Сделай Сам Свою Работу на 5

ХОЛОКОСТ ПОД НОСОМ КРАСНОГО КРЕСТА





Еврейские лидеры направили свой гнев и против Международного Красного Креста за то, что Холокост не разоблачили и ничего не делалось, чтобы его остановить. Они отметили, что международные команды инспекторов Красного Креста посещали и исследовали все основные немецкие концлагеря, включая Аусшвитц, вплоть до конца войны. С одной стороны, сторонники Холокоста ждут, что мы поверим, что немцы убивали десятки тысяч людей в день согласно суперсекретному плану, о котором они не осмеливались упоминать даже в сверхсекретных приказах. С другой, они ждут, что мы поверим, будто бы нацисты позволили Международному Красному Кресту инспектировать те самые лагеря во время того, как они предположительно убивали много тысяч людей в день. Приведу отрывок из статьи, взятой из «USA Today»:

Многие еврейские лидеры и эксперты Холокоста долгое время утверждали, что Красный Крест эффектно провалился во время II Мировой войны — в основном потому, что не поднял тревогу вокруг зверств нацистов — и дополнил впоследствии свой провал отказом это признать...

На деле, в письме Красного Креста от 22 ноября 1944 года Государственному Департаменту США о визите говорится «(Мы) не смогли обнаружить какой-либо след сооружений для уничтожения гражданских пленных...»



В таком случае, документы показывают, что Красный Крест ошибался всякий раз. Мало того, что, чиновники Красного Креста не поняли ситуацию, но они еще донесли неправильную информацию до союзников.

Тенденция не доверять ужасным историям

Некоторые документы Красного Креста показывают, что организация упорно по крайней мере поначалу брала на веру сказки и сплетни о нацистской жестокости. Как и вся общественность, служащие Красного Креста не понимали реальной сути преступлений фашистов...

«Нет сомнения, что Красный Крест позволил фашистам использовать себя», — говорит директор регистрации переживших Холокост при Holocaust Memorial Museum в США Раду Иоаннд. «Нет сомнения, что их обманули». [476]

Очевидно, что если причиной печально высокого уровня смертности являлись недостаток лекарств, нехватка инсектицидов (для борьбы с переносящими болезни вшами), и еды — благодаря разрушениям и военной разрухе — нацисты боялись инспекторов и добровольцев Международного Красного Креста в лагерях не более, чем британцы боялись помощи на руинах Восточного Лондона после воздушных налетов. Неужели сторонники Холокоста считают, что члены Международного Красного Креста были частью антисемитского нацистского заговора Холокоста? Или может быть члены Красного Креста, несмотря на посещение лагерей во время войны и доставки заключенным 973.000 пакетов и посылок (о чем свидетельствуют их собственные записи), просто не видели доказательств всех этих массовых отравлений, сжиганий или «экзекуционного оборудования», и по этой причине не замечали усилий нацистов целенаправленно истребить всех евреев?



Оказывая помощь сотням тысяч беженцев добровольцы Красного Креста наверняка слышали рассказы о зверствах нацистов и сплетни о массовых отравлениях, они помечали эти сплетни и следили за появлением любого доказательства в их пользу, но не увидели ничего, свидетельствующего о том, что это правда. В конце войны в таких лагерях, как Бухенвальд, они видели огромное количество тел, но их собственные отчеты сводят весь ужас к эпидемиям болезней, с которыми даже британским оккупантам, а также самому Красному Кресту тяжело бороться. В частности, британцы подсчитали, что большое количество людей умерло в лагере Берген-Бельзен уже после того, как ими был принят контроль над лагерем.

Еврейские силы осуждают ревизионистов, которые поднимают здравые вопросы о Холокосте, типа «Как мог происходить Холокост прямо под носом у Красного Креста?» Неудивительно, что они хотят, чтобы эти вопросы были сокрушены, а те, кто их задает — заключены в тюрьму. Их версия событий Холокоста не может устоять перед такими расспросами.



ПОЧЕМУ «НЕТ» ДЕБАТАМ?

Официальные приверженцы Холокоста проводят международную кампанию с целью устранить неуместные вопросы. Большинство людей никогда даже не слышали о позиции ревизионистов, так как еврейские силы доминируют в средствах массовой информации и блокируют доступ к материалам, которые оспаривают ортодоксию Холокоста.

Одной из наиболее мощных из таких сил является Всемирная организация «Anti-Defamation League of the B'nai В 'rith» (ADL), ежегодный бюджет которой в США составляет 37 миллионов долларов и предназначается для опорочивания тех, кто критикует Израиль и сомневается в деталях сказки про Холокост. ADL инструктирует своих ораторов никогда не вступать в полемику ни по какому аспекту Холокоста. Если их версия Холокоста так сокрушительно подкреплена документами, почему они так опасаются открытого и свободного обсуждения?

Честные дебаты между верховными жрецами Холокоста и оспаривающими его вскроют то, что последние не являются чокнутыми или сплетниками-ненавистниками, но людьми с аргументами, основанными на реальных данных. Такое обсуждение покажет, что ревизионисты не отрицают, что евреи, как и японцы в Америке во время Второй мировой войны, несправедливо заключались в концлагеря. Ревизионисты признают, что условия в европейских лагерях конца войны были ужасающими, и допускают, что много тысяч евреев умерли в лагерях, в основном от недоедания и болезней. Наконец, ревизионисты также свободно признают и случаи бойни невинных граждан и то, что подобные ужасы заслуживают осуждения.

Ревизионисты утверждают, что в то время как конечно же немцы совершали то, что сегодня называют «военными преступлениями», сами союзники, включая советских, также виновны, как минимум, в той же степени. Ревизионисты указывают на международные бомбардировки союзниками мирного населения, на массовые изнасилования, совершаемые советскими солдатами, изгнания и убийства миллионов немцев и других людей в Восточной Европе (см. «Barnes Review» Виллиса Карто) [477] Также они отмечают, что много смертей в концлагерях в последние годы войны были вызваны бомбардировками союзников железнодорожных линий, незаменимых для транспортировки еды и лекарств. Они указывают, что служившие мишенью и разрушенные фармацевтические фабрики, производящие лекарства и медицинское оборудование способствовали возрастанию уровня смертности среди немецких граждан, солдат, а также среди узников лагерей.

Очевидно, что усомниться в общепринятом понимании Холокоста не значит оправдать массовые убийства. Те, кто отрицают популярную концепцию Холокоста, дают понять, что они рассматривают зверства над невинными евреями или любыми другими людьми как преступление против моральных ценностей западной цивилизации. Ревизионисты просто говорят, что евреи были не единственными жертвами этой самой ужасной в мире войны. Многие ревизионисты также спорят, что мотивом для продвижения жуткой истории Холокоста является экономическая и политическая поддержка целей Израиля и еврейских организаций.

Когда я начал изучать многие волнующие факты, которые ставили под сомнение мое восприятие Холокоста, я спросил себя, как начиналась история Холокоста и почему она так повсеместно распространена спустя более чем 50 лет после конца Второй мировой войны. Обычно в конце любой войны остается огромное количество горечи и ненависти, но с течением времени истерика отступает, и начинают преобладать трезвые мысли. Но кажется, сегодня по поводу немецких военных преступлений осталось столько же безумия, сколько было сразу после войны. Всего через несколько месяцев после конца войны лидер Сената США Роберт Тафт заклеймил Международный Военный Трибунал как «пятно на американской истории, о котором мы будем долго сожалеть». [478] Верховный судья Верховного Суда США Харлан Фиске Стоун говорит о судье Джексоне, который покинул суд, чтобы возглавить трибунал:

Джексон удалился, чтобы руководить своим в высшей степени линчующим собранием в Нюрнберге. Мне, не важно, что он делает с нацистами, но я ненавижу его претензию на ведение суда и соблюдение незаконных процедур. Согласно моим старомодным идеям это слишком ханжеская подделка.[479]

Пятьдесят лет спустя было бы слишком сложно найти хотя бы одного американского конгрессмена, который осмелился бы осудить процессы по военным преступлениям. Даже если он втайне и поддерживает такое мнение, он знает, что высказаться по этому поводу — значит обрушить на свою голову такое возмущение, что его политическая карьера будет разрушена.

Тогда каков же мотив, который заставляет приверженцев Холокоста так бороться за прочное укоренение своей идеи в наших умах и сердцах?

МОТИВЫ ИСТОРИИ ХОЛОКОСТА

На союзные власти было оказано давление с целью создать постоянный приют в Палестине для выживших евреев. Основание Израиля через три года после поражения Германии являлось таким образом последствием Холокоста.[480] (СТАТЬЯ ВЕДУЩЕГО ЕВРЕЙСКОГО ИСТОРИКА ХОЛОКОСТА РАУЛЯ ГИЛЬБЕРГА В «ENCARTA ENCYCLOPEDIA»).

Во время любой войны существует военная пропаганда. При современных приемах ведения войны она стала мощным психологическим оружием. Необязательно являясь правдой, она может воздействовать как на силы самой нации, так и на ее врагов. Во время Первой мировой войны Британское Военное Ведомство в официальных донесениях рассказывало, что немецкие солдаты развлекаются, поднимая младенцев на штыки и более того, кипятят детские тела для получения фосфатов, используемых в военном снаряжении. После войны Британское Военное Ведомство признало эти истории вопиющей ложью.

Во время Второй мировой войны — в век расширяющихся возможностей радио, фильмов и распространяемых в массах газет и журналов — пропаганда стала даже более утонченной и мощной. Евреи, которые пользовались значительной властью в американской и британской прессе, начали распространять истории о немецких зверствах в 1930-е годы, и с приближением войны истории ужесточались. Ревизионистская «Barnes Review» [481] указывает, что так же как немцы во время Первой мировой войны обвинялись в том, что варят младенцев, сейчас их обвиняют в производстве мыла из тел убиенных жертв. Однако на этот раз, для того, чтобы опровергнуть мыльную ложь исторической правде потребовалось почти полвека, но чудовищную ложь до сих пор часто повторяют.

Будучи студентом, в подвале государственной университетской библиотеки в Луизиане, я исследовал множество журналов 1945-1950 годов и обнаружил непреодолимые причины того, что военная пропаганда не закончилась после конца войны. Только умолкли орудия в Европе, как началась новая война, необходимая мировому еврейскому обществу. В Палестину началось массивное еврейское вторжение, вылившееся в войну за создание сионистского государства Израиль. Успех во многом зависел от истории Холокоста. В своей статье для «Encarta Encyclopedia» Рауль Гильберг с точностью определяет создание государства Израиль как «последствие Ликвидации». Вообще то создание Израиля являлось не столько последствием Ликвидации, сколько последствием истории о Холокосте. Реальность Холокоста не столь важна, сколь восприятие того, чем она была.

Сегодня возникают важные исторические вопросы по поводу потопления «Майна», предшествующее испано-американской войне; инцидента в заливе Тонкин перед американским вторжением во Вьетнам; и действительно ли «Лузитания», которую немцы потопили во время Первой мировой войны, незаконно перевозила военное снаряжение. Важность этих решающих инцидентов заключалась больше в их восприятии общественностью, нежели в их фактической основе. Тоже самое можно сказать и про Холокост. Мечта сионистов об Израиле нуждалась в «Холокосте» — самой чудовищной ликвидации, какую только можно вообразить — для осуществления своих целей.

Современный Израиль не мог быть основан без истории «о шести миллионах». Создание еврейского государства зависело от массового наплыва в Палестину евреев со всего мира и успешной войны террора против британцев, которые контролировали область в соответствии с мандатом Лиги Наций и против коренного населения области. Перемещение еврейского населения из Европы явилось гигантским источником иммиграции в Палестину. Без этой инвазии сомнительно, что относительно небольшое предвоенное еврейское население в состоянии было бы отобрать контроль у британцев и коренных палестинцев.

Сионистский военный переворот в Палестине потребовал мировой экономической, военной и политической поддержки со всего мира. Это вызвало террор Израилем большинства Палестинского населения, изгнание их с их земель и домов и лишение всех гражданских и политических прав. Только лишь увековечивание истории Холокоста могло сделать эти преступления терпимыми в глазах мировой общественности. Сочувствие к евреям, глубоко взволнованным воспоминаниями о Холокосте, сделало самое вопиющее действие против палестинцев, неважно насколько несправедливое, незначительным.

История Холокоста вытянула десятки миллиардов долларов помощи от США и даже большие суммы от Германии в качестве компенсации. Возможно даже более важно, что Холокост была топливом для костра еврейского сионизма по всему миру. Описание Холокоста объединило евреев всего мира и вытянуло грандиозную денежную и политическую поддержку, необходимую для основания и поддержания Израиля. После 50 лет практически непрерывных конфликтов с Палестиной и ее арабскими соседями Израиль все еще сильно опирается на американскую и немецкую помощь. Израиль для Америки — самый крупный получатель помощи, как и было со времени его основания. Постоянная волынка о Ликвидации обеспечивает приток денег евреям и неевреям и оправдывает любую несправедливость, совершенную в отношении арабов.

Наум Голдман, президент Всемирного Еврейского Конгресса, написал популярную книгу под названием «Еврейский парадокс», напечатанную в 1978 году издательством «Grosset & Dunlop». Голдман драматически пишет о влиянии немецких компенсаций на Израиль.

Немцы выплатили в общем 80 миллиардов ...Без немецких компенсаций , которые начали прибывать во время первого десятилетия существования государства, Израиль не имел бы и половины современной инфраструктуры: все поезда в Израиле немецкие, корабли — немецкие, тоже самое относится к электрическим приборам и большой части израильской промышленности... И все это помимо индивидуальных пенсий, выплачиваемых выжившим. Сегодня Израиль получает сотни миллионов долларов в немецкой валюте ежегодно... Иногда суммы денег, полученные Израилем от Германии были в двое или втрое больше, чем взносы международного еврейства.[482]

В этой удивительной книге Голдман признает, что даже во время войны сионисты планировали суды по военным преступлениям и компенсации от Германии.

Во время войны Всемирный Еврейский Конгресс (ВЕК) создал Институт по делам евреев в Нью-Йорке (его штаб сейчас в Лондоне). Директорами стали два великих литовских юриста-еврея, Яков и Неемиа Робинсоны. Благодаря им Институт выработал две абсолютно революционные идеи: Нюрнбергский трибунал и немецкие компенсации. Идея Института заключалась в том, что нацистская Германия должна будет платить после своего поражения.

В первую очередь немецкие выплаты будут направляться людям, которые потеряли собственность за время нацизма. Далее, если, как мы надеемся, будет создано еврейское государство, немцы будут платить компенсацию, что даст возможность выжившим там обосноваться. Впервые эта идея была высказана во время войны на конференции в Балтиморе. [483]

Суды Нюрнберга представлялись общественности как попытка совершения справедливости над военными преступниками. В «Еврейском парадоксе» Голдман признает, что Нюрнбергские суды и идеи немецких репараций появились не у союзников, а у сионистов еще до появления доказательств Холокоста и то, что компенсация будет необходима для образования Израиля.

Со времен Второй мировой войны история Холокоста вытянула десятки триллионов долларов из США и даже большие суммы из Германии в качестве репараций. Поразительные суммы, легко превышающие 150 триллионов долларов, естественно являют для Израиля и мирового сионизма мощный мотив для увековечивания сенсационной истории Холокоста.

Другой возможный мотив для поддержания пропаганды пришел мне в голову, когда я читал груды журналов 1940-х годов в университетской библиотеке. Я обнаружил огромное количество прогнозов грандиозного возврата нацизма. Многие искренне присягали, что существуют секретные запасы золота, предназначенные для финансирования неонацистского движения в Германии и во всем мире, включая Северную и Южную Америку.

Провести параллель между Холокостом и нацизмом конечно значило высказать мощнейший упрек национальной философии социализма. Естественно Холокост не только порицает нацизм, он еще оберегает евреев от критики. Это психологическое оружие в руках еврейских лидеров — поборников равноправия, поскольку пресса никогда не упускала возможности связать расовый образ мыслей и науку с ужасами нацистов.

Продвигая идею Ликвидации, еврейская пресса получила добровольного партнера в лице правительств стран союзников. В конце войны, когда Европа лежала в руинах, десятки миллионов составляли списки умерших, а половина Европы находилась под гнетом коммунизма, кого можно было обвинить за сомнения в том, а стоило ли того вмешательство в первоначальную войну Германии с Польшей. История Холокоста давала глубокое эмоциональное оправдание.

В колледже мне нравилось читать детективы Раймонда Чандлера про убийства. Изучая Холокост, я припомнил, что в уголовных делах обвинение пытается показать, что подсудимый имел мотив и возможность совершить преступление. У евреев естественно имеются мощные мотивы для создания и продвижения истории Холокоста в наиболее экстремальной версии, а имея контроль над прессой, они получают и возможность.

Существуют буквально тысячи опубликованных книг, концентрирующихся на определенных аспектах Холокоста и бесчисленные журнальные статьи, речи, проповеди, документальные фильмы, романы, пьесы и фильмы, рассказывающие про террор. Подавляющее большинство авторов, пишущих про Холокост — сами евреи. Разве похоже, чтобы евреи страстно верящие в невыразимые словами ужасы Ликвидации, могли писать об этом объективно! Может ли Эли Визель писать беспристрастные отчеты о нацистской Германии или Ликвидации, или мог бы Адольф Гитлер, будь он жив, беспристрастно написать о Визеле или Второй мировой войне. Эли Визель пишет:

Каждый еврей когда-либо в жизни должен ощутить зону ненависти — здоровой, зрелой ненависти — к тому, что олицетворяют немцы и что в них сохраняется. Поступить иначе значит предать мертвых.[484]

Представьте русского, пережившего смертельный ГУЛAГ, созданный под влиянием еврейского большевизма, говорящего следующее:

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.