Сделай Сам Свою Работу на 5

МАТЧЕЙ ДЛЯ ФУТБОЛИСТОВ МЛАДШЕЙ И СРЕДНЕЙ ВОЗРАСТНЫХ ГРУПП ВСЕРОССИЙСКИХ СОРЕВНОВАНИЙ ПО ФУТБОЛУ «КОЖАНЫЙ МЯЧ»





П О Л О Ж Е Н И Е

О ПРОВЕДЕНИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО

ТУРНИРА ЮНЫХ ФУТБОЛИСТОВ "КОЖАНЫЙ МЯЧ"

2011 г.

 

Санкт-Петербург

Год

 

 

 

 

Цели и задачи.

 

Санкт-Петербургский турнир юных футболистов «Кожаный мяч» (далее – Соревнования) проводятся с целью:

1.1. организации спортивно-массовой, физкультурно-оздоровительной и воспитательной работы среди детей, юношей и девушек, укрепления их здоровья посредством вовлечения в регулярные занятия физической культурой и спортом, формирования здорового образа жизни, выявления одаренных футболистов и футболисток, популяризации и развития детско-юношеского, в том числе дворового, футбола в Санкт-Петербурге.

1.2. активизации борьбы с негативными явлениями в среде детей и подростков – курением, употреблением алкоголя и наркотиков, профилактики правонарушений.

 

Руководство организацией и проведением соревнований.

 

2.1. Общее руководство организацией и проведением соревнований осуществляют Комитет по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями, Комитет по физической культуре и спорту и Федерация футбола Санкт-Петербурга.



2.2. Соревнования проходят при поддержке Комитета образования
Санкт-Петербурга.

Требования к участникам соревнований.

 

3.1. К Соревнованиям на всех этапах допускаются:

- команды средних образовательных школ (далее - учреждение);

- команды спортивных клубов (секций) средних образовательных школ (далее -

учреждение);

- команды подростково-молодежных и подростковых клубов (далее - клуб);

- команды Центров физической культуры, спорта и здоровья (далее - учреждение);

- команды, созданные юридическими или физическими лицами (далее - клуб).

3.2. Участники соревнований, выступающие за команду клуба/учреждения должны проживать на территории того муниципального образования где размещается клуб/учреждение. Выполнение данного требования должно быть подтверждено печатью и подписью ответственного сотрудника соответствующего муниципального образования на заявочном листе команды.

3.3. К Соревнованиям на всех этапах не допускаются команды и учащиеся детско-юношеских спортивных школ всех категорий, имеющие паспорт футболиста в единой системе ЕИАС Российского Футбольного Союза, а также специализированных футбольных классов общеобразовательных учреждений. Исключение составляют учащиеся ДЮСШ, выступающие за команду общеобразовательного учреждения в котором они обучаются (в количестве - не более четырёх человек в каждой возрастной группе), при условии, что они не являются участниками межрегиональных и всероссийских соревнований под эгидой РФС.



3.4. Соревнования на всех этапах проходят по трем возрастным группам:

2 младшая группа: 10-11 лет (2000 – 2001 г.р., мальчики и девочки);

3 средняя группа: 12-13 лет (1998 - 1999 г.р., мальчики);

Старшая группа: 14-15 лет (1996 - 1997 г.р., мальчики).

3.5. Состав команды в младшей и средней возрастной группе - 17 человек, в том числе - 15 игроков (13 полевых игроков и 2 вратаря) из 20 заявленных на сезон, тренер и руководитель.

Состав команды в старшей возрастной группе - 19 человек, в том числе - 17 игроков (15 полевых игроков и 2 вратаря) из 20 заявленных на сезон, тренер и руководитель.

3.6. В составы команд юношей во всех возрастных группах разрешается включать девушек на один год старше по возрасту, без ограничения их количества.

3.7. В случае нарушения порядка комплектования команды на всех этапах соревнований, команда, нарушившая настоящие требования, дисквалифицируется.

 

Схема и сроки проведения соревнований.

4.1. Соревнования во всех возрастных группах проводятся в 3 этапа:

I этап – муниципальный - до 28 апреля 2011 г.

II этап – районный - до 15 мая 2011 г.

III этап – городской финальный турнир - до 30 мая 2011 г.



4.2. К участию во II этапе соревнований не допускаются команды, не выступавшие с I этапа соревнований.

4.3. Соревнования на I и II этапах проводятся, как правило по системе «каждый с каждым».

4.4. По окончании II этапа полномочные представители Федерации футбола в администрациях районов Санкт-Петербурга или ответственные за проведение соревнований предоставляют в Федерацию футбола Санкт-Петербурга отчетную документацию о проведении соревнований и победителях в каждой возрастной группе.

4.5. Заявки на участие в городском финальном турнире предоставляются в Федерацию футбола Санкт-Петербурга (оргкомитет соревнований) не позднее
17 мая 2011 года.

4.6. В городском финальном турнире — III этапе соревнований, в каждой возрастной группе — принимают участие команды, победившие на II (районном) этапе.

4.7. К участию в II этапе не допускаются команды, не выступавшие с первого этапа соревнований.

4.8. В случае отказа какой-либо команды от участия в III этапе, комплектование групп осуществляется из команд-участниц II этапа соревнований - по спортивному принципу.

4.9. III этап включает 2 групповых раунда и матчи за призовые места.

4.10. В первом групповом раунде команды разбиваются на 6 групп по 3 команды. Игры в группах проходят в один круг по принципу: «каждый с каждым».

4.11. Команды, занявшие первые места в своих группах в первом групповом раунде, выходят во второй групповой этап.

4.12. Во втором групповом раунде команды разбиваются на 2 группы по 3 команды. Игры в группах проходят в один круг по принципу: «каждый с каждым».

4.13. Команды, занявшие первое место в каждой из групп встречаются в финальном матче за 1-2 места. Команды, занявшие 2 место в каждой из групп, встречаются в матче за 3-4 места.

4.14. В играх за 1-4 места, в случае ничейного результата в основное время матча дополнительное время не назначается. Победитель определяется в серии послематчевых одиннадцатиметровых (для старшей групп) и девятиметровых (для младшей и средней групп) ударов до выявления победителя согласно правилам игры в футбол.

4.15. Места команд на всех этапах определяются по наибольшему количеству набранных очков. В случае равенства очков у двух или более команд, места команд распределяются по следующим дополнительным показателям:

- лучший результат в играх между собой (количество очков, количество побед, разность забитых и пропущенных мячей, наибольшее количество забитых мячей);

- наибольшее количество побед во всех играх;

- лучшая разница забитых и пропущенных мячей во всех играх;

- наибольшее количество забитых мячей во всех играх;

- наименьшее число штрафных очков (предупреждение -1 очко, удаление – 3 очка) во всех встречах;

- жребий.

4.16. На всех этапах соревнований за победу в матче команде начисляется – 3 очка, за ничью – 1 очко, за поражение – 0 очков. За неявку на матч (факт неявки устанавливается главным судьей игры по истечении 15 минут со времени начала игры по расписанию) - команде засчитывается техническое поражение со счетом 0:3, соответственно команде, чей соперник не явился на матч или не был к нему допущен, присуждается победа со счетом 3:0.

 

Судейство соревнований.

5.1. Судейство соревнований на I этапе осуществляется учителями школ и судьями, имеющими опыт судейства районных соревнований по футболу, преимущественно учителями физической культуры и учащимися старших классов общеобразовательных школ.

5.2. Судейство соревнований на II этапе осуществляется учителями школ и судьями, имеющими опыт судейства районных соревнований по футболу, преимущественно учителями физической культуры, а также судьями по футболу, назначаемыми по решению Судейско-инспекторским комитетом (далее — СИК) Федерации футбола Санкт-Петербурга.

5.3. Судейство матчей III этапа осуществляют судьи по футболу, назначаемые СИК Федерации футбола Санкт-Петербурга.

5.4. Судейство на всех этапах контролируется Судейским Комитетом (далее — СК), созданным перед началом I этапа. В СК входят главный судья Соревнований и главный секретарь Соревнований. СК формируется СИК Федерации футбола Санкт-Петербурга.

5.4. Правила проведения турнира указаны в Приложении №1 к данному Положению.

Заявочная документация.

6.1.Заявочный лист (не более 20 игроков), заполненный, подписанный и заверенный по установленной форме, приведённой в Приложении 2, в 5 (пяти) экземплярах с визами врача и печатями медицинского учреждения о допуске к Соревнованиям - проставленными против фамилии каждого игрока - о допуске общего количества игроков к Соревнованиям.

Оформление заявочного листа допускается только в формате А4 в двустороннем варианте. Заявочный лист в пяти экземплярах заполняется только один раз, непосредственно перед I этапом соревнований, визируется СК соревнований и регистрируется в реестре РФС ШФЛ КМ.

6.2. Общекомандная цветная или чёрно-белая фотография (размером 21х28 см.) футболистов команд, указанных в пункте 3.1., а также тренера и директора (руководителя).

Фотография должна быть подписана, с лицевой стороны, внизу: название команды, наименование клуба/учреждения, фамилии и инициалы всех изображённых на фотографии, по порядку, слева направо.

На обратной стороне фотографии ставится подпись руководителя учреждения/клуба или главы муниципального образования, его фамилия и инициалы. Подпись заверяется печатью учреждения или печатью муниципального образования.

В пакет заявочной документации должно входить 5 (пять) экземпляров таких фотографий.

6.3. Игроки команд средних образовательных школ должны быть зачислены в эти общеобразовательные учреждения не позднее, чем 1 сентября 2010 года и должны предоставить ученический билет.

6.4. Пакет заявочной документации, указанный в п.п. 6.1. — 6.3. пункта 6 настоящего Положения, должен быть предоставлен в СК всех этапов соревнований со следующими документами:

- для старшей возрастной группы – общегражданский или заграничный паспорт (обязательно, оригинал);

- для средней и младшей возрастных групп – свидетельство о рождении (оригинал) и нотариально заверенная копия гражданского паспорта одного из родителей: страницы 2, 3, 16, 17;

- страховые полисы, а также полисы обязательного медицинского страхования на каждого участника соревнований.

6.5. Состав команд, участвующих в III этапе соревнований и вносимых в протоколы матчей:

- в младшей и средней возрастной группе - 17 человек,

в том числе - 15 игроков (13 полевых игроков и 2 вратаря) из 20 заявленных на участие в турнире, тренер и руководитель.

- в старшей возрастной группе - 19 человек,

в том числе - 17 игроков (15 полевых игроков и 2 вратаря) из 20 заявленных на участие в турнире, тренер и руководитель.

6.6. В случае болезни, травмы или другой причины, по которой футболист не может выступать за свою команду на каком-либо из этапов соревнований, комплектование команды разрешается только из числа 20 (двадцати) футболистов, представленных в заявочном листе и на общекомандной фотографии.

6.7. Запрещается изменять установленную форму заявочного листа и фамилии учащихся на общекомандной фотографии.

Награждение.

 

7.1. Команды, занявшие призовые места на I этапе соревнований во всех возрастных группах награждаются муниципальными образованиями.

7.2. Команды, занявшие призовые места на II этапе соревнований во всех возрастных группах награждаются администрациями районов Санкт-Петербурга.

7.3. Команды, занявшие призовые места на III этапе соревнований во всех возрастных группах награждаются Комитетом по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Санкт-Петербурга и Федерацией футбола Санкт-Петербурга. Команды, занявшие первые места награждаются кубками и дипломами. Игроки и тренеры команд награждаются медалями. Команды занявшие вторые и третьи места награждаются дипломами. Игроки и тренеры этих команд награждаются медалями.

7.4. Спонсоры и партнеры соревнований могут учредить специальные призы для участников соревнований по согласованию с Оргкомитетом.

Финансовые условия.

8.1. I и II этапы турнира по трём возрастным группам финансируются из соответствующих бюджетов муниципальных образований и районов
Санкт-Петербурга.

8.2. III этап соревнований финансируется за счет средств бюджета
Санкт-Петербурга.

Дополнительные условия.

 

9.1. Все, что не оговорено настоящим Положением, подлежит урегулированию в соответствии с Положением о Всероссийских соревнованиях по футболу «Кожаный мяч» 2011 года.

 

 

Приложение 1.

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ

МАТЧЕЙ ДЛЯ ФУТБОЛИСТОВ МЛАДШЕЙ И СРЕДНЕЙ ВОЗРАСТНЫХ ГРУПП ВСЕРОССИЙСКИХ СОРЕВНОВАНИЙ ПО ФУТБОЛУ «КОЖАНЫЙ МЯЧ»

В 2011 ГОДУ

ПЛОЩАДКА ДЛЯ ИГРЫ

1.1. Размеры. Площадка для игры должна быть прямоугольной. Длина боковой линии должна быть больше длины линии ворот.

Длина: максимум 70 м, минимум 60 м.

Ширина: максимум 45 м, минимум 35 м.

1.2. Разметка. Поперек поля проводится средняя линия, на которой делается отметка, обозначающая центр поля. Из центра поля проводится круг радиусом 6 метров. Если разметка площадки производится на размеченном футбольном поле стандартных размеров, то дополнительная разметка наносится пунктирными линиями, или тренировочными фишками, мелом, иными легкосмываемыми материалами.

В углах поля устанавливаются флаги с незаостренными вверху древками не короче 1,5 м. Такие же флаги, либо тренировочные фишки устанавливаются с каждой стороны поля против средней линии на расстоянии не ближе 1 м от боковой линии.

1.3. Штрафная площадь. Штрафная площадь обозначается в конце каждой из половин поля следующим образом: из точек на расстоянии 6,5 м от внутренней стороны каждой стойки ворот, под прямым углом к линии ворот, вглубь поля проводятся две линии. На расстоянии 9 м эти линии соединяются другой линией, параллельной линии ворот. Зона, ограничиваемая этими линиями и линией ворот, называется штрафной площадью. Против середины ворот на расстоянии 9 м от линии ворот делается отметка 9-метрового удара. В штрафной площади вратарю разрешается играть руками. Допускается разметка штрафной площади дугой радиусом 9 м, проведенной из точки центра ворот.

1.4. Площадь ворот не обозначается.

1.5. Угловой сектор не обозначается. С целью облегчения выполнения углового удара для младшей группы на линии ворот, в 3 метрах от боковой линии, ставится отметка углового удара.

1.6. Ворота. На линиях ворот устанавливаются ворота. Они состоят из двух вертикальных стоек, находящихся на равном расстоянии от угловых флагов (5 м по внутреннему измерению одна от другой) и горизонтальной перекладины, нижний край которой находится на высоте 2 м от грунта.

Примечание: На предварительном и I этапах соревнований допускается проведение игр на площадках, размеченных по мини-футбольным правилам.

 

МЯЧ

2.1. Мяч имеет сферическую форму, изготовлен из кожи или другого пригодного материала.

2.2. Игры в младшей группе проводятся только мячами размера № 4. Игры в средней группе предпочтительно проводить мячами №4, но допускается проведение игр мячом №5.

2.3. Для проведения игры должно быть предусмотрено не менее 3-х мячей.

 

ЧИСЛО ИГРОКОВ

3.1. В игре участвуют две команды. Каждая команда в младшей возрастной группе имеет право выставить на футбольное поле не более 9-ти игроков, включая вратаря; каждая команда в средней возрастной группе имеет право выставить на футбольное поле не более 8-ми игроков, включая вратаря. Состав команд – по 15 игроков в младшей и средней возрастных группах.

3.2. В любом матче команде разрешается производить неограниченное количество замен во время остановки игры. Разрешаются обратные замены.

 

ЭКИПИРОВКА ИГРОКОВ

4.1. Обязательными элементами экипировки игрока являются: футболка, трусы, гетры, щитки и футбольная обувь.

4.2. Цвет экипировки каждого вратаря должен отличаться от экипировки остальных игроков и судьи матча.

4.3. Игрок не должен использовать такую экипировку или одевать на себя то, что представляет опасность для него самого или для другого игрока (включая ювелирные изделия любого вида).

СУДЬЯ/СУДЬИ

5.1. Судейство соревнований осуществляется согласно Правилам игры в футбол, с учетом рекомендаций, приведенных в Памятке молодого арбитра (Приложение 3).

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ИГРЫ

6.1. Продолжительность матча в младшей возрастной группе – 50 мин (два тайма по 25 мин, перерыв между таймами – 10 минут). Продолжительность матча в средней возрастной группе – 60 мин (два тайма по 30 мин, перерыв между таймами – 10 минут).

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.