Сделай Сам Свою Работу на 5

Как ты будешь развивать сотрудника, на позиции продавец-кассир, который в этой должности находится 2 года, не стремится к карьерному росту? Опиши детально свои действия.

Какие внутренние конкурсы ты проводишь для повышения вовлеченности твой команды, как измеряешь эффективность проведенных мероприятий?

Эффективно проведение конкурсов нацеленых на повышение KPI. Интересно делать конкурсы по приросту к своим же показателям за прошлый месяц или неделю, так же хорошие плоды дают конрурсы, в условиях которых персонал делят на одинаковые по силам команды, и в этой ситуации не достаточно быть звездой, т.к. результат нужен командный. Достаточно привести примеры конкурсов своего магазина и объяснить на что он нацелен и какие условия.

Что такое Fast Track? Почему он важен? Опиши роль администратора в проведении Fast Track для нового сотрудника.

Fast track – программа адаптации нового сотрудника

Цели:
1. Дать индивидуальное внимание новым сотрудникам для их быстрой адаптации;

2. Обучить новым знаниям и навыкам путём подачи дозированной информации.

Для успешной проведения программы FT рекомендуется соблюдать основные правила, описанные в данной памятке:

  • Внимательно прочитай руководство по обучению нового сотрудника Fast Track;
  • 1ый и 2ой дни программы проводятся в первые две рабочие смены сотрудника, 3ий – через 2 недели;
  • Предпочтительно первый и третий день провести в четверг – день работы с персоналом;
  • Подготовься заранее к беседе с новым сотрудником, в помощь тебе – план в начале каждого дня;
  • Выполняй вместе с новым сотрудником все задания дня: подготовка, примеры, расчёты;
  • Используй личный опыт и вопросы при передаче блока;
  • Всегда совмещай очное обучение и обучение через портал. С первого дня обращай внимание нового сотрудника на обязательные курсы на портале обучения. При необходимости обеспечь прохождение курсов на рабочем месте;
  • выберите в своем магазине опытного успешного сотрудника, который станет наставником для новичка и сможет передавать свой опыт. Это поможет ему чувствовать себя увереннее и быстрее адаптироваться к новым условиям;

Директор магазина составляет график обучения, руководствуясь следующими принципами:



  • первый рабочий день сотрудника не должен приходиться на субботу, воскресенье или выходные дни директора, иначе адаптация получится скомканной и сотрудник получит негативный опыт, что может отразиться на его решении продолжить работу в компании;
  • последующие дни обучения должны строиться согласно рабочему графику сотрудника;
  • 1-ый и 3-ий дни обучения должен проводить исключительно директор магазина, т.к. это ещё раз подчеркнёт твою заинтересованность в работе новичка;
  • 2-ой день проводит администратор/ст. специалист по продажам, при возможности так же директор магазина;
  • впервые 14 дней работы сотрудник должен получить обучение согласно программе обязательных курсов на портале дистанционного обучения;
  • совмещать несколько дней обучения в один запрещено. В противном случае сотрудник будет перегружен новой информацией;
  • график разместите на доску персонала, чтобы новый сотрудник сам понимал, в какие дни проходит его индивидуальное обучение.

Пример графика обучения:

 

Опиши профиль торгующего и неторгующего персонала магазина? Приведи пример ключевых компетенций на позиции Продавец-Консультант, Продавец-Кассир, Кладовщик, Мерчендайзер.

 

Сводная таблица компетенций находится на портале: Shine – основы управления персоналом – ожидания от должности - Сводная таблица компетенций в рознице.

 

 

Что такое Фокус дня? По какому принципу он строится? Какие существуют рекомендации по его проведению?

По каким критериям ты оцениваешь эффективность торгующих и неторгующих сотрудников?

Торгующий персонал оцениваем по KPI, нетогрующий персонал по скорости и результативности выполнения задач.

Что для тебя значит успешная адаптация нового сотрудника? На основании чего ты поймешь, что адаптация была успешной? У тебя есть новичок продавец-консультант (в должности 1 недели). Расскажи, как ты будешь его адаптировать на новой для него должности.

Новому сотруднику необходимо провести FT, поставить перед ним краткосрочные цели с промежуточными точками контроля и необходимыми инструмаентами, отслеживать эти цели,давать ОС. Так же необходимо приставить к новому сотруднику сильного игрока, который будет ему наставников.

Нельзя забывать о проведении фокуса дня и ежедневных собраниях, в которых он может участвовать.

Успешная адаптация сотрудника: результат его работы – достижение всех поставленных целей по KPI, проходжению курсов, Сервис листов. Внешнее сосояние сотрудника так же немаловажно. Нужно понимать, что помимо того, что он достиг целей по KPI его моральный настрой в порядке, запросить у сотрудника обратную связь и своей работе, как он оценивает свои результаты.

 

Как ты будешь развивать сотрудника, на позиции продавец-кассир, который в этой должности находится 2 года, не стремится к карьерному росту? Опиши детально свои действия.

Если после беседы с сотрудником было выявлено, что он действительно хочет развиваться в компании, то с сотрудником будет разработан план его развития. Если развитие необходимо на занимаемой должности, то сначала выявим слабые стороны, затем составим с ним своебразный список дел, со сроками ( ИПР) , который позволит закрыть пробелы на занимаемой должности. Затем можно начать делигировать сотрдуднику некоторые дела, для поддержания мотивации . Рассказать сотруднику о ЦО и мастерских, на которые он может ездить и обучаться. Так же будет результативно, если мы назначим этого сотрудника «Куратором» для новенького, только устроевшегося сотрудника.

 

Один из продавцов-консультантов показывает негативную динамику по выполнению плана. Его результаты становятся хуже каждую неделю. Что вы предпримите? Опишите ваши действия?

С сотрудником необходимо поговорить и для начала выявить причину такой динамики. В зависимости от ответа действовать: если человеку стало скучно и он хочет развиваться , то разработать с ним ИПР, если он устал, то возможно стоит его отпустить в отпуск, если он расстроен тем, что его труд никто не замечает уже 2 месяца, то стоит провести конкурс и наградить сотрудников на общем собрании, если ему скучно потому что он всегда лучший, то приставить к сотруднику новенького и поставить ему цели по развития новичка, если у человека трудности с каким то из стандартов, то стоит пообщаться на эту тему, поиграть в игры, если это разлад в коллективе , то необходимо выяснить реальные причины и исправить их.Ситуаций может быть очень много, необходим индивидуальный подход.

 

Как ты видишь свою роль в управлении сервисом в твоем магазине? Отметь три наиболее важные стороны Сервиса в магазинах adidas Group. Расскажи о последних обновлениях и инструментах в этом направлении?

Администратор – это пример для всех сотрудников. Благодаря работе администратора с покупателями сервис в магазине может как повыситься, так и упасть. Своей работой администратор должен воодушевлять сотрудников.

Обязанности администратора для поддержания и повышения уровня сервиса:

- рапределяю сотрудников по зонам в торговом зале

- ставлю всем сотрудникам цели вне зависимости от того, во сколько был начат их рабочий день по следующим kpi: продажи на день, количество чеков и средний чек в штуках

- контролирую на регулярной основе качество выполнения целей (1 раз в час)

- доношу до команды результаты достижения целей, стимулируй соревновательный дух

- нахожусь 80% времени в торговом зале, наблюдаю за сервисом

- обучаю и развиваю своих сотрудников, рассказываю им о продукте и сервисе

- в пиковые часы активно перемещаюсь по торговому залу, создаю дополнительную энергию в обслуживании покупателей. Подхожу к каждому продавцу, подбадриваю, напоминаю о поставленных целях, при необходимости даю обратную связь, показываю на личном примере, как эффективно взаимодействовать с покупателями

- регулирую распределение покупателей среди продавцов. Если покупатели находятся

без внимания – направляй к ним свободных продавцов, подходи сам

- показываю личным примером качественный сервис

К наиболее важным сторонам сервиса могу отнести:

Первое впечатление – то как мы выглядим, позитивно настроены.

Понимание потребностей – важно правильно понять человека,правильно подобрать ему товар, отталкиваясь от его желаний.

Максимизация возможностей – необходимо на каждом этапе работы с покупателем, предлагать сопутствующий товар, алтернативы.

Последняя новинка компании в сервисе: проект «Стань чемпионом сервиса» результатом победы в котором станет поездка в Штаб квартику Адидас. Суть проекта заключается в следующем : раз в период в магазине проходит закрытое голосование, персонал отдает свои голоса за 3-х человек : Чемпион сервиса, лучший командный игрок, самый дружелюбный. По итогам квартала от каждой территории будет выбран один лучший чемпион сервиса.по итогам года будут отобраны лучшие из лучших чемпионы сервиса, которые получат главный приз.



©2015- 2019 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.