Сделай Сам Свою Работу на 5

Подведение итогов Конкурса и награждение победителей





8.1. Оценка представленных на Конкурс работ осуществляется Экспертной комиссией, утверждённой оргкомитетом Конкурса.

8.2. Итоги Конкурса подводятся членами экспертной комиссии и оформляются протоколом.

8.3. Максимальное количество баллов - 300 (5 критериев по 10 баллов, 6 членов жюри)

8.4. Все участники Конкурса получат свидетельство участника.

8.5. Победители Конкурса награждаются Дипломами и призами.

8.6. Информация о победителях будет размещена на официальном сайте СПб ГМТУ http://www.smtu.ru/.

Контактная информация

СПб ГМТУ, СПб, Ленинский пр. д. 101, корпус «Ульянка», ФЕНиГО, кафедра истории культуры, ауд. У - 513, У - 518.

Координатор Пантелеева Е.В. контактный телефон: 757-21-66, E-mail: gmtu-khc@mail.ru.

 

Куратор конкурса – Добряк Инна Владимировна +7 9117419257

 

ЗАЯВКА

на участие в конкурсе

«Корабелы моего Петербурга»

 

 

Факультет

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________ Название авторского коллектива или ФИО заявителя:

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

Контактная информация (E-mail, контактный телефон):



____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________

 

Название работы:

____________________________________________________________________

 

Номинация:

____________________________________________________________________

 

 

ПРИМЕЧАНИЯ:

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

 

 

Подпись Дата заполнения

 

 

_________________

 

 

III

Положение о творческой встрече

«Легенды 80-х»

Тема: «Переходный возраст»

Девиз: «Кто, если не мы?!»

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок и условия проведения творческой встречи «Легенды 80-х» (далее - конкурс).

1.2. Творческая встреча проводится, как внеконкурсное мероприятие в рамках фестиваля "Весна на Лоцманской" Санкт-Петербургского Государственного Морского Технического Университета.

 

Цели и задачи конкурса

2.1. Цель конкурса - выявление, продвижение и поддержка талантов, развитие их самобытной творческой активности, сохранение творческих традиций Санкт-Петербургского морского технического университета.



2.2. Задачи конкурса:

1) повышение уровня художественного творчества самодеятельных коллективов;

2) поддержка инициативы, креатива и таланта участников фестиваля;

3) повышение эстетического вкуса, культуры и гармоничное развитие личности, как исполнителей, так и зрителей фестиваля.

 

Участники конкурса

3.1. Участниками конкурса могут быть индивидуальные участники и (или) коллективы, созданные в любое время, в любом месте, без возрастных ограничений.

3.2. В конкурсе определяются следующие группы участников:

1) участники конкурса, представляющие студенческие творческие образования, обучавшиеся в прошлые годы: преподаватели, выпускники учебных заведений и их друзья;

2) участники конкурса, представляющие студенческие творческие образования, обучающиеся в настоящее время.

 

Номинации конкурса

4.1. Конкурс в каждой группе участников проводится по следующим номинациям:

1) Музыка:

- «Инструментальное исполнение» (индивидуальное, коллективное);

- «Вокально-инструментальные коллективы»;

- «Авторская и бардовская песни» (солисты, дуэты, коллективы);

- «Вокал» (солисты, дуэты, коллективы);

2) Хореография:

- «Эстрадный танец» (солисты, дуэты, коллективы);

- «Народный танец» (солисты, дуэты, коллективы);

- «Спортивный танец» (солисты, дуэты, коллективы);

3) Театр:

- «Эстрадная миниатюра» (солисты, дуэты, коллективы);

- «Театр малых форм»;

- «Художественное слово» (солисты, дуэты, коллективы);

4) Оригинальный жанр:

- «Пантомима»;

- «Пародия»;

- «Оригинальный номер»;



- «Иллюзион»;

- «Техно-арт»;

- «Синтез-номер»;

5) Журналистика:

- «Публикация»;

- «Радиоматериал»;

- «Видеоматериал» (новостной, игровой);

- «Фотография»;

6) Гран-при фестиваля (лучший творческий номер "Конкурса");

7) «Лучшая творческая программа "Конкурса"».

 

Условия проведения конкурса

5.1. Для участия в конкурсе необходимо в срок до 1 марта предоставить в Оргкомитет заявку на участие в конкурсе по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.

5.2. По истечении срока приема заявок жюри конкурса в течение 3 календарных дней Выпускает Афишу с участниками Конкурса о чем в письменной форме информирует участников и зрителей конкурса.

5.3. Участники, не подавшие вовремя заявку могут не попасть в Афишу конкурса, при этом участие в конкурсе им гарантировано.

 

Критерии оценки участников конкурса

6.1. Критериями оценки участников в номинациях «Музыка» являются:

1) уровень исполнения;

2) техника вокала;

3) артистизм;

4) сценический вид, имидж;

5) качество фонограммы.

6.2. Критериями оценки участников в номинациях «Хореография» являются:

1) техника исполнения;

2) эстетика;

3) композиционное решение;

4) музыкальное сопровождение;

5) артистизм;

6) имидж и стиль.

6.3. Критериями оценки участников в номинации «Театр» являются:

Художественное слово:

1) техника исполнения;

2) эстетика;

3) артистизм;

4) выразительность;

Эстрадная миниатюра:

1) яркость художественного образа;

2) уровень актерского мастерства;

3) стилистическая выдержанность исполнения (соответствие заявленному жанру);

4) художественное оформление номера (костюм, грим, реквизит, декорации, световое оформление).

6.4. Критериями оценки участников в номинации «Оригинальный жанр»:

1) яркость образа;

2) артистизм;

3) художественное оформление номера (реквизит, костюмы);

4) оригинальность.

6.5. Критерии оценки участников в номинации «Журналистика»:

«Публикация», «Радиоматериал», «Видеоматериал»:

1) раскрытие темы;

2) режиссерский подход;

3) технический уровень материала;

4) актуальность;

5) оригинальность;

«Фотография»:

1) оригинальность;

2) творческий замысел;

3) изобразительное решение;

4) фотографическое качество.

6.6. Продолжительность творческих номеров по номинациям конкурса составляет:

1) «Музыка» - до 5 минут;

2) «Хореография» - до 5 минут;

3) «Театр»: Художественное слово – до 3 минут; Эстрадная миниатюра - до 10 минут; «Театр малых форм» - до 20 минут;

4) "Оригинальный жанр"- до 5 минут.

6.7. Оценка участников по номинациям конкурса производится жюри фестиваля по каждому критерию по пяти балльной системе путем заполнения листов оценки.

 

Жюри конкурса

7.1. Состав жюри утверждается оргкомитетом конкурса. Членами жюри являются специалисты в данном виде или жанре творчества.

7.2. Жюри конкурса осуществляет следующие функции:

1) рассматривает заявки на участие в конкурсе;

2) определяет победителей конкурса по номинациям.

7.3. Жюри конкурса вправе решать вопросы, относящиеся к его компетенции, если в заседании жюри примет участие не менее 2/3 его членов.

7.4. Решение жюри конкурса оформляется протоколом и подписывается председателем жюри и секретарем.

 

Подведение итогов конкурса, награждение победителей

8.1. В номинациях конкурса определяется один победитель в каждой группе участников, набравший наибольшее количество баллов.

8.2. Оргкомитет конкурса имеет право учреждать дополнительные награды с целью выделения творческих номеров, получивших высокие баллы, но не вошедших в число победителей конкурса.

8.3. В случае получения равного количества баллов несколькими участниками конкурса в соответствующей номинации победитель определяется путем открытого голосования присутствующих членов жюри. При равенстве голосов членов жюри решающим является голос председателя жюри.

8.4. Награждение победителей конкурса проходит на Гала-концерте фестиваля.

8.5. Все участники конкурса награждаются благодарственными письмами.

8.6. Победители конкурса награждаются дипломами и призами.

Куратор конкурса – Сапожников Василий Александрович +7 9213018989

 

ЗАЯВКА

на участие в творческом вечере

«Легенды 80-х»

 

Ответственное лицо от творческого коллектива ФИО:_________________________________________________________

Должность:___________________________________________________

Контактный телефон:__________________________________________________

 

 

1. Номинация

_____________________________________________________________

2.ФИО участника, дата рождения

_____________________________________________________________

3.Название творческого номера

_____________________________________________________________

4.Продолжительность ________(минут)

 

Подпись Ф.И.О.

 

 

IV

Положение о проведении

Квеста по мотивам лучших отечественных

Фильмов

 

Общие положения

1.1. Студенческий Квест проходит в рамках фестиваля «Весна на Лоцманской»

1.2. Настоящее положение определяет правила проведения игры, а также права и обязанности организаторов и участников.

 

Краткое описание игры

2.1. Квест ( англ., Quest-поиск.) – пешая командная игра.

2.2. Игра включает в себя движение по маршруту, на котором расположены игровые точки.

2.3. На каждой точке команде будут предложены задания различного характера – творческие, логические, на физическую выносливость и т.п.

2.4. Побеждает команда, прошедшая маршрут за наименьшее количество времени и справившаяся правильно со всеми заданиями.

 

Цели игры

3.1. Организация досуга и отдыха молодежи.

3.2. Создание нового игрового пространства на территории СПбГМТУ.

3.3. Содействие гармоничному развитию личности, утверждение здорового образа жизни.

3.4. Привлечение к мероприятиям молодежной аудитории.

 

Организаторы игры

4.1. Первичная профсоюзная организация студентов СПбГМТУ

4.2. Отдел по социально-культурной работе.

 

Участники конкурса

5.1. Участниками квеста являются сборные команды факультетов и УВЦ, подать заявку на участие необходимо (Приложение 1) до 20 марта 2016 года в ППО студентов СПбГМТУ ауд.У-315.

5.2. К игре допускается не более 1 команды от факультета от 7 до 15 человек в каждой.

5.3. Каждая команда должна иметь свое название и капитана.

 

Порядок проведения игры

6.1. 6 апреля 2016 года с 17:00 по 17:30 холе корпуса «У» со стороны М.Жукова состоится регистрация каждого участника команды. Команда, не успевшая пройти регистрацию – не допускается к игре.

6.2. 17:30 - инструктаж участников квеста.

6.3. 17:45 - одновременное вскрытие капитанами команд конвертов, содержащих путевой лист и стартовое задание, по мере выполнения которого фиксируется стартовое время каждой команды.

6.4. После выполнения стартового задания команда получает ориентир (в зашифрованном виде) - указатель, на место, в котором находится следующая игровая точка.

6.5. На игровой точке команду встречает Куратор, выставляет время прибытия команды в их путевой лист и предлагает выполнить задание, после выполнения которого, или по истечении определенного времени команда получает ориентир на следующую игровую точку и оценку в путевой лист по шкале от 1 до 10 баллов, в зависимости от качества выполненного задания, поставленного Куратором. В случае прибытия 2-х и более команд на игровую точку, куратор станции фиксирует время прибытия команды и выставляет «простой» в определенную графу.

6.6. Процесс повторяется до тех пор, пока команда не придет к финишу.

6.7. Финишное время фиксируется после того, как команда в полном составе произнесет кодовую фразу на месте, обозначенном как «Финиш».

6.8. После того как все команды соберутся на финише, организаторы квеста подводят итоги и определяют команду победителей.

6.9. Подведение итогов осуществляется по следующей формуле:
(α-µ)-Ω=Р

Где:

α- сумма времени, в минутах, затраченного на прохождение всех станций
µ- общее время «Простоя»

Ω-общая сумма набранных баллов

Р-коэффициент квеста.

 

В результате побеждает команда, коэффициент которой наиболее близок к 0.

 

Условия участия в игре

7.1. К участию в квесте допускается команда, в составе 10 человек.

7.2. Все члены команды должны являться студентами СПбГМТУ.

7.3. Участники команд обязаны ознакомиться с данным положением, правилами квеста и пройти инструктаж до начала игры.

7.4. Участие в игре подразумевает безоговорочное согласие с правилами квеста.

 

Куратор конкурса – Дорофеева Наталья Сергеевна +7 9216520108

 

ЗАЯВКА

на участие в Квесте

 

 

1. Факультет ___________________________________________________

2. Название команды ____________________________________________

3. Ф.И.О капитана команды, № телефона___________________________

_________________________________________________________________

4. Ф.И.О участников

1) ____________________________________________

2) ____________________________________________

3) ____________________________________________

4) ____________________________________________

5) ____________________________________________

6) ____________________________________________

7) ____________________________________________

8) ____________________________________________

9) ____________________________________________

10) _______________________________________

 

Положение о проведении игры

«ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»

 

Цели и задачи

1.1. Основная цель игры: популяризация среди студентов и сотрудников университета, представителей других вузов и организаций деятельности клуба интеллектуальных игр СПбГМТУ.

1.2. Задача конкурса: организация игры в формате, максимально приближенном к играм, проводимым телевизионным продюсерским центром «Игра».

 

Условия участия в игре

2.1. В игре участвует несколько команд «знатоков» - игроки из числа студентов, а также присутствующие на игре «зрители» - игроки из лиц, заинтересованных в движении интеллектуальных игр, отвечающие из зала на вопросы.

2.2. Команда знатоков состоит не более чем из 6 человек.

2.3. Недопустимо появление члена любой команды в неопрятной, грязной одежде, головном уборе. Рекомендуемый стиль: деловой костюм или темные брюки, темные туфли или ботинки, классическая рубашка белого или черного цвета. При грубом несоответствии одежды участника духу интеллектуального соревнования ведущий имеет право потребовать от команды замены игрока.

 

Порядок игры

 

Игра рассчитана на 1,5-2 часа

Исходный пакет - 21 вопрос, 2 тура по 10 вопросов в каждом плюс 1 видеовопрос.

Командам зачитывается/показывается вопрос, дается 1 минута на обсуждение, за десять секунд до истечения минуты озвучивается предупреждение. Ответы пишутся на бланках с указанием команды и номера вопроса. Бланки ответов собираются помощницами ведущего. Результаты вносятся в турнирную таблицу. Во время перерыва между турами подводятся промежуточные итоги. Если по истечении 20 вопросов победитель не определен, победитель определяется на основе рейтинговой оценки сложности вопросов, либо игра продолжается среди команд, набравших наибольшее количество очков до определения победителя.

Дополнительные условия

4.1. В зале, кроме команд, зрителей и ведущего, находятся распорядители, в задачу которых входит помощь ведущему, а также отслеживание подсказок. В случае подсказки распорядитель показывает красную карточку. Лицо, сделавшее подсказку, удаляется из зала. Итог раунда определяется ведущим исходя из сложившейся ситуации.

4.2. На игру могут быть приглашены знатоки элитарного клуба «Что? Где? Когда?» в качестве почетных гостей.

4.3. Для решения спорных ситуаций ведущий имеет право посоветоваться с почетными гостями или членами совета старейшин, присутствующими на игре.

 

Куратор конкурса – Бутенин Александр Владимирович +7 9216340708

 

_________________

 

ЗАЯВКА

на участие в игре «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»

 

 

Факультет_______________________________________________

Название команды________________________________________

Капитан_________________________________________________

 

 

№ п/п Ф.И.О игрока Группа Контактный телефон или электронный адрес Примечание
       
       
       
       
       
       

 

Связь с командой поддерживать через___________________________

(Ф.И.О.)

 

V

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.