Сделай Сам Свою Работу на 5

Выбор и согласование маршрута перевозки





Самостоятельная работа

по дисциплине «Спец. виды автомобильных перевозок»

 

 

Выполнил: ст-нт гр. ОПТ-51

Рейн А.Р.

Проверил: Гусев С.А.

 

Саратов 2013

Выбираем груз

Мною был выбран опасный груз – «Альфометрин».

Таблица 1. Описание груза

№ООН Класс Классифи-кационный код Группа упаковки Знаки опасности Специальное положение Ограниченные и освобождённые количества
               
FТ1 III 3+6.1 Е1

 

Тара Переносная
Инструкция по упаковке Положение по совместной упаковке Специальное положение Инструкция
POO1, IBC03 R001 MP19 ТР1 TP28 Т7

 

Цистерна ДОПОГ ТС для перевозки в цистернах Специальное положение по перевозке Идентификационный № опасности
Код цистерны Спец. положение Упа-ковки ПР и О Эксплуатации
L4BH TU15 FL V12 CV13 CV28 S2

 

Знаки опасности:

Классификационный код FТ1- легковоспламеняющиеся токсичная жидкости с температурой вспышки не выше 610С

Легковоспламеняющиеся жидкости в соответствии со степенью опасности отнесена к группе упаковки III: вещества с низкой степенью опасности - легковоспламеняющиеся жидкости с температурой вспышки от 230С до 610С включительно.



Код цистерны L4BH - герметически закрывающаяся цистерна для веществ в жидком состоянии с отверстиями для наполнения снизу или опорожнения снизу, с тремя затворами.

ТС для перевозки в цистернахFL - ТС, предназначенное для перевозки жидкостей с температурой вспышки не выше 61 °С (за исключением дизельного топлива, газойля или легкого печного топлива некоторых видов) или легковоспламеняющихся газов в контейнерах-цистернах, переносных цистернах или многосекционных газовых контейнерах вместимостью более 3 м3, во встроенных цистернах или съемных цистернах вместимостью более 1 м3, или ТС-батарея вместимостью более 1 м3, предназначенное для перевозки легковоспламеняющихся газов

ПР и О:CV13 В случае утечки и разлива внутри транспортного средства или контейнера любых веществ это транспортное средство или этот контейнер можно вновь использовать только после тщательной очистки и, в случае необходимости, дезинфекции или дезактивации. Все другие грузы и предметы, перевозимые в том же транспортном средстве или контейнере, должны пройти проверку на возможное загрязнение.



Специальное положение CV28, то в отношении продуктов питания, других предметов потребления и кормов для животных должны приниматься следующие меры предосторожности.

Упаковки, а также неочищенная порожняя тара, включая крупногабаритную тару и контейнеры средней грузоподъемности для массовых грузов (КСГМГ), имеющие знаки опасности образцов № 6.1 или 6.2, и те из них, которые имеют знаки опасности образца № 9 и содержат грузы с № ООН 2212, 2315, 2590, 3151, 3152 или 3245, не должны штабелироваться или размещаться в транспортных средствах, в контейнерах и в местах погрузки, разгрузки и перегрузки в непосредственной близости от упаковок, о которых известно, что в них содержатся продукты питания, другие предметы потребления или корма для животных.

В случае погрузки таких упаковок, имеющих указанные знаки опасности, в непосредственной близости от упаковок, о которых известно, что в них содержатся продукты питания, другие предметы потребления или корма для животных, они должны отделяться от последних:

a) сплошными перегородками, высота которых должна быть такой же, как высота упаковок, имеющих указанные знаки опасности;

b) упаковками, не имеющими знаков опасности образцов № 6.1, 6.2 или 9, либо упаковками, имеющими знаки опасности образца № 9, но не содержащими грузы с № ООН 2212, 2315, 2590, 3151, 3152 или 3245; или

c) пространством, равным по меньшей мере 0,8 м,

если упаковки, имеющие указанные знаки опасности, не помещены в дополнительную тару или не находятся под сплошным покрытием (например, под брезентом, покрытием из фибрового картона или иным покрытием).



Инструкции по упаковке

Р001 ИНСТРУКЦИЯ ПО УПАКОВКЕ (ЖИДКОСТИ) Р001
Комбинированная тара: Максимальная вместимость/масса нетто
Внутренняя тара Наружная тара Группа упаковки I Группа упаковки II Группа упаковки III
Стеклянная 10 л Барабаны      
Пластмассовая 30 л стальные (1A2) 250 кг 400 кг 400 кг
Металлическая 40 л алюминиевые (1B2) 250 кг 400 кг 400 кг
  прочие металлические, кроме стальных или алюминиевых (1N2) 250 кг 400 кг 400 кг
  пластмассовые (1H2) 250 кг 400 кг 400 кг
  фанерные (1D) 150 кг 400 кг 400 кг
  фибровые (1G) 75 кг 400 кг 400 кг  
  Ящики      
  стальные (4A) 250 кг 400 кг 400 кг
  алюминиевые (4B) 250 кг 400 кг 400 кг
  из естественной древесины (4C1, 4C2) 150 кг 400 кг 400 кг
  фанерные (4D) 150 кг 400 кг 400 кг
  из древесного материала (4F) 75 кг 400 кг 400 кг
  из фибрового картона (4G) 75 кг 400 кг 400 кг
  из пенопласта (4H1) 60 кг 60 кг 60 кг
  из твердой пластмассы (4H2) 150 кг 400 кг 400 кг
         
  Канистры      
  стальные (3A2) 120 кг 120 кг 120 кг
  алюминиевые (3B2) 120 кг 120 кг 120 кг
  пластмассовые (3H2) 120 кг 120 кг 120 кг
Одиночная тара:        
Барабаны        
стальные, с несъемным днищем (1A1) 250 л 450 л 450 л
стальные, со съемным днищем (1A2) 250 л a 450 л 450 л
Алюминиевые, с несъемным днищем (1B1) 250 л 450 л 450 л
Алюминиевые, со съемным днищем (1B2) 250 л a 450 л 450 л
прочие металлические, кроме стальных или алюминиевых, с несъемным днищем (1N1) 250 л 450 л 450 л
прочие металлические, кроме стальных или алюминиевых, со съемным днищем (1N2) 250 л a 450 л 450 л
Пластмассовые, с несъемным днищем (1H1) 250 л 450 л 450 л
Пластмассовые, со съемным днищем (1H2) 250 л a 450 л 450 л
       
Канистры      
стальные, с несъемным днищем (3A1) 60 л 60 л 60 л
стальные, со съемным днищем (3A2) 60 л a 60 л 60 л
Алюминиевые, с несъемным днищем (3B1) 60 л 60 л 60 л
Алюминиевые, со съемным днищем (3B2) 60 л a 60 л 60 л
Пластмассовые, с несъемным днищем (3H1) 60 л 60 л 60 л
Пластмассовые, со съемным днищем (3H2) 60 л a 60 л 60 л
Допускается перевозка только веществ, имеющих вязкость более 2680 мм2/с.

 

Р001 ИНСТРУКЦИЯ ПО УПАКОВКЕ (ЖИДКОСТИ) (продолж.) Р001
Одиночная тара (продолж.): Максимальная вместимость/масса нетто
Составная тара Группа упаковки I Группа упаковки II Группа упаковки III
пластмассовый сосуд в наружном стальном или алюминиевом барабане (6HA1, 6HB1) 250 л 250 л 250 л
пластмассовый сосуд в наружном фибровом, пластмассовом или фанерном барабане (6HG1, 6HH1, 6HD1) 120 л 250 л 250 л
пластмассовый сосуд в наружной стальной или алюминиевой обрешетке или ящике либо пластмассовый сосуд в наружном ящике из древесины, фанеры, фибрового картона или твердой пластмассы (6HA2, 6HB2, 6HC, 6HD2, 6HG2 или 6HH2) 60 л 60 л 60 л
стеклянный сосуд в наружном барабане из стали, алюминия, фибрового картона, фанеры, твердой пластмассы или пенопласта (6РА1, 6РВ1, 6PG1, 6PD1, 6PH1 или 6РН2) либо в наружном ящике или обрешетке из стали или алюминия, либо в наружном ящике из древесины или фибрового картона, либо в наружной плетеной корзине (6РА2, 6РВ2, 6РС, 6PG2 или 6PD2) 60 л 60 л 60 л
Сосуды под давлением, при условии соблюдения общих положений подраздела 4.1.3.6.
Дополнительные требования: Для веществ класса 3, группа упаковки III, выделяющих в малых количествах диоксид углерода или азот, должна быть предусмотрена возможность вентилирования тары.
Специальные положения по упаковке: PP1 Для № ООН 1133, 1210, 1263 и 1866 и для клеев, типографских красок, материалов, используемых с типографской краской, красок, лакокрасочных материалов и растворов смолы, отнесенных к № ООН 3082: металлическая или пластмассовая тара для веществ групп упаковкиII и III в количествах не более 5 литров на единицу тары может не отвечать условиям эксплуатационных испытаний, предусмотренным в главе 6.1, в случае перевозки: a) в пакетах, ящиках-поддонах или в тарно-погрузочном приспособлении; например, отдельные упаковки укладываются или штабелируются на поддоне и закрепляются при помощи ленты, термоусадочного или растягивающего материала либо иным подходящим способом; или b) в качестве внутренней тары комбинированной тары максимальной массой нетто 40 кг. PP2 Для № ООН 3065: могут использоваться деревянные бочки максимальной вместимостью 250 литров, которые не удовлетворяют положениям главы 6.1. PP4 Для № ООН 1774: тара должна удовлетворять требованиям испытаний для группы упаковки II. PP5 Для № ООН 1204: тара должна быть сконструирована таким образом, чтобы в результате увеличения внутреннего давления не могло произойти взрыва. Для этих веществ не должны использоваться баллоны, трубки и барабаны под давлением. PP6 (Исключено) PP10 Для № ООН 1791, группа упаковки II: должна быть предусмотрена возможность вентилирования тары. PP31 Для № ООН 1131: тара должна быть герметически запечатана. PP33 Для № ООН 1308, группы упаковки I и II: разрешается использовать только комбинированную тару максимальной массой брутто 75 кг. РР81 Для № ООН 1790 с содержанием фтористого водорода более 60%, но не более 85% и № ООН 2031 с содержанием азотной кислоты более 55%: пластмассовые барабаны и канистры разрешается использовать как одиночную тару в течение двух лет с даты их изготовления.
Специальные положения по упаковке, предусмотренные МПОГ и ДОПОГ: RR2 Для № ООН 1261: не разрешается использовать тару со съемным днищем.

 

IBC03 ИНСТРУКЦИЯ ПО УПАКОВКЕ IBC03
При условии соблюдения общих положений, изложенных в разделах 4.1.1, 4.1.2 и 4.1.3, разрешается использовать следующие КСГМГ: (1) Металлические КСГМГ (31A, 31B и 31N); (2) Жесткие пластмассовые КСГМГ (31H1 и 31H2); (3) Составные КСГМГ (31HZ1, 31HA2, 31HB2, 31HN2, 31HD2 и 31HH2).
Специальное положение по упаковке: B8 Это вещество в чистом виде не должно перевозиться в КСГМГ, поскольку известно, что давление его паров превышает 110 кПа при 50°C или 130 кПа при 55°C.

 

R001ИНСТРУКЦИЯ ПО УПАКОВКЕ R001
При условии соблюдения общих положений, изложенных в разделах 4.1.1 и 4.1.3, разрешается использовать следующую тару:
Легкая металлическая тара Максимальная вместимость/максимальная масса нетто
  Группа упаковки I Группа упаковки II Группа упаковки III
стальная, с несъемным днищем (OA1) Не разрешается 40 л/50 кг 40 л/50 кг
стальная, со съемным днищем (OA2)a Не разрешается 40 л/50 кг 40 л/50 кг
a Не разрешается использовать для № ООН 1261 НИТРОМЕТАНА.
ПРИМЕЧАНИЕ 1: Эта инструкция применяется к твердым веществам и жидкостям (при условии, что тип конструкции испытан и надлежащим образом маркирован).   ПРИМЕЧАНИЕ 2: В случае класса 3, группа упаковки II, эту тару можно использовать только для веществ, не представляющих никакой дополнительной опасности и имеющих давление паров не более 110 кПа при 50°С, а также для слаботоксичных пестицидов.

 

 

Маршрут следования

Маркс – Саратов( ул Чернышевского 206)

По Марксу - 3,2 км

По Энгельсу - 4,8 км

По мосту – 2,8 км

По Саратову – 0,7 км

Общая протяженность маршрута 60 км


Выбор и согласование маршрута перевозки

Перевозка опасных грузов автомобильным транспортом осуществляется на основании договора перевозки, заключаемого в соответствии с действующим законодательством.

Разработка маршрута транспортировки опасных грузов осуществляется автотранспортной организацией, выполняющей эту перевозку.

Выбранный маршрут подлежит обязательному согласованию с подразделениями ГИБДД МВД России в следующих случаях:

- при перевозке "особо опасных грузов";

- при перевозке опасных грузов, выполняемой в сложных дорожных условиях (по горной местности, в сложных метеорологических условиях (гололед, снегопад), в условиях недостаточной видимости (туман и т.п.));

- при перевозке, выполняемой колонной более 3-х транспортных средств, следуемых от места отправления до места назначения.

При разработке маршрута транспортировки автотранспортная организация должна руководствоваться следующими основными требованиями:

- вблизи маршрута транспортировки не должны находиться важные крупные промышленные объекты;

- маршрут транспортировки не должен проходить через зоны отдыха, архитектурные, природные заповедники и другие особо охраняемые территории;

- на маршруте транспортировки должны быть предусмотрены места стоянок транспортных средств и заправок топливом.

Маршрут транспортировки не должен проходить через крупные населенные пункты. В случае необходимости перевозки опасных грузов внутри крупных населенных пунктов маршруты движения не должны проходить вблизи зрелищных, культурно - просветительных, учебных, дошкольных и лечебных учреждений.

Для согласования маршрута транспортировки опасных грузов автотранспортная организация обязана не менее чем за 10 суток до начала перевозки представить в территориальные подразделения ГИБДД МВД России следующие документы:

- разработанный маршрут перевозки по установленной форме в 3-х экз.

- свидетельство о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов;

- для "особо опасных грузов" дополнительно - специальную инструкцию на перевозку опасного груза, представленную грузоотправителем (грузополучателем), и разрешение на транспортировку грузов, выданное органами МВД Российской Федерации по месту нахождения грузоотправителя (грузополучателя).

Маршруты перевозок согласовываются с подразделениями ГИБДД МВД России, на обслуживаемой территории которых находятся автотранспортные организации, осуществляющие перевозки опасных грузов или в которых временно стоят на учете транспортные средства, перевозящие опасные грузы:

- при прохождении маршрута в пределах одного района, города - с подразделением Госавтоинспекции органа внутренних дел данного района, города;

- при прохождении маршрута в пределах одного субъекта Российской Федерации - с подразделениями ГИБДД МВД , ГУВД, УВД данного субъекта Российской Федерации;

- при прохождении маршрута по автомобильным дорогам нескольких субъектов Российской Федерации - с подразделением ГИБДД МВД, ГУВД, УВД соответствующих субъектов Российской Федерации.

Согласованный с подразделениями ГИБДД МВД России маршрут транспортировки действителен на срок, указанный в разрешении. В случаях, когда такой срок не указан, опасный груз может перевозиться по согласованному маршруту в течение 6 месяцев со дня согласования.

В случае возникновения обстоятельств, требующих изменения согласованного маршрута, автотранспортная организация обязана согласовать новый разработанный им маршрут на перевозку опасных грузов в тех подразделениях ГИБДД МВД России, где производилось согласование первоначального маршрута.

В этом случае автотранспортная организация оповещает о сроках проведения транспортировки и всех непредвиденных изменениях, возникших на пути следования опасного груза, соответствующие подразделения ГИБДД МВД России, расположенные по маршруту.

Первый экземпляр согласованного маршрута перевозки хранится в ГИБДД МВД России, второй - в автотранспортной организации, третий - находится во время перевозки груза у ответственного лица, а при его отсутствии - у водителя.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.