Ожидаемые результаты Конкурса
· Масштабирование результатов существующих эффективных инициатив в области повышения финансовой грамотности и защиты прав потребителей финансовых услуг, включая образовательные программы;
· Появление новых точек роста, которые будут способствовать устойчивости результатов Проекта, включая образовательные Подпроекты, Подпроекты по созданию информационных ресурсов, Подпроекты, направленные на формирование механизмов защиты прав потребителей финансовых услуг, просвещение и информирование граждан в области защиты прав потребителей в финансовой сфере и т.д.;
· Усиление синергетического эффекта мероприятий, реализуемых в рамках Проекта.
Представленные на конкурс Подпроекты должны быть направлены на достижение цели конкурса и реализованы на территории Российской Федерации.
С целью оказания содействия потенциальным участникам конкурса и обеспечения его успешного проведения будут представлены инструкции и информационные материалы, помогающие кандидатам подготовить заявку на участие в конкурсе, а также будут проводиться консультации, размещаемые на официальном сайте Конкурса (http://goodideasfund.ru).
РЕАЛИЗАЦИЯ КОНКУРСА
Конкурс реализуется по следующему циклу:
· отбор на открытой конкурсной основе Подпроектов в области образования и защиты прав потребителей, способствующих повышению уровня финансовой грамотности населения в Российской Федерации;
· заключение Договоров о реализации Подпроектов с участниками, победившими в Конкурсе (Исполнителями);
· осуществление Исполнителем мероприятий в рамках заключенных Договоров о реализации Подпроектов;
· финансирование реализации отобранных Подпроектов;
· осуществления регулярного контроля за подготовкой и реализацией отобранных Подпроектов и оценки их эффективности.
Этапы реализации Конкурса
Первый этап – объявление Конкурса, проведение мероприятий, направленных на широкое информирование потенциальных участников о сути Конкурса и правилах его проведения, оказание содействия потенциальным участникам в части подготовки к Конкурсу посредством публикации соответствующих материалов на сайте Конкурса.
Второй этап – подготовка и подача участниками заявок для участия в Конкуре.
Третий этап – оценка поступивших на Конкурс заявок, отбор Подпроектов для финансирования.
Четвертый этап (после объявления результатов Конкурса) – заключение Договоров о реализации Подпроектов с Исполнителями.
Пятый этап – реализация отобранных в рамках Конкурса Подпроектов, финансирование, оценка и мониторинг Подпроектов.
Правовое регулирование
2.2.1. Отношения, возникающие между Минфином России, ФРП, участниками Конкурса и Исполнителями, в том числе на этапе реализации Подпроектов, регулируются законодательством Российской Федерации, настоящим Положением, а также Операционным руководством Проекта и правилами МБРР.
2.2.2. Настоящее Положение устанавливает порядок конкурсного отбора и поддержки инициатив, подготовки и реализации Подпроектов, включая контроль подготовки и хода реализации Подпроектов, оценку их эффективности.
Объявление Конкурса
2.3.1. ФРП публикует на официальном сайте ФРП и иных площадках объявление о проведении открытого Конкурса в порядке, определенном Операционным руководством Проекта.
2.3.2. Информация содержит сведения об условиях проведения Конкурса, в том числе:
· описание номинаций, включая определение целевых групп населения, минимальный объем охвата целевой группы населения, перечень видов подпроектов (инициатив) для финансирования в рамках каждой номинации (если принято решение о введении такого перечня видов инициатив), предельные сроки реализации Подпроекта, максимальные и минимальные пределы финансирования проектов по номинациям; критерии отбора по номинациям;
· адрес подачи конкурсных заявок;
· даты начала и окончания приема конкурсных заявок;
· контактные данные уполномоченных лиц на дачу разъяснений по порядку подготовки и представления заявок на Конкурс;
· порядок заключения Договоров о реализации Подпроектов с победителями Конкурса;
· требования к заявке;
· прочие необходимые сведения.
3. ПРОЦЕДУРА РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
Этапы рассмотрения заявок
К рассмотрению допускаются заявки, состав которых соответствует требованиям, установленным настоящим Положением.
Процедура рассмотрения заявок состоит из следующих этапов:
1 этап – получение и регистрация заявок.
2 этап – первоначальный анализ заявок на предмет соответствия условиям Конкурса.
3 этап – детальная оценка заявок в соответствии с критериями отбора.
4 этап – принятие решения о победителях отбора Конкурсной комиссией.
Конкурсная комиссия
3.2.1. Оценка Конкурсных заявок открытого Конкурса возложена на Конкурсную комиссию.
3.2.2. Положение о Конкурсной комиссии и ее состав согласовываются Рабочей группой и утверждаются Директором Проекта.
3.2.3. Конкурсная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Положением, Положением о Конкурсной комиссии, Операционным руководством Проекта и правилами МБРР.
Критерии отбора Подпроектов
· соответствие целям и задачам Проекта, ориентация на положительные изменения в его целевых группах;
· потенциальное число бенефициаров;
· наличие четкого плана реализации, достижимость поставленных целей и обоснованная (индикативная) эффективность и устойчивость результатов, ожидаемая востребованность результатов;
· реалистичность выполнения;
· целостность и комплексность решения задач;
· знание имеющегося опыта и наработок, а также возможностей для внедрения разрабатываемых ресурсов;
· инновационность собственных идей, новизна подходов к решению проблем;
· межсекторное взаимодействие с бизнес-структурами, финансовыми институтами, образовательными учреждениями формального и неформального образования, органами защиты прав потребителей финансовых услуг и т.п. в ходе реализации инициативы;
· соответствие планируемого результата одной или нескольким целевым группам Проекта;
· возможность тиражирования идеи/опыта и результатов Подпроекта;
· квалификация проектной команды, наличие опыта проектной деятельности и/или опыта работы по данному направлению;
· эффективность предложенной системы управления и оценка эффективности результатов Подпроекта;
· финансовое и ресурсное обеспечение Подпроекта: соответствие его стоимости заявленному масштабу и планируемым результатам, качество обоснования заявленного бюджета заявки и отдельных мероприятий в составе заявки, наличие и объемы финансирования за счет собственных или привлеченных ресурсов в рамках Подпроекта (включая уже оплаченные ранее работы) помимо запрашиваемого финансирования в рамках Проекта.
Стоимость Подпроекта, заявленная к финансированию, должна включать все расходы и издержки исполнителя Подпроекта, в том числе налоги и другие обязательные платежи в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, возникающие у Исполнителя Подпроекта в ходе его реализации.
. Для каждого раунда отбора должны разрабатываться детальные критерии, учитывающие специфику номинаций, включая количественные параметры балльной оценки по каждому критерию. Количественные параметры балльной оценки должны по возможности быть четкими и детальными и описывать механизм выставления баллов по каждому критерию в таком виде, чтобы и участники, и конкурсная комиссия, и привлекаемые комиссией эксперты могли использовать единые подходы для выставления баллов.
По мере накопления опыта проведения отбора инициатив, а также понимания направлений, в которых финансирование инициатив приносит максимальный эффект для достижения целей проекта, критерии проведения отбора будут уточняться и дорабатываться.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|