Сделай Сам Свою Работу на 5

Есть такой старый анекдот





Одна дама говорит: «Моя подруга с каждым годом становится моложе».

– Куда же она девает свои годы?

– Охотно отдает своим подругам».

Так и осетинские «ученые» отдают своих предателей соседям, в данном случае ингушам.

Продолжая тему о предателях Родины в годы Великой Отечественной войны приведу еще несколько примеров из большого числа осетин, находившихся на службе из немцев и совершавших немыслимые зверства против советских людей. Я не буду перечислять эти зверства, просто назову их имена:

Григорий Токаев, Ибрагим Каболов, Василий Цабиев («Северная Осетия» от 22.11.91 г.), Б.Т. Маргоев (газета «Импульс» № 6, октябрь 1991 г.), Губанир Кубатов (свидетельствует С. Койбаев, зав. нештатным отделом Дигорской районной газеты «Коммунист»), Дзамбулат Хацаев («Комсомольская правда» от 03.06.89 г.), Урузбек Дзампиев (из книги Гинсбурга «Потусторонние встречи» Москва, 1990 г.), К.Д. Сидаков, А.К. Фарниев, А.Л. Куроян (осетины). Газета «Советская Россия» от 13.12.76 г.

«Руководителю кавказской зоны

«Винета» господину Ленцу А.

Кубати, редактор осетинской

редакции «Винета»

Сообщение

 

В то время, как все редакции кавказских народов имеют в своем распоряжении ежедневно радиопередачи, наша осетинская редакция располагает всего только пятью передачами, из которых только одна длится семь минут и предназначена для легионеров на Западе.



Эта ситуация не соответствует интересам нашей пропаганды на Кавказе, так как осетины многочисленнее, чем все другие тамошние горские народы.

Несмотря на то, что население осетинского района уменьшено Советами принудительным образом русскими, грузинами и другими народами, это не изменяет действительную численность кавказских осетин, которые с давних пор являются «управителями ключей к воротам Кавказа».

Кроме того, нужно иметь в виду, что они встречаются более других кавказцев в городах и промышленных центрах России.

Также и в кавказских городах осетины доминируют существенно в сравнении с горскими народами.

Так, в Тифлисе, в столице Грузии, значительные предприятия (вагонный парк электрической линии и т.д.) исключительно выделяются осетинскими рабочими. В Тифлисеживет всего около 60000 осетин, такое же место они занимают и в Баку, где они во время войны занимали целый ряд руководящих административных постов.



В Грозном (в Чечено-Ингушетии), в Дагестане, Кабардино-Балкарии преобладала осетинская интеллигенция над местными группами и всегда была ведущей.

Северокавказские краевые органы, а также и горские организации формировались главным образом из их числа. Не только численно, но и в культурном отношении это племя превосходило остальные кавказские народы. Целые осетинские поселения состоят в Средней Азии, в Малой Азии, в Америке, особенно на Аляске, на Балканах, на Дальнем Востоке, и также в Китае, не говоря о Европе, где среди горских народов Кавказа они постоянно были на первом месте.

Ни один кавказский народ (кроме осетин), не обладает бо́льшим генералитетом, которое можно выделить такими именами, как генерал Мистулов и др.; в областях науки, литературы и искусства кавказские горские народы почти исключительно представлены осетинами.

День рождения и день смерти их большого национального гения и поэта Коста Хетаггати, также празднично отмечались в России, как юбилей мирового классика Востока и Запада.

В литературном соревновании в лагере современных кавказских писателей пальму победы перед русскими несли исключительно осетины.

Произведения целого ряда осетинских поэтов и писателей, как Малити, Цаголти, Хетаггати и др. печатались в Берлине.

Также выходили в осетинских переводах известные немецкие классики и особенно Шиллер, вообще иностранная литература, в том числе, мировые классики, довольно полно представлены на осетинском языке.



Наконец, следует упомянуть, что мировая наука не уделяла такого большого внимания ни одному кавказскому народу, как осетинам и их стране. Среди исследователей Осетии, ее культуры, ее истории и языка, занимают первое место не случайно, а заслуженно, немецкие ученые, как Миллер и др.

Многие из них посещали Осетию и долго там жили. Это имело для развития осетинского самосознания решающее значение.

Наш народ, как известно, индогерманского происхождения.

Под влиянием Германии, ее культуры, его духа, наше национальное самосознание было разбужено, обогащено и развито.

В этом отношении осетинское издательство в Берлине сыграло важную роль, изданные им труды распространялись не только в Осетии, но особенно в осетинских поселениях других стран, как, например, в Америки, Турции и т.д. Известно, что эта литература со стороны Советов сильно преследовалась. Известно также, что Советы через коммунистический Интернационал проводили сильную пропаганду среди живущих за пределами Родины осетин. Они и сейчас ее проводят, например, в Турции и особенно в Америке. Бывший турецкий министр иностранных дел, Кундухов, который в свое время вел переговоры с Лениным, был осетин. Он ездил из Москвы в Осетию и там встречался с представителями нашей национальной интеллигенции... Этим фактом можно подчеркнуть, что Осетия даже за пределами своих границ располагает крупными лицами, на которые следует делать расчет в рамках нашей пропаганды. Относительно роли, которую осетины играют на Кавказе, к выше изложенным выводам, можно добавить следующее: уже в 1918 году в Осетии было создано вооруженное формирование, которое открыто выступило за ориентацию на Германию. Это войско было уничтожено русско-еврейско-большевистскими бандами, но идеи, которые они преследовали в Осетии, выросли в массовое народное движение, которое было обозначено Советами как «немецкий фашизм».

Тысячи приверженцев этого движения в борьбе с большевиками и евреями пали жертвами террора НКВД. Движение, которое нашло воодушевленный отклик в Закавказье, маршировало уже в канун войны под девизом «Хайль Адольф Гитлер» и сделало осетин на Кавказе ведущей силой в пропаганде идеи Новой Европы под руководством Великой Германии. Соответственно этой роли осетин, как внутри, так и вне Кавказа, необходимо также проводить пропаганду среди них. Они располагают для этого более чем достаточными формированиями. Мы имеем в Германии, также как и во многих европейских странах, крупные силы осетинской интеллигенции, которые можно привлечь во все области пропаганды, в том числе и для наших радиопередач.

Такие передачи могут и должны стать решительными факторами кавказской пропаганды за идеи Новой Европы под немецким руководством.

Поэтому осетинские передачи должны быть непременно ежедневными и по содержанию разнообразнее, чем до сих пор. Осетинская редакция будет служить этой задаче, если она будет соответственно реорганизована. Это не потребует затрат, и одновременно тем самым послужит повышению и расширению творческих возможностей редакционного аппарата.

А. Кубати, 26.01.44 г.»

 

23 года как удельный князь правил Северной Осетией бывший 1-й секретарь Обкома КПСС, дезертир Великой Отечественной войны Б.К. Кабалоев. Тот самый Кабалоев, который морально подготовил события октября-ноября 1992 года. Именно при Кабалоеве начался разгул националистического шабаша, направленного против ингушей.

Когда в с. Чермен в ночь с 17 на 18 марта произошло зверское убийство семьи осетин Калаговых, Кабалоев дает задание правоохранительным органам искать «ингушский след». Были арестованы, подверглись зверским пыткам, стали инвалидами ни в чем неповинные ингуши. Следователи-садисты остались безнаказанными. В 1994 г. Краснодарский краевой суд приговорил к смертной казни за убийство Калаговых осетина Кокаева. Второй убийца-осетин к этому времени умер.

Пытаясь направить недовольство народа своим правлением против ингушей, Кабалоев спровоцировал антиингушские выступления в г. Орджоникидзе в 1981 г. Бесчинствующие толпы осетин избивают ингушей, сжигают машины с ингушскими сериями, требуют отправить ингушей снова в ссылку. При этом они осквернили памятник С. Орджоникидзе, чьим именем назван их город.

Антиингушский шабаш был разогнан силовыми методами.

Рука руку моет

Календарь неумолимо отсчитывал остаток срока правления Л. Брежнева. Но генсек по-прежнему оставался всесильным. У 1-го секретаря Обкома КПСС Билара Кабалоева земля горела под ногами. Уличенный в злоупотреблениях властью, он воспринял приезд Л. Брежнева на отдых к морю как дар свыше. Срочно со всей семьей Б. Кабалоев выехал искать дружбы «великого человека». Ехал не с пустыми руками. Среди подарков – массивный золотой бюст генерального. Следствию не удалось докопаться до источников, откуда поступило это золото, а один из главных свидетелей – ювелир, изготовивший бюст был найден с перерезанным горлом. Бюст генеральному понравился. Об этом можно судить по тому, как в 1981 году после кровавых расправ над мирными демонстрантами (погромщиками и садистами – С.Х.) в Осетии Л. Брежнев вывел Б. Кабалоева из-под удара, направив его послом в Монголию».

«Куранты», № 124, 1991 г.

 

Из этого небольшого сообщения мы видим, какими методами удается руководству Осетии претворять в жизнь свои грязные дела.

Видимо, не без содействия Л. Брежнева было принято в 1982 г. и оскорбительное для ингушского народа Постановление Совета Министров СССР о запрете прописки, купли-продажи домов в Пригородном районе, лишающее ингушей возможности возвращения на свою историческую родину.

Так кто он, Билар Кабалоев, 23 года правивший Осетией как своей вотчиной?

Двуликий Янус, хамелеон, перевертыш-оборотень, дезертир и предатель, приютивший под своим крылышком предателей Родины Харадурова и Фарниева, служивших немецким захватчиками? Все вместе, но и этого мало. У других народов Кабалоев был бы национальным позором, а осетины, отмечая 85-летие со дня рождения, его чествовали «как видного государственного и партийного деятеля Осетии и Северного Кавказа» (газета «Северный Кавказ», ноябрь 2002 г.).

В своем обращении в ЦК КПСС ветеран войны А. Бекузаров писал: «Я член КПСС с 1928 года, прошел две войны, офицер в отставке обращаюсь к Вам с большой надеждой получить ответ на поставленные мной вопросы: может дезертир Великой Отечественной войны (на начало войны ему было 24 года – С.Х.) работать секретарем Обкома КПСС? Речь идет о первом секретаре Северо-Осетинского обкома КПСС Кабалоеве Б.К.

Я на бюро Обкома КПСС 11.05.1979 г. в присутствии представителей ЦК КПСС т.т. Васильева, Фролова и Голубева заявил о том, что Кабалоев – дезертир Великой Отечественной войны. Все в республике знают о дезертирстве Кабалоева.., имеются официальные документы, которые подтверждают, что Кабалоев дезертировал и скрывался в одном из глубоких ущелий Осетии»...

Вот такой духовный «отец» руководил десятилетия Осетией.

Годы правления Кабалоева – это время духовного развращения осетинского народа, привития ему понятия расовой исключительности осетин-арийцев, нагнетания массового психоза, антиингушской истерии, моральной подготовки геноцида ингушского народа в октябре-ноябре 1992 года. Как тут не вспомнить известную русскую пословицу «каков поп – таков приход»?

Как-то мне в руки попала толстая объемная книга «Герои Осетии». «Неужели у осетин так много героев?» – подумал я. И внимательно просмотрел ее, обращая внимание на их национальность.

В числе героев были представители всех национальностей, которые когда-либо хотя бы временно проживали в Осетии, учились в ВУЗах, в военном училище, служили в армии. Исключение сделано для Героя Советского Союза Руслана Аушева, хотя он и заканчивал в Орджоникидзе военное училище. Располагая этими данными, я, конечно, мог сделать вывод, насколько осетины «самый героический народ». Но лучше, чем это сделал Юсуп Тимерханов в своей работе «Родина-Мать ждет», я не смог бы (Точка зрения. Назрань. 2006 г.).

«Коротко о героизме. Несколько дней спустя после теракта в г. Беслан по НТВ корреспондентка из Осетии сообщила, видимо для устрашения ингушей, что осетины самый героический народ и привела цифры: в Осетии 63 героя Советского Союза из них 36 осетин и 27 из числа других народов Осетии (по выражению одного осетинского ученого, из числа тех «кто хотя бы раз проехал на владикавказском трамвае» или был в Осетии проездом – С.Х.).

В Большом энциклопедическом словаре (Москва, 1997 г.) приведены данные 1992 г. (с. 885): осетин всего 598 тыс., из них в РСО – 402,6 тыс., в Грузии – 164 тыс. (с. 1073), по данным 1993 г. в РСО-А жителей 651 тыс., из них осетин 335 тыс., других – получается 316 тыс.

У К.С. Челехсаты (15, с. 530-531) приведен список Героев Советского Союза, начиная с И.В. Сталина (убийцы 40 миллионов своих граждан – С.Х.), с некоторыми данными: всего их 35, из них уроженцев СО АССР – 27, Грузии – 7, Карачаево-Черкессии – 1; 21 – высшие и старшие, 4 – младшие офицеры, 10 – старшины, сержанты и рядовые; по годам получения звания Герой: 1940 – 2, 1942 – 2, 1943 – 6, 1944 – 11, 1945 – 12, 1946 – 1, 1991 – 1.

По приведенным данным получается, что с 1992 по 1993 гг. из РСО-А эмигрировало 67,6 тыс. осетин, но даже без учета их соотношение Героев к числу жителей имеем 27/335 (осетины) и 27/316 (прочие народы РСО-А). Показатели других народов РСО-А выше, чем у осетин РСО-А, а если их перевести на общее количество осетин (35/598), они будут еще выше. Здесь уместна мораль басни Крылова «чем кумушек считать трудиться, не лучше ли, кума, на себя оборотиться?».

Говорят, что один человек хвастался будто бы он сможет принести из ада головешку. Другой, говорят, на это заметил, что он тоже смог бы принести из ада головешку, если бы у него там сидел, как у хвастуна, родной дядя. Конечно, осетинам легко было получать высокие звания, имея руководителем страны своего соплеменника.

Зачислить в Герои Осетии усатого дьявола, повинного в убийстве миллионов людей, могли только люди, мягко говоря, с ущербной моралью. Сталин не жалел наград для своих земляков. И в то же время отказывал в наградах чеченцам и ингушам. Это видно из таких примеров. Чеченцу Даргчиеву присвоили звание Героя Советского Союза после того, как в документах начальство указало «национальность – осетин».

Подавляющее большинство воинов получили это звание на завершающем этапе войны – в 1944-1945 гг. Высокие награды даются тогда, когда армия наступает, а не отступает. Но именно в этот период чеченцам и ингушам не давали эти награды, что было связано с фактом ликвидации нашей автономии и депортацией вайнахов в Казахстан и Среднюю Азию в феврале 1944 года. Имеются многочисленные факты, которые мы приведем ниже, предоставления фронтами чеченцев и ингушей к званию Героя Советского Союза, но они не получали утверждения из-за их национальной принадлежности.

Наш земляк Д.Э. Энгиноев в 1945 г. получил 3-й орден Славы – награда юридически равнозначная Герою, поскольку кавалеров этого ордена в стране чуть более 2 тысяч. В предоставлении к награде военное начальство в графе национальность заменило слово «чеченец» на «русский».

Итак, маленькая Осетия занимает позорное 1 место в Советском Союзе по числу врагов народа (796), подлежащих расстрелу (по данным НКВД, на которые так любят ссылаться осетинские историки).

Осетия занимает позорное 1 место по числу осетинок (около 800), вышедших замуж за немецких солдат и офицеров и уехавших в Германию.

Осетия занимает позорное 1 место по числу предателей, шпионов и диверсантов, немецких полицаев среди всех народов Кавказа.

Осетия занимает позорное 1 место по числу дезертиров и уклонистов (5227 человек) среди народов Кавказа.

Осетия занимает позорное 1 место среди народов Кавказа по числу служивших в Северо-Кавказском легионе предателей родины (802). Немало осетин состояло и в Грузинском легионе. Немало осетин было и в созданном немцами «Северо-Кавказском комитете», во власовской армии.

В апреле 2005 года исполнилось 235 лет со дня добровольного вхождения Ингушетии в состав России. С тех пор ингуши принимали участие во всех войнах, которые вела их большая Родина – Россия, проявляя чудеса героизма и воинской доблести.

Русско-Ингушское боевое содружество не однажды скреплено совместно пролитой кровью. Даже в разгар Русско-Кавказской войны ингуши, выступая на стороне России, которой они присягнули на верность, трижды разбили полчища Шамиля, нападавшие на Ингушские земли, подвластные России.

В истории войн нет примера более сильного проявления воинского духа и самоотверженности, чем это делали всадники Ингушского полка во время 1 Мировой войны. Но в годы Советской власти об этом запрещалось говорить и писать.

Более 10 тысяч воинов-ингушей, защищали Родину в годы ВОВ (что приближается к тотальной мобилизации). Большинство из них пали смертью храбрых на полях сражений.

Ингушский народ 239 лет назад навсегда связал свою судьбу с судьбой русского народа, других народов, населяющих Великую Россию.

О верности ингушей России, о подвигах сынов ингушского народа по защите своей Родины должны знать и помнить нынешние и грядущие поколения.

 

P.S. Когда я собирался опубликовать эту работу, мне принесли интервью некого Пыхалова, опубликованное в выходящей в Осетии желтой газетенке, под предтензиционным названием «Осетия. Свободный взгляд», свободной от всякой морали. Хотя интервью и дается от имени «историка и публициста» Злопыхалова, но из него слишком заметно торчат осетинские уши. За клеветнические измышления в адрес целых народов, без всякой ссылки на источники, придется держать ответ.

ХАМЧИЕВ Султан

 

 

Депортация 1944 года. Мифы и реальность

 

Компьютерная верстка Д.Я. Куштова

 

 

Сдано в набор 20.04.2008 г. Подписано в печать 5.05.2008 г.

Формат 30х42/4. Бумага офисная – 80 г/м2.

Гарнитура «Times». Печать ризографическая.

Физ. печ. л. 12. Усл.-печ. л. 3. Тираж – 550 экз. Заказ № 30.

 

 

Отпечатано в типографии ООО «Пилигрим»

386102, Республика Ингушетия, г. Назрань, ул. Чеченская, 5.

 
E-mail: piligrim-K@list.ru

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.