Сделай Сам Свою Работу на 5

Тема 1. Двигательные качества

1. Способность выполнять движения с большой амплитудой называется:

a)Гибкостью

b)Эластичностью

c)Растяжкой

d)Подвижностью

e)Стретчинг

 

3. Способность выполнять движения с большой амплитудой за счет собственной активности соответствующих мышц называется:

a)Активной гибкостью

b)Специальной гибкостью

c)Пассивной гибкостью

d)Подвижностью в суставах

e)Динамической гибкостью

 

4. Под пассивной гибкостью понимают:

a)Способность выполнять движения под воздействием внешних растягивающих сил (усилия партнера, внешнего отягощения специальных приспособлений и т.п.)

b)Гибкость, проявляемая в статических позах

c)Способность человека достигать большей амплитуды движений во всех суставах

d)Гибкость, проявляемая под влиянием утомления

e)Гибкость, проявляемая в динамических движениях

 

5. Гибкость, характеризующаяся амплитудой движений, соответствующей технике конкретного двигательного действия, называется:

a)Специальной гибкостью

b)Активной гибкостью

c)Общей гибкостью

d)Динамической гибкостью

e)Статической гибкостью

 

6. Для развития активной гибкости наиболее благоприятным (сенситивным) периодом является:

a)10-14 лет

b)5-7 лет

c)8-9 лет

d)15-17 лет

e)9-14 лет

 

7. Для развития пассивной гибкости наиболее благоприятным (сенситивным) периодом является:

a)9-10 лет

b)5-7 лет

c)8-9 лет

d)15-17 лет

e)9-14 лет

 

8. Что такое «стретчинг»:

a)Система статистических упражнений, развивающих гибкость и способствующих повышению эластичности мышц

b)Гибкость, проявляемая в движениях

c)Морфофункциональные свойства опорно-двигательного аппарата, определяющие степень подвижности его звеньев

d)Мышечная напряженность

e)Координационная напряженность

 

9. Основным методом развития гибкости является:

a)Повторные

b)Метод максимальных усилий

c)Метод статических усилий

d)Метод переменно- непрерывного упражнения

e)Метод динамических усилий

 

10. В качестве средств развития гибкости используют:

a)Упражнения на растягивание



b)Скоростно-силовые упражнения

c)Динамические упражнения с предельной скоростью движения

d)Упражнение на расслабление

e)Упражнения «ударно – реактивного воздействия»

 

11. Гибкость (амплитуда движений) измеряется:

a)В угловых градусах или линейных мерах (см) с использованием аппаратуры или педагогических тестов

b)Временем и параметрами удержания определенной позы в растянутом состоянии

c)Показателем разницы между величиной активной и пассивной гибкостью

d)Показателем суммы общей и специальной гибкости

e)При помощи педагогических тестов

 

12. Способность противостоять физическому утомлению в процессе мышечной деятельности называется:

a)Выносливостью

b)Функциональной устойчивостью

c)Биохимической экономизацией

d)Тренированностью

e)Физической работоспособностью

 

13. Способность длительно выполнять работу умеренной интенсивности при глобальном функционировании мышечной системы называется:

a)Общей выносливостью

b)Тренированностью

c)Физической работоспособностью

d)Физической подготовленностью

e)Специальной выносливостью

 

14. Выносливость по отношению к определенной двигательной деятельности называется:

a)Специальной выносливостью

b)Аэробной выносливостью

c)Анаэробной выносливостью

d)Анаэробно – аэробной выносливостью

e)Общей выносливостью

 

15. Мерило выносливости:

a)Время, в течение которого осуществляется мышечная деятельность определенного характера и интенсивности

b)Коэффициент выносливости

c)Порок анаэробного обмена (ПАНО)

d)Максимальное потребление кислорода и частота сердечных сокращений

e)Кислородный долг

 

16. Наиболее интенсивный прирост выносливости наблюдается в возрасте:

a)От 14 до 20 лет

b)От 7 до 9 лет

c)От 10 до 14 лет

d)От 20 до 25 лет

e)От 14 до 17 лет

 

17. Для развития общей выносливости наиболее широко применяются циклические упражнения продолжительностью не менее:

a)15-20 минут, выполняемые в аэробном режиме

b)3-5 минут, выполняемые в анаэробном режиме

c)7-12 минут, выполняемые в аэробно – анаэробном режиме

d)45-60 минут

e)30-50 минут

 

18. Если интенсивность работы при воспитании выносливости выше критической (75%-85% от максимума), а частота пульса к концу нагрузки 180 уд/мин, то повторная работа возобновляется тогда, когда ЧСС снижается до

a)120-130 уд/мин

b)140-150 уд/мин

c)90-110 уд/мин

d)75-80 уд/мин

e)110-120 уд/мин

 

19. Интервал отдыха, гарантирующий к моменту очередного повторения упражнения восстановление работоспособности до исходного уровня, называют:

a)Строго регламентированным

b)Полным (ординарным)

c)Суперкомпенсаторным

d)Активным

e)Неполным

 

20. В практике физического воспитания применяется прямой и косвенный способы измерения выносливости. Выберете из ниже перечисленных прямой способ измерения выносливости:

a)Время бега с заданной скоростью (например, 60,70,80 или 90% от максимальной) до начала ее снижения:

b)Время бега на достаточно длинную дистанцию (например, 2000-3000м.)

c)Предельное время педалирования на велоэргометре с заданной мощностью

d)Время восстановления частоты сердечных сокращений до исходного уровня после стандартной нагрузки

e)Предельное время при выполнении степени теста

 

21. Возможности человека, обеспечивающие выполнение двигательных действий в минимальный для данных условий промежуток времени называется:

a)Скоростными способностями

b)Двигательной реакцией

c)Скоростно – силовыми способностями

d)Частотой движений

e)Темпом движений

 

22. Способность как можно дольше удерживать достигнутую максимальную скорость называется:

a)Скоростной выносливостью

b)Коэффициентом проявления скоростных способностей

c)Скоростно – силовая выносливость

d)Абсолютным запасом скорости

e)Скоростным индексом

 

23. Число движений в единицу времени характеризует:

a)Темп движений

b)Ритм движений

c)Скорость и выносливость

d)Сложную двигательную реакцию

e)Скорость единичного движения

 

24. Наиболее благоприятным периодом для развития скоростных способностей считается возраст:

a)От 7 до 11 лет

b)От 14 до 16 лет

c)От 19 до 21 года

d)От 7 до 9 лет

e)От 17 до 18 лет

 

25. В физическом воспитании и спорте основным методом при развитии быстроты двигательной реакции является:

a)Метод повторного выполнения упражнения

b)Игровой метод

c)Соревновательный метод

d)Метод динамических усилий

e)Метод круговой тренировки

 

26. При использовании в целях воспитания быстроты движений специально подготовленных упражнений с отягощениями вес отягощения должен быть в пределах …….. от максимума (вставка – ответ)

a)От 15% до 20%

b)От 5% до 10%

c)От 30% до 40%

d)До 50%

e)От 10% до 15%

 

27. Выберите из ниже перечисленных основную причину возникновения так называемого скоростного барьера при воспитании быстроты движений у занимающихся

a)Образование достаточно устойчивых условно – рефлекторных связей между техникой упражнения и проявляющимися при этом усилиями

b)Возраст занимающегося

c)Небольшой объем скоростных упражнений в рамках отдельного занятия

d)Большой интервал отдыха между повторным выполнением упражнений скоростной направленности

e)Число повторений скоростных упражнений

 

28. Сила – это

a)Способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счет мышечных усилий (напряжений)

b)Способность человека проявлять большие мышечные усилия

c)Способность человека максимально проявлять мышечные усилия

d)Способность человека проявлять мышечные усилия различной величины в возможно короткое время

e)Комплекс различных проявлений человека в определенной деятельности, в основе которых лежит понятие «мышечное усилие»

 

29. Абсолютная сила – это

a)Максимальная сила, проявляемая человеком в каком – либо движении независимо от массы его тела

b)Способность человека преодолевать внешнее сопротивление

c)Проявление максимального мышечного напряжения в статическом режиме работы мышц

d)Сила, проявляемая за счет активных волевых усилий человека

e)Сила, проявляемая человеком в пересчете на 1 кг собственного веса

 

30. Относительная сила – это

a)Сила, проявляемая человеком в пересчете на 1 кг собственного веса

b)Сила, проявляемая одним человеком в сравнении с другим

c)Сила, приходящаяся на 1 см2 физиологического поперечника мышцы

d)Сила, проявляемая при выполнении одного физического упражнения сравнительно с другим упражнением

e)Способность человека преодолевать внешнее сопротивление

 

31. Наиболее благоприятным (сенситивным) периодом развития силы у девочек и девушек считается возраст:

a)От 11-12 до 15-16 лет

b)10-11 лет

c)От 15-16 лет до 17-18 лет

d)18-19 лет

e)9-11 лет

 

32. Наиболее благоприятным (сенситивным) периодом развития силы у мальчиков и юношей считается возраст:

a)От 13-14 лет до 17-18 лет

b)11-12 лет

c)10-11 лет

d)От 17-18 лет до 19-20 лет

e)От 11-12 лет до 14-15 лет

 

33. Для развития координационных способностей в физическом воспитании и спорте используется ряд методов. Основным методом при разучивании новых достаточно сложных двигательных действий является:

a)Стандартно – повторный метод

b)Метод переменно – непрерывного упражнения

c)Метод круговой тренировки

d)Переменный

e)Непрерывный

 

34. Выберите из ниже перечисленных методов метод, который не используется для развития координационных способностей:

a)Переменный

b)Игровой

c)Соревновательный

d)Стандартно – повторного упражнения

e)Вариативного упражнения

 

35. Назовите методический прием, который не используется при воспитании координационных способностей

a)Развитие способности к концентрации нервно – мышечных усилий

b)Обучение новым разнообразным движениям с постепенным увеличением их координационной сложности

c)Воспитание способности перестраивать двигательную деятельность в условиях внезапно меняющейся обстановке

d)Повышение пространственной, временной и силовой точности движений

e)Преодоление нерациональной мышечной напряженности

 

36. Назовите тест, который не применяется для определения уровня координационной способности

a)Бег на 30м

b)Бег змейкой

c)Челночный бег 3*10 метров

d)Челночный бег 4*9 метров переноской двух кубиков

e)Метание мяча в цель с различного расстояния и из различных исходных положений

 

37. Физические качества – это

a)Врожденные (унаследованные генетически) морфофункциональные качества, благодаря которым возможна физическая (материально выраженная) активность человека, получающая свое полное проявление в целесообразной двигательной деятельности

b)Комплекс различных проявлений человека в определенной двигательной деятельности

c)Индивидуальные особенности, обеспечивающие целесообразную двигательную деятельность

d)Комплекс способностей, занимающихся физической культурой и спортом, выраженных в конкретных результатах

e)Индивидуальные особенности, определяющие уровень двигательных возможностей человека

 

38. Двигательные способности это

a)Умение быстро и легко осваивать различные по сложности двигательные действия

b)Физические качества, присущие человеку

c)Индивидуальные особенности, определяющие уровень двигательных возможностей человека

d)Индивидуальные особенности, обеспечивающие целесообразную двигательную деятельность

e)Комплекс способностей, занимающихся физической культурой и спортом, выраженных в конкретных результатах

 

39. Основу двигательных способностей человека составляют:

a)Физические качества

b)Психодинамические качества

c)Двигательные умения

d)Двигательные навыки

e)Генетические задатки

 

40. Уровень двигательных способностей человека определяется

a)Тестами

b)Индивидуальными спортивными результатами

c)Разрядными нормативами единой спортивной классификации

d)Индивидуальной реакции организма на внешнюю нагрузку

e)Разрядными требованиями единой спортивной классификации

 

41. Способность выполнять двигательное действие на уровне автоматизма:

a)Двигательный навык

b)Двигательное умение

c)Движение

d)Рефлекс

e)Скорость

42.Что такое осанка?

a)Привычное положение тела

b)Любое положение тела

c)Положение тела при выполнение упражнения

d)Исходное положение

e)Нет правильного ответа

 

43.Совокупность изменений, происходящих в различных органах, системах и организме в целом в период выполнения физической работы

a)Процесс утомления

b)Процесс восстановления

c)Отдых

d)Работа

e)Тренировка

 

44.Средство повышения защитных сил организма

a)Закаливание

b)Загар

c)Труд

d)Физические упражнения

e)Массаж

 

45.Средством, способствующим повышению функциональных возможностей организма является:

a)Двигательный режим

b)Урок ФК

c)Тренировка

d)Езда на велосипеде

e)Плавание

46. Этот метод предусматривает применение упражнений «доотказа»

а) Метод повторных усилий

b) Метод максимальных усилий

c) Метод динамических усилий

d) Изометрический метод

е) Метод усилий

 

47. Что такое метод упражнения?

а) Многократное повторение движений

b) Двигательная деятельность учащихся

c) Форма постановки задач перед уроком

d) Задача физической подготовки

е) Все варианты правильны

 

48. Основывается на активно – двигательной деятельности учащихся:

а) Практический метод

b) Соревновательный метод

c) Игровой метод

d) Наглядный метод

е) Словесный метод

 

49.Принцип интенсивных нагрузок, увеличение объема и усложнение техники –

а) Принцип постепенности

b) Принцип интенсивности

c) Принцип систематичности

d) Принцип скорости

е) Принцип наглядности

 

50. Принцип, возникающий в связи с учетом индивидуальных способностей физической подготовки:

а) Индивидуализации

b) Теоретизации

c) Изучения

d) Освоения

е) Специализации

 

51. Метод, который проводится в форме вопрос - ответ, обмена мнениями, обсуждения, допущенных ошибок и путей их устранения:

а) Беседа

b) Разговор

c) Задание

d) Наказание

е) Разговор

 

52. Форма постановки задачи перед уроком или перед выполнением игрового а) упражнения:

а) Задание

b) Демонстрация

c) Выход

d) Прогулка

е) Поездка

 

53. Всегда сочетается с использованием слова и должен давать целостное представление об изучаемом упражнении:

а) Показ

b) Демонстрация

c) Выход

d) Прогулка

е) Поездка

 

54. Двигательные действия, помогающие освоить технику приема. Они содержат в себе движения, сходные по внешним признакам и характеру выполнения со структурой выполнения приема:

а) Подводящие упражнения

b) Подготовительные упражнения

c) Основные упражнения

d) Общеобразовательные упражнения

е) Дополнительные упражнения

 

55. Начальная ступень подготовки спортсмена. Она направлена на всестороннее физическое воспитание:

а) Общая физическая подготовка

b) Специальная физическая подготовка

с) Общеразвивающая физическая подготовка

d) Основная физическая подготовка

е) Подводящая физическая подготовка

 

56. Что такое указание?

а) Краткая форма задания

b) О технике безопасности

с) Указания для выполнения упражнений

d) Метод постановки задачи

е) Прием

 

57. Основные педагогические методы обучения:

а) Наглядный, словесный, практический

b) Объяснение, практический, обзорный

с) Показ, распоряжение, словесный

d) Обзорный, показ, словесный

е) Объяснение, словесный, показ

 

58. Это принцип предполагает сознательное активное отношение к учебно – тренировочному процессу:

а) Сознательность активности

b) Принцип наглядности

с) Систематичность и последовательность

d) Постепенность

е) Индивидуализация

 

59. Что не входит в словесные методы?

a)Показ упражнения

b)Рассказ

c)Задание

d)Разбор

e)Указание

 

60.Основное средство Физического воспитания

a)Физические упражнения

b)Тренажеры

c)Штанга

d)Гири

e)Гантели

 

61.Принцип интенсивных нагрузок, увеличение объема и усложнение техники –

a)Принцип постепенности

b)Принцип интенсивности

c)Принцип систематичности

d)Принцип скорости

e)Принцип наглядности

 

62. Принцип, возникающий в связи с учетом индивидуальных способностей физической подготовки:

a)Индивидуализации

b)Теоретизации

c)Изучения

d)Освоения

e)Специализации

 

63.Какой метод входит в состав метода строго регламентированного упражнения

a)Разучивание по частям

b)Игровой

c)Соревновательный

d)Показ

e)Словесный

 

64.Органическая часть культуры общества и личности:

a)Физическая культура

b)Физическая подготовленность

c)Физическое образование

d)Базовая физическая культура

e)Легкая атлетика

 

65.Состояние спортсмена, приобретенное в результате подготовки:

a)Физическая подготовленность

b)Физическое образование

c)Физическое воспитание

d)Физкультурное движение

e)Физические упражнения

 

66.Специально организованное мероприятие, в котором осуществляется деятельность спортсмена:

a)Соревнование

b)Собрание

c)Классный час

d)Заседание

e)Урок

 

67.Фундаментальная часть физической культуры, включенная в систему образования и воспитания детей –

a)Базовая физическая культура

b)Физическая культура

c)Физическая подготовленность

d)Физическое образование

e)Физическое воспитание

 

68.Педагогический процесс, направленный на формирование физической культуры личности это:

a)Физическое воспитание

b)История физической культуры

c)Лечебная физическая культура

d)Физические упражнения

e)Физическая культура

 

69.Физическое развитие это:

a)Биологический процесс

b)Органическая часть общего воспитания

c)Двигательные действия

d)Совместная деятельность людей

e)Составная часть физической культуры

 

70.Двигательные действия, выполняемые для приобретения и усовершенствования физической культуры:

a)Физические упражнения

b)Лечебная физическая культура

c)Спортивная тренировка

d)Базовая физическая культура

e)Физическое образование

 

71.Составная часть физической культуры, соревновательная деятельность, подготовка к ней, специфические отношения – это:

a)Спорт

b)Спортивная деятельность

c)Спортивные достижения

d)Соревнование

e)Система подготовки

 

72.Что такое усталость

a)Психическое явление, вызванное утомлением

b)Способность человека быстро и эффективно выполнять конкретную деятельность

c)Циклические упражнения умеренного характера

d)Развитие силы, общей и силовой выносливости

e)Физическое качество человека

73.Физическое развитие это

a)Процесс изменения форм и функций организма человека.

b)Процесс обучения двигательным действиям.

c)Процесс роста спортивных показателей.

d)Процесс развития мышечной массы.

e)Процесс обучения двигательным действиям.

 

74.Спортивная классификация это

a)Система спортивных званий.

b)Формирование здорового образа жизни.

c)Достижение высших результатов.

d)Подготовка спортсмена.

e)Развитие научной базы для спорта

75.К специфическим принципам системы физического воспитания относятся:

a)Принцип системного чередования нагрузок и отдыха

b)Принцип последовательности

c)Принцип сознательности и активности

d)Принцип наглядности

e)Принцип доступности

76.Какие методы Физического воспитания относятся к специфическим.

a)Соревновательный, игровой.

b)Наглядный, словесный.

c)Убеждения, поощрения.

d)Показ, рассказ.

e)Нет правильного ответа

77.Какой метод входит в состав метода строго регламентированного упражнения

a)Разучивание по частям

b)Игровой

c)Соревновательный

d)Показ

e)Словесный

 

78.Что означает термин «Рекреация»:

a)Отдых

b)Работа

c)Прыжок

d)Круг

e)Игра

 

79.В чем суть общей физической подготовки?

a)Это процесс совершенствования физических качеств(силы, быстроты, выносливости, гибкости, ловкости), направленный на всестороннее физическое развитие человека

b)Целенаправленное формирование знаний, умений и навыков для усвоения достижений физического совершенствования

c)Мысленный результат целенаправленного физического формирования человека

d)Взаимодействие субъекта и объекта образования с целью достижения последним физического совершенства

e)Одна из форм научного знания

 

80.Что такое физическое совершенство?

a)Процесс физического образования и воспитания, выражающий высокую степень развития индивидуальных физических способностей

b)Коммерческо-спортивная деятельность, предусматривающая экономическую эффективность и высокую информационно – развлекательную ценность спортивно – зрелищных мероприятий

c)Педагогически организованный процесс развития физических качеств, обучения двигательным действиям и формирования специальных знаний

d)Воспитание физически совершенных людей, всесторонне физически подготовленных к творческому труду

e)Целесообразный способ управления движениями

81.Многостороннее массовое движение в общей системе физического воспитания граждан, дающие возможность совершенствовать спортивное мастерство и достигать высших результатов в спорте:

a)любительский спорт

b)физическое воспитание

c)спорт

d)спорт высших достижений

e)ответы B,C

 

82.Что такое спорт?

a)составная часть физической культуры, средство и метод физического воспитания, основанный на использовании соревновательной деятельности и подготовке к ней, в процессе которой сравниваются и оцениваются потенциальные возможности человека

b)целенаправленное формирование знаний, умений и навыков для усвоения достижений физического совершенствования

c)мысленный результат целенаправленного физического формирования человека

d)взаимодействие субъекта и объекта образования с целью достижения последним физического совершенства

e)одна из форм научного знания

 

82.Что такое физическое упражнение?

a)Двигательное действие, специально организованное для решения задач физического воспитания в соответсвии с его закономерностями

b)Мысленный результат целенаправленного физического формирования человека

c)Взаимодействие субъекта и объекта образования с целью достижения последним физического совершенства

d)Одна из форм научного знания

e)Биологический процесс

 

83.Что является основным средством физического воспитания?

a)Физическое упражнение

b)Органическая часть общего воспитания

c)Двигательные действия

d)Совместная деятельность людей

e)Составная часть физической культуры

84.Как влияет соревновательная обстановка на физиологический эффект от физического упражнения?

a)Влияет положительно

b)Влияет отрицательно

c)Не влияет

d)Влияет невсегда

e)Нет правильного ответа

 

85.Что понимают под техникой двигательного действия?

a)Наиболее целесообразный способ управления движениями

b)Двигательное действие, специально организованное для решения задач физического воспитания в соответствии с его закономерностями

c)Мысленный результат целенаправленного физического формирования человека

d)Взаимодействие субъекта и объекта образования с целью достижения последним физического совершенства

e)Одна из форм научного знания

 

86.Что такое физическая культура?

a)Часть общей культуры общества. Она отражает способы физкультурной деятельности, результаты, условия, необходимые для культивирования, направленные на основание, развитие и управление физическими и психическими способностями человека, укрепление его здоровья, повышение работоспособности.

b)Целенаправленное формирование знаний, умений и навыков для усвоения достижений физического совершенствования

c)Мысленный результат целенаправленного физического формирования человека

d)Взаимодействие субъекта и объекта образования с целью достижения последним физического совершенства

e)Коммерческо-спортивная деятельность, предусматривающая экономическую эффективность и высокую информационно – развлекательную ценность спортивно – зрелищных мероприятий

 

87.Функции физической культуры?

a)Создание возможности удовлетворения естественных потребностей человека в двигательной активности и обеспечения на этой основе необходимой в жизни физической дееспособности

b)Целенаправленное формирование знаний, умений и навыков для усвоения достижений физического совершенствования

c)Процесс физического образования и воспитания, выражающий высокую степень развития индивидуальных физических способностей

d)Мысленный результат целенаправленного физического формирования человека

e)Взаимодействие субъекта и объекта образования с целью достижения последним физического совершенства

 

88.Что относится к показателям физического совершенства?

a)Уровень здоровья, физическая подготовленность, творческое долголетие

b)Общее физическое и психологическое здоровье

c)Творческое и физическое долголетие

d)Умственная и физическая подготовленность

e)Долголетие, физиологическое здоровье

 

89.Какие существуют разновидности закаливания водой?

a)Водные процедуры подразделяют на обтирание, обливание, душ и купание

b)Водные процедуры подразделяют на обтирание, купание

c)Водные процедуры подразделяют на обливание, душ

d)Водные процедуры подразделяют на душ и купание

 

90.Какими принципами необходимо руководствоваться при закаливании?

a)Постепенность, систематичность, разнообразие средств закаливания

b)Систематичность, специфические средства закаливания

c)Постепенность, систематичность

d)Систематичность, разнообразие средств закаливания

e)Разнообразие средств закаливания

 

91.Физическое развитие – это

a)Закономерный биологический процесс становления и изменения морфологических и функциональных свойств организма в продолжении индивидуальной жизни, совершенствующийся под влиянием физического воспитания

b)Целенаправленное формирование знаний, умений и навыков для усвоения достижений физического совершенствования

c)Мысленный результат целенаправленного физического формирования человека

d)Взаимодействие субъекта и объекта образования с целью достижения последним физического совершенства

e)Коммерческо-спортивная деятельность, предусматривающая экономическую эффективность и высокую информационно – развлекательную ценность спортивно – зрелищных мероприятий

 

92. Составляющими элементами воспитательной технологии являются:

a) Прием, звено, цепочка.

b) Воспитательный прием.

c) Воспитательное звено.

d) Воспитательная цепочка

e) Совокупность приемов и звеньев для формирования качеств и привычек.

 

93. Основу методов воспитания составляют:

a) Средства и приемы связанные между собой и в практике воспитания применяются в единстве.

b) Средства воспитания: слово, наглядные пособия, кино и видеофильмы, беседы, собрания, традиции, литература, искусство, и др.

c) Приемы воспитания

d) Каждый конкретный метод как универсальный

e) Средства физического воспитания.

 

94. Впервые формы организованного физ.воспитания возникли:

a) В Древней Греции

b) В привилегированных классах

c) В воинских подразделениях

d) В охотничьих обществах

e) В других странах

 

95. Какие основы включает в себя система физ.воспитания?

a) мировоззренческие, теоретико-методические, программно- нормативные и организационные

b) государственные программы

c) общественные программы

d) оздоровительные программы

e) гос. программы с полной добровольностью и массовостью.

 

96. Под целью физического воспитания понимают:

a) Конечный итог деятельности к которому стремится человек или общество

b) Оптимизацию физ.воспитания

c) Развитие физических качеств

d) Воспитание духовных и нравственных качеств

e) Подготовленность каждого члена общества к трудовой деятельности.

 

97. Задачами физического воспитания являются:

a) Комплекс задач специфических и общепедагогических

b) Оптимизация физического развития

c) Образовательные задачи

d) Задачи по подготовленности физических качеств

e) Навыки и умения приобретенных в образовательных задач

 

98. Здоровье население в стране рассматривается, как:

a) Самая большая ценность, как отправное условие для полноценной деятельности и счастливой жизни людей

b) Хорошее развитие физиологических систем организма.

c) Совершенствование телосложения

d) Гармоническое развитие функции человека

e) Формирование правильной осанки, телесной красоты.

 

99. Нормативной основой для общеобразовательного направления является:

a) Государственные программы

b) Общественные программы

c) Спортивные программы

d) Добровольные общества

e) Документ учреждения

 

100. Для достижения цели физического воспитания применяют следующие группы средств:

a) Физические упражнения, оздоровительные силы природы, гигиенические факторы.

b) Физические упражнения, вспомогательные средства

c) Оздоровительные силы природы, гигиенические факторы

d) Физические упражнения, гигиенические факторы

e) Физические упражнения, оздоровительные силы природы.

 

101. Назовите, какая форма занятий физическими упражнениями в учебном заведении не относится к неурочным формам?

a) спортивно тренировочные занятия в секциях

b) физминутка

c) отборочные соревнования

d) туристические походы

е) самостоятельные занятия оздоровительной ходьбы

 

102. Выберите из перечисленных ниже основную форму организации занятий физическими упражнениями в общеобразовательной школе:

a) урок физической культуры

b) физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме дня

c) массовые спортивные и туристические мероприятия

d) тренировочные занятия спортивной секции

е) физкультурно-оздоровительные мероприятия в свободное время

 

103. В физическом воспитании широкое использование словесных и наглядных методов невысокая «моторная» плотность характерны для:

a) уроков освоения нового материала

b) уроков закрепления и совершенствования учебного материала

c) контрольных уроков

d) уроков общей физической подготовки

е) уроков повторения

 

104. Назовите тип урока, которому не характерен признак основной направленности:

a) комплексные уроки

b) урок общей физической подготовки (ОФП)

c) уроки профессионально-прикладной физической подготовки (ППФП)

d) спотривно-тренировочные уроки

e) методика практические занятия

 

105. Назовите тип урока, которому характерна задача обучения методике разработки проведения урока:

a) методика-практические занятия

b) урок освоения нового материала

c) урок общей физической подготовки

d) уроки профессионально-прикладной физической подготовки

e) спортивно тренировочные уроки

 

106. Назовите тип урока направленного на совместное решение задач обучения технике движений, воспитание физических качеств, контроля за уровнем физической подготовленности:

а) смешанные(комплексные)уроки

b) вводные уроки

с) урок освоения нового материала

d) уроков закрепления и совершенствования учебного материала

е) контрольные уроки

 

107 Какие мероприятия не относятся к внеклассным формам организации физического воспитания в общеобразовательной школе?

a) физкультурные занятия в группах продленного дня

b) занятия в секциях по видам спорта

c) школьные соревнования

d) спортивные праздники

e) дни здоровья

 

108. Какие мероприятия проводятся в режиме учебного года?

a) гимнастика до занятий, физкультминутками

b) урок

c) утренняя гимнастика-зарядка

d) тренировка

е)нет правильного ответа

 

109. Одним из видов внеклассной работы по физическому воспитанию является:

a) спортивно-массовая работа по физическому воспитанию

b) урок физкультуры

c) игры и развлечения на переменах

d) физкультпауза

е) утренняя гигиеническая гимнастика

110. Какая форма занятия не относится к физкультурно-оздоровительным мероприятиям в режиме учебного дня?



©2015- 2019 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.