Сделай Сам Свою Работу на 5

Регистрация этапов исполнения





Ввод сведений об этапах исполнения государственного контракта

Для ввода сведений об исполнении контракта (поступления и платежи) необходимо открыть контракт, который находится в статусе «Зарегистрирован» или «Ввод сведений об исполнении», и перейти на вкладку Исполнения(рисунок92).

Примечание - Контракту присваивается статус «Ввод сведений об исполнении» после ввода сведений на вкладкеЗавершение.

Рисунок 92 –Вкладка «Исполнение»

Ввод сведений о поступлении

Для добавления записи о новом поступлении товаров, работ, услуг необходимо в блоке «Поступления» нажать на кнопку (рисунок92). В открывшейся форме «Поступление» (рисунок 93) в блоке «Документ» требуется ввести следующие сведения:

- «Вид документа» - выбор вида документа (возможные виды «Акт оказанных услуг», «Счет-фактура» и «Товарная накладная») осуществляется из выпадающего списка по кнопке ;

- «Номер документа» - текстовое поле;

- «Плановая дата исполнения» - по умолчанию отображается дата окончания срока исполнения контракта, введенная на вкладке Общие сведения;

- «Фактическая дата исполнения обязательств поставщиком», «Дата документа», «Дата подписания Заказчиком» - выбор значения осуществляется из встроенного календаря по кнопке ;



- «Электронная копия документа» – прикрепление файла осуществляется стандартными средствами Windows по кнопке .

Рисунок 93 – Форма «Поступления»

Далее в блоке «Поступившие товары, работы, услуги» нажать на кнопку и заполнить форму «Строка поступления» (рисунок 94):

- «Наименование по ОКДП (КПГЗ)» - выбор значения осуществляется из выпадающего списка по кнопке (список содержит наименования ОКДП, указанные в блоке «Спецификации» на вкладке Предмет контракта);

- «Единицы измерения» - заполняется автоматически при выборе поля «Наименование по ОКДП (КПГЗ)»;

- «Количество» - текстовое поле;

- «Сумма» - текстовое поле;

- «Ставка НДС» - заполняется автоматически при выборе значения в поле «Наименование по ОКДП (КПГЗ)»;

- «Валюта» - по умолчанию отображается валюта контракта;

- «Сумма с НДС» - заполняется автоматически при заполнении поля «Сумма».

Примечание - Для одной спецификации можно внести несколько строк поступления таким образом, чтобы в результате совпали итоговые суммы поступлений с суммой данной спецификации.



Рисунок 94 – Форма «Строка поступления»

После ввода сведений в форме «Строка поступления» требуется нажать на кнопку . Сведения о поступлении отобразятся в блоке «Поступившие товары, работы, услуги» (рисунок 95).

Рисунок 95 – Форма «Поступление» после ввода сведений

После заполнения формы «Поступление» можно совершить следующие действия:

- сохранить сведения с помощью кнопки , при этом сведения будут отображаться на закладке Исполнение в блоке «Поступления» (рисунок 92);

- закрыть форму без сохранения введенных сведений с помощью кнопки ;

- подписать сведения ЭП с помощью кнопки .

После подписания сведений ЭП в форме «Поступление» будет доступна кнопка , при нажатии на которую можно внести требуемые изменения.

Подписанные сведения о поступлении будут отображаться в форме «Завершение контракта» на вкладке Завершение (рисунок 98).

Ввод сведений о платежах

Для ввода сведений о платежах необходимо в блоке «Платежи» нажать на кнопку (рисунок92). В открывшейся форме «Платеж» (рисунок 96) требуется ввести следующие сведения:

- в блоке «Документ»:

− «Вид документа» - выбор вида документа (возможные виды «Платежное поручение» и «Расходный кассовый ордер») осуществляется из выпадающего списка по кнопке ;

− «Номер документа» - текстовое поле, указывается номер платежного документа;

− «Дата документа» - выбор значения осуществляется из встроенного календаря по кнопке или вводится с клавиатуры в формате «ДД.ММ.ГГГГ»;



− «Электронная копия документа» - прикрепление файла осуществляется стандартными средствами Windows по кнопке ;

- в блоке «Информация о платеже»:

− «Плательщик» - заполняется автоматически;

− «Строка финансирования» - выбор значения осуществляется из выпадающего списка по кнопке , в случае если в реквизитах государственного заказчика был выбран только один счет – значение устанавливается по умолчанию;

− «Получатель» - заполняется автоматически;

− «Р/с» - выбор значения осуществляется из выпадающего списка по кнопке , в случае если в реквизитах поставщика был выбран только один счет – значение устанавливается по умолчанию;

− «Сумма платежа» - числовое поле;

− «Валюта» - значение устанавливается по умолчанию (валюта контракта);

− «Сумма в рублях» - числовое поле, отображается только в случае, если валюта платежа отличается от «Российский рубль»;

− «Дата платежа» - выбор значения осуществляется из встроенного календаря по кнопке или вводится с клавиатуры в формате «ДД.ММ.ГГГГ»;

− «Назначение платежа» - текстовое поле.

Рисунок 96 – Форма «Платеж»

После заполнения формы «Платеж» можно совершить следующие действия:

- сохранить сведения с помощью кнопки , при этом сведения будут отображаться на закладке Исполнение в блоке «Платежи» (рисунок 92);

- закрыть форму без сохранения введенных сведений с помощью кнопки ;

- подписать сведения ЭП с помощью кнопки .

После подписания сведений ЭЦП в форме «Платеж» будет доступна кнопка , при нажатии на которую можно внести требуемые изменения.

Подписанные сведения о платеже будут отображаться в форме «Завершение контракта» на вкладке Завершение (рисунок 98).

Завершение контракта

Регистрация этапов исполнения

Для регистрации этапов сведений об исполнении контракта необходимо открыть контракт, который находится в статусе «Зарегистрирован» и перейти на вкладку Завершение(рисунок 97).

Данная вкладка содержит таблицу, в которой отображены этапы исполнения контракта (данные об этапах исполнения автоматически переносятся из вкладки Предмет контракта) и кнопки управления , , .

Для внесения недостающих сведений о завершении этапа исполнения требуется выделить строку с необходимой записью об этапе исполнения и нажать кнопку .


Рисунок 97 – Вкладка «Завершение»


В открывшейся форме «Завершение контракта» (рисунок 98) необходимо заполнить следующие поля:

- «Фактическая дата завершения»;

- «Примечание»;

- в блоке «Документ-основание»: следует указать дату, номер документа и прикрепить образ документа, который является основанием для завершения этапа исполнения контракта(товарная накладная, счет-фактура, акт оказанных услуг) с помощью кнопки .

Рисунок 98 – Форма «Завершение контракта»

Поля «Этап» и «Плановая дата завершения» автоматически заполняются значениями из вкладки Предмет контракта.

Значение в поле «Этап» включает в себя «Плановый месяц/год платежа + сумма с НДС».

Значение в поле «Плановая дата завершения» - это плановая дата платежа (максимальная для нескольких строк финансирования).

Примечание – Если фактическая дата завершения исполнения этапа превышает плановую дату завершения исполнения этапа, тогда необходимо завести претензионную работу. В случае если претензионная работа не заведена, система не позволит подписать сведения об исполнении.

Сведения о платежах и поступлениях автоматически переносятся из вкладки Исполнение.

Для сохранения введенных сведений о завершении этапа исполнения следует нажать на кнопку ,при этом контракту автоматически присваивается статус «Ввод сведений об исполнении».

Для регистрации сведений о завершении этапа исполнения требуется нажать на кнопку .

Рисунок 99 – Ввод сведений об исполнении

При этом контракту присваивается статус «Регистрация сведений об исполнении» и инициируется процедура передачи сведений из ЕАИСТ в Автоматизированное рабочее место отдела регистрации контрактов (АРМ ОРК), а затем в Личный кабинет на ООС.

После подписания ЭП сведений об исполнении государственного контракта он публикуется в открытой части ООС.*

Если у контракта несколько этапов исполнения, то после регистрации первого этапа ему присваивается статус «Зарегистрирован», и процедура ввода сведений о завершении этапа исполнения повторяется.

После регистрации всех этапов исполнения контракту присваивается статус «Исполнен».

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.