древнегреческом строении с белыми мраморными колоннами. Она предстала перед шестью «мудрейшими, белокурыми существами в белых одеждах», сидящими вокруг стола, который, как ей показалось, несколько возвышался над ней70. Она сообщила, что по своим размерам они кажутся более крупными, чем она. Они спокойно подождали, пока она будет готова начать. Двое существ в центре начали беседу.

Они обратились к ней с любовью, помогая вспомнить, что ключевым фокусом ее нынешней жизни является мужество. Ее главная цель в этой жизни — быть сильней и мужественней, демонстрируя, какой сильной она может быть перед лицом серьезной боли и несчастья.

Теперь она ясно помнит, что ее бессмертное Я, душа проработала в деталях испытания ее трудного, одинокого детства и полную лишений жизнь в качестве одинокой матери. Даже эти два ужасных самоубийства, которые так глубоко повлияли на ее жизнь, были тщательно спланированы, чтобы способствовать развитию ее мужества и внутренней силы. Она понимает, что эта жизнь — лишь одно звено в целой серии жизней, спланированных так, чтобы помочь ей обрести силу и мужество, которых ищет ее душа. Трудные

69 Такие идиллические сцены часто предшествуют стадии ориентации души. Смотрите «Путешествия Души», «Предназначение Души» (глава 4) и «Жизнь между жизнями».

70 Из-за человеческих стереотипов Старейшие часто воспринимаются умом субъекта гипноза как старые, беловолосые существа, преимущественно — мужчины. Такие образы символизируют носителей мудрости в человеческом уме, поэтому такими чертами он наделяет и собрания духовного Совета. Бо лее продвинутые души обычно определяют Старейших как существ без опре деленных половых признаков. Кроме того, мы часто слышим о приподнятой кафедре или столе, за которым Старейшие возвышаются над представшей перед ними душой. Эта визуализация также является символом авторитет ной власти в уме человека.

прошлые жизни, которые мы исследовали, были некоторыми примерами этого урока.

Старейшие хотят, чтобы она знала, что ее сын Эндрю также является старой душой, которая согласилась на свою роль, чтобы помочь ее росту, и что она также помогла ему на его пути.

Такому трудному и упрямому ребенку, как он, она позволила быть собой, поддерживая его без осуждения. Благодаря ее поддержке и любви он имел семнадцать лет жизни, невзирая на психическое заболевание. Она поняла, что отпустить его после смерти — это также часть ее испытания в этой жизни. И она знала, что выполнила свою часть соглашения.

В дополнение к полученным ответам на различные вопросы Ро-занны относительно важных событий ее нынешней жизни, мудрые Старейшие также напомнили ей о необходимости различать свою силу и упрямство. Она поняла, что хотя упрямство иногда воспринимается как проявление силы, мужество и упрямство все же очень разные качества.

Старейшие также сообщили ей, что они хотят, чтобы она чаще обновляла себя. Они сказали, что ей необходимо защищать себя больше от собственного чувства вины и самообличения, так как она слишком сурова по отношению к себе. «Мне нужно больше любить себя. Все это так». Она определенно поняла, что эти испытания в ее жизни были не результатом ее ошибки или недостатка стойкости, а, скорее, тщательно разработанного плана и соглашения нескольких душ, призванного помочь душе Розанны стать сильнее.

В конце встречи Старейшие напомнили ей о необходимости взять ответственность за свои психические дары — то, что она до сих пор не замечала.

Розанна встретилась со своим сыном Эндрю за пределами пространства Совета. Он явился перед ней в ином, чем при жизни, обличье: зрелым, мудрым, ярким, сильным и более взрослым человеком. «Он благодарит меня за силу и мужество, которые я проявила, когда он рос. Он просит меня оставаться сильной ради его еще живущего брата. Он сожалеет, что вынужден был причинить мне столько боли».

Ее дорогой брат Бен тоже здесь. «Он растяпа. Он хочет, чтобы я была счастлива, смеялась, обрела радость. Он любит меня». Она спросила его, почему он покинул ее. «Он показывает мне сейчас, что его путь закончился рано в этой жизни и что его смерть также

была частью более широкого плана. Нам обоим требовалось пережить его смерть для нашего развития. Мне нужно было найти силу и мужество, чтобы преодолеть это испытание».

В ходе нашего сеанса серьезные события ее жизни были показаны в их истинном свете. Розанна теперь полностью поняла, что ее жизнь не столько свидетельство того, чего она не заслужила, сколько тщательно спланированный путь для тренировки и укрепления внутренней силы, мудрости и мужества ее души. «Мне дается шанс заново осуществить кое-какие вещи. Теперь я это вижу».

Она также поняла, что ее различные физические болезни являются следствием ее жесткого отношения к себе. «Мне нужно легче относиться к себе. Все случается помимо твоих усилий». Она также сказала, что может избавиться от своей постоянной физической боли, перестав быть такой упрямой. «Мне нужно научиться делать различие между упрямством и внутренней силой, научиться отпускать какие-то вещи, потому что я не могу контролировать абсолютно все». Она была чрезвычайно благодарна этому сеансу.

Сегодня, два года спустя, благодаря этим мощным, трансформирующим жизнь прозрениям, Розанна смогла отказаться от роли жертвы и сознательно вступила в контакт со своей внутренней силой, которую она так долго искала. По мере того как фрагменты ее жизни складываются для нее в одну картину, она продолжает освобождаться от роли жертвы.

Теперь она понимает: «Моя мать сделала все, чтобы я не имела мужества, не дав мне никакой базы. Она убеждала меня, что если я прошу о помощи, я слаба. Это заставило меня искать разные способы позаботиться о себе самой, что, в конце концов, помогло мне развить ту внутреннюю силу, которую я искала. Таков был замысел».

Продолжая меняться от образа жертвы к образу исполненной силы личности, Розанна стала различать много случаев проявления своего собственного мужества и силы. Это очень помогло ей обрести спокойствие в повседневной жизни. Она увидела мужество, которое понадобилось ей, чтобы продолжать жить после смерти ее любимого брата. Она поняла, что сделала сознательный выбор быть храброй после смерти сына, чтобы его друзьям-подросткам также было бы проще идти своим путем. И такие реализации продолжают происходить у нее ежедневно.

Понимание и знание, обретенные ею в своем сеансе LBL, совершенно изменили ее жизнь. Она наконец-то смогла двигаться вперед в своей жизни, оставляя позади чувство ужаса неисцелимых ран, которые нанесли ей самоубийства. И знание о том, что с этими двумя близкими членами ее семьи все в порядке и они находятся там, где им было предназначено, внесло в ее ум покой, которого она отчаянно искала в своей жизни.

Теперь она ясно знает, что должна жить радостно и счастливо. «Я учусь отдыхать и наслаждаться жизнью. Вижу все не только в черном или белом свете. Везде есть любовь. Они хотят, чтобы я видела радугу жизни».

РАСПРОСТРАНЕНИЕ

ВСЕЛЕНСКОЙ ЭНЕРГИИ

ЧЕРЕЗ МУЗЫКУ

Питер Смит

(Мельбурн, Австралия),

директор-распорядитель

и инструктор Института Ньютона;

практикует и обучает гипнотерапии

Это рассказ об энергии. Сердцевиной нашей души является поразительная энергия, которую мы можем внедрить в нашу жизнь самыми различными способами, чтобы лучше ощущать себя. Это история Джереми, и она позволяет понять, как энергетические поля индивидов могут взаимодействовать для общей цели. Когда мы осознаем эти аспекты энергии, наши мысли меняются, наше восприятие трансформируется и, самое главное, мы можем поделиться этой мудростью с другими.

Джереми начал заниматься музыкой в семь лет и, еще учась в школе, стал играть профессионально. Сегодня он выступает по всему миру.

Возмужав, Джереми стал больше интересоваться своим внутренним миром, и регрессивная гипнотерапия LBL стала следующим шагом на этом пути после знакомства с книгой «Путешествия Души», которую ему дал друг. В 2005 году он стал одним из первых в Австралии, кто воспользовался этим изумительным путешествием в жизнь между жизнями.

Все глубже и глубже погружаясь в расслабленное состояние, Джереми переместился назад во времени в жизнь капитана авиации Фрэнка Норберта. Фрэнк родился в Котсуолдсе, в центральной Англии, в 1906 году. До Второй мировой войны он был гражданским пилотом, и в 1943 году в возрасте тридцати семи лет он

увидел себя в бомбардировщике «Ланкастер» над Гамбургом, совершающим рейды для Королевских Воздушных Сил.

Питер: Где вы находитесь сейчас? Опишите мне, что происходит вокруг.

Джереми: Я сижу в нашем самолете. Мы называем его Сэсси Сэлли. Я передал его бомбардиру, и мы только что сбросили бомбу. Он лучше идет без груза, и штурвал послушней. Вокруг штурвала намоталось немного бечевки, а мы немного суеверны, поэтому лучше покинуть его. Двадцать семь боевых вылетов, и мы все еще целы.

Питер: Переместитесь вперед во времени, Фрэнк, к следующему важному событию. Что происходит сейчас?

Джереми: Мы снова над Бельгией... нас атакуют... впервые я захотел избежать боя. Я люблю Сэлли, но она сейчас легкая мишень... слышу, как снаряды бьют по самолету... громко... Никогда не думал, что их можно услышать... хаос на внутренней связи... нужно думать о том, как выбраться...

Самолет Фрэнка стремительно падает на землю. Его душа покидает тело во время этого падения и следует за самолетом к земле71. Вся команда, за исключением Фрэнка и еще одного, успела спрыгнуть с парашютом. Когда Фрэнк в форме души парил над землей, созерцая крушение самолета, он заметил рядом некоторое присутствие.

Питер: Кто рядом с вами?

Джереми: Это мой Гид Финеус — он смеется над моим упрямством. Он носит плащ с капюшоном, но на этот раз он принял вид гнома72. Я все еще чувствую, что мог бы управлять

71 Души часто покидают свое тело непосредственно перед моментом драма тического обрыва жизни. Смотрите «Путешествия Души».

72 Духовные существа могут принимать любую форму, какую пожелают, и наши Гиды тоже могут выбирать обличье, которое так или иначе отражает последнюю жизнь души или обстоятельства, сопутствующие смерти. Возмож но, Финеус принял облик маленького гнома потому, что гномы в земных пред ставлениях ассоциируются с комбинацией тайного знания и жесткого юмора.

самолетом. А Финеус говорит, что я не могу лететь на самолете с одним крылом. Я продолжаю думать, что могу сделать нечто такое, что никто больше не может.

Питер: Как он вас называет?

Джереми: Исмут.

Питер: Что ваш Гид говорит о жизни Фрэнка?

Джереми: Я научился мужеству... быть храбрым ради других — одному из них было всего восемнадцать. Я сделал их храбрыми. Сейчас он смеется надо мной, так как я всегда хочу быть совершенным. Я часто так поступал. Лететь на самолете с одним крылом возможно; вы даже можете лететь на самолете без крыльев, если знаете, как это сделать.

Финеус ведет Исмута в спокойное место, чтобы они могли обозреть жизнь Фрэнка и разобраться в полученных уроках.

Джереми: Он говорит мне, что я был немного груб с людьми, и приводит мне примеры. Я не хотел быть недобрым... хотя я действительно подгонял людей, чтобы они быстрее выполняли работу. Теперь я понимаю, насколько больше я мог сделать в жизни Фрэнка, чтобы люди чувствовали себя лучше. Я мог использовать свою энергию- лучшим образом...

Питер: Вы много знаете об энергии, Исмут?

Джереми: Да.

Питер: Откуда вы знаете так много об энергии?

Джереми: Это то, чем я занимаюсь... Я использую ее... Я могу поместить ее немного здесь, немного там, оставить немного кому-то или собрать ее вместе и действительно что-то осуществить.

Питер: Вы имеете в виду оставить свою энергию как некий знак хорошего отношения и тепла, которое вы хотите передать людям? Оставить им некое эхо — тонкое ощущение вашего присутствия?

Джереми: Да.

Питер: Вы делали это как Фрэнк, пилот бомбардировщика?

Джереми: Нет.

Питер: Вы специалист по энергии, Исмут?

Джереми: Все используют энергию, хотя некоторым трудно удержать ее. Они не могут удерживать и использовать ее должным образом.

Питер: Что такого вы делаете, чего не могут другие?

Джереми: Я могу создавать людям уют, дарить тепло.

Обеспечение людей теплом отражает способность Джереми использовать энергию в помощь людям, чтобы они чувствовали себя лучше, что он определенно делает в своей нынешней жизни как музыкант. Иногда, в определенных телах, души оказываются в плену образа мыслей, присущего их телу, и напряженных ситуаций, в результате чего их природные таланты блокируются, и они не выполняют ту хорошую работу, которую могли бы, в своей определенной жизни. По ходу нашего сеанса Джереми, как душа Исмут, заговорил о Ганимеде, третьей по величине луне Юпитера, где он учится и практикует искусство света и энергии73. Он может также работать в различных измерениях, находясь на нашем физическом плане. Он оставил часть своей энергии там, чтобы продолжить свое обучение, когда вернется назад в жизнь Джереми, чтобы принести на Землю новые навыки.

Исмут поделился интересными размышлениями: Джереми покупает много батареек и берет их с собой в дорогу — намного больше, чем ему нужно. Так на физическом плане можно объяснить понятие: «брать энергию с собой».

Исмут дал еще один пример того, как Джереми использует энергию в повседневной жизни. Он рассказал о случае, когда люди ни73 Мы часто слышим о том, как души используют энергию в мире духа, в других измерениях, в ментальном и физическом мирах. Здесь я впервые услышал об использовании Ганимеда, крупнейшего сателлита в нашей солнечной системе, имеющего 3800 миль в диаметре. Очень необычно, что эта луна Юпитера, чья поверхность напоминает «стиральную доску» изо льда и камня, со сложной системой тектоники плит, упоминается душой Исмут как ме-' сто, где он может манипулировать светом и энергией. Конечно, Юпитер сам по себе, как наша самая большая планета, действительно вбирает колоссальное количество электрически заряженных частиц, исходящих от Солнца, в свой мощный магнетический вихрь энергии. Смотрите о галактических энергиях и межпространственном исследовании «Предназначение Души», глава 8.

как не могли отпереть дверь. В это время мимо проходил Джереми, он приложил свою энергию к замку, и, к немалому изумлению всех, он открылся.

Исмут продолжает рассказывать об энергии:

Исмут: Энергия — это не один блок, она состоит из множества крохотных кусочков. «Фишка» в том, чтобы быть мягким и собрать их всех вместе. Вы управляете своей энергией и затем работаете с другими энергиями, чтобы собрать их в более обширную группу.

Питер: Исмут, что дальше Джереми делает с этой энергией?

Исмут: Он должен объединить свою энергию с другими, кто также выполняет подобную работу. Вот почему он должен приготовиться, чтобы каждый мог использовать свою энергию сразу, чтобы каждый мог почувствовать тепло (благо). Я вижу, как выглядит энергия, если мы правильно организовали ее.

Исмут описывает, каким образом каждый способен использовать вибрационную энергию, и насколько она могущественней, когда мы используем ее все вместе. В жизни Джереми Исмут выбрал музыку как способ транслировать энергию. Исмут объясняет, как физическое существование иногда становится помехой для энергии. Музыка предлагает способ избежать этого и привнести гармонию в мир74:

«Когда я играю, я обретаю себя. Музыка — это окно, через которое я погружаюсь в покой... Когда я играю, это предназначается для всех. Поток в таком случае направляется иным образом. Я миную тело и посылаю энергию прямо в душу».

Это очень важная для Исмута жизнь, потому что разрушаются шаблоны. На протяжении многих жизней Исмут пытался избегать физических аспектов человеческой формы.

Обзор прошлых жизней показал Исмута в теле викинга по имени Кантор, который в молодости очень активно проявлял свой физический аспект. Однако к концу жизни его мировосприятие изме74 На Земле музыка успокаивает ум и как таковая является средством достижения покоя, гармонии и комфорта. В жизни после жизни многие души указывают на вселенский гармонический резонанс и музыкальную вибрационную энергию. Смотрите «Предназначение Души», главы 4 и 7, и «Путешествия Души».

нилось: он почувствовал, что меч больше не радует его, и он жаждет покоя.

Мы также рассмотрели его жизнь в качестве капитана Моргана — капитана Британского Флота, который в 1800-е годы попал в руки испанцев. Он оказался в засаде в результате предательства женщины, которая сообщила врагам детали отступления британцев. Морган выжил, но вынужден был до конца дней своих нести в себе чувство вины за это предательство и потерю большей части своей команды. Это еще одна причина того, что, будучи Фрэнком, пилотом бомбардировщика, он бился до конца, чтобы спасти свой экипаж.

Через сознание Исмута и свои собственные реализации Джереми теперь уже более осознанно применяет свои заново обретенные энергетические навыки на планете Земля. Он также отказался от старого принципа полного погружения в физическое существование в своих земных жизнях. В настоящее время Джереми путешествует со своей музыкой по всему миру. Исследовав свою цель на сеансах LBL, он теперь использует энергию более сознательно. Например, неоднократно при подготовке концертов он просил сделать больше проходов в зале, чтобы музыка лучше достигала аудитории. Однажды он играл на одной из самых престижных в Европе концертных площадок, где когда-то выступал сам Моцарт. Пианино десятилетиями стояло на сцене в определенном месте, но Джереми почувствовал, что оно стоит в неправильном месте. Вопреки всем ожиданиям, он смог заставить работников передвинуть пианино на другое место. Даже суровый дирижер признал, что так намного лучше, и решил оставить пианино на новом месте навсегда. И снова Джереми дал им почувствовать больше тепла...

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.