Сделай Сам Свою Работу на 5

Документы, необходимые при организации и прохождении практики





Образовательный консорциум «Среднерусский университет»

Автономная некоммерческая организация

Высшего профессионального образования

«Московский областной гуманитарный институт»

 
«У Т В Е Р Ж Д ЕНО»
Решением Ученого совета Института
(протокол №___ от ___________)

 

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Уровень основной образовательной программы бакалавриат

(бакалавриат, магистратура)

Направление подготовки050400.62 «Психолого-педагогическое образование»

Профиль Специальная психология и педагогика

Форма обучения Заочная

(очная, очно-заочная (вечерняя), заочная)

Срок освоения ООП 4 года

(нормативный срок обучения)

Факультет

Кафедра Психологии, педагогики и профессионального образования

Начальник учебного отдела ______________( Романова Т.В.)

Ф.И.О.

 

Заведующий кафедрой (Аристов С.В.)

Ф.И.О.

Подольск 2014

Введение

 

Учебная практика проводится в 3 семестре второго года обучения при заочной форме обучения. За предыдущий период обучения студенты приобретают основополагающие знания по психологии и педагогики, но они не знакомы с организацией психолого-педагогического сопровождения производственной деятельности, не имеют полного представления об организации психолого-педагогических служб в организациях бизнеса, в образовательных организациях и государственных предприятиях. Этот пробел устраняется прохождением учебной практики. Более того, учебная практика позволяет студентам не только познакомиться с психолого-педагогическими службами региона, но и способствует их предварительному выбору направления своей профессиональной самореализации.



Во время прохождения учебной практики студенты сталкиваются со множеством трудностей. Они возникают в связи с тем, что на установочной конференции невозможно осветить все нюансы задания практики, предсказать возможные затруднения, заранее детально объяснить, как оформить отчетную документацию. У иногородних студентов-заочников нет возможности постоянно консультироваться с методистом. Для предупреждения этих трудностей и их преодоления в помощь студенту-практиканту предлагается данное учебно-методическое пособие.



Цель учебной практики: формирование у студентов представления о психолого-педагогических службах государственных, муниципальных и частных организаций и предприятий, обязанностях психологов и педагогов, работающих в данных организациях.

Задачи учебной практики:

- знакомство со спецификой деятельности психолога или педагога в организациях различного профиля;

- знакомство с примерами постановки цели, формулировкой задач индивидуальной и совместной деятельности, кооперирования с коллегами по работе;

- способствование предварительному выбору своего направления профессиональной самореализации;

- развитие личностного и профессионального самосознания начинающих психологов.

 

Организация и проведение практики

 

Содержание практики, ее организация и проведение соответствуют ФГОС ВПО и учебному плану по направлению 050400.62 Психолого-педагогическое образование.

Практика проводится преимущественно в фирмах малого и среднего бизнеса, образовательных организациях (школах, детских садах), организациях дополнительного образования, оздоровительно-воспитательных центрах, детских базах отдыха, загородных и городских оздоровительных лагерях, организациях интернатного типа, центрах психолого-педагогической и медико-социальной помощи, педагогических училищах, колледжах. Иногородним студентам по решению кафедры может быть разрешено прохождение практики по месту жительства.

Мероприятия по организации учебной практики

Установочная конференция. Ее основная задача состоит в разъяснении студентам цели и содержания практики, выяснении готовности студентов к прохождению практики, выдаче задания на практику. На конференции также уточняются места и условия предстоящей деятельности, разъясняются формы и виды отчетности. В работе конференции принимают участие студенты, представители кафедры, руководитель практики.



Прохождение практики. Этот этап включает в себя:

- знакомство со спецификой предприятий, организаций;

- знакомство со спецификой психолого-педагогического сопровождения деятельности посещаемых организаций, взаимодействия психолого-педагогических служб и руководства организаций;

- знакомство с образцами ведения психолого-педагогической документации.

Итоговая конференция проводится не позднее чем через 10 дней после завершения практики и предоставления студентами отчета по ее результатам. Итоговую конференцию организует руководитель практики. В конференции принимают участие представители кафедры, методисты, а также психологи и педагоги организаций, в которых студенты знакомились с психолого-педагогическими службами. На конференции студенты выступают с сообщениями по результатам своей работы, вносят предложения по совершенствованию организации и содержания практики.

1.2. Примерное задание на практику:

- получить целостное представление о видах психолого-педагогической деятельности в регионе;

- ознакомиться с основными типами организаций системы психологической помощи, направлением их деятельности, целями и задачами, кадровым составом, а также клиентами; в случае отсутствия на предприятии или в организации психолога/педагога, студенты могут познакомиться с их психолого-педагогическими проблемами;

- полученную информацию по первым двум позициям изложить в дневнике и отчете;

- написать реферат об организации психолого-педагогической службы одного из предприятий с изложением представления об организации психолого-педагогического сопровождения деятельности этого предприятия;

- определить область приоритетного направления будущей профессиональной деятельности.

 

 

1.3. Права и обязанности студентов-практикантов

Студент-практикант имеет право:

1. Получать своевременно необходимую и достаточную помощь в выполнении заданий практики со стороны руководителя практики от МОГИ и специалистов принимающей организации.

2. Обращаться к администрации, руководителю практики по всем вопросам, возникшим в процессе прохождения практики, вносить предложения по совершенствованию организации и содержания практики.

3. Пользоваться необходимой учебно-методической литературой, пособиями, оборудованием, имеющимся в кабинетах, библиотеке МОГИ.

4. Защищать свои профессиональные взгляды и позицию.

Студент-практикант обязан:

1. Осуществлять выполнение заданий всех видов практики согласно учебному плану.

2. При необходимости (по требованию принимающей стороны) перед началом практики пройти медицинское освидетельствование состояния здоровья.

3. Выполнять распоряжения руководителя практики.

4. Работать на месте прохождения не менее шести часовежедневно в течение всей практики, своевременно выполняя все виды заданий, предусмотренных программой практики.

5. Подчинять свою деятельность правилам внутреннего распорядка учреждения в течение всего времени практики; изучать и строго соблюдать нормы охраны труда и правила пожарной безопасности.

6. Проявлять организованность, дисциплинированность, педагогический такт и этику поведения.

7. Вести отчетную документацию в установленной кафедрой форме и своевременно предоставлять ее на аттестацию руководителю практики.

8. Участвовать на установочной и итоговой конференциях.

Руководство практикой

Руководство практикой студентов осуществляется руководителем практики от АНО ВПО «МОГИ» и специалистом принимающей организации.

Руководитель практики:

- осуществляет контроль за соблюдением сроков прохождения практики и ее содержанием в соответствии с ФГОС ВПО 050400.62 «Психолого-педагогическое образование»;

- устанавливает связь с руководителями практики от организаций и согласовывает с ними сроки проведения практик;

- определяет места прохождения практики;

- распределяет студентов по местам практики, контролирует условия работы студентов;

- организует установочную конференцию;

- несет ответственность за соблюдение студентами правил техники безопасности;

- осуществляет контроль за привлечением студентов в период практики только к санкционированной деятельности;

- контролирует ведение документации по практике;

- готовит аналитические документы по итогам практики;

- осуществляет методическое руководство и контроль за деятельностью всех лиц, участвующих в организации и проведении практики;

- совместно с заведующим кафедрой руководит итоговой конференцией практики;

- составляет отчет о практике и представляет ее заведующему кафедрой.

 

1.5. Критерии оценки выполнения задания студентом практики

«Отлично» оценивается работа студента, выполнившего весь объем работы, определенной программой практики, проявившего теоретическую, методическую подготовку и умелое применение полученных знаний в ходе практики, проделавшего анализ работы средствами теоретической рефлексии, творчески оформившего свой отчет.

«Хорошо» – работа студента, который полностью выполнил программу практики, проявил самостоятельность, интерес, строго придерживался формальных требований, не проявлял творчества, оригинальности в проведении исследований, поиска новых фактов.

«Удовлетворительно» – работа студента, который выполнил программу практики, но при этом не проявил самостоятельности, допустил небрежность в интерпретации данных, формальность в описании фактов, формулировании выводов, не показал интереса к своим испытуемым, небрежно оформил отчет.

«Неудовлетворительно» – работа студента, не выполнившего программу практики, или представившего отчет о практике, выполненного на крайне низком уровне.

Результаты окончательной аттестации записываются руководителем практики в отчете и зачетной книжке практиканта: результаты производственной практики оцениваются дифференцированным зачетом.

Отчеты по результатам практики сдаются студентами в первую неделю после практики. Дата сдачи отчетов устанавливается руководителем практики и объявляется на установочной конференции. Несоблюдение сроков отчета влечет за собой снижение оценки вплоть до неудовлетворительной.

Отчет по практике, имеющий недочеты, может быть возвращен студенту для доработки. Причиной возвращения на доработку могут быть: устранение неточности или небрежности в интерпретации, формальные отписки, небрежное оформление текста и графиков, неполный перечень требуемых содержанием практики документов и т.д. Сдать доработанный отчет необходимо не позднее, чем за один день до итоговой конференции.

Студенты, не выполнившие программу практики по уважительной причине, направляются на практику повторно, в свободное от учебы время. Студенты, не выполнившие программу практики без уважительной причины или получившие неудовлетворительную оценку, а также не сдавшие отчет по практике в установленные сроки, могут быть отчислены из АНО ВПО «МОГИ» как имеющие академическую задолженность в порядке, предусмотренном Уставом АНО ВПО «МОГИ».

 

Документы, необходимые при организации и прохождении практики

 

Для организации и прохождения учебной практики необходимы следующие документы:

1. Направление на прохождение практики (от института).

2. Дневник учебной практики.

3. Отчет по учебной практике.

4. Отзыв руководителя от образовательной организации.

5. Договор (в 2-х экземплярах).

Дневник учебной практики

1. Дневник является основным документом студента во время прохождения учебной практики, включающим в себя: титульный лист, план-задание, календарно-тематическую программу практики (рабочие записи студента), отзыв руководителя от образовательной организации, отзыв-характеристику руководителя практики от кафедры.

2. По окончании практики дневник и отчет должны быть просмотрены и подписаны руководителями практики.

3. Дневник сдается на кафедру вместе с отчетом.

Структура дневника показана в Приложении.

 

Отчет по учебной практикедолжен включать:

1. Цель и задачи практики.

2. Основные направления, цели и задачи деятельности организации.

3. Методы и методики, используемые в данной организации и т.д.

4. Выводы по практике.

5. Список использованной литературы.

6. Приложения (если есть).

 

Правила оформления отчета по учебной практике

Общие положения

Отчет по учебной практике выполняется на листах формата А4 с размерами полей: сверху – 20 мм, снизу – 20 мм, справа – 15 мм, слева – 30 мм. Изложение текста и оформление работы осуществляется в соответствии с требованиями ГОСТов 7.32, 2.105 и 6.38. Страницы текста работы и включен­ные в работу иллюстрации и таблицы должны соответствовать формату А4 по ГОСТ 9327. Окончательно сформированный отчет должен быть распечатан и сброшюрован в папку скоросшиватель.

Текст работы должен быть выровнен по ширине.

Обязательна сквозная нумерация страниц. Номера страниц проставляются сверху посередине, номер на первой странице (титульном листе) не ставится. Размер шрифта, используемого для нумерации, должен быть меньше, чем у основного текста. Тип шрифта лучше использовать тот же самый.

 

Шрифтовое оформление

Размер шрифта (кегль) – 14 пт. Для оформления основного текста работы шрифт Times New Roman. В качестве базового стиля рекомендуется использовать стиль «Обычный», имеющий некоторый стандартный набор параметров для набора текста.

При выделениях в тексте используют следующие варианты: полужирный, курсив, полужирный курсив. Подчеркивание в заглавиях не допускаются, в текстах – при необходимости.

Знаки препинания

Знаки препинания должны применяться в соответствии с правилами русской пунктуации.

Точки. Есть несколько случаев, в которых точки не ставятся: в конце заголовков, в подписях таблиц и рисунков; во многих сокращениях (мм, кг и пр.); в качестве разделителя десятичных знаков (для этого предназначена запятая).

Кавычки следует использовать только угловые. Обычные кавычки используются только в английских текстах.

Черточки. Различают дефис и тире. Дефис (короткая черточка) используется для разделения частей сложных слов (все-таки, по-другому). Дефис никогда не отделяется пробелами. От дефиса отличается знак тире – знак препинания, используемый в предложениях. Тире всегда отбивается пробелами, но не переносится так, чтобы с него начиналась новая строка.

Пробелы. Пробел используется для отделения единиц измерения от числа (127 м), для разделения порядков в больших числах (10 000 км), при этом необходимо следить, чтобы не возникало переносов. Пробелом не отделяются от чисел знаки процента и градусов (99%), показатели степени. Не ставится пробел перед закрывающей и после открывающей скобок. После знака № пробел следует ставить. Не следует отбивать красную строку пробелами. После любого знака препинания ставится пробел.

Оформление абзацев

Число самостоятельных предложений в абзаце различно и колеблется от одного до пяти-шести и более. Разделение на абзацы производится по смыслу излагаемого текста.

В основном тексте используется выравнивание по ширине. В начале абзаца обязательна красная строка – 1,25 см (одинаково по всему тексту работы).

При печати работы межстрочный интервал – полуторный.

Иллюстрации

Иллюстрации (графики, схемы, диаграммы) следует располагать непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице. Возможно вынесение объемных схем или диаграмм в Приложение. На все иллюстрации должны быть ссылки в тексте. Между двумя соседними иллюстрациями должно быть не менее трех-четырех строк текста. От нижнего края страницы рисунок должен отделяться несколькими строками текста.

Иллюстрации должны иметь название, которое помещают над иллюстрацией. При необходимости под иллюстрацией помещают поясняющие данные (подрисуночный текст). Иллюстрация обозначается словом «Рис.», которое помещают до поясняющих данных. Иллюстрации следует нумеровать арабскими цифрами порядковой нумерацией в пределах всей работы сквозной нумерацией (например, Рис. 3). Если в тексте только одна иллюстрация, то ее нумеровать не следует и слово «Рис.» под ней не пишут.

Иллюстрацию следует выполнять на одной странице. Если иллюстрация не умещается на одной странице, можно переносить ее на другие страницы, при этом название иллюстрации помещают только на первой странице, поясняющие данные – к каждой странице и под ними указывают «Рис. …, лист …».

 

Таблицы

Цифровой материал должен оформляться в виде таблиц. Таблицу следует располагать в работе непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице. На все таблицы должны быть ссылки в тексте.

Обычно таблица состоит из следующих элементов: порядкового номера, тематического заголовка, заголовков вертикальных граф. Все таблицы в тексте нумеруются арабскими цифрами в пределах всего текста. Над правым верхним углом таблицы помещается надпись с номером (например, Таблица 4). Тематический заголовок располагают посредине страницы, пишут с прописной буквы, без точки на конце. Заголовки граф пишут с прописной буквы и выделяют полужирным начертанием. Подчиненные заголовки могут писаться со строчной, если они грамматически связаны с главным заголовком. Следует избегать вертикальной графы «Номер по порядку», в большинстве случаев не нужной. При переносе таблицы на другую страницу следует пронумеровать графы на следующей странице. Заголовок таблицы не повторяют.

Приложения

Приложения оформляются как продолжение научной работы на последних ее страницах. Если приложений в тексте выпускной квалификационной работы несколько, то для их оформления на отдельной странице по середине пишется слово «ПРИЛОЖЕНИЯ».

Каждое приложение должно начинаться с нового листа (страницы) с указанием в правом верхнем углу слова Приложение и номера арабскими цифрами (например, Приложение 3). Связь основного текста с приложениями осуществляется через ссылки, которые употребляются со словом «смотри»; оно обычно сокращается и заключается вместе с шифром в круглые скобки по форме: (см. Приложение 1). Отражение приложения в оглавлении работы обычно бывает в виде самостоятельной рубрики с полным названием каждого приложения.

 

Примечания

Примечания помещают внутри текста в круглых скобках (как вводное предложение), или, если такие примечания содержат довольно значительный по объему материал, выносят в подстрочное примечание (т.е. оформляют как сноску внизу страницы). В тексте и в подстрочном примечании используется надстрочный значок*. При использовании на одной странице нескольких примечаний количество значков увеличивается на один при каждом новом примечании. С новой страницы вновь начинается с одного значка. Запрещено выносить в подстрочное примечание ссылку на литературные источники.

Персоналии и цитирование

Все персоналии в тексте упоминаются с инициалами перед фамилией, например: «Как отмечал А.Р. Лурия…». Перечисление персоналий приводится либо в алфавитном порядке, либо в историческом; зарубежные и отечественные исследователи обычно перечисляются раздельно.

Цитаты выписываются непосредственно из первоисточников. Вместо пропущенных слов в цитате ставят многоточие. Первое слово цитаты, помещенное в начале предложения, всегда пишется с прописной буквы, даже если в оригинале оно написано со строчной. Цитировать авторов необходимо только по их собственным (т.е. по первоисточнику) произведениям.

Если источник недоступен, разрешается воспользоваться цитатой этого автора, опубликованной в каком-либо другом издании. Ссылке должны предшествовать слова: Цит. по: … или Приводится по: ... Например: Цит. по: ПИАР крупных российских корпораций. – М., 2002. – С. 88.

При ссылке на литературный источник в тексте указывается в квадратных скобках, где приводится номер источника по списку использованной литературы.

Например:

«В педагогической и психологической науках достаточно подробно рассматриваются вопросы взаимосвязи воспитания [3], обучения [1] и развития [7]».

«В работах ряда учёных [1, 4, 12 и др.] рассмотрена классификация возрастных этапов развития человека».

При использовании в тексте прямой речи ссылка на литературный источник в тексте указывается в квадратных скобках, где приводится номер источника по списку использованной литературы и номер страницы, например, [5, с. 71].

Список использованной литературы

Список использованной литературы должен иметь сквозную порядковую нумерацию включенных в него документов.

Способы группировки источников. Наиболее распространенным способом является алфавитный способ, при котором описания книг и статей располагаются в общем алфавите фамилий авторов и заглавий книг и статей. Описания произведений авторов-однофамильцев располагают обычно в алфавите их инициалов. Работы одного автора и его работы с соавторами включают в список в алфавите первых слов заглавий, при этом не учитываются фамилии соавторов.

Сведения о нормативных документах и статьях из периодических изданий приводятся с обязательным указанием источника опубликования. При включении в список архивных материалов необходимо указывать полное название архива или учреждения, где хранится документ, наименование или номер фонда, номер описи, номер дела и номера листов. При использовании в работе электронных документов из Интернета в источнике опубликования указывается адрес сервера или базы данных.

 

Правила оформления списка цитируемой литературы. ГОСТ 7.0.5.–2008

Пример оформления библиографической ссылки Тип библиографической ссылки
1. Валукин М. Е. Эволюция движений в мужском классическом танце. М.: ГИТИС, 2006. 251 с. Работа одного автора
2. Ковшиков В.А., Глухов В.П. Психолингвистика: теория речевой деятельности: учеб. пособие для студентов педвузов. Тверь: ACT, 2006. 319 с. Работа двух авторов
3. История России: учеб. пособие / В.Н. Быков и др.; отв. ред. В.Н. Сухов. 2-е изд., перераб. и доп. СПб.: СПбЛТА, 2001. 231 с. Работа более 3-х авторов
4. Василенко И.А. Политология: учеб. для вузов. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Юрайт; Высшее образование, 2010. 398 с. Работа одного автора, изданная в нескольких издательствах
5. Вишняков И. В. Модели и методы оценки коммерческих банков в условиях неопределенности: дис. … канд. экон. наук. М., 2002. 234 с. Диссертация
6. Вишняков И. В. Модели и методы оценки коммерческих банков в условиях неопределенности: автореф. дис. … канд. экон. наук. М., 2002. 15 с. Автореферат диссертации
7. Глобализация: исторические предпосылки, эволюция и перспективы для человечества: материалы международной научно-практической конференции, МГОУ, 21–22.02.2012. М.: Изд-во МГОУ, 2012. 400 с. Материалы конференции
8. Содержание и технологии образования взрослых: проблема опережающего образования: сб. науч. тр. / Ин-т образования взрослых Рос. акад. образования; под ред. А.Е. Марона. М.: ИОВ, 2007. 118 с. Сборник научных трудов
9. Казьмин В.Д. Справочник домашнего врача: в 3 ч. Ч. 2. Детские болезни. М.: Астрель, 2002. 503 с. Отдельный том многотомного издания
10. Научный потенциал и инновационная активность в России: стат. сб. / М-во образования и науки Рос.Федерации, Федер. Агенство по науке и инновациям, Рос. Науч.-исслед. Ин-т экономики, политики в науч.-техн. сфере; [сост. С.В. Попов, В.В. Сергеева]. М.: Языки славянских культур. Вып. 2. 2008. 287 с. Статистический сборник
11. Есипова В.А. Музей книги и преподавание истории книги в Томском университете // Музейные фонды в экспозиции в научно-образовательном процессе: материалы Всерос. науч. конф., Томск, 18–20 марта 2005 г. Томск: Изд-во Том. ун-та, 2005. С. 184–188. Статья из сборника
12. Кошман С.Н. К вопросу о создании региональной системы социализации детей-сирот // Вестник Московского государственного областного университета. Серия «Педагогика». 2008. № 4. С. 32–43. Журнальная статья
13. Пинчук А. Качественно-индикативное планирование в стратегическом менеджменте // Государственная служба. 2009. № 4. С. 62–65.
14. Трубилина М. Московские легенды // Российская газета. 2004. 26 янв. Газетная статья
15. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учётом поправок, внесённых Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ). М.: Дашков и К, 2011. 43 с. Нормативно-правовые акты
16. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 16.11.2011). М: Право, 2002. 46 с.
17. Федеральный закон от 15.11.1997 N 143-ФЗ (ред. от 28.07.2010) «Об актах гражданского состояния» // Российская газета. 1997. 20 ноября.
18. Лэтчфорд Е. С Белой армией в Сибири [Электронный ресурс] // Восточный фронт армии адмирала А. В. Колчака: [сайт]. [2004]. URL: http://east-front.narod.ru/memo/latchford.htm (дата обращения: 23.08.2007). Интернет-ресурсы (электронные ресурсы удаленного доступа)
19. Дирина А.И. Право военнослужащих российской Федерации на свободу ассоциаций // Военное право: сетевой журнал. 2007. URL: http://www. voennoepravo.ru/node/2149 (дата обращения: 19.09.2007).
20. Арестова О.Н. Региональная специфика сообщества российских пользователей сети Интернет [Электронный ресурс]. URL: http://www.relarn.ru:8082/conf/conf97/10.html (дата обращения: 23.08.2009)
21. Московский Кремль [Электронный ресурс]: трёхмер. путеводитель. М.: Новый Диск, 2007. 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). Материал на CD или DVD (электронный ресурс локального доступа)
22. О введении надбавок за сложность, напряженность и высокое качество работы [Электронный ресурс]: указание М-ва соц. защиты Российской Федерации от 14 июля 1992 г. № 1-49-У. Документ опубликован не был. Доступ из справ.-правовой системы «Консультант Плюс». Электронный ресурс ограниченной доступности
23. Graham, Robert J. Creating an environment for succesful project. San-Francisco: Jossey-Bass, 1997. 253 p. Книга на иностранном языке

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

 


Приложение 1

Памятка студенту-практиканту

 

1. Заранее ознакомьтесь с заданием предстоящей практики. Внимательно прочтите название практики во избежание ошибочного ознакомления с практикой другого курса, другой специальности и пр.

2. Внимательно проработайте все пункты задания практики, по непонятным, вызывающим затруднения местам обратитесь к секретарю кафедры (до или, в крайнем случае, во время прохождения практики, но не после).

3. При необходимости соберите нужный стимульный материал, бланки, протоколы и прочее (сделайте ксерокопии в нужном количестве).

4. В тех случаях, когда это необходимо, своевременно пройдите медицинскую комиссию и оформите медицинскую книжку, имейте при себе талон о прохождении флюорографии, и если есть – талоны о прививках.

5. Посетите установочную конференцию.

6. Если в первый день вы идете на практику самостоятельно, то, прибыв на место, поинтересуйтесь, где находятся кабинеты руководителя (директора, завуча и пр.) и педагога-психолога. Первоначально направляйтесь к руководителю организации. Четко и понятно объясните цель своего визита, представьте направление, при необходимости ознакомьте с заданием практики. Если руководство в данный момент не может вас принять, обратитесь к психологу принимающей организации.

7. Соблюдайте установленный порядок, принятый в принимающей организации.

8. При возникновении затруднений и конфликтных ситуаций, если это возможно – корректно решите возникшие вопросы на месте. Если такой возможности нет, решайте проблему с помощью руководителя практики или заведующим кафедрой.

9. Если собираетесь посетить какой-либо урок, обязательно заранее побеседуйте с преподавателем и получите его согласие. Ни в коем случае не опаздывайте на урок, отключите мобильный телефон.

10. Данные, полученные при выполнении задания практики, конфиденциальны. Вы можете их предоставить только психологу. В отчете реальные фамилии необходимо закодировать.

11. В установленное руководителем время раз в неделю приходите к нему на консультации с собранным материалом. Это поможет избежать лишних ошибок при обработке, интерпретации, анализе и оформлении данных.

12. Своевременно заполняйте дневник по практике. Не забудьте о том, чтобы в вашем дневнике специалист или психолог организации сделали запись, подтверждающую, что вы действительно проходили практику в данном учреждении и выполняли указанные мероприятия.

13. Сдайте отчет по практике в строго установленные сроки и в полном объеме.

14. Обязательно зарегистрируйте свой отчет у секретаря кафедры, тогда он никогда не затеряется и Вам не придется доказывать, что вы сдали отчет в установленный срок.

15. Позаботьтесь о том, чтобы руководитель поставил вам оценку в отчете и в зачетную книжку.

 

Приложение 2

 

ДНЕВНИК

По учебной практике

 

Направление подготовки _____________________________

 

Студента (ки) _______________________

 

Курс _________

 

Группа__________

 

Подольск 20__

План-задание

 

 

Студента(ки) ___________________________________________

Направления подготовки ______________________________

Курса , Группы ________, Формы обучения_________________

Наименование практики ___________________________________________

Место прохождения практики__________________________________________

Срок практики с __________________по_____________________

Цель практики:___________________________________________________

Задачи практики:___________________________________________________

Руководитель практики от предприятия __________________________________

(должность, фамилия, инициалы)

Руководитель практики от института__________________________________

(должность, фамилия, инициалы)

 

Рабочие записи студента

 

Дата Содержание
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Подпись студента__________________

 

 

Приложение 3

ОТЗЫВ

о деятельности студента __ курса _________________________формы обучения

(очной/очно-заочной/заочной)

АНО ВПО «МОГИ», направления подготовки ______________________________

________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

проходившего ______________________________________________ практику

(указать вид практики)

с «____» _________ 20___ г. по «____» __________ 20 ___ г. в организации

________________________________________________________________

(наименование организации)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

/дается характеристика уровня профессиональной подготовки и отношения к работе/

 

Педагогический коллектив ОО рекомендует оценить практику студента _____________________________________ на _______________________.

(фамилия, имя, отчество)

 

Педагог-психолог ОО ________________: ___________/______________/

(подпись) (Ф.И.О.)

Руководитель ОО ________________: _____________/________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

 

Место печати

«____» ________________ 20 ___ г.

 

Приложение 4

ХАРАКТЕРИСТИКА-ОТЗЫВ

о деятельности студента __ курса _________________________формы обучения

(очной/очно-заочной/заочной)

АНО ВПО «МОГИ», направления подготовки ______________________________

________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

проходившего ______________________________________________ практику

(указать вид практики)

с «____» _________ 20___ г. по «____» __________ 20 ___ г. в организации

 

________________________________________________________________

(наименование организации)

(отмечается степень теоретической и практической подготовки студента и качество выполнения индивидуального задания)

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка _____________________

 

Руководитель практики _____________________________________

 

«____» ________________ 20 ___ г.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.