Сделай Сам Свою Работу на 5

Ожидаемые результаты Конкурса





· Масштабирование результатов существующих эффективных инициатив в области повышения финансовой грамотности и защиты прав потребителей финансовых услуг, включая образовательные программы;

· Появление новых точек роста, которые будут способствовать устойчивости результатов Проекта, включая образовательные Подпроекты, Подпроекты по созданию информационных ресурсов, Подпроекты, направленные на формирование механизмов защиты прав потребителей финансовых услуг, просвещение и информирование граждан в области защиты прав потребителей в финансовой сфере и т.д.;

· Усиление синергетического эффекта мероприятий, реализуемых в рамках Проекта.

Представленные на конкурс Подпроекты должны быть направлены на достижение цели конкурса и реализованы на территории Российской Федерации.

С целью оказания содействия потенциальным участникам конкурса и обеспечения его успешного проведения будут представлены инструкции и информационные материалы, помогающие кандидатам подготовить заявку на участие в конкурсе, а также будут проводиться консультации, размещаемые на официальном сайте Конкурса (http://goodideasfund.ru).



РЕАЛИЗАЦИЯ КОНКУРСА

Конкурс реализуется по следующему циклу:

· отбор на открытой конкурсной основе Подпроектов в области образования и защиты прав потребителей, способствующих повышению уровня финансовой грамотности населения в Российской Федерации;

· заключение Договоров о реализации Подпроектов с участниками, победившими в Конкурсе (Исполнителями);

· осуществление Исполнителем мероприятий в рамках заключенных Договоров о реализации Подпроектов;

· финансирование реализации отобранных Подпроектов;

· осуществления регулярного контроля за подготовкой и реализацией отобранных Подпроектов и оценки их эффективности.

Этапы реализации Конкурса

Первый этап – объявление Конкурса, проведение мероприятий, направленных на широкое информирование потенциальных участников о сути Конкурса и правилах его проведения, оказание содействия потенциальным участникам в части подготовки к Конкурсу посредством публикации соответствующих материалов на сайте Конкурса.



Второй этап – подготовка и подача участниками заявок для участия в Конкуре.

Третий этап – оценка поступивших на Конкурс заявок, отбор Подпроектов для финансирования.

Четвертый этап (после объявления результатов Конкурса) – заключение Договоров о реализации Подпроектов с Исполнителями.

Пятый этап – реализация отобранных в рамках Конкурса Подпроектов, финансирование, оценка и мониторинг Подпроектов.

Правовое регулирование

2.2.1. Отношения, возникающие между Минфином России, ФРП, участниками Конкурса и Исполнителями, в том числе на этапе реализации Подпроектов, регулируются законодательством Российской Федерации, настоящим Положением, а также Операционным руководством Проекта и правилами МБРР.

2.2.2. Настоящее Положение устанавливает порядок конкурсного отбора и поддержки инициатив, подготовки и реализации Подпроектов, включая контроль подготовки и хода реализации Подпроектов, оценку их эффективности.

Объявление Конкурса

2.3.1. ФРП публикует на официальном сайте ФРП и иных площадках объявление о проведении открытого Конкурса в порядке, определенном Операционным руководством Проекта.

2.3.2. Информация содержит сведения об условиях проведения Конкурса, в том числе:

· описание номинаций, включая определение целевых групп населения, минимальный объем охвата целевой группы населения, перечень видов подпроектов (инициатив) для финансирования в рамках каждой номинации (если принято решение о введении такого перечня видов инициатив), предельные сроки реализации Подпроекта, максимальные и минимальные пределы финансирования проектов по номинациям; критерии отбора по номинациям;



· адрес подачи конкурсных заявок;

· даты начала и окончания приема конкурсных заявок;

· контактные данные уполномоченных лиц на дачу разъяснений по порядку подготовки и представления заявок на Конкурс;

· порядок заключения Договоров о реализации Подпроектов с победителями Конкурса;

· требования к заявке;

· прочие необходимые сведения.

3. ПРОЦЕДУРА РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК
И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

Этапы рассмотрения заявок

К рассмотрению допускаются заявки, состав которых соответствует требованиям, установленным настоящим Положением.

Процедура рассмотрения заявок состоит из следующих этапов:

1 этап – получение и регистрация заявок.

2 этап – первоначальный анализ заявок на предмет соответствия условиям Конкурса.

3 этап – детальная оценка заявок в соответствии с критериями отбора.

4 этап – принятие решения о победителях отбора Конкурсной комиссией.

Конкурсная комиссия

3.2.1. Оценка Конкурсных заявок открытого Конкурса возложена на Конкурсную комиссию.

3.2.2. Положение о Конкурсной комиссии и ее состав согласовываются Рабочей группой и утверждаются Директором Проекта.

3.2.3. Конкурсная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Положением, Положением о Конкурсной комиссии, Операционным руководством Проекта и правилами МБРР.

Критерии отбора Подпроектов

· соответствие целям и задачам Проекта, ориентация на положительные изменения в его целевых группах;

· потенциальное число бенефициаров;

· наличие четкого плана реализации, достижимость поставленных целей и обоснованная (индикативная) эффективность и устойчивость результатов, ожидаемая востребованность результатов;

· реалистичность выполнения;

· целостность и комплексность решения задач;

· знание имеющегося опыта и наработок, а также возможностей для внедрения разрабатываемых ресурсов;

· инновационность собственных идей, новизна подходов к решению проблем;

· межсекторное взаимодействие с бизнес-структурами, финансовыми институтами, образовательными учреждениями формального и неформального образования, органами защиты прав потребителей финансовых услуг и т.п. в ходе реализации инициативы;

· соответствие планируемого результата одной или нескольким целевым группам Проекта;

· возможность тиражирования идеи/опыта и результатов Подпроекта;

· квалификация проектной команды, наличие опыта проектной деятельности и/или опыта работы по данному направлению;

· эффективность предложенной системы управления и оценка эффективности результатов Подпроекта;

· финансовое и ресурсное обеспечение Подпроекта: соответствие его стоимости заявленному масштабу и планируемым результатам, качество обоснования заявленного бюджета заявки и отдельных мероприятий в составе заявки, наличие и объемы финансирования за счет собственных или привлеченных ресурсов в рамках Подпроекта (включая уже оплаченные ранее работы) помимо запрашиваемого финансирования в рамках Проекта.

Стоимость Подпроекта, заявленная к финансированию, должна включать все расходы и издержки исполнителя Подпроекта, в том числе налоги и другие обязательные платежи в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, возникающие у Исполнителя Подпроекта в ходе его реализации.

. Для каждого раунда отбора должны разрабатываться детальные критерии, учитывающие специфику номинаций, включая количественные параметры балльной оценки по каждому критерию. Количественные параметры балльной оценки должны по возможности быть четкими и детальными и описывать механизм выставления баллов по каждому критерию в таком виде, чтобы и участники, и конкурсная комиссия, и привлекаемые комиссией эксперты могли использовать единые подходы для выставления баллов.

По мере накопления опыта проведения отбора инициатив, а также понимания направлений, в которых финансирование инициатив приносит максимальный эффект для достижения целей проекта, критерии проведения отбора будут уточняться и дорабатываться.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.