Сделай Сам Свою Работу на 5

Режиссер: Кларенс Браун / Clarence Brown





Кларенс Браун

Кларенс Браун / Clarence Brown

(10 мая 1890, Клинтон, штат Массачусетс, США — 17 августа 1987, Санта-Моника) —

американский кинорежиссёр и продюсер.

Наиболее известен по режиссуре фильмов «Плоть и дьявол» (1926), «Анна Кристи» (1930), «Анна Каренина» (1935), «Жена против секретарши» (1936) и «Они встретились в Бомбее» (1941). Браун — шестикратный номинант на премию «Оскар» и единственный режиссёр в мире с таким количеством номинаций, никогда не удостоившийся ни одной статуэтки. Ситуации его лент, в которых он добился сильного натурализма, были всегда убедительными.

1931 ***

Вольная душа / A Free Soul (США, 1931)

Режиссер: Кларенс Браун
Перевод: Авторский (одноголосый) Дольского

У человека "Вольная Душа", ему дано право - самому выбирать себе клетку или строить свою, но за это право часто приходится бороться ...

1935 ***

Анна Каренина / Anna Karenina (США, 1935)

Режиссер: Кларенс Браун / Clarence Brown

 

Л.Н. Толстой представил в «Анне Карениной» лишённый нравственного единства раздробленный мир, в котором царит хаос добра и зла. События фильма действительно имели место в 1872 г. на станции Ясенки, близ Ясной поляны.
Нравственность современного общества, все больше напоминает товарный поезд, перед которым на перроне стоит Душа Человека (Анна Каренина). Поезда ездят все быстрее, а ехать некуда …



 

Роман, затрагивающий «близкие лично каждому» чувства, стал живым упрёком современникам, которых Н. С. Лесков иронично назвал «настоящие светские люди».

Этот роман есть строгий, неподкупный суд всему нашему строю жизни.

Анна Степановна Пирогова, которую несчастная любовь привела к гибели, в 1872 году

уехала из дома с узелком в руке, … на станции Ясенки, (близ Ясной Поляны), бросилась на рельсы под товарный поезд.

 

1944 ***

 

Национальный бархат / National Velvet (1944,США)

Режиссер: Кларенс Браун / Clarence Brown

Фильм о главной человеческой ценности, без которой невозможно счастье любого человека, а значит и его творческая реализация. Это конечно любовь к ближнему,- основа крепкой семьи, того места, где человек чувствует себя свободным и может проявить свои лучшие искренние качества. Из совокупности таких семей ткется Национальный бархат, украшающий каждую нацию и предающий ей неповторимый колорит...



 

Бархат считается роскошным и праздничным материалом, с XVI век он стал общеевропейским придворным материалом.

 

Из фильма:

Все надо делать в свой час.

Он может остаться 10 шиллингов в неделю. Это не из жалости он будет отрабатывать их.

Он может остаться, но не потому, что у него такой отец. Если он крепкий парень то, поймет причину.

Каждый день я молю Господа, чтобы он послал мне лошадь, и чтобы я стала лучшей наездницей в Англии.

Что значит познать добро, если не знаешь, что есть зло.

Май правда это волшебная лошадь, он все делает раньше, чем я могу об этом подумать.

Лошадь должна заслужить свою еду, это вопрос денег, о которых ты даже не задумываешься.

Портить продукты это смертный грех

Это научит вас не вмешиваться в чужие дела.

Если мы продадим Пая, я умру без него.

Я хочу удачи для Пая.

Это королевская скачка, в ней нет места дочери мясника. Зачем тебе все это, чего ты хочешь добиться? Может это единственный шанс на всю жизнь.

Что ты хочешь выиграть. Деньги и приз, но это не все. Пай завоюет всеобщую славу его место в учебниках истории, а не на скотобойне.

Большая мечта маленькой девочки.

Это безумная затея. Скажи Май, а почему не быть, немного безумным.

Я тоже однажды чуть не утонула, но на следующий день снова плыла.

Ты не такая как все, ты этим местом мыслишь. Ты такая же как я. У каждого должен быть момент безумия в жизни. Мне было 20 когда я переплыла Ла - Манш. Тебе всего 12, ты думаешь, что лошадь может выиграть скачки, твоя мечта рано пришла к тебе, но она будет питать тебя все твою жизнь.



Эти 100 денег твой приз. Да я всегда хотела найти им правильное применение. Эти золотые кружочки принесут тебе счастье.

Мы победим ради тебя. Не важно выиграете или проиграете главное попытаться и знать как следует поступать дальше.

На все свое время, надо пользоваться тем, что дано и потом двигаться дальше. На все свое время. Время кубка, время любить, время заводить детей…и время умереть. На все должно быть свое время.

Положи деньги под подушку помолись и спи.

Этих денег вы больше не уведете, он просадит все что у него в сумке. Для этого он и едет.

Лучше любить карлика, чем не любить вообще.

Скажи им, что потерял монеты. Получишь на победителя 40 к 1. После скачек исчезнешь будешь жить как король.

Это ее сбережения, она дала мне их и она меня не любит. Она мне доверяет.

Мне надо успеть, а то Господь подумает, что слишком много дал мне.

Ты живешь своей мечтой, теперь все зависит от тебя.

Половина Пая живет во мне, а другая в тебе. Половина денег приза твои.

Хорошо. Ты мечтаешь о славе для Пая, а я возьму твои деньги.

 

Не давай ему опускать голову. Я ничего не делаю. Он сам все проходит.

Нужен ветеринар. Нет, здесь нет ни одного хорошего. Ты можешь помочь ему он ведь наш с тобой. Ты доверяешь мне? Постарайся, я знаю, ты не причинишь ему вреда.

Малышка умирает от страха, а вам лучше поспать. Вовсе нет, я хочу досмотреть эту трагедию.

Дело не в деньгах. Вы участвовали в соревнованиях по орфографии. Ставка была пять шиллингов. Вы это делали ради славы или ради 5 шил. Если дело не в деньгах то, стыдится нечего. Но иногда деньги сами по себе, что то вроде чести.

Вам нет смысла ждать. Трагедия не нуждается в вас, чтобы постучаться в дом.

Мне очень хорошо, как и Паю, я могу следить за ним дни и ночи.

У вас есть сведения о победителе. Да это Пай. Тогда на ставлю фунт на победителя. Считайте, что вы его потеряли. Надо поддержать своих.

А мистер Джейкинс поставил 3 фунта. Я не знал, что у Джейкинса есть 3 фунта.

Когда весь город тратит деньги в пустую, я теряю веру в человечество. Я не знала, что вы верите в человечество. Я предпочитаю верить в лошадь.

Ты будешь гордится Паем мама. Я буду гордиться тобой.

Как ты думаешь, жокей понравится Паю?

Какая красивая девочка. У нее такие же деньги как у других. Я еще не видел ее деньги.

Пай чувствует, хороший жокей или нет. Май ты знаешь, этот жокей уже проиграл скачку, он не верит в победу, он будет скакать только ради денег.

Я не могу помочь тебе, когда ты так нуждаешься. Нет именно ты придаешь мне силы.

Ты свернешь себе шею. Пай позаботится обо мне. Ты же знаешь ради меня Пай в лепешку расшибется. У меня волшебная лошадь, она перелетит все препятствия.

Хочешь победить во что бы не стало?

Пай не будет против, если ты пострижешь меня его ножницами. Хотел бы я, чтобы твоя мама была здесь. Она здесь в моем сердце.

Мне нужно учить как расположены препятствия, все жокеи знают об этом. Мне достаточно верить, что Пай победит и сказать ему об этом.

Май я не смогу. Ты всех победишь, подумай о матери.

Какая наглость. Простите …

Победил Пай …Победивший жокей девушка. Это абсурд, но слухи подтверждаются.

Это наша Вельвет Браун. Ура Вельвет!

Мама, мы победили! Правда, мы были лучшими на свете! Да дорогая лучшими на свете.

Все обвинения сняты. Англичане умеют ценить своих героев. Они просто ее дисквалифицировали.

Пусть деньги вернут. Хотите, что бы они были великодушны и щедры одновременно.

Наша дочь знаменитость. Можно сколотить состояние. Вам нужны только деньги.

Вы презираете деньги? Пусть она сама рассудит. Хочешь поехать в Америку и сняться в кино? Уехать от сюда и бросить всех вас? Хорошо увидеть себя в кино, но Паю это не понравится, если из нас ради развлечения сделают клоунов. Если лошадь и всадник делают невозможное, естественно, что ими интересуются. Я не могу устраивать спектакль, ведь ты же знаешь, что Пай сделал ради меня, он весь выложился ради меня. Что я могу требовать от него больше, чем он мне дал.

Ты не отдала бы все ради 5000 фунтов в хорошем банке? Я не могу так поступить папа, я предпочту потерять свой рай, лишь бы он был счастлив.

Вы впервые назвали меня Маем! Я сказал себе, надо подумать прежде, чем приглашать чужака к себе. Ты был похож на пройдоху, но я ошибся.

Почему ты не украл деньги, кто помешал? Я не знаю, может, Эдда, может Пай, может …Может со временем я это пойму.

Я горжусь, тобой я знаю, что скачки закончены и пора переходить к следующему этапу.

Разве у Мая не те же права. Надо уйти, чтобы вернуться. Он заслужить право знать, я догоню его на Пае.

У нее много хороших черт, которые есть в тебе. Может волны Ла Манша разделили нас. Ты же знаешь, что нет. Может телеграммы, что то разбили в моей голове, как будто разбили наше жилище. Но мы не дадим этим волнам разделить нас.

Ты хороший человек Герберт, мы не расстанемся даже, если ты потеряешь голову. Только постарайся не делать этого. С тобой мне ничего не страшно.

1946 ***

Оленёнок / The Yearling (1946, США)

Режиссер: Кларенс Браун / Clarence Brown

 

 

"Когда я был маленький, и я говорил как маленький ... Нам достался маленький кусочек мира, но большего у нас нет. Так будем же благодарны за то, что у нас есть. Теперь ты понял, как устроен этот мир,- каждый хочет, чтобы жизнь была приятна и легка. Что ж она приятна, но не легка. Каждый из нас одинок, и что нам делать? Что делать тому, кого сбивают с ног? Принять уготованное и иди дальше ... Он вернулся совсем другим, он уже не маленький" ...

 

Из Фильма:

Нам достался маленький кусочек мира, но большего у нас нет. Так будем же благодарны за то, что у нас есть.

Такова жизнь, теряешь и приобретаешь ... теряешь и приобретаешь.

Ты знаешь, что от урожая зависит наша жизнь. И ты заешь, что у нас нет такого способа, чтобы уберечь урожай от годовалого оленя.

Мне жаль, но мы сделали все возможное ... застрели оленя.

Ты должен уйти и больше не возвращаться. Мы не сможем жить все вместе, как я хотел. Ты плохо себя вел, хоть и не желал того.

Ты сумеешь выжить сам, ведь, правда? Ты справишься. Ты уже не такой милый, каким был раньше. Здесь ты уже больше никому не нужен.

Ты должен добить его, спасти от мучений...

Когда я был маленький, и я говорил как маленький.

Теперь ты знаком со стариной голодом, он намного гаже старины косолапого. Он страшен.

Ты решил, что я тебя предал, поэтому ты убежал. Есть вещи, которые должен узнать каждый. Дело не во мне и не в олененке. Сама жизнь тебя предала.

Теперь ты понял, как устроен этот мир, каждый хочет, чтобы жизнь была приятна и легка.

Что ж она очень приятна, но не легка. Я хотел бы, что бы твоя жизнь была легка, легче чем у твоего отца. Я хотел уберечь тебя как можно дольше.

Я хотел, чтобы у тебя был олененок, чтобы тебе было легче перенести одиночество. Но каждый из нас одинок, и что же ему делать? Что делать тому,

кого сбивают с ног? Принять уготованное и иди дальше. Он вернулся совсем другим, он принял наказание. Он уже не маленький.

Фильмография

  • "Закон Земли (1917)
  • Синяя Птица (1918)
  • Великий Искупитель (1920)
  • Последний из могикан (1920)
  • Глупые Мамаши (1921)
  • Свет в Темноте (1922)
  • Не Жениться на Деньгах (1923)
  • Оправдательный Приговор (1923)
  • Сигнальные Башни (1924)
  • Бабочка (1924)
  • Орел (1925)
  • Гусь Женщина (1925)
  • Тлеющее Пламя (1925)
  • Плоть и Дьявол (1926)
  • Кики (1926)
  • Женщина дел (1928)
  • След '98 (1929)
  • Флот Блюз (1929)
  • Чудо-Женщины (1929)
  • Анна Кристи (1930) - академии в номинации за Лучшую режиссуру (см. ПРИМЕЧАНИЕ ниже)
  • Романтика (1930) - академии в номинации за Лучшую режиссуру (см. ПРИМЕЧАНИЕ ниже)
  • Вдохновение (1931)
  • Одержимый (1931)
  • Свободная Душа (1931) - академии в номинации за Лучшую режиссуру
  • Эмма (1932)
  • Летти Lynton (1932)
  • Сын-Дочь (1932)
  • Глядя Вперед (1933)
  • Ночной Полет (1933)
  • Сэди Макки (1934)
  • Прикованный (1934)
  • Ах, Пустыне! (1935)
  • Анна Каренина (1935)
  • Жена против секретарь (1935)
  • Роскошная Девчонка (1936)
  • Завоевания (1937)
  • Людских Сердец (1938)
  • Идиот Отрада (1939)
  • Пошли Дожди (1939)
  • Эдисон, Человек (1940)
  • Живи со Мной (1941)
  • Они Встретились в Бомбее (1941)
  • Человеческая Комедия (1943) - академии Наград номинациях за Лучшую режиссуру и за Лучшую Картину,
  • Белые Скалы Дувра (1944)
  • Национальный Бархат (1944) - академии в номинации за Лучшую режиссуру
  • В Однолеток (1946) - академии в номинации за Лучшую режиссуру
  • Песня Любви (1947)
  • Злоумышленник в Пыли (1949)
  • Чтобы Угодить Леди (1950)
  • Ангелы в Полевых (1951)
  • Когда в Риме (1952)
  • Плимут Приключения (1952)

ПРИМЕЧАНИЕ: В 1929/1930, Браун получил один академии в номинации для двух фильмов. По данным американской академии кинематографических Искусств и наук", Как разрешенных правил присуждения контракта на этот год, единого кандидата могли бы честь работать в одной или нескольких фильмов.

 

Фильмография

Год Русское название Оригинальное название Роль
ф Анна Кристи Anna Christie режиссёр
ф Бабочка Butterfly режиссёр
ф Вдохновление Inspiration режиссёр
ф Великий искуситель The Great Redeemer режиссёр
ф Вольная душа A Free Soul режиссёр
ф Глупые матроны The Foolish Matrons режиссёр
ф Голубые береты Navy Blues режиссёр
ф Женские чудеса Wonder of Women режиссёр
ф Женщина, крутившая романы A Woman of Affairs режиссёр
ф Женщина-простушка The Goose Woman режиссёр
ф Забегая наперёд Looking Forward режиссёр
ф Кики Kiki режиссёр
ф Летти Линтон Letty Lynton режиссёр
ф Не женись ради денег Don't Marry for Money режиссёр
ф Ночной полёт Night Flight режиссёр
ф Оправдательный приговор The Acquittal режиссёр
ф Орёл The Eagle режиссёр
ф Плоть и дьявол Flesh and the Devil режиссёр
ф Последний из Могикан The Last of the Mohicans режиссёр
ф Сигнальная башня The Signal Tower режиссёр
ф След 98-го The Trail of '98 режиссёр
ф Сын-дочь The Son-Daughter режиссёр
ф Тлеющий пожар Smouldering Fires режиссёр
ф Эмма Emma режиссёр

 

Год Русское название Оригинальное название Роль
ф Сэйди Макки Sadie McKee режиссёр
ф В цепи Chained режиссёр
ф Анна Каренина Anna Karenina режиссёр
ф Ах, дикость! Ah, Wilderness! режиссёр
ф Жена против секретарши Wife vs. Secretary режиссёр
ф Чудесная Хасси The Gorgeous Hussy режиссёр
ф Завоевание Conquest режиссёр
ф Из человеческих сердец Of Human Hearts режиссёр
ф Восторг идиота Idiot's Delight режиссёр
ф Идут дожди The Rains Came режиссёр
ф Эдисон, человек Edison, the Man режиссёр
ф Приходи со мной жить Come Live with Me режиссёр
ф Они встретились в Бомбее They Met in Bombay режиссёр
ф Человеческая комедия The Human Comedy режиссёр
ф Белые скалы Дувра The White Cliffs of Dover режиссёр
ф Национальный бархат National Velvet режиссёр
ф Оленёнок The Yearling режиссёр
ф Песня любви Song of Love режиссёр
ф Осквернитель праха Intruder in the Dust режиссёр
ф Порадовать женщину To Please a Lady режиссёр
ф Ангелы у кромки поля Angels in the Outfield режиссёр
ф Это большая страна It's a Big Country режиссёр
ф Когда в Риме When in Rome режиссёр
ф Плимутское приключение Plymouth Adventure режиссёр

 

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.