Регистрация этапов исполнения
Ввод сведений об этапах исполнения государственного контракта
Для ввода сведений об исполнении контракта (поступления и платежи) необходимо открыть контракт, который находится в статусе «Зарегистрирован» или «Ввод сведений об исполнении», и перейти на вкладку Исполнения(рисунок92).
Примечание - Контракту присваивается статус «Ввод сведений об исполнении» после ввода сведений на вкладкеЗавершение.
Рисунок 92 –Вкладка «Исполнение»
Ввод сведений о поступлении
Для добавления записи о новом поступлении товаров, работ, услуг необходимо в блоке «Поступления» нажать на кнопку (рисунок92). В открывшейся форме «Поступление» (рисунок 93) в блоке «Документ» требуется ввести следующие сведения:
- «Вид документа» - выбор вида документа (возможные виды «Акт оказанных услуг», «Счет-фактура» и «Товарная накладная») осуществляется из выпадающего списка по кнопке ;
- «Номер документа» - текстовое поле;
- «Плановая дата исполнения» - по умолчанию отображается дата окончания срока исполнения контракта, введенная на вкладке Общие сведения;
- «Фактическая дата исполнения обязательств поставщиком», «Дата документа», «Дата подписания Заказчиком» - выбор значения осуществляется из встроенного календаря по кнопке ;
- «Электронная копия документа» – прикрепление файла осуществляется стандартными средствами Windows по кнопке .
Рисунок 93 – Форма «Поступления»
Далее в блоке «Поступившие товары, работы, услуги» нажать на кнопку и заполнить форму «Строка поступления» (рисунок 94):
- «Наименование по ОКДП (КПГЗ)» - выбор значения осуществляется из выпадающего списка по кнопке (список содержит наименования ОКДП, указанные в блоке «Спецификации» на вкладке Предмет контракта);
- «Единицы измерения» - заполняется автоматически при выборе поля «Наименование по ОКДП (КПГЗ)»;
- «Количество» - текстовое поле;
- «Сумма» - текстовое поле;
- «Ставка НДС» - заполняется автоматически при выборе значения в поле «Наименование по ОКДП (КПГЗ)»;
- «Валюта» - по умолчанию отображается валюта контракта;
- «Сумма с НДС» - заполняется автоматически при заполнении поля «Сумма».
Примечание - Для одной спецификации можно внести несколько строк поступления таким образом, чтобы в результате совпали итоговые суммы поступлений с суммой данной спецификации.
Рисунок 94 – Форма «Строка поступления»
После ввода сведений в форме «Строка поступления» требуется нажать на кнопку . Сведения о поступлении отобразятся в блоке «Поступившие товары, работы, услуги» (рисунок 95).
Рисунок 95 – Форма «Поступление» после ввода сведений
После заполнения формы «Поступление» можно совершить следующие действия:
- сохранить сведения с помощью кнопки , при этом сведения будут отображаться на закладке Исполнение в блоке «Поступления» (рисунок 92);
- закрыть форму без сохранения введенных сведений с помощью кнопки ;
- подписать сведения ЭП с помощью кнопки .
После подписания сведений ЭП в форме «Поступление» будет доступна кнопка , при нажатии на которую можно внести требуемые изменения.
Подписанные сведения о поступлении будут отображаться в форме «Завершение контракта» на вкладке Завершение (рисунок 98).
Ввод сведений о платежах
Для ввода сведений о платежах необходимо в блоке «Платежи» нажать на кнопку (рисунок92). В открывшейся форме «Платеж» (рисунок 96) требуется ввести следующие сведения:
- в блоке «Документ»:
− «Вид документа» - выбор вида документа (возможные виды «Платежное поручение» и «Расходный кассовый ордер») осуществляется из выпадающего списка по кнопке ;
− «Номер документа» - текстовое поле, указывается номер платежного документа;
− «Дата документа» - выбор значения осуществляется из встроенного календаря по кнопке или вводится с клавиатуры в формате «ДД.ММ.ГГГГ»;
− «Электронная копия документа» - прикрепление файла осуществляется стандартными средствами Windows по кнопке ;
- в блоке «Информация о платеже»:
− «Плательщик» - заполняется автоматически;
− «Строка финансирования» - выбор значения осуществляется из выпадающего списка по кнопке , в случае если в реквизитах государственного заказчика был выбран только один счет – значение устанавливается по умолчанию;
− «Получатель» - заполняется автоматически;
− «Р/с» - выбор значения осуществляется из выпадающего списка по кнопке , в случае если в реквизитах поставщика был выбран только один счет – значение устанавливается по умолчанию;
− «Сумма платежа» - числовое поле;
− «Валюта» - значение устанавливается по умолчанию (валюта контракта);
− «Сумма в рублях» - числовое поле, отображается только в случае, если валюта платежа отличается от «Российский рубль»;
− «Дата платежа» - выбор значения осуществляется из встроенного календаря по кнопке или вводится с клавиатуры в формате «ДД.ММ.ГГГГ»;
− «Назначение платежа» - текстовое поле.
Рисунок 96 – Форма «Платеж»
После заполнения формы «Платеж» можно совершить следующие действия:
- сохранить сведения с помощью кнопки , при этом сведения будут отображаться на закладке Исполнение в блоке «Платежи» (рисунок 92);
- закрыть форму без сохранения введенных сведений с помощью кнопки ;
- подписать сведения ЭП с помощью кнопки .
После подписания сведений ЭЦП в форме «Платеж» будет доступна кнопка , при нажатии на которую можно внести требуемые изменения.
Подписанные сведения о платеже будут отображаться в форме «Завершение контракта» на вкладке Завершение (рисунок 98).
Завершение контракта
Регистрация этапов исполнения
Для регистрации этапов сведений об исполнении контракта необходимо открыть контракт, который находится в статусе «Зарегистрирован» и перейти на вкладку Завершение(рисунок 97).
Данная вкладка содержит таблицу, в которой отображены этапы исполнения контракта (данные об этапах исполнения автоматически переносятся из вкладки Предмет контракта) и кнопки управления , , .
Для внесения недостающих сведений о завершении этапа исполнения требуется выделить строку с необходимой записью об этапе исполнения и нажать кнопку .
Рисунок 97 – Вкладка «Завершение»
В открывшейся форме «Завершение контракта» (рисунок 98) необходимо заполнить следующие поля:
- «Фактическая дата завершения»;
- «Примечание»;
- в блоке «Документ-основание»: следует указать дату, номер документа и прикрепить образ документа, который является основанием для завершения этапа исполнения контракта(товарная накладная, счет-фактура, акт оказанных услуг) с помощью кнопки .
Рисунок 98 – Форма «Завершение контракта»
Поля «Этап» и «Плановая дата завершения» автоматически заполняются значениями из вкладки Предмет контракта.
Значение в поле «Этап» включает в себя «Плановый месяц/год платежа + сумма с НДС».
Значение в поле «Плановая дата завершения» - это плановая дата платежа (максимальная для нескольких строк финансирования).
Примечание – Если фактическая дата завершения исполнения этапа превышает плановую дату завершения исполнения этапа, тогда необходимо завести претензионную работу. В случае если претензионная работа не заведена, система не позволит подписать сведения об исполнении.
Сведения о платежах и поступлениях автоматически переносятся из вкладки Исполнение.
Для сохранения введенных сведений о завершении этапа исполнения следует нажать на кнопку ,при этом контракту автоматически присваивается статус «Ввод сведений об исполнении».
Для регистрации сведений о завершении этапа исполнения требуется нажать на кнопку .
Рисунок 99 – Ввод сведений об исполнении
При этом контракту присваивается статус «Регистрация сведений об исполнении» и инициируется процедура передачи сведений из ЕАИСТ в Автоматизированное рабочее место отдела регистрации контрактов (АРМ ОРК), а затем в Личный кабинет на ООС.
После подписания ЭП сведений об исполнении государственного контракта он публикуется в открытой части ООС.*
Если у контракта несколько этапов исполнения, то после регистрации первого этапа ему присваивается статус «Зарегистрирован», и процедура ввода сведений о завершении этапа исполнения повторяется.
После регистрации всех этапов исполнения контракту присваивается статус «Исполнен».
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|