Сделай Сам Свою Работу на 5

Обновление типовых конфигураций





Для обновления текущей версии конфигурации необходимо выполнить следующий порядок действий:

1. Запустить установочный файл из комплекта поставки обновления системы. При выборе варианта установки установить переключатель в «Обновление конфигурации»:

Программа предложит каталог, куда она скопирует файлы, представляющие собой пустую конфигурацию нового релиза:

В этом каталоге в подкаталоге «UPDATE» запишется новая версия конфигурации, а в списке информационных баз будут добавлены две базы: пустая и демонстрационная (аналогично установке новой конфигурации). После обновления подкаталог «UPDATE» может быть удален или использован для следующих обновлений.

2. Сделать резервную копию рабочей базы.

3. Для обновления конфигурации рабочей базы следует войти:

КОНФИГУРАТОР: Конфигурация – Объединение конфигураций

Для выполнения обновления потребуется файл метаданных «1Cv7.MD» нового релиза конфигурации, его нужно выбрать в запросе «Открыть файл конфигурации».

4. В окне режима «Объединение конфигураций» проверить правильность установок:

5. После завершения обновления нужно сохранить конфигурацию:



Программа проанализирует введенные изменения и при согласии пользователя сохранит их.

6. Формы регламентированной отчетности, календаря бухгалтера, внешние обработки для работы с торговым оборудованием, Интернет-поддержки, формирования печатных форм документов, а также правила и обработки обмена не входят в конфигурацию, поэтому для их обновления содержимое каталога «ExtForms» из папки «UPDATE» следует перенести в каталог «ExtForms» рабочей информационной базы.

7. Для обновления компоненты «V7Plus» файлы «UPDATE\...\V7Plus.dll» и «UPDATE\...\V7Plus.als» необходимо ВРУЧНУЮ перенести в каталог рабочей информационной базы.

8. Некоторые особенности обновлений конкретных версий конфигураций описаны в сопроводительной документации.

После выполнения всех действий можно приступать к работе в текущей информационной базе.

Задание № 24.Обновить текущую версию доступной конфигурации.

Использование дисков ИТС

Фирма «1С» ежемесячно выпускает комплект дисков информационно-технологического сопровождения:



Диск 1. «Работаем с программами»

· Релизы программ и конфигураций и формы отчетности. Раздел содержит не только технологические компоненты, но и подробные инструкции по установке нужных обновлений, с помощью которых опытный пользователь может самостоятельно произвести необходимые обновления.

· Методическая поддержка. Разделы представлены методическими материалами и технологическими компонентами, подготовленными разработчиками «1С:Предприятия». Их можно определить как электронные руководства пользователя и администратора платформ. Дополняя существующие бумажные руководства, они не только помогут в освоении программных продуктов начинающим пользователям, но и познакомят опытных администраторов систем с дополнительными возможностями продуктов.

· Советы линии консультаций.

Диск 2. «Консультации для бухгалтера»

· Консультации для бухгалтера. Практические рекомендации по составлению бухгалтерской и налоговой отчетности. По существу, это настольная книга бухгалтера, охватывающая все темы - от базовых понятий бухучета и налогообложения до нюансов составления отдельных видов отчетности, включая методические материалы по их отражению в программах системы «1С:Предприятие».

· Справочники из цикла «Построчно и подробно». Порядок заполнения каждой из строк расчетов авансовых платежей и деклараций по налогам и взносам, а также показана взаимосвязь между разными строками расчетов и деклараций.

Диск 3. «1C: Консалтинг. Учет в программах»

Диск 4. «1С:Консалтинг. Учет в бюджетных учреждениях»

Также «ИТС ПРОФ» на DVD.



Рекомендуемые курсы

6.1. Новые:

Теория бухгалтерского учета

Упрощенная Система Налогообложения: теория + практика.

 

6.2. В рамках ЦСО:

Введение в конфигурирование в системе «1С:Предприятие 8». Основные объекты.

«1С:Предприятие 8». Использование конфигурации «Бухгалтерия предприятия».

«1С:Предприятие 8. Управление торговлей». Практическое применение типовой конфигурации.

«1С:Предприятие 8». Использование конфигурации «Зарплата и Управление Персоналом».

«1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием». Основные принципы работы и взаимодействие подсистем.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.