Сделай Сам Свою Работу на 5

Составьте экспресс – анкету из 7 вопросов для выявления отношения испытуемых к вредным привычкам.





Используя знания о механизмах психологических защит, определите , к какому виду данных защит относяться каждое из приведённых высказываний.

А) никогда нельзя верить женщинам-проекция

Б) я ударил своего сына только потому , что хочу его воспитать –рационализация

В) ты так ведёш себя потому что ты в меня влюбилась- проекция

Г) у меня одни неприятности . пойду лучше съем что-нибудь- изоляция ( регрессия)

Д) что-то я не помню, чтобы она, когда-нибудь говорила про меня плохо- отрицание

3- 2. Определите какой точки зрения придерживаеться каждый из психологов , родственников мальчика.

Мать. Психоанализапридерживается теории Фрейда и считает, что проблемы бессознательного предопределяют поведение человека. Т.е. сын не в состоянии отдавать отчет своему страху темноты

Отец. Бихевиоризма ( придерживается метода положительного подкрепления. Т.е. формирование нового стереотипа поведения, ослабление нежелательного, поддержание желательного

Тётя. .придерживается мнения, что у мальчика еще не в полной мере работают все органы чувств и связанное с ними сознание не саморганизованно.

Дедушка.Гуманистического выступает в роли психоаналитика, сперва нужно выслушать , проанализировать затем уже резюмировать.



Составьте программу психологического исследования неуспевающего по школьным предметам подростка.

Программа психологического исследования:

1.Формулировка проблемы Подросток :

2.Выдвижение гипотезы Причины неуспеваемости:

3.Проверка гипотезы Методики диагностики :

4.интерпритация результатов

5.Рекомендации по коррекции.

Как пример : Проанализировать работы отечественных и зарубежных психологов, касающиеся проблем неуспеваемости у младших школьников, а также особенностей психологии младших школьников; . Дать личностно-психологическую характеристику неуспевающих младших школьников; Рассмотреть особенности проявления неуспевания у младших школьников; Провести собственное исследование причин и особенностей неуспеваемости у младших школьников; Разработать рекомендации по профилактике и преодолению неуспеваемости младших школьников. Объектом исследования являются младшие школьники. Предмет исследования – неуспеваемость младших школьников. Гипотеза – одной из основных причин неуспеваемости у младших школьников является неадекватная самооценка, которая отрицательно сказывается на заинтересованности ребенка в результатах учения.



Описывая плодотворную ориентацию в характере человека, Э.Фромм говорил о том, что «трагедия человеческой ситуации отчасти в том, что развитие Я никогда не бывает полным

Девиз: использовать на полную свои силы и возможности. Плодотворная ориентация личности означает фундаментальную установку, способ отношений во всех сферах опыта. Это способность использовать свои силы и реализовать имеющиеся у человека возможности. Такой человек руководствуется в своих действиях разумом: необходимо знать свои силы и куда их приложить поведение: уверенное, раскованное, увлеченное. Плодотворная деятельность характеризуется ритмичной сменой активности и отдыха. Такого рода труд, любовь и мышление возможны, когда человек в случае необходимости остается в покое, наедине с самим собой.

3-5. Эрих фром описывая типы характера, выделил характер с рецептивной оринтацией.

Девиз: ноль без палочки. Человеку этого типа представляется, что все блага приходят извне. По его мнению, единственный способ обрести желаемое — получить его из такого внешнего источника. Материальные вещи, любовь, знания, удовольствия — все ожидается от окружающих людей. Внешний вид: губы приоткрыты.Поведение: любят поесть и выпить при стрессе.Чувствует себя потерянным что ничего не способен делать. Зависит от других. При такой ориентации человек хочет быть любимым, а не сам любить. В интеллектуальном отношении он склонен воспринимать идеи, но не создавать их. Не могут сказать нет. Мировозрение: оптимистическое и дружелюбие. Попадают в зависимость. Отличительная черта обоняние и преданность. Люди с подобной структурой характера нуждаются в других, обеспечивающих им безопасность, дающих необходимые блага, поэтому они легко попадают в зависимость, соглашаются. Они чувствуют себя потерянными, когда оказываются предоставленными самим себе, поскольку считают, что ничего не способны делать без посторонней помощи. Они часто сердечно расположены к другим и желают им помочь, но поступают так, чтобы добиться расположения людей.



 

3- 6.Опишите процедуру проведения наблюдения за группой студентов для выявления в ней разных типов лидеров.

Поведенческий признак (индикатор)
Активность Деловая Речевая Общительность Эмоции Целенаправленность Социальная ориент-я

 

вполне средне уместно вовсе нет

Типы лидеров – инструментальный, эмоциональный, смешанный. Организатор, инициатор, эрудит, генератор идей эмоциональный регулятор, умелец.

 

3- 7.Составьте экспресс – анкету из 7 вопросов для выявления отношения испытуемых к вредным привычкам. Анкета

1 По моему мнению вредные привычки это:

2 Самыми пагубными вредными привычками Я считаю:

3 Последствиями вредных привычек Я считаю:

4. Ответьте на предложенные Вам вопросы, выбрав один из вариантов ответа.

Ваш отношение к вредным привычкам?

А – положительное Б – нейтральное В – негативное

Какой способ борьбы с вредными привычками Вы выберете?

А – ничего не будете делать Б – оставите на сегодняшнем уровне. В - Ужесточите наказание.

Если среди Ваших друзей окажется человек, который употребляет наркотики то вы?

А – продолжите с ним общаться Б – измените к нему отношение В – перестанете с ним общаться

Если Ваш (а) друг (подруга) решит попробовать наркотики то вы?

А –Поддержите Б – Оставите выбор за ним (ней) В – Попытаетесь отговорить

 

Составьте экспресс – анкету из 7 вопросов для выявления отношения испытуемых к вредным привычкам.

Вводная часть ( субъект+обращение+цель+инструкция).Основная часть (вопросы). Открытые-закрытые. Прямые косвенные. Полузакрытые ситуативные.Заключительная часть. Паспортичка (пол, возраст ит.д.). Вводная часть. Она состоит из 2 – х. блоков: 1 Блок вопросы - №1, №2, №3, № 4, №5: Основан на вопросах и вариантах ответов на них. Каждый вариант ответа имеет свою модальность (А – положительную, Б – нейтральную, В – негативную) 2 Блок вопросы № 6 и № 7: Основан на вопросах и вариантах ответа на них. Выявляют степень информированности респондента о вредных привычках и мнение об источниках их появления. Анкета 1.​ Ваш отношение к вредным привычкам? А – положительное Б – нейтральное В – негативное2. Какой способ борьбы с вредными привычками Вы выберете?А – ничего не будете делать Б – оставите на сегодняшнем уровне. В - Ужесточите наказание.3. Если среди Ваших друзей окажется человек, который употребляет наркотики то вы?А – продолжите с ним общаться Б – измените к нему отношение В – перестанете с ним общаться4. Если Ваш (а) друг (подруга) решит попробовать наркотики то вы?А –Поддержите Б – Оставите выбор за ним (ней) В – Попытаетесь отговорить5. Если Ваш (а) друг (подруга) решит попробовать алкоголь или табачные изделия то вы?А –Поддержите Б – Оставите выбор за ним (ней) В – Попытаетесь отговорить6. Что по Вашему мнению является источником появления вредных привычек?А – Семья Б – Улица В – Средства массовой информации Г – Ближайшее окружение человекаСвой ответ_______________ 7.​ Оцените Вашу степень информированности о видах и способах употребления алкоголя, табачных изделий и наркотических средств от 1 до 10: 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

 

8- 8.Составьте экспресс- анкету из 7 вопросов для выявления отношения испытуемых к психологам практикам.

1. Была ли у Вас жизненная ситуация, когда Вы хотели/обращались к психологу?
2. Какие сферы Вашей жизни Вы были бы готовы обсудить с психологом?
3. Готовы ли Вы привести с психологу своего ребенка?
4. Готовы ли Вы прийти к психологу с супругой/супругом?
5. Готовы ли Вы посетить групповое занятие психолога-практика при затруднительной жизненной ситуации?
6. Считаете ли Вы, что психолог может помочь в трудной жизненной ситуации?
7. Есть ли среди Ваших знакомых практикующие психологи? Обсуждайте ли Вы с ними какие-то ситуации из их работы?

8- 8.Составьте экспресс- анкету из 7 вопросов для выявления отношения испытуемых к психологам практикам Вводная часть Она состоит из 2 – х. блоков: 1 Блок вопросы - №1, №2, №3, № 4, №5: Основан на вопросах и вариантах ответов на них. Каждый вариант ответа имеет свою модальность (А – положительную, Б – нейтральную, В – негативную) 2 Блок вопросы № 6 и № 7: Основан на вопросах и вариантах ответа на них. Выявляют степень информированности респондента о работе психолога-практика.

Анкета

1.​ Ваш отношение к психологам-практикам ?

А – положительное Б – нейтральное В – негативное

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.