землеустройства и кадастра Нюсупова Г.Н.
КАЗАХСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им.аль-Фараби
Факультет географии и природопользования
Образовательная программа по специальности «5В090700-Кадастр»
| Утверждено
на заседании Ученого совета
факультета географии и природопользования
Протокол №___от « ____»_______ 2013 г.
Декан факультета _________ Сальников В.Г.
|
СИЛЛАБУС
Модуль №19 «Основной обязательный модуль 19»
«IOT 2216 Инженерное обустройство территории»
3 курс, р/о, семестр осенний, 2 кредита
Лектор:Абдыгалиева Слушаш Сейлбековна
Телефон: 377-33-35(12-27)
e-mail: Slushash_abd@mail.ru
каб.: 102
Преподаватель (практические, семинарские, лабораторные занятия):Бисенбаева С.Б. Тел: 377-33-35 (1227)
e-mail: djusali@mail.ru
каб.: 102
Цель и задачи дисциплины:
Цель дисциплины:«Инженерное обустройство территории» является освоение будущими специалистами в области землеустройства, земельного кадастра методики обустройства территории и размещения основных объектов инженерного оборудования территории. Дать им необходимые знания при составлении землеустроительных проектов, а также овладение знаний, требований и норм к размещению объектов инженерного оборудования территории.
Задачи:
- оценить варианты землеустроительного проекта;
- сделать технико-экономический анализ наилучшего размещения дорожной сети при размещении населенных мест, хозяйственных центров;
- уметь осуществлять отвод земель под строящиеся автомобильные дороги всех категорий, под строительство каналов, линии электропередачи, водопровода, газопровода, под объекты водоснабжения и обводнения.
Компетенции (результаты обучения): знать требования инженерной подготовки территории для целей строительства; принципы и методы вертикальной планировки территории; основные принципы трассирования и технико-экономические характеристики линейных сооружений и сетей в городах и сельских населенных мест; уметь анализировать существующую застройку и все кадастровые элементы территории по качеству размещения их и удобствам для перспективного использования; составлять схемы вертикальной планировки при появлении новых условий, мешающих нормальной эксплуатации территории; владеть навыками проектирования основных рекреационных территорий населенных пунктов;
Пререквизиты:Геодезия; Землеустроительное проектирование
Постреквизиты: Земельный кадастр; Земельно-хозяйственное устройство и планировка населенных мест
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Неделя
| Название темы
| Кол-во часов
| Максимальный балл
| Модуль 1
|
| Лекция 1. Инженерное обустройство территории. Содержание и значение дисциплины.
|
|
| Лабораторное занятие 1. Дорожно-экономические расчеты и проектирование дорог в плане.
|
|
| СРСП 1. Проектирование дорог в плане
|
|
|
| Лекция 2. Дорожные одежды
|
|
| Лабораторное занятие 2. Определить перспективную годовую грузонапряженность сети дорог, вычертить и проанализировать эпюру грузонапряженности.
|
|
| СРСП 2. Произвести дорожно-экономические расчеты
|
|
|
| Лекция 3. Дорожное изыскание и проектирование сети дорог
|
|
| Лабораторное занятие 4. Трассирование дороги по карте
|
|
| СРСП 3. Составление схемы грузопотоков дорожных сетей
|
|
| Модуль 2
|
| Лекция 4. Дорожное изыскание и проектирование сети дорог
|
|
| Лабораторное занятие 4. Трассирование дороги по карте
|
|
| СРСП 4. Составление схемы грузопотоков дорожных сетей
|
|
|
| Лекция 5. Общие принципы проектирования сети дорог
|
|
| Лабораторное занятие 5. Проектирование дороги в профиле
|
|
| СРСП 5. Разбивка пикетажа для установления положения на карте любой точки трассы. Определить расстояния между пунктами
|
|
|
| Лекция 6. Порядок проектирования сети дорог
|
|
| Лабораторное занятие 6. Проектирование дороги в профиле
|
|
| СРСП 6. Принципы проектирования дорог
|
|
|
| Лекция 7. Особенности проектирования сети внутрихозяйственных дорог
|
|
| Лабораторное занятие 7. Запроектировать дорогу в продольном и поперечном профилях. Определить объемы земляных работ.
|
|
| СРСП 7. Расчет трассы с двумя вариантами
|
|
| 1 Рубежный контроль
|
|
| Модуль 3
|
| Лекция 8. Совершенствование территориаль-ных связей в сельских районах
|
|
| Лабораторное занятие 8. Поперечный профиль дороги
|
|
| СРСП 8. Составить проект трассы по карте и составить продольный профиль
|
|
| 9-10
| Лекция 9-10. Проектирование дорог в сельских населенных пунктах
|
|
| Лабораторное занятие 9-10. Запроектировать дорогу в поперечном профиле. Определение объемов земляных работ
|
|
| СРСП 9-10. Составить поперечный профиль трассы
|
|
|
| Лекция 11. Особенности размещения дорог при составлении схем
|
|
| Лабораторное занятие 11. Вычисления объемов земляных работ с помощью чертежей продольного и поперечного профилей по отдельным участкам дороги.
|
|
| СРСП 11. Вычислить красные отметки трассы с учетом проектного уклона
|
|
| Модуль 4
|
| Лекция 12. Трассирование дорог и улиц
|
|
| Лабораторное занятие 12. Определение стоимости строительства, анализ вариантов и эффективность улучшения сети местных дорог.
|
|
| СРСП 12. Выбор мест возведения искусственных сооружений
|
|
|
| Лекция 13. Дорога в продольном профиле
|
|
| Лабораторное занятие 13. Изыскание и проектирование дороги, устройство земляного полотна, освоение трассы
|
|
| СРСП 13. Изучение основных типов и конструкции дорожных одежд
|
|
|
| Лекция 14. Сооружения на дорогах и переходах
|
|
| Лабораторное занятие 14. Определение размеров малых мостов и дорожных труб
|
|
| СРСП 14. Трассировка сети ЛЭП
|
|
|
| Лекция 15. Водоотвод на дорогах и переходы через водотоки
|
|
| Лабораторное занятие 15. Индивидуальное задание с указанием расчетных расходов для моста и трубы
|
|
| СРСП 15. Определение площади земель отводимые под опорной воздушной линии электро-передачи
|
|
| 2 Рубежный контроль
| |
| | Экзамен
| |
| | ВСЕГО
| |
|
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Основная:
1. Кузнецов Г.А., Моисеев В.С., Дудко В.Ф. Сельскохозяйственны дороги – М.; Колос,1978
2. Славуцкий А.К. Сельскохозяйственные дороги и площадки. М., Агропромиздат. 1986
Дополнительная:
3. Кузнецов Г.А., Романенко И.А., Славуцкий А.И., Френк Л.Н. Благоустройство территориальных связей колхозов и совхозов. М., Стройиздат, 1976
4. Кац А.В. Эффективность строительства дорог местного значения. М., Транспорт, 1980
5. Верлашкин В.П. Пути снижения неблагоприятных транспортных воздействий на с/х земли. (Вопросы землепользования и землеустройства в условиях интенсификации производства). Сборник научных трудов ГИЗР, М., 1984. с.74-83
6. Сборник норм отвода земель для строительства линейных сооружений. Москва, 1976
7. Дмитриев В.Д., Коровин Д.А. Эксплуатация систем водоснабжения, канализации и газоснабжения, справочник – Ленинград, 1998
8. Ерхов Н.С., Ильин Н.И., Мисенев В.С. Практикум по сельскохозяйственной мелиорации и водоснабжения. Учебное пособие. – М., Колос, 1984
9. Гендельман М.А., Крыкбаев Ж.К. Научные основы землеустройства и кадастра. Астана. Учебник. 2004г.
10. Землеустройство: общественно-экономическая теория. Л.И.Подольский, Алматы, 2000г.
11. Сейфуллин Ж.Т. Земельный кадастр. Алматы: изд. Агроуниверситет, 2000г.
АКАДЕМИЧЕСКАЯ Политика курса
Все виды работ необходимо выполнять и защищать в указанные сроки. Студенты, не сдавшие очередное задание или получившие за его выполнение менее 50% баллов, имеют возможность отработать указанное задание по дополнительному графику. Студенты, пропустившие лабораторные занятия по уважительной причине, отрабатывают их в дополнительное время в присутствии лаборанта, после допуска преподавателя. Студенты, не выполнившие все виды работ, к экзамену не допускаются. Кроме того, при оценке учитывается активность и посещаемость студентов во время занятий.
будьте толерантны, уважайте чужое мнение. Возражения формулируйте в корректной форме. Плагиат и другие формы нечестной работы недопустимы. Недопустимы подсказывание и списывание во время сдачи СРС, промежуточного контроля и финального экзамена, копирование решенных задач другими лицами, сдача экзамена за другого студента. Студент, уличенный в фальсификации любой информации курса, несанкционированном доступе в Интранет, пользовании шпаргалками, получит итоговую оценку «F».
За консультациями по выполнению самостоятельных работ (СРС), их сдачей и защитой, а также за дополнительной информацией по пройденному материалу и всеми другими возникающими вопросами по читаемому курсу обращайтесь к преподавателю в период его офис-часов.
Оценка по буквенной системе
| Цифровой эквивалент баллов
| %-ное содержание
| Оценка по традиционной системе
| А
| 4,0
| 95-100
| Отлично
| А-
| 3,67
| 90-94
| В+
| 3,33
| 85-89
| Хорошо
| В
| 3,0
| 80-84
| В-
| 2,67
| 75-79
| С+
| 2,33
| 70-74
| Удовлетворительно
| С
| 2,0
| 65-69
| С-
| 1,67
| 60-64
| D+
| 1,33
| 55-59
| D-
| 1,0
| 50-54
| F
|
| 0-49
| Неудовлетворительно
| I
(Incomplete)
| -
| -
| «Дисциплина не завершена»
(не учитывается при вычислении GPA)
| P
(Pass)
| -
| -
| «Зачтено»
(не учитывается при вычислении GPA)
| NP
(No Рass)
| -
| -
| «Не зачтено»
(не учитывается при вычислении GPA)
| W
(Withdrawal)
| -
| -
| «Отказ от дисциплины»
(не учитывается при вычислении GPA)
| AW
(Academic Withdrawal)
|
|
| Снятие с дисциплины по академическим причинам
(не учитывается при вычислении GPA)
| AU
(Audit)
| -
| -
| «Дисциплина прослушана»
(не учитывается при вычислении GPA)
| Атт.
|
| 30-60
50-100
| Аттестован
| Не атт.
|
| 0-29
0-49
| Не аттестован
| R (Retake)
| -
| -
| Повторное изучение дисциплины
|
Рассмотрено на заседании кафедры
протокол № от « » 2013 г.
Зав.кафедрой географии,
землеустройства и кадастра Нюсупова Г.Н.
Лектор Аюдыгалиева С.С.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|