Сделай Сам Свою Работу на 5

КАЖЕТСЯ КРАХ ТЕМНОЙ НОЧЬЮ





 

 

между визжащим матрасом в кухне и Временем, таинственным еженедельником — Дао — кончик пальца на его подбородке, его колени стукаются друг о друга — Дао — он показывает изнанку своего рта колонне лиц «значит ли это, что вы сегодня должны вздремнуть?» и Фил Силверс ест банан — он внутри колонны лиц — Дао спокоен и Фил тыкает Надувалу–Героя — скрягу с Эгейского моря — в его голове огромная пустыня — в нем много уверенности в себе и пускай кресты испытывают бомбы у него в мозгах — «любовь призрачная штука» говорит Надувала «она проходит прямо сквозь тебя» Дао напрягается — он смотрится почти порнографически «немного гланд!» говорит Фил, который теперь одет в длинные подтяжки и говорит Надувале, чтоб тот сохранил уверенность в себе «уверенность в себе обманчива» говорит мистер О'тул — муж сомнительного достоинства «она придает тем, у кого не хватает яиц, больше чувства собственной потенции» «у твоей жены есть корова?» говорит Фил, уже успевший превратиться в недорогого прогестантского посла из Небраски и говорящий с изумительным акцентом «в каком смысле у моей жены есть корова?» «следовательно, ты из Чикаго?» спрашивает посол… лицо Дао — между прочим — становится настолько большим — оно исчезает «куда он ушел?» говорит Надувала — который уже не столько герой, сколько веселый юнец, который ненавидит дегенератов и в любом случае, по предположениям, должен находиться в школе… Мистер О'тул — выпадает из своего стула «я должен найти чуть–чуть железнодорожных путей — я должен приложить к ним ухо — я должен услышать поезд» — колонна лиц теперь все вместе — чавкающий хор «НЕ УБЕЙСЯ ЖЕ» — еще раз — «не убейся же»… да и между этим визжащим матрасом и тем таинственным еженедельником лежат порабощенные округа — Дорис Дэй нет и Тихоокеанский туман — Студебеккер в сумерках — крах — и выламывая двери малины и странные леворукие луновики — из Арканзаса и Техаса и бродяги с журналами с девочками из Рид–Колледжа — погреба и Королевы — все они орут «следи за мной, Дао — следи за мной — я улетаю — следи же за мной!»… это ощущение одиночества — парализует — это ощущение одиночества — или арета — моя мама дураков не растила — я не могу добавить к этому ощущению ничего нового… скользи по блевотине — лучше, чем работать лопатой — Отказ — Господи Благослови Святой Фантомизм — и провались прощальные вечеринки пропадом — и статистические книги — и политики… колонна лиц — теперь все вместе — поднимает флаг и, задирая головы, смотрит на дыру в нем — распевая «в день всех святых может ли Дао выйти поиграть?» — нет ответа и орут еще громче — теперь все в унисон — «В ДЕНЬ ВСЕХ СВЯТЫХ… МОЖЕТ ЛИ ДАО ВЫЙТИ ПОИГРАТЬ»





 

 

сдавайся — сдавайся — корабль потерян: иди

назад в сан бернардино — перестань пытаться

организовать команду — все сами за

себя — ты все или сам? когда

береговая охрана туда доберется, гордо

встань и покажи — не будь героем — все

герои — отличайся — не будь конформистом —

забудь про все эти матросские песни — просто

встань и скажи «сан бернардино» низким

невыразительным голосом… все поймут

 

 

твой благодетель

Дыма Похабень

 

 

ГЛОГ–БУЛЬ–ВУЛЬ — ГЛОГ–БУЛЬ–БУЛЬ СЛЫШЬ ОРУ Я ХИ ДИ ХО

 

он был всунут в развилку дуба — смотря вниз — распевая «вон кружится человек, упоминая имена» в натуре — я киваю ему привет — он кивает мне в ответ «вот он упомянул имя моей мамы — и мне здесь больно стало» я, держащий в одной руке стакан с песком и телячью голову в другой, я смотрю вверх и говорю «ты голоден?» и он грит «вон кружится человек, упоминая имена» и я говорю «ладно, договорились» и продолжаю идти — его голос звенит по всей долине — он похож на телефон — он очень беспокоен — «тебе там что–нибудь нужно? я иду в город» он трясет головой «вот упомянута сестра и я не буду прежним никогда» «прральна» говорю я — завязываю шнурок и иду дальше — потом оборачиваюсь и говорю «если тебе нужно помочь спуститься, ты приходи в город и просто скажи мне» он даже не слышит — «вот упомянул он дядю и винить его не надо» «забойно» говорю я и продолжаю идти в город… не больше, чем через несколько часов, когда я случайно проходил там снова — на том месте, где было дерево, теперь стояла фабрика по производству лампочек — «здесь, на дереве, парня раньше не было?» завопил я в одно из окон — «вы ищете работу?» был ответ… именно тогда я решил, что марксизм не на все вопросы имеет ответы



 

 

почему ты так боишься

оказаться в замешательстве? ты тратишь кучу

времени на туалет, не так ли? почему

ты не признаешь этого? почему ты так

стесняешься бояться?

 

 

твоя дядя

Матильда

 

 

РАЙ, РАЙОН ПРИТОНОВ И МАРИЯ ВКРАТЦЕ

 

 

мама толстенькой Афродиты — я склоняюсь к тебе… и с сексуальнобешеной вечностью на моей овощной тени — я, вытирающий руки о лошадиную шею — лошадь рыгает и ты, принадлежащая старшему брату из Индианы — тому, кто лупит тебя своим ремнем и ты, кто не ищет причин своих мук и я хочу твоего горизонтального языка — внутри Рефлекса — законченный фатум и эти жестокие кашмары, где франкмасоны знакомят меня с отвратительными связями и Братья Маркс ворчат NO QUERO TU SABIDURIA[34]и полупроснись твои бедра и мне так Гадко так Гадко от этих любовников в Библейских ролях — «итак, ты намерен спасать мир, не правда ли? ты самозванец — ты урод! ты противоречие! ты сбиваешь с пути! у тебя большие ноги и ты наступишь на себя все люди которых ты сбил с пути подберут тебя! у тебя нет ответов! ты только что нашел способ проводить время! без этой штуки ты завянешь и станешь ничем — ты боишься стать ничем — ты попался — это тебя цапнуло!» мне так Гадко от Библейских людей — они как касторка! — как водобоязнь и теперь я стремлюсь к Твоим глазам — ты, кто не болтает ни о каких делах и снабжает мой ум одним бесконечным пробелом QUERO TUS OJOS[35]и твой смех и твое рабство… не будь там риска по пьяни — я интимный Египтянин — расскажи это своей бабушке и попрощайся с нею

 

 

пpивeт — только приехала — ужасная поездка —

этот

человечек, державший белую мышь,

сидел, уставившись на меня, всю дорогу — боже,

какой

он симпатичпый — есть ли у тебя какие–нибудь

хорошие юристы? скоро загляну к тебе —

сначала надо поесть

 

 

искренне твоя

Лягуша

 

 

УДАР ПАЦИФИСТА

 

 

Малыш–Ухо, чей рот похож на кредитную карточку — он и Джейк–Плоть — вместе с Песочным Бобом из Пекоса — они ведут белого слона к воде где–то между водопадами вичита–фоллз и настоящим эль камино — день на исходе и вестей из Сайгона еще нет — тут же и дочь джерри макбоинг–боинга — Лиза–Чинуша — скачет на двухдоллоровой бумажке Гуся Джона Генри, негра–медика из Денвера, который для смеху играет народные песни и зарабатывает на жизнь, говоря по–французски — потом вперед, когда Коричневый Дэн, ползучий полисмен — который любит убивать противовесных лягушек и чей босс постоянно говорит «у него повреждено колено, но видела бы ты, как он бегает, крошк, как он бегает и гоняется за этими любителями монет, когда они спускаются вниз по реке» — все равно Коричневый Дэн — он приходит вынюхивать посторонних со своим неудачником, известным просто как Колышек, который несет булавку от сгоревшей шляпы и два куска котекса в аптечке первой помощи… они встречаются с командой на прогалине, напоминающей рыбацкого карлика… Джим Ганди, сварщик, надсматривает из своего окна — и вопит что–то типа «сё пральна вы шмелье племя — ташшытесь иль заткнитесь нассигда» как раз когда лапушка раздвигает ножки в перекрестье и дает выход салу шмельего семени, но чихать никому нет времени — она начинает вопить о том кто ее отец, но это тоже не срабатывает… ее жирная двухдолларовая банкнота падает замертво сраженная пулей — «флах техасск жопы на вас» визжит Джим Ганди и лапушка немедленно устремляется в горы — Малыш роняет свои печенюшки, так как подъезжает X.К. Е. с двоюродным братом Песочного Боба, Песочным Тонком, который всем показывает свои фотографии Нассера и говорит «держите, парни, я про это всё знаю — я раньше работал на эдселовской фабрике» пользуясь неразберихой, Колышек лямзит белого слона… никто не замечает — даже Коричневый Дэн, который к этому времени занят избиением Джейка–Плоти до смерти с помощью слесарной ножовки — в общем и целом, положение во Вьетнаме очень тревожно

 

 

в любом случае, кто хочет быть замеченным?

только ты,

верящий в то, что тебя устраивает, мог так плохо

отзываться о телониусе булочнике — ну что, что он

тебе вообще сделал, кроме того, что его

имя попало в газеты? разве ты не знаешь, что

все хотят выбрать себе выродка —

не утруждая себя мыслями обо всей этой низости —

это всё пройдет — думай по–крупному —

ты видел знак — хотя, в конце концов,

ты парень достаточно ништяк — оставайся чистым —

не трать денег на стрижки — до встречи в

забегаловке

 

 

твое высочество,

Гумбо–Хобо

 

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.