Сделай Сам Свою Работу на 5

Дать определение счета бухгалтерского учета.





Пользователей бухгалтерской информации

  1. администрация организации (совет директоров, высший управленческий персонал, менеджеры, руководители среднего звена);
  2. сторонние пользователи информации с прямым финансовым интересом (сегодняшние или потенциальные инвесторы, банки, кредиторы);
  3. сторонние пользователи информации с косвенным финансовым интересом (налоговые органы; казначейство; аудиторские фирмы; Госкомстат

Охарактеризовать первый этап учетного процесса.

ведут текущее наблюдение, производят измерение и регистрацию хозяйственных операций, т.е. документирование операций.

Охарактеризовать второй этап учетного процесса.

производятся систематизация и группировка учетной информации, содержащейся в первичных учетных документах, т.е. техническая обработка первичной информации.

Охарактеризовать третий этап учетного процесса.

составляются установленные формы бухгалтерской (финансовой) отчетности на основе данных бухгалтерского учета. Бухгалтерская отчетность организации составляется за определенный период (квартал, полугодие, 9 месяцев, год) и представляет собой совокупность показателей, приведенных в определенную систему.



Охарактеризовать четвертый этап учетного процесса.

осуществляется использование учетной и отчетной информации для анализа финансово-хозяйственной деятельности.

11) Охарактеризовать учетные стандарты системы бухгалтерского учета,

Учетный стандарт

это свод основных правил, устанавливающий порядок учета и оценки определенного объекта или их совокупности. Учетные стандарты (положения) призваны конкретизировать Закон о бухгалтерском учете. В настоящее время в России разработано и утверждено 20 положений по бухгалтерскому учету и отчетности.

отчетность обеспечивает информацию о следующих показателях компании:

– активах;

– обязательствах;

– капитале;

– доходах и расходах, включая прибыли и убытки;

движении денежных средств.

Запасы

Учет амортизации.

Отчет о движении денежных средств.

Чистая прибыль и убыток .

Перечислить и расшифровать уровни нормативного регулирования бухгалтерского учета.



1. уровень – законодательный – федеральные законы, в том числе Закон о бухгалтерском учете.- определяет правовые основы бухгалтерского учета, его содержание, принципы, организацию.

 

2. уровень – стандарты -положения по бухгалтерскому учету и отчетности.- это свод основных правил, устанавливающий порядок учета и оценки определенного объекта или их совокупности.

3. уровень –методические рекомендации , инструкции, комментарии, письма Минфина РФ - призваны конкретизировать учетные стандарты в соответствии с отраслевыми и иными особенностями.

4. уровень – рабочие документы по бухгалтерскому учету самого предприятия.

определяют особенности организации и ведения бухгалтерского учета в нем.-

  • документ по учетной политике предприятия;
  • утвержденные руководителем формы первичных учетных документов;
  • графики документооборота;
  • утвержденный руководителем рабочий План счетов бухгалтерского учета;
  • утвержденные руководителем формы внутренней отчетности.

Оборотные активы предприятия: понятие, классификация, примеры

Оборотные активы это вложения финансовых ресурсов в объекты, использование которых осуществляется в рамках одного воспроизводственного цикла, обычно в течение года. Их стоимость полностью переносится на создаваемую продукцию сразу.)

 

организации состоят из:

I. Материалов

II. Незавершенного производства

III. Готовай продукции

IV. Товары-

V. Денежные средства-.

VI. Финансовые вложения

VII. Средства в расчетах

VIII.

 

14) Внеоборотные активы(это активы, полезные свойства которых ожидается использовать в течение более чем одного воспроизводственного цикла, обычно в течение нескольких лет.



относятся :

I. Основные средства,

II. Нематериальные активы,

III. Капитальные вложения

15) Объекты бухгалтерского учета:

Предметом бухгалтерского учета являются хозяйственные средства предприятия и хозяйственные процессы.

Хозяйственные средства предприятия

различаются по их составу, размещению и источникам их формирования.

По составу и размещению –средства делятся

  • внеоборотные активы
  • оборотные активы
  • По источникам формирования -
  • собственные;
  • заемные.

Хозяйственные процессы

организации сводятся, в основном, к процессам снабжения, производства и реализации продукции.

Источники образования средств предприятия

подразделяются на собственные и привлеченные

В собственном капитале

организации учитываются: уставный ,добавочный и резервный капитал, нераспределенная прибыль и прочие резервы.

I. Собственный капитал- это чистая стоимость имущества

II. Добавочный капитал – это сумма дооценки основных средств,

III. Целевые финансирования и поступления – это средства, полученные из бюджета, отраслевых и межотраслевых фондов

IV. Чистая прибыль организации – это часть валовой прибыли, остающаяся в распоряжении организации после уплаты налогов на прибыль.

V. Нераспределенная прибыль – это часть чистой прибыли организации, не распределенная между акционерами

Перечислить основные принципы ведения бухгалтерского учета

I. Бух учет имущества, обязательств и хоз операций ведется в рублях.

II. Имущество учитывается обособленно от имущества других юридических лиц

III. Бухучет ведется организацией непрерывно с момента ее регистрации в качестве юр.лица до ликвидации.

IV. Организация ведет бух учет путем двойной записи.

V. Данные аналитического учета должны соответствовать оборотам и остаткам по счетам синтетического учета.

VI. Все хозяйственные операции и результаты инвентаризации подлежат своевременной регистрации на счетах бухучета .

VII. В бух учете организации текущие затраты на производство продукции и капитальные вложения учитываются раздельно.

VIII. Обязательность документирования хозяйственных операций.

IX. Для систематизации и накопления информации используются учетные регистры.

X. Обязательность проведения инвентаризации имущества и обязательств.

Перечислить основные принципы документирования хозяйственных операций.

Все хоз операции, оформляются оправдательными документами.

первичные документы :

  • Организационно-распорядительные;
  • Оправдательные;
  • Документы бухгалтерского оформления.

· К оправдательным документам относятся накладные, требования, приходные ордера.Комбинированные документы одновременно носят разрешительный и оправдательный характер. К ним относятся платежные ведомости, расходные кассовые ордера и пр.

· Первичные документы бухгалтерского оформления заполняются бухгалтером. Это различные расчеты, справки

19) Основные правила внесения исправлений в первичные документы


в кассовые и банковские документы не допускается. В остальные первичные документы исправления могут вноситься по согласованию с участниками хозяйственных операций ,

3 способа исправления бухгалтерских проводок:

  • Дополнительная проводка.
  • «Красное сторно»
  • Способ обратной проводки.

Основные принципы оценки имущества

  • Оценка имущества, приобретенного за плату, осуществляется путем суммирования фактически произведенных расходов на его покупку.
  • Имущества, полученного безвозмездно – по его рыночной стоимости на дату оприходования.

Имущества, самой организации – по стоимости его изготовления

Основные принципы инвентаризации

  • При передаче имущества в аренду, выкупе, продаже;
  • Перед составлением годовой бухгалтерской отчетности;
  • При смене материально-ответственных лиц;
  • При выявлении фактов хищения, злоупотребления или порчи имущества;
  • В случае стихийного бедствия, пожара или других чрезвычайных ситуаций;
  • При реорганизации или ликвидации организации;
  • В других случаях, предусмотренных законодательством РФ.

Дать определение счета бухгалтерского учета.

Счет – это способ группировки, текущего учета и контроля однородных по своему экономическому содержанию хозяйственных операций.

Счет имеет форму двусторонней таблицы с указанием «Дебет» и «Кредит».

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.