Сделай Сам Свою Работу на 5

Общие недостатки в работе предприятия и пути их устранению.





 

Основным недостатком является устаревшее оборудование, требующее частого ремонта. Так же нуждается в обновлении и улучшение освещение, отопления и вентиляция ремонтной зоны. Недостатком является и отсутствие душа. Также в АТП не хватает специалистов по ремонту автомобилей и водителей категории D.

 

Подробная характеристика объекта проектирования и подробное описание технологического процесса в нем.

Назначение, место расположения, производственная площадь, номенклатура работ.

Диагностирование позволяет управлять технической службой на основание достоверной информации о техническом состоянии автомобилей, рационально организовать технологический процесс ТО и ремонта, правильно распределять материальные и трудовые ресурсы и получать значительный экономический эффект. Систематическое диагностирование и оптимальное регулирование с использованием диагностического оборудования обеспечивают уменьшение расхода топлива, запасных частей и трудовых затрат.

Диагностический пост расположен в г. Учалы ул. Шаймуратова 2.



Производственная площадь примерно 1920 м 2.

Количество и квалификация рабочих, система оплаты труда, штаты руководства. Схема управления производством.

На посту диагностику проводят мастер – диагност и слесарь четвертого разряда.

Штаты руководства:

- диспетчер ЦУП

- механик колонны

- бригадир

- контролер ОТК

 

 

Перечень технологического оборудования, приспособлений и инструментов.

Наименование оборудования Тип, модели Количество   Габаритные размеры Мощность электродвигателя
Стенд для проверки ТНВД СТДА-2         2205 × 1735 × 1860   2,7 кВт    
Площадочный винтовой подъемник КНВ 8         1105×600×400      
Стенд для тягово-экономических показателей ELP 500     1200×4070×500   До 500 кВт  
Комплект инструмента ПИМ-1514      
Стетоскоп КИ-1154    
Моментоскоп КИ-4941    
Прибор для проверки плунжерных пар КИ-759        

 



Структура производства на объекте по рабочим местам и постам.

 

Механик КТП
Мастер-диагност
Инженер производственно-технического отдела

 

 

Слесарь

 

 

Инженер производственно-технического отдела осуществляет планирование постановки автомобилей на диагностирование по фактическому пробегу. За три дня до планового ТО-2 составляется План-отчет ТО-2 и выписывается Ремонтный листок на каждый автомобиль. Затем План-отчет ТО-2 вместе с комплектом Ремонтных листков передается механиком КТП в зону диагностирования.

Мастер-диагност производит диагностирование автомобилей на стендах.

Слесарь выполняет монтаж и демонтаж узлов и агрегатов для поэлементного диагностирования и другие подобные работы.

 

Технологическая схема производства.

В данном участке диагностирования производят проверки отдельных систем и агрегатов автомобиля. Диагностирование по возможности производится в присутствие водителя, чтобы получить подробную информацию о поведении автомобиля в эксплуатации и об условиях возникновения неисправности. Во время диагностирования проводят необходимые регулировки. На посту осуществляют выявление фактического объема предстоящих работ и определения рациональной последовательности технических воздействий на автомобили по восстановлению его работоспособности. Диагностирование осуществляется с помощью переносных малогабаритных приборов и методами визуального контроля. Примерно у 15% автомобилей необходимо проводить более глубокую проверку технического состояния для уточнения причин и локализации источника неисправности.

Рассмотренная выше форма диагностирования больше пригодна для профилактической проверки технического состояния автомобиля, т. е. для тех случаев, когда необходимо получить заключение о неисправности того или иного узла или агрегата автомобиля.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.