Общие недостатки в работе предприятия и пути их устранению.
Основным недостатком является устаревшее оборудование, требующее частого ремонта. Так же нуждается в обновлении и улучшение освещение, отопления и вентиляция ремонтной зоны. Недостатком является и отсутствие душа. Также в АТП не хватает специалистов по ремонту автомобилей и водителей категории D.
Подробная характеристика объекта проектирования и подробное описание технологического процесса в нем.
Назначение, место расположения, производственная площадь, номенклатура работ.
Диагностирование позволяет управлять технической службой на основание достоверной информации о техническом состоянии автомобилей, рационально организовать технологический процесс ТО и ремонта, правильно распределять материальные и трудовые ресурсы и получать значительный экономический эффект. Систематическое диагностирование и оптимальное регулирование с использованием диагностического оборудования обеспечивают уменьшение расхода топлива, запасных частей и трудовых затрат.
Диагностический пост расположен в г. Учалы ул. Шаймуратова 2.
Производственная площадь примерно 1920 м 2.
Количество и квалификация рабочих, система оплаты труда, штаты руководства. Схема управления производством.
На посту диагностику проводят мастер – диагност и слесарь четвертого разряда.
Штаты руководства:
- диспетчер ЦУП
- механик колонны
- бригадир
- контролер ОТК
Перечень технологического оборудования, приспособлений и инструментов.
Наименование
оборудования
| Тип, модели
| Количество
| Габаритные
размеры
| Мощность
электродвигателя
| Стенд для проверки ТНВД
| СТДА-2
|
| 2205 × 1735 × 1860
| 2,7 кВт
| Площадочный винтовой подъемник
| КНВ 8
|
| 1105×600×400
|
| Стенд для тягово-экономических показателей
| ELP 500
|
| 1200×4070×500
| До 500 кВт
| Комплект инструмента
| ПИМ-1514
|
|
|
| Стетоскоп
| КИ-1154
|
|
|
| Моментоскоп
| КИ-4941
|
| | | Прибор для проверки плунжерных пар
| КИ-759
|
| | |
Структура производства на объекте по рабочим местам и постам.
Инженер производственно-технического отдела
| |
Инженер производственно-технического отдела осуществляет планирование постановки автомобилей на диагностирование по фактическому пробегу. За три дня до планового ТО-2 составляется План-отчет ТО-2 и выписывается Ремонтный листок на каждый автомобиль. Затем План-отчет ТО-2 вместе с комплектом Ремонтных листков передается механиком КТП в зону диагностирования.
Мастер-диагност производит диагностирование автомобилей на стендах.
Слесарь выполняет монтаж и демонтаж узлов и агрегатов для поэлементного диагностирования и другие подобные работы.
Технологическая схема производства.
В данном участке диагностирования производят проверки отдельных систем и агрегатов автомобиля. Диагностирование по возможности производится в присутствие водителя, чтобы получить подробную информацию о поведении автомобиля в эксплуатации и об условиях возникновения неисправности. Во время диагностирования проводят необходимые регулировки. На посту осуществляют выявление фактического объема предстоящих работ и определения рациональной последовательности технических воздействий на автомобили по восстановлению его работоспособности. Диагностирование осуществляется с помощью переносных малогабаритных приборов и методами визуального контроля. Примерно у 15% автомобилей необходимо проводить более глубокую проверку технического состояния для уточнения причин и локализации источника неисправности.
Рассмотренная выше форма диагностирования больше пригодна для профилактической проверки технического состояния автомобиля, т. е. для тех случаев, когда необходимо получить заключение о неисправности того или иного узла или агрегата автомобиля.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|