|
Выбор и согласование маршрута перевозки
Самостоятельная работа
по дисциплине «Спец. виды автомобильных перевозок»
Выполнил: ст-нт гр. ОПТ-51
Рейн А.Р.
Проверил: Гусев С.А.
Саратов 2013
Выбираем груз
Мною был выбран опасный груз – «Альфометрин».
Таблица 1. Описание груза
№ООН
| Класс
| Классифи-кационный код
| Группа упаковки
| Знаки опасности
| Специальное положение
| Ограниченные и освобождённые количества
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| FТ1
| III
| 3+6.1
|
| 5л
| Е1
|
Тара
| Переносная
| Инструкция по упаковке
| Положение по совместной упаковке
| Специальное положение
| Инструкция
| POO1,
IBC03
R001
| MP19
| ТР1
TP28
| Т7
|
Цистерна ДОПОГ
| ТС для перевозки в цистернах
| Специальное положение по перевозке
| Идентификационный № опасности
| Код цистерны
| Спец. положение
| Упа-ковки
| ПР и О
| Эксплуатации
| L4BH
| TU15
| FL
| V12
| CV13
CV28
| S2
|
|
Знаки опасности:
Классификационный код FТ1- легковоспламеняющиеся токсичная жидкости с температурой вспышки не выше 610С
Легковоспламеняющиеся жидкости в соответствии со степенью опасности отнесена к группе упаковки III: вещества с низкой степенью опасности - легковоспламеняющиеся жидкости с температурой вспышки от 230С до 610С включительно.
Код цистерны L4BH - герметически закрывающаяся цистерна для веществ в жидком состоянии с отверстиями для наполнения снизу или опорожнения снизу, с тремя затворами.
ТС для перевозки в цистернахFL - ТС, предназначенное для перевозки жидкостей с температурой вспышки не выше 61 °С (за исключением дизельного топлива, газойля или легкого печного топлива некоторых видов) или легковоспламеняющихся газов в контейнерах-цистернах, переносных цистернах или многосекционных газовых контейнерах вместимостью более 3 м3, во встроенных цистернах или съемных цистернах вместимостью более 1 м3, или ТС-батарея вместимостью более 1 м3, предназначенное для перевозки легковоспламеняющихся газов
ПР и О:CV13 В случае утечки и разлива внутри транспортного средства или контейнера любых веществ это транспортное средство или этот контейнер можно вновь использовать только после тщательной очистки и, в случае необходимости, дезинфекции или дезактивации. Все другие грузы и предметы, перевозимые в том же транспортном средстве или контейнере, должны пройти проверку на возможное загрязнение.
Специальное положение CV28, то в отношении продуктов питания, других предметов потребления и кормов для животных должны приниматься следующие меры предосторожности.
Упаковки, а также неочищенная порожняя тара, включая крупногабаритную тару и контейнеры средней грузоподъемности для массовых грузов (КСГМГ), имеющие знаки опасности образцов № 6.1 или 6.2, и те из них, которые имеют знаки опасности образца № 9 и содержат грузы с № ООН 2212, 2315, 2590, 3151, 3152 или 3245, не должны штабелироваться или размещаться в транспортных средствах, в контейнерах и в местах погрузки, разгрузки и перегрузки в непосредственной близости от упаковок, о которых известно, что в них содержатся продукты питания, другие предметы потребления или корма для животных.
В случае погрузки таких упаковок, имеющих указанные знаки опасности, в непосредственной близости от упаковок, о которых известно, что в них содержатся продукты питания, другие предметы потребления или корма для животных, они должны отделяться от последних:
a) сплошными перегородками, высота которых должна быть такой же, как высота упаковок, имеющих указанные знаки опасности;
b) упаковками, не имеющими знаков опасности образцов № 6.1, 6.2 или 9, либо упаковками, имеющими знаки опасности образца № 9, но не содержащими грузы с № ООН 2212, 2315, 2590, 3151, 3152 или 3245; или
c) пространством, равным по меньшей мере 0,8 м,
если упаковки, имеющие указанные знаки опасности, не помещены в дополнительную тару или не находятся под сплошным покрытием (например, под брезентом, покрытием из фибрового картона или иным покрытием).
Инструкции по упаковке
Р001 ИНСТРУКЦИЯ ПО УПАКОВКЕ (ЖИДКОСТИ) Р001
| Комбинированная тара:
| Максимальная вместимость/масса нетто
| Внутренняя тара
| Наружная тара
| Группа упаковки I
| Группа упаковки II
| Группа упаковки III
| Стеклянная 10 л
| Барабаны
|
|
|
| Пластмассовая 30 л
| стальные (1A2)
| 250 кг
| 400 кг
| 400 кг
| Металлическая 40 л
| алюминиевые (1B2)
| 250 кг
| 400 кг
| 400 кг
|
| прочие металлические, кроме стальных или алюминиевых (1N2)
| 250 кг
| 400 кг
| 400 кг
|
| пластмассовые (1H2)
| 250 кг
| 400 кг
| 400 кг
|
| фанерные (1D)
| 150 кг
| 400 кг
| 400 кг
|
| фибровые (1G)
| 75 кг
| 400 кг
| 400 кг
|
| Ящики
|
|
|
|
| стальные (4A)
| 250 кг
| 400 кг
| 400 кг
|
| алюминиевые (4B)
| 250 кг
| 400 кг
| 400 кг
|
| из естественной древесины (4C1, 4C2)
| 150 кг
| 400 кг
| 400 кг
|
| фанерные (4D)
| 150 кг
| 400 кг
| 400 кг
|
| из древесного материала (4F)
| 75 кг
| 400 кг
| 400 кг
|
| из фибрового картона (4G)
| 75 кг
| 400 кг
| 400 кг
|
| из пенопласта (4H1)
| 60 кг
| 60 кг
| 60 кг
|
| из твердой пластмассы (4H2)
| 150 кг
| 400 кг
| 400 кг
|
|
|
|
|
|
| Канистры
|
|
|
|
| стальные (3A2)
| 120 кг
| 120 кг
| 120 кг
|
| алюминиевые (3B2)
| 120 кг
| 120 кг
| 120 кг
|
| пластмассовые (3H2)
| 120 кг
| 120 кг
| 120 кг
| Одиночная тара:
|
|
|
|
| Барабаны
|
|
|
|
| стальные, с несъемным днищем (1A1)
| 250 л
| 450 л
| 450 л
| стальные, со съемным днищем (1A2)
| 250 л a
| 450 л
| 450 л
| Алюминиевые, с несъемным днищем (1B1)
| 250 л
| 450 л
| 450 л
| Алюминиевые, со съемным днищем (1B2)
| 250 л a
| 450 л
| 450 л
| прочие металлические, кроме стальных или алюминиевых, с несъемным днищем (1N1)
| 250 л
| 450 л
| 450 л
| прочие металлические, кроме стальных или алюминиевых, со съемным днищем (1N2)
| 250 л a
| 450 л
| 450 л
| Пластмассовые, с несъемным днищем (1H1)
| 250 л
| 450 л
| 450 л
| Пластмассовые, со съемным днищем (1H2)
| 250 л a
| 450 л
| 450 л
|
|
|
|
| Канистры
|
|
|
| стальные, с несъемным днищем (3A1)
| 60 л
| 60 л
| 60 л
| стальные, со съемным днищем (3A2)
| 60 л a
| 60 л
| 60 л
| Алюминиевые, с несъемным днищем (3B1)
| 60 л
| 60 л
| 60 л
| Алюминиевые, со съемным днищем (3B2)
| 60 л a
| 60 л
| 60 л
| Пластмассовые, с несъемным днищем (3H1)
| 60 л
| 60 л
| 60 л
| Пластмассовые, со съемным днищем (3H2)
| 60 л a
| 60 л
| 60 л
| Допускается перевозка только веществ, имеющих вязкость более 2680 мм2/с.
|
Р001 ИНСТРУКЦИЯ ПО УПАКОВКЕ (ЖИДКОСТИ) (продолж.) Р001
| Одиночная тара (продолж.):
| Максимальная вместимость/масса нетто
| Составная тара
| Группа упаковки I
| Группа упаковки II
| Группа упаковки III
| пластмассовый сосуд в наружном стальном или алюминиевом барабане (6HA1, 6HB1)
| 250 л
| 250 л
| 250 л
| пластмассовый сосуд в наружном фибровом, пластмассовом или фанерном барабане (6HG1, 6HH1, 6HD1)
| 120 л
| 250 л
| 250 л
| пластмассовый сосуд в наружной стальной или алюминиевой обрешетке или ящике либо пластмассовый сосуд в наружном ящике из древесины, фанеры, фибрового картона или твердой пластмассы (6HA2, 6HB2, 6HC, 6HD2, 6HG2 или 6HH2)
| 60 л
| 60 л
| 60 л
| стеклянный сосуд в наружном барабане из стали, алюминия, фибрового картона, фанеры, твердой пластмассы или пенопласта (6РА1, 6РВ1, 6PG1, 6PD1, 6PH1 или 6РН2) либо в наружном ящике или обрешетке из стали или алюминия, либо в наружном ящике из древесины или фибрового картона, либо в наружной плетеной корзине (6РА2, 6РВ2, 6РС, 6PG2 или 6PD2)
| 60 л
| 60 л
| 60 л
| Сосуды под давлением, при условии соблюдения общих положений подраздела 4.1.3.6.
| Дополнительные требования:
Для веществ класса 3, группа упаковки III, выделяющих в малых количествах диоксид углерода или азот, должна быть предусмотрена возможность вентилирования тары.
| Специальные положения по упаковке:
PP1 Для № ООН 1133, 1210, 1263 и 1866 и для клеев, типографских красок, материалов, используемых с типографской краской, красок, лакокрасочных материалов и растворов смолы, отнесенных к № ООН 3082: металлическая или пластмассовая тара для веществ групп упаковкиII и III в количествах не более 5 литров на единицу тары может не отвечать условиям эксплуатационных испытаний, предусмотренным в главе 6.1, в случае перевозки:
a) в пакетах, ящиках-поддонах или в тарно-погрузочном приспособлении; например, отдельные упаковки укладываются или штабелируются на поддоне и закрепляются при помощи ленты, термоусадочного или растягивающего материала либо иным подходящим способом; или
b) в качестве внутренней тары комбинированной тары максимальной массой нетто 40 кг.
PP2 Для № ООН 3065: могут использоваться деревянные бочки максимальной вместимостью 250 литров, которые не удовлетворяют положениям главы 6.1.
PP4 Для № ООН 1774: тара должна удовлетворять требованиям испытаний для группы упаковки II.
PP5 Для № ООН 1204: тара должна быть сконструирована таким образом, чтобы в результате увеличения внутреннего давления не могло произойти взрыва. Для этих веществ не должны использоваться баллоны, трубки и барабаны под давлением.
PP6 (Исключено)
PP10 Для № ООН 1791, группа упаковки II: должна быть предусмотрена возможность вентилирования тары.
PP31 Для № ООН 1131: тара должна быть герметически запечатана.
PP33 Для № ООН 1308, группы упаковки I и II: разрешается использовать только комбинированную тару максимальной массой брутто 75 кг.
РР81 Для № ООН 1790 с содержанием фтористого водорода более 60%, но не более 85% и № ООН 2031 с содержанием азотной кислоты более 55%: пластмассовые барабаны и канистры разрешается использовать как одиночную тару в течение двух лет с даты их изготовления.
| Специальные положения по упаковке, предусмотренные МПОГ и ДОПОГ:
RR2 Для № ООН 1261: не разрешается использовать тару со съемным днищем.
|
IBC03 ИНСТРУКЦИЯ ПО УПАКОВКЕ IBC03
| При условии соблюдения общих положений, изложенных в разделах 4.1.1, 4.1.2 и 4.1.3, разрешается использовать следующие КСГМГ:
(1) Металлические КСГМГ (31A, 31B и 31N);
(2) Жесткие пластмассовые КСГМГ (31H1 и 31H2);
(3) Составные КСГМГ (31HZ1, 31HA2, 31HB2, 31HN2, 31HD2 и 31HH2).
| Специальное положение по упаковке:
B8 Это вещество в чистом виде не должно перевозиться в КСГМГ, поскольку известно, что давление его паров превышает 110 кПа при 50°C или 130 кПа при 55°C.
|
R001ИНСТРУКЦИЯ ПО УПАКОВКЕ R001
| При условии соблюдения общих положений, изложенных в разделах 4.1.1 и 4.1.3, разрешается использовать следующую тару:
| Легкая металлическая тара
| Максимальная вместимость/максимальная масса нетто
|
| Группа упаковки I
| Группа упаковки II
| Группа упаковки III
| стальная, с несъемным днищем (OA1)
| Не разрешается
| 40 л/50 кг
| 40 л/50 кг
| стальная, со съемным днищем (OA2)a
| Не разрешается
| 40 л/50 кг
| 40 л/50 кг
| a Не разрешается использовать для № ООН 1261 НИТРОМЕТАНА.
| ПРИМЕЧАНИЕ 1: Эта инструкция применяется к твердым веществам и жидкостям (при условии, что тип конструкции испытан и надлежащим образом маркирован).
ПРИМЕЧАНИЕ 2: В случае класса 3, группа упаковки II, эту тару можно использовать только для веществ, не представляющих никакой дополнительной опасности и имеющих давление паров не более 110 кПа при 50°С, а также для слаботоксичных пестицидов.
|
Маршрут следования
Маркс – Саратов( ул Чернышевского 206)
По Марксу - 3,2 км
По Энгельсу - 4,8 км
По мосту – 2,8 км
По Саратову – 0,7 км
Общая протяженность маршрута 60 км
Выбор и согласование маршрута перевозки
Перевозка опасных грузов автомобильным транспортом осуществляется на основании договора перевозки, заключаемого в соответствии с действующим законодательством.
Разработка маршрута транспортировки опасных грузов осуществляется автотранспортной организацией, выполняющей эту перевозку.
Выбранный маршрут подлежит обязательному согласованию с подразделениями ГИБДД МВД России в следующих случаях:
- при перевозке "особо опасных грузов";
- при перевозке опасных грузов, выполняемой в сложных дорожных условиях (по горной местности, в сложных метеорологических условиях (гололед, снегопад), в условиях недостаточной видимости (туман и т.п.));
- при перевозке, выполняемой колонной более 3-х транспортных средств, следуемых от места отправления до места назначения.
При разработке маршрута транспортировки автотранспортная организация должна руководствоваться следующими основными требованиями:
- вблизи маршрута транспортировки не должны находиться важные крупные промышленные объекты;
- маршрут транспортировки не должен проходить через зоны отдыха, архитектурные, природные заповедники и другие особо охраняемые территории;
- на маршруте транспортировки должны быть предусмотрены места стоянок транспортных средств и заправок топливом.
Маршрут транспортировки не должен проходить через крупные населенные пункты. В случае необходимости перевозки опасных грузов внутри крупных населенных пунктов маршруты движения не должны проходить вблизи зрелищных, культурно - просветительных, учебных, дошкольных и лечебных учреждений.
Для согласования маршрута транспортировки опасных грузов автотранспортная организация обязана не менее чем за 10 суток до начала перевозки представить в территориальные подразделения ГИБДД МВД России следующие документы:
- разработанный маршрут перевозки по установленной форме в 3-х экз.
- свидетельство о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов;
- для "особо опасных грузов" дополнительно - специальную инструкцию на перевозку опасного груза, представленную грузоотправителем (грузополучателем), и разрешение на транспортировку грузов, выданное органами МВД Российской Федерации по месту нахождения грузоотправителя (грузополучателя).
Маршруты перевозок согласовываются с подразделениями ГИБДД МВД России, на обслуживаемой территории которых находятся автотранспортные организации, осуществляющие перевозки опасных грузов или в которых временно стоят на учете транспортные средства, перевозящие опасные грузы:
- при прохождении маршрута в пределах одного района, города - с подразделением Госавтоинспекции органа внутренних дел данного района, города;
- при прохождении маршрута в пределах одного субъекта Российской Федерации - с подразделениями ГИБДД МВД , ГУВД, УВД данного субъекта Российской Федерации;
- при прохождении маршрута по автомобильным дорогам нескольких субъектов Российской Федерации - с подразделением ГИБДД МВД, ГУВД, УВД соответствующих субъектов Российской Федерации.
Согласованный с подразделениями ГИБДД МВД России маршрут транспортировки действителен на срок, указанный в разрешении. В случаях, когда такой срок не указан, опасный груз может перевозиться по согласованному маршруту в течение 6 месяцев со дня согласования.
В случае возникновения обстоятельств, требующих изменения согласованного маршрута, автотранспортная организация обязана согласовать новый разработанный им маршрут на перевозку опасных грузов в тех подразделениях ГИБДД МВД России, где производилось согласование первоначального маршрута.
В этом случае автотранспортная организация оповещает о сроках проведения транспортировки и всех непредвиденных изменениях, возникших на пути следования опасного груза, соответствующие подразделения ГИБДД МВД России, расположенные по маршруту.
Первый экземпляр согласованного маршрута перевозки хранится в ГИБДД МВД России, второй - в автотранспортной организации, третий - находится во время перевозки груза у ответственного лица, а при его отсутствии - у водителя.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|