Сделай Сам Свою Работу на 5

Русь во время нашествия Запада и Золотой Орды.(1





Н. М. Карамзин считал, что зависимость от монголов способствовала преодолению раздробленности русской земли, созданию единой государственности, подводя русских к мысли о необходимости объединения. Разделяя эту мысль, В. О. Ключевский выделял еще одну сторону власти монгольского хана над русскими князьями - он полагал, что она выступала для Руси в качестве объединительного фактора и что без арбитража Орды «князья разнесли бы Русь в клочья» своими усобицами.

Л. Н. Гумилев категорически отвергал понятие «монголо-татарское иго», называя его мифом. При этом он утверждал, что «...говорить о завоевании России монголами нелепо, потому что монголы в 1249 году ушли из России, и вопрос о взаимоотношениях между Великим монгольским Улусом и Великим княжеством Владимирским ставился уже позже и решен был в княжение Александра Невского, когда он добился выгодного союза с Золотой Ордой».

Писатель Б. Васильев одну из своих статей прямо озаглавил «А было ли иго?», приводя доводы в пользу добровольности русско-ордынского союза, говоря о дани как законной плате монголам за охрану русских границ, о фактах участия русских войск в организованных монголами военных походах. (Действительно, русские отряды участвовали в за



Этноним «монголы» являлся самоназванием объединенных Чингисханом племен, однако повсюду, где появлялись монгольские войска, их называли татарами. Это было связано исключительно с китайской летописной традицией, с XII века упорно именовавшей всех монголов «татарами», что соответствовало европейскому понятию «варвары». Это название китайцы распространяли не только на монголов. За одним из племен, несшим пограничную службу на северной границе Китая и охранявшим ее от монголов, этноним «татары» закрепился как самоназвание. Татары постоянно враждовали с монголами, в XII веке отравили отца Чингисхана. Придя к власти в Монголии, Чингисхан поголовно истребил их. Однако китайцы продолжали применять имя татар по отношению к монголам. Оно и было принесено в Европу из Китая задолго до похода Батыя. Русские летописи по отношению к населению Золотой Орды употребляли слово «татары», хотя на Руси хорошо знали, что основатели улуса Джучи называли себя монголами. Словесный гибрид «монголо - татары» возник в XIX веке и укоренился в российской историографии, хотя в войсках Чингисхана и Батыя никаких татар не было. Современные татары не имеют отношения к народу, обитавшему до XIII века на границе Монголии с Китаем. Они возникли в результате сложных межэтнических контактов и взаимодействий.



 

 

Тут же следует сноска редакторского коллектива сборника, состоящего из двух академиков и четырех профессоров: "Монголо-татары — это искусственное этническое наименование, появившееся в трудах историков спустя столетия после исчезновения средневековых монгольских государств. Словосочетание это механически соединило два названия одного и того же народа. Первая часть — монголы — хорошо известна по ряду древних источников, из которых следует, что этноним «монголы» применялся как самоназвание ряда центральноазиатских племен, объединенных Чингисханом в единое государство. Вторая часть — татары — представляет собой название тех же самых монголов, утвердившееся в XIII в. в Китае и довольно быстро распространившееся за его пределами".

 

 

Если в Вашей жизни пошел дождь, сосредоточьтесь на цветах, которые зацветут благодаря этому дождю.

© Радханатх Свами

Представьте, путешествовать по истории и сопрягать ее с сегодняшним днем не менее, оказалось, интересно, нежели путешествовать по незнакомым странам. Я знаю, пробовал и то и другое.

Поэзия не продаётся

Гай Корнелий

... Вы краснеете, это черта прекрасного сердца.

"Идиот"



Люблю честность, свободолюбие, стремление отдавать. Созидание и творчество. Жизнь взахлеб. Люблю всё, что противоположно пассивному наблюдательству, подражательству, омертвению души.

Джон Фаулз, "Коллекционер"

Право сделавшего добро — забыть о сделанном добре. Обязанность согретого добром — помнить об этом. Мир рушится там, где эта связь разомкнулась, где сделавший добро назойливо памятлив, а согретый добром впадает в беспамятство ...

Фазиль Искандер

Литература является самым приятным способом игнорирования жизни.

Фернандо Пессоа

Вершитель справедливости

Вскоре она обнаруживает, что беременна, и осознает болезненную действительность жизни, которую она выбрала…

Детей обманывают конфетами, взрослых — клятвами.

Фрэнсис Бэкон

Ваш IP адрес: 151.80.138.19

"Чтоб добрым быть, Я должен быть жестоким."
Гамлет.

отличался эксцентричностью в манерах

злокачественная ахинея

Ждём в скором времени новых мыслей на старом багаже сегодня все поняли куда опустили команду,пацаны едва не опустили мужиков.

 

Время доказало, что я был больше, чем абсолютно прав.

Под впечатлением этого фильма, писатель Михаил Веллер поехал работать перегонщиком импортного скота из Монголии в Бийск по Алтайским горам.Синдром обиженой нации

"Не стоит спорить с оленем - он все равно останется оленем."

"америкен вей оф лайф"

Ищите себя. Ищите правильную цель.

киногиничный

убогейшее зрелище

К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. Набоков

Крайности редко выражают истину

Маленькая управляемая война

Страшная сила вроде Гомеостатическое мироздания их убрала

Истерическое шельмование истории

Более сложный по обилию референций

Гари уайт

Если вы принадлежите к числу тех рыхлых натур, которые при виде самых ужасных безобразий облегчают себя болтовней за кружкой пива, то понемногу вы привыкнете к противоречиям и понемногу перейдете в ряды карьеристов.

Но если вы настоящий человек, если ваше чувство привыкло всегда выражаться соответствующими поступками, если животная натура не убила в вас думающего человека, – тогда вы в один прекрасный день скажете себе: – «Нет, это подло и преступно, дольше так тянуть невозможно».

В этот день вы поймете, что такое социализм. И если любовь к человечеству для вас не пустое слово, то вы непременно окажетесь в наших рядах…

Пётр КРОПОТКИН, "К молодым людям", 1883 г.

Главеая мантра - антиамириканизм

пропаганды насилия

Очень сложный историч сюжет

Коммунизм экономическое извращение христианства

Огромные пласты информации выпало из сознания

Плоды отрицательной селекции

Компенсировали свою истортическую ошибку

Пока ты не убил то что ты любишь ты не свободен (пределы любви )

Лик жизни это лицо сельского идиота

И тогда он шагнул в водянистый, пёстрый воздух. В пружинистые тени пустоты. Шатко ступая по скользким ступеням не то сошёл не то вознёсся. Закружившись

О сексе имел самые целомудренные представления

Битая жизнью мерлин монро

Разные планы реальности

 

Ангедония победа энтропии

МОНОПЕНИСУАЛЬНО

Главные экзистенциальные проблемы философские религиозные

Эротически зациклен

Отвлекает от Экзистенциальная проблематики

жизне

Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; всё покрывает, всему верит, всего надеется, всё переносит.

Внешние проблемы внутренняя репрессия

Оказаться в этой инкарнации в человеческом мире и не послушать «Шесть мертвых болгар» — непростительное упущение.

все это настолько прекрасно, что не могло не появиться в нашем мире.

Не подвергая себя опасности нельзя опасность преодолеть

Не постиг еще значит внеконцептуальной, запредельной мудрости.

В нашей семье творчество это преступление спустили карьеру в унитаз не устравай мелодрамы

Урок публичного унижения

История – штука захватывающая.

политически не ангажирован

душевный надлом

в нём самом зреет внутренний конфликт — ощущения возраста, невоплощенность идеалов молодости, несовершенство мира, слабая возможность изменить его, неблагодарность учеников, чувства молодой коллеги Натальи Сергеевны, на которые он не может ответить, отзываются болью в его сердце, а жизнь не упускает возможности усугубить его переживания…

 

Свобода, "это страшное слово, начертанное на колеснице бурь" Филоте O'Недди

Эдвард Радзинский: «И в конце произошло то, что всегда происходит после застойного царствования. К нему пришел его адъютант, любимец царя Отто Рихтер, которому царь сказал, что что-то у нас в России происходит не то. Рихтер произнес монолог, который стоит запомнить. Он сказал: представьте себе котел, в котором кипят газы, а вокруг ходят заботливые люди с молотками и старательно заклепывают малейшие отверстия. Но однажды, государь, газы вырвут такой кусок, который заклепать будет нельзя. Государь, пишет Рихтер, застонал как от боли. Застонал и ничего не сделал. Ну и рвануло…»

 

неба отвлечённых принципов

Чем больше привычек, тем меньше свободы

Мордвином всея Мордовии.

Это стало у них хронической болезнью, которая уже переходит все рамки дозволенного

Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.

воинственный оптимист.

История Энциклопедия-войны России

 

Список русско-турецких войн
ГодыНазваниеИтог для России


1 1568—1570Русско-турецкая войнаПобеда
2 1676—1681Русско-турецкая войнаНичья
3 1686—1700Азовская войнаПобеда
4 1710—1711(13)Прутский походПоражение
5 1735—1739Русско-турецкая войнаПобеда
6 1768—1774Русско-турецкая войнаПобеда
7 1787—1792Русско-турецкая войнаПобеда
8 1806—1812Русско-турецкая войнаПобеда
9 1821—1830Греческая революцияПобеда
10 1828—1829Русско-турецкая войнаПобеда
11 1853—1856Крымская войнаПоражение
12 1877—1878Русско-турецкая войнаПобеда
13 1914—1918Кавказский фронт (Первая мировая) Неопределенный

 

книге показывается основное направление внутренней политики самодержавия в конце XVIII - начале XIX веков: попытки Павла I с помощью централизации власти и "палочной регламентации" всего уклада жизни оградить Россию от влияния идей Великой французской революции, остановить поступательное движение страны "к свободе, к свету". Автор раскрывает причины краха этой политики и гибели её "венценосного вершителя".

Нам дают только ту информацию которая идёт сверху

Социально близкая интеллигентская слизь

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.