Сделай Сам Свою Работу на 5

В Верховный суд Российской Федерации





121260 г. Москва ул. Поварская д. 15

Истец: Елизаров Алексей Владимирович

Проживающий по адресу:

630132, г. Новосибирск,

ул. Нарымская, дом 80, кв.19,

тел.8-913-909-67-43

Ответчики: Председатель Правительства РФ Медведев Д. А.

103274 г. Москва, ул. Краснопресненская 2

Министр финансов РФ Силуанов А. Г.

109097, Москва, ул. Ильинка, дом 9

 

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Коренной, в России, Русский Народ, и каждый Его представитель, ЛИШЁН режимом Российской Федерации НАЦИОНАЛЬНЫХ, как Федеративных, так и Конституционных ПРАВ, т.е. ДИСКРИМИНИРОВАН по НАЦИОНАЛЬНОМУ ПРИЗНАКУ, под воздействием ГЕНОЦИДА со стороны Российской Федерации, признанного Госдумой 2-го созыва списочным большинством голосов депутатов в мае 1999 года.

1. Режимом РФ, для Коренного Населения России, на 80% Русского, предумышленно созданы такие жизненные условия, которые рассчитаны на Его полное физическое уничтожение, что квалифицируется как ГЕНОЦИД. Данные Аналитического Центра при Правительстве Российской Федерации, отдел ЗАГСа на 1 июня 2010г.: « в РФ по документам числится живого населения 89 654 325 человек, а не 142 000 000, как заявлено в переписи населения. За 2009 год умерло 5 000 854 человека. В период с 01.01.2010г. до 01.06.2010г. умерло 4 678 856 человек. Каждый квартал Правительство фиксирует отчёты АЦ при Правительстве РФ, но реальные цифры обнародует совсем другие. В течение 10-15 лет ожидается смертность около 40 000 000 человек».
Данные представлены сотрудницей АЦ, Улитиной Екатериной. Опубликовано в газете «За Русское Дело» №8 (160), 2010г. http://www.zrd.spb.ru/zrd/2010/zrd_08-160.htm .



 

Подтверждением реальности ожидаемых событий служат УЖЕ принятые

антинародные законы:

 

1) Федеральный закон Российской Федерации N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» от 21 ноября 2011 г.:

легализация посмертного детского донорства — части 5, 8, 10, 11 статьи 47; презумпция согласия каждого без исключения человека на изъятие у него органов и тканей после «смерти» (а на деле — лишь по факту отсутствия активности мозга) — часть 10 статьи 47;

допуск индивидуальных предпринимателей, осуществляющих медицинскую деятельность, к заготовке органов и тканей человека — пункты 10, 11, 13 статьи 2;



определение момента смерти человека как смерти мозга (при наличии сердцебиения и дыхания), (часть 1, 2 статьи 66), позволяющего не оказывать реанимационные мероприятия ещё живым людям - п.1 часть 6 и пункт 1 части 7 статьи 66; часть 11 статьи 47; отказ в проведении реанимационных мероприятий (п.1 часть 7 статьи 66);

удержание в медицинских учреждениях детей, в том числе новорожденных младенцев (часть 3 статьи 54); Несовершеннолетние, больные наркоманией, в возрасте старше шестнадцати лет и иные несовершеннолетние в возрасте старше пятнадцати лет имеют право на информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство или на отказ от него (часть 2 статья 54);

принуждение граждан заранее давать согласие на медицинское вмешательство в отношении себя и своих детей при постановке на учёт в поликлинике (часть 6 ст. 20); при отказе родителей от медицинского вмешательства в здоровье ребёнка даёт медикам право обратиться в суд. (часть5 статьи 20); проведение дополнительных медицинских осмотров детей и медицинского вмешательства в образовательных учреждениях — статья 46 и п. 1 часть 1 ст. 54. коммерциализация медицинской помощи (пункты 3, 11 статьи 2);

принудительные аборты и принудительная стерилизация отдельных категорий граждан (часть 7 статьи 56 и часть 2, 3 статьи 57); суррогатное материнство (части 1, 9, 10 статьи 55); момент рождения ребёнка - момент отделения плода от организма матери посредством родов (статья 53 часть1); определение здоровья, как состояния физического, психического и социального благополучия человека (ст.2 п.1)



2) Федеральный закон №264736-5 «О внесенииизменений в Федеральный закон "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с введением института Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам ребенка» от 18 ноября 2011 года, который легитимизировал антиконституционный институт Уполномоченного по правам ребёнка (принудительная передача детей);

3) Ратификация соглашения 10 июля 2012 года о вступлении России в ВТО (предумышленное создание жизненных условий, рассчитанных на полное или частичное физическое уничтожение населения России);

4) Ратификация соглашения России с США и Францией о сотрудничестве в области усыновления (удочерения) детей (продажа детей иностранцам).

Нарушена «Конвенция о предупреждении преступления геноцида и наказания за него» ст.2, п. С. Резолюция Генеральной Ассамблеи 260 А (III), принятая 9 декабря 1948г. Вступила в силу 12 января 1951г.

 

 

2. В Российской Федерации осуществляется массовая, ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ, по отношению к коренному населению, ИНТЕГРАЦИЯ мигрантов и замещение ими коренного населения, на 80% Русского, что квалифицируется как ГЕНОЦИД.

Нарушена «Конвенция о предупреждении преступления геноцида и наказания за него» ст.2, п.С. Резолюция Генеральной Ассамблеи 260 А (III), принятая 9 декабря 1948г. Вступила в силу 12 января 1951г.

 

3. В Конституции Российской Федерации политический статус коренного Русского Народа НЕ ОПРЕДЕЛЁН, что является ДИСКРИМИНАЦИЕЙ по социальному и национальному признаку.

Нарушен «Международный Пакт о гражданских и политических правах»

ч.1, статья 1:

1. Все народы имеют право на самоопределение. В силу этого права они свободно устанавливают свой политический статус и свободно обеспечивают свое экономическое, социальное и культурное развитие.

2. Все народы для достижения своих целей могут свободно распоряжаться своими естественными богатствами и ресурсами без ущерба для каких-либо обязательств, вытекающих из международного экономического сотрудничества, основанного на принципе взаимной выгоды, и из международного права. Ни один народ ни в коем случае не может быть лишен принадлежащих ему средств существования.

3. Все участвующие в настоящем Пакте Государства, в том числе те, которые несут ответственность за управление несамоуправляющимися и подопечными территориями, должны, в соответствии с положениями Устава Организации Объединенных Наций, поощрять осуществление права на самоопределение и уважать это право.

Принят резолюцией 2200 А (XXI) Генеральной Ассамблеи от 16 декабря

1966г. Вступил в силу 23 марта 1976г, что так же квалифицируется как

ГЕНОЦИД против Коренного Народа России.

 

4. Коренной Русский Народ в лице СВОЕГО государственного образования, договорных отношений с Российской Федерацией, оформленных Федеративным Договором - НЕ ИМЕЕТ, что является ДИСКРИМИНАЦИЕЙ по национальному признаку. За прошедшие 19 лет правления авторитарной диктатуры, со стороны правящего режима, не было ни одной попытки оформить федеративный договор с Коренным Русским Народом.

 

5. Представителям Коренного Русского Народа, в лице Русской Республики – Русь, Российской Федерацией ОТКАЗАНО в ПРАВЕ НА САМООПРЕДЕЛЕНИЕ в составе федерации, в силу которого Коренной Русский Народ мог бы обеспечить своё экономическое, социальное и культурное развитие, а так же свободно распоряжаться своими естественными богатствами и ресурсами без ущерба для каких-либо обязательств, вытекающих из международного экономического сотрудничества, основанного на принципе взаимной выгоды, и из международного права.

 

Нарушен «Международный Пакт о гражданских и политических правах» ч.1, ст.1, п.1,2,3. Принят резолюцией 2200 А ( XXI) Генеральной Ассамблеи от 16 декабря 1966г. Вступил в силу 23 марта 1976г.

 

6. Коррумпированная бюрократия, вышедшая из криминалитета российская олигархия (их родина и национальность – ДЕНЬГИ, украденные у Коренного Русского Народа), продав все наши природные богатства за бесценок, повысив цены на ЖКХ, транспорт и продукты питания, отняла бесплатные медицину, образование и жилье, довела Народ до нищеты и ОТЧАЯНИЯ. Фактически Коренной Русский Народ стоит на краю ГИБЕЛИ!

Конституция РФзакрепляет отношение к природным ресурсам как к основе жизнедеятельности народов, проживающих на соответствующей территории. Коренное население любой территории вправе получать часть дохода от использования ресурсов (нефти, газа, драгоценных металлов и т.д.), кто бы ни осуществлял их добычу и использование - государство, муниципальные органы, отдельные лица или их объединения.

 

7. В связи с отсутствием у Русских конституционных, элементарных гражданских прав, отсутствием Федеративного Договора между Русским Народом и Российской Федерацией, а так же в соответствии с Международным правом, государство не взяло на себя ответственность и обязанность за подписание федеративного договора со ВСЕМИ народами, проживающими на территории России, целенаправленно игнорировав понятие Русского Народа.

 

РУКОВОДСТВУЯСЬ:

 

1.Всеобщей декларацией прав человека, принятой Резолюцией 217 А (III), Генеральной Ассамблеи ООН от 10 декабря 1948г.
Статья 25:
1. Каждый человек имеет право на такой жизненный уровень, включая пищу,

одежду, жилище, медицинский уход и необходимое социальное обслуживание,

который необходим для поддержания здоровья и благосостояния его самого и его

семьи, и право на обеспечение на случай безработицы, болезни, инвалидности,

вдовства, наступления старости или иного случая утраты средств к

существованию по не зависящим от него обстоятельствам.

2. Материнство и младенчество дают право на особое попечение и помощь. Все

дети, родившиеся в браке или вне брака, должны пользоваться одинаковой

социальной защитой.

2.Международным пактом об экономических, социальных и культурных правах, принятый Резолюцией 2200 А (XXI), Генеральной Ассамблеи от 16 декабря 1966г.

Часть I , Статья 1 :

1.Все народы имеют право на самоопределение. В силу этого права они свободно

устанавливают свой политический статус и свободно обеспечивают свое

экономическое, социальное и культурное развитие.

2. Все народы для достижения своих целей могут свободно распоряжаться своими

естественными богатствами и ресурсами без ущерба для каких-либо

обязательств, вытекающих из международного экономического сотрудничества,

основанного на принципе взаимной выгоды, и из международного права. Ни один

народ ни в коем случае не может быть лишен принадлежащих ему средств

существования.

3. Все участвующие в настоящем Пакте государства, в том числе те, которые

несут ответственность за управление несамоуправляющимися и подопечными

территориями, должны, в соответствии с положениями Устава Организации

Объединенных Наций, поощрять осуществление права на самоопределение и

уважать это право.

3. Декларацией Организации Объединенных Наций о правах коренных народов, принятой Резолюцией 61/295 Генеральной Ассамблеи от 13 сентября 2007 года.

Статья 28:

1.Коренные народы имеют право на возмещение при помощи средств, которые

могут включать в себя реституцию или, когда это не представляется

возможным, в виде справедливой компенсации за земли, территории и ресурсы,

которыми они традиционно владели или которые они иным образом занимали или

использовали и которые были конфискованы, отчуждены, заняты, использованы

или которым был нанесен ущерб без их свободного, предварительного и

осознанного согласия.

2. Если с соответствующими народами не имеется добровольно достигнутой

договоренности об ином, такая компенсация предоставляется в форме земель,

территорий и ресурсов, равноценных по своему качеству, размеру и юридическому

статусу, или в виде денежной компенсации или другого соответствующего

возмещения.

Статья 39:

1. Коренные народы имеют право на доступ к финансовой и технической помощи со стороны государств и посредством международного сотрудничества в целях осуществления прав, содержащихся в настоящей Декларации, ст.20 1. Коренные народы имеют право на сохранение и развитие своих политических, экономических и социальных систем или институтов, гарантированное пользование своими средствами, обеспечивающими существование и развитие, и на свободное занятие своей традиционной и другой экономической деятельностью.

2. Коренные народы, лишенные своих средств, обеспечивающих существование и развитие, имеют право на справедливое возмещение ущерба.

 

 

Я, ЕЛИЗАРОВ АЛЕКСЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ – представитель Коренного Русского Народа,

 

ТРЕБУЮ:

 

взыскать с Правительства РФ денежную компенсацию за незаконные использование и эксплуатацию Российской Федерацией земель и госимущества, принадлежащих Коренному Русскому Народу (земли под предприятия, здания, дороги, нефте-газопроводы и тому подобное) и экспорт природных ресурсов (нефть, газ, электроэнергию, металлы и т.д.) извлеченных из этих земель в размере 1/ 89 млн. часть, причитающейся на каждого Коренного жителя, начиная с 12 декабря 1993 года и до настоящего момента, в рублевом эквиваленте, на момент вынесения решения суда.

 

 

Отказ от принятия или неудовлетворение данного искового заявления будет расцениваться как ФАКТ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ДИСКРИМИНАЦИЮ, ГЕНОЦИД и грабеж Коренного Народа России со стороны режима РФ, с целью создания жизненно невыносимых условий ведущих к вымиранию, что квалифицируется Конвенцией о предупреждении преступления геноцида и наказания за него» ст.2, п. «с».
Резолюция Генеральной Ассамблеи 260 А (III), принятая 9 декабря 1948 года. Вступила в силу 12 января 1951г.
УК РФ как Геноцид ПО НАЦИОНАЛЬНОМУ ПРИЗНАКУ и подлежит уголовной ответственности по ст. 357 без срока давности.

Приложение:

1. Копии искового заявления на 6 листах в двух экз.

2. Квитанция об оплате госпошлины.

 

дата: подпись:

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.