Сделай Сам Свою Работу на 5

Уголовно-процессуальное право РК





Конституционное право РК

1. Субъекты, которые являются субъектами только конституционно-правовых
отношений:

[а]+ народ Казахстана

[а]иностранные граждане

[а]граждане РК

[а]+нации и народности

[а]органы внутренних дел

[а]+избирательные комиссии

[а]лица без гражданства

[а]государственные органы

2. Международные договоры Республики Казахстан заключаются с
иностранными государствами от имени

[а]+Правительства Республики Казахстан

[а]Конституционного совета Республики Казахстан

[а]Политических партий Республики Казахстан

[а]Совета Безопасности Республики Казахстан

[а]+Республики Казахстан

[а]Ассамблеи народа Казахстана

[а]Общественных объединений Республики Казахстан

[а]+Министерств, агентств и иных центральных органов Республики Казахстан, непосредственно подчиненных и подотчетных Президенту Республики Казахстан

3.Государственными символами РК являются:
[а]медали

[а]ордена

[а]+ флаг

[а]вымпелы

[а]+воинские звания
[а]гимн

[а]знаки отличия

[а]+герб

4. В выходе из гражданства РК может быть отказано следующим лицам:

[а]+если лицо имеет имущественные обязанности, с которыми связаны существенные интересы предприятий и учреждений, расположенных в РК



[а]если лицо не достигло 5 лет

[а]+если лицо имеет неисполненные обязательства перед РК

[а]если это - особо опасный рецидивист

[а]если оно состоит в браке с гражданином РК

[а]если оно состоит на государственной службе

[а]+если лицо имеет имущественные обязанности, с которыми связаны существенные интересы граждан

[а]если лицо старше 70 лет

5. В РК разрешена деятельность общественных объединений, цели или
действия которых направлены на:

[а]насильственное изменение конституционного строя

[а] разжигание социальной розни

[а] +развитие национальной культуры

[а] подрыв безопасности государства

[а] +нарушение целостности РК

[а]развитие спорта и туризма

[а]разжигание религиозной розни

[а]+выражение политической воли граждан

6. Наблюдатели иностранных государств и международных организаций,
представители иностранных средств массовой информации обязаны:

[а]организовывать проведение выборов



[а]выразить протест против конкретного кандидата, политической партии, если в этом есть необходимость

[а]+не предпринимать действия, препятствующие работе избирательной комиссии

 

[а]+иметь при себе документы, удостоверяющие их личность и аккредитацию

[а]+не вмешиваться в избирательный процесс, в процедуру подсчета голосов и принятия решений избирательной комиссией

[а]выразить предпочтение конкретному кандидату

[а] осуществлять подсчет избирательных бюллетеней

[а]выразить предпочтение конкретной политической партии

7. Центральная комиссия референдума на основании представленных
протоколов о результатах голосования устанавливает:

[а]+общее число граждан Республики Казахстан, имеющих право участвовать в референдуме

[а]необходимость передачи материалов, связанных с подготовкой и проведением референдума в Верховный Суд Республики Казахстан, случае возникновения спора о правильности проведения республиканского референдума:[а]правильность проведения республиканского референдума

[а]необходимость внесения изменений и дополнений в Конституцию, принятия конституционного закона, закона или иного решения по вопросу (вопросам), предлагаемому (предлагаемым) в качестве предмета референдума

[а]+число граждан, проголосовавших за положительное решение вопроса,
вынесенного на референдум, проголосовавших за отрицательное решение
вопроса, вынесенного на референдум, и число бюллетеней, признанных
недействительными, отдельно по каждому вопросу, поставленному на
голосование

[а]необходимость назначения повторного референдума



[а]+число граждан, принявших участие в голосовании

[а]необходимость передачи материалов, связанных с подготовкой и проведением референдума Высшему Судебному Совету Республики Казахстан, случае возникновения спора о правильности проведения республиканского референдума

 

8. Единство системы государственных органов, как конституционный
принцип организации и деятельности государственных органов РК,
обусловлено:

[а]+цельностью территории РК

[а]деятельностью акимов

[а]целями политических партий

[а]курсом Парламента

[а]+абсолютной волей народа, закрепленной в Конституции, что обусловливает единство

государства

[а]структурой Правительства

[а]политикой Президента

[а]+тем, что между всеми государственными органами есть организационно-правовая связь

9. Присяга Президента РК приносится во вторую среду января в присутствии:

[а]политической элиты Казахстана

[а]послов иностранных государств

[а]+членов Конституционного Совета и судей Верховного Суда

[а]членов Правительства

[а]депутатов Мажилиса и маслихатов

[а]+всех бывших экс-Президентов РК

[а]лидеров всех политических партий

[а]+ депутатов Парламента

 

10. Парламентаризм трактуется:

[а]процесс становления судебной системы.

[а] +порядок формирования Парламента.

[а]порядок проведения выборов Парламента РК.

[а]порядок проведения сессий Парламента.

[а]+как опыт представительного осуществления законодательной власти.

[а]институт Президентства.

[а]институт гражданства.

[а]+ историческое развитие Парламента.

 

 

11. Депутат Парламента в праве:

[а]открывать сессии Парламента

[а]+избирать и быть избранным в координационные и рабочие органы Парламента и его Палат.

[а]созывать заседания Палат Парламента.

[а]председательствовать на заседаниях палат Парламента.

[а]+вносить предложения и замечания по повестке дня на сессии.

[а]принимать решение о проведении республиканского референдума.

[а]разрабатывать республиканский бюджет.

[а] +знакомить депутатов Парламента с обращениями граждан, имеющими общественное значение.

12. Премьер - Министр Республики:

[а]вносит возражения на решение Конституционного Совета в целом или в его части

[а]не реже одного раза в квартал заслушивает отчет Генерального Прокурора о состоянии законности в стране

[а]+представляет Правительство или поручает представительство Правительства в международных отношениях и подписывает межправительственные договоры и соглашения

[а]+заслушивает отчеты членов Правительства, руководителей центральных и местных исполнительных органов

[а]принимает присягу членов Правительства

[а]ратифицирует международные договоры

[а]своими актами вправе возлагать на Правительство осуществление
исполнительных функций, кроме тех, что установлены Конституцией и
законами Республики

[а]+организует работу Правительства и распределяете обязанности между членами Правительства

13. Требования, предъявляемые к кандидатам в члены Конституционного
Совета - в состав Конституционного Совета может быть назначен гражданин
республики:

[а]проживающий в Казахстане последние 5 лет

[а]проживающий в Казахстане последние 15 лет

[а]сдавший соответствующий квалификационный экзамен

[а]+имеющий высшее юридическое образование и стаж работы по юридической специальности не менее пяти лет

[а]+проживающий на территории республики

[а]+не моложе тридцати лет

[а]не достигший возраста 65 лет

[а]свободно владеющий государственным языком

14. Судебная власть в Республике Казахстан

[а]+ принадлежит только судам в лице постоянных судей, а также присяжных заседателей, привлекаемых к уголовному судопроизводству в случаях и порядке, предусмотренных законом

[а]осуществляется народом Республики Казахстан

[а]+осуществляется посредством гражданского, уголовного и иных установленных законом форм судопроизводства

[а]принадлежит судам в лице постоянных судей, а также Парламенту, как законодательной ветви власти

[а]осуществляется от имени Президента Республики Казахстан и имеет своим
назначением защиту прав, свобод и законных интересов граждан и
организаций, обеспечение исполнения Конституции, законов, иных
нормативных правовых актов, международных договоров Республики

[а]+осуществляется от имени Республики Казахстан и имеет своим
назначением защиту прав, свобод и законных интересов граждан и
организаций, обеспечение исполнения Конституции, законов, иных
нормативных правовых актов, международных договоров Республики

[а]принадлежит судам в лице постоянных судей, а также Конституционному
совету Республики Казахстан

[а]осуществляет высший надзор за точным и единообразным применением законов, указов Президента Республики Казахстан и иных нормативных правовых актов на территории Республики

15. Внеочередная сессия маслихата созывается:

[а]Президентом

[а]Не позднее чем в месячный срок со дня проявления инициативы о созыве

[а]По решению Генерального Секретаря

[а]+По предложению не менее 1/3 числа избранных депутатов

[а]По предложению Председателей Палат Парламента

[а]+Председателем сессии маслихата

[а]+По предложению акима

[а]Не позднее чем в 65-дневный срок со дня принятия решения о проведении

16. Маслихат образуют постоянные комиссии:

[а]отчитываются о своей работе каждый квартал

[а]+их число не должно превышать 7

[а]их должно быть 10

[а]+отчитываются о своей деятельности не реже 1 раза в год

[а]+на срок своих полномочий

[а]на 3 года

[а]на 1 год

[а] их количество закон не оговаривает

17. В соответствии с компетенцией, установленной Конституцией Республики
Казахстан и другими законодательными актами, органами и должностными
лицами государства, обеспечивающими законность нормативных правовых
актов, являются:

[а]ОБСЕ

[а]Общественные объединения

[а]ООН

[а]Уполномоченные органы, принявшие подзаконные нормативные правовые акты и (или) являющиеся их разработчиками, - в отношении подзаконных нормативных правовых актов, принятых ими и (или) разработчиками которых они являлись

[а]Политические партии

[а]+Министерство юстиции Республики Казахстан и его территориальные
органы

[а]+Государственные органы - в отношении нормативных правовых актов,
принятых нижестоящими органами

[а]Международные организации, действующие на территории Республики Казахстан

18. Изменения и дополнения, внесение 21 мая 2007г. в Конституцию РК,
касались следующих направлений:

[а]закрепление частной собственности

[а]расширение полномочий правоохранительных органов

[а]сужение полномочий Правительства

[а]закрепление института местного референдума

[а]+развитие многопартийности в РК

[а]+укрепление гражданского общества

[а]+расширение полномочий Парламента

[а]закрепление двухпалатной структуры Парламента

19. Действующим правом в РК являются нормы:

[а]Правовых обычаев

[а]Конституционных соглашений

[а]+Нормативных постановлений Конституционного Совета

[а]Шариата

[а] +Соответствующих Конституции законов

[а]Программ политических партий

[а]+Конституции
[а]Прецедентов

20. К личным (гражданским) правам граждан РК относятся:

[а]право избирать и быть избранным

[а]право на охрану здоровья

[а]право на отдых

[а]+право свободного передвижения по территории РК

[а]+право на жизнь

[а]право на свободу труда

[а]право на свободу объединений
[а]+ право на свободу совести

21. Политическая партия создается по инициативе группы граждан РК:

[а]созывающих политсовет партии

[а]представляющий 3/4 областей и г.Астаны

[а]+представляющий 2/3 областей, города республиканского значения и столицы

[а]+численностью не менее 1000 чел

[а]+созывающих учредительный съезд (конференцию)

[а]численностью 10.000 чел

[а]численностью не менее 5000 чел

[а]представляющий 1/2 областей г.г.Астаны и Алматы

22. Списки избирателей составляются в порядке:

[а]составляет участковая избирательная комиссии

[а]+подписывается соответствующим акимом

[а]+в алфавитном или ином порядке

[а]подписывается Председателем Центральной избирательной комиссии

[а]формирует городской и районный маслихат

[а]визируется секретарем маслихата

[а]в произвольном порядке

[а]+составляет соответствующий местный исполнительный орган

23. Субъектами инициативы назначения республиканского референдума в РК
являются:

[а]Верховный суд.

[а]+Президент.

[а]+Парламент.

[а]Премьер -Министр.

[а]+Не менее, чем двести тысяч граждан республики.

[а]Не менее, чем одной тысячи гражданам республики.

[а]Генеральный прокурор.
[а]Конституционный Совет.

24. Орган государственной власти:

[а]политическое учреждение, наделенное общественными функциями самоуправления.

[а]+политическое учреждение, наделенное функциями государственного управления.

[а]политическое учреждение, наделенное функциями негосударственного властвования.

[а]политическое и коммерческое учреждение, наделенное функциями государственного властвования.

[а]+политическое учреждение, наделенное государственно-властными
полномочиями.

[а]политическое учреждение, наделенное определенными общественными
функциями.

[а]+политическое учреждение, наделенное функциями государственного
властвования,

[а]неполитическое учреждение, наделенное функциями государственного властвования.

25. Обеспечение деятельности Президента РК основано на закреплении в
Конституции неприкосновенности:

A)достоинства всех членов Правительства

B)+Президента РК

C)Премьер-Министра

D)+Чести Президента

E)Парламента

F)Генерального Прокурора

G)Личности Председателя Верховного Суда
Н) +Достоинства Президента

ТЕСТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ Конституционное право РК ЗАВЕРШЕН

 

Теория государства и права:

1. Историко-теоретические юридические науки:
[а]+История государства и права Казахстана
[а]Сравнительной правоведение

[а]+ История правовых и политических учений

[а]Конституционное право

[а]+ Теория государства и права

[а] Философия

[а] Юридическая психология
[а] Правовая статистика

 

2. Особенности первобытнообщинного строя:

[а]Передача власти по наследству

[а]Универсальные юридические связи

[а]Наличие нормативно- правовых актов

[а]+Совместное проживание

[а]+Кровное родство

[а]+Совместная трудовая деятельность

[а]Сословное право

[а]Плюралистическая правовая система

 

3. Типы государств по формационной типологии:

[а]Родовой

[а]Профеодальный

[а]Первобытнообщинный

[а]+Рабовладельческий

[а]+Буржуазный

[а]+Феодальный

[а] Тоталитарный

[а] Восточный

 

4. Демократические республики по форме правления:

[а] +Смешанные

[а] Конфедеративные

[а]+Парламентские

[а]Социалистические

[а]Федеративные

[а]Унитарные
[а]Правовые
[а]Президентские

 

5. Содержание экономической функции государства:

[а]Борьба с правонарушениями

[а]+финансирование программ промышленных и научных исследований

[а]сохранение, восстановление и улучшение природных условий жизни человека

[а]обеспечение точного и полного осуществления законодательных предписаний всеми участниками общественных отношений

[а] +формирование государственного бюджета и контроль за его расходованием

[а] оказание социальной помощи нуждающимся в ней членам общества

[а] контроль и регулирование деятельности в области окружающей среды

[а]+создание благоприятных условий для предпринимательской деятельности

 

 

6. Местные государственные органы в Республике Казахстан:

[а]Правительство

[а]Мажилис

[а]Сенат

[а]Конституционный Совет

[а]+Акимат города

[а]+Аким области

[а]+Маслихат

[а]Верховный суд

 

7. Политическая система общества как совокупность взаимодействующих
между собой норм, идей и основанных на них политических институтов,
учреждений и действий, организующих:

[а]Социальную власть

[а] Связь различных государств

[а]Религиозные взаимосвязи

[а]+ Взаимосвязь граждан и государства

[а]+Cвязь государства и населения

[а]+Политическую власть

[а] Экономическую власть

[а]Взаимосвязь экономических институтов

 

8. Правовое государство:

[а]+Своей основной целью ставит защиту прав и свобод личности

[а]Подавляет интересы личности

[а]Основывается на разделении властей

[а]+ Обеспечивает тоталитарный режим

[а] Ограничение правом государственной власти

[а]+Своей основной целью ставит всеохватывающий правовой контроль

[а]Защищает интересы эксплуататорских классов

9. Право - это:

[а]+Совокупность общеобязательных правил поведения, установленных государством н охраняемых им от нарушений

[а]Советы, пожелания членам общества для ориентации в поведении, обеспеченные силой общественного мнения —

[а]Установки и привычки, которыми руководствуются люди в поведении —

[а]Нормы в которых сливаются черты обычаев, морали, религий, традиций и привычек

[а]+Является тем что выражает и определяет свободу личности в обществе, при этом оно не обозначает свободу вообще, а определяет границы, меру этой свободы

[а]+Критерий правильного, справедливого распределения материальных благ, который утверждает равенство всех граждан перед законом

[а]Моральные и нравственные принципы, которыми должны руководствоваться члены общества

[а]Религиозные идеи, моральные принципы и нравственные ориентации

 

10. Источник права, создаваемый судами характеризуется следующими
признаками:

[а]+Является образцом для нижестоящих судей по аналогичным делам

[а]Выражает мнение ученых - юристов

[а]Решение судов обязательно выносится на основе религиозных норм

[а]Принимается законодательными органами —oформляется в виде законов

[а]Создается как судебный прецедент

[а]+Принимается судами по конкретному делу

[а] Не всегда оформляется письменно, может быть выражено в виде устных решений

 

11. Способы прямого воздействия на поведение людей, закрепленные в
нормах права:

[а]Декларации, призывы

[а]+Запреты

[а]Общественные призывы

[а]Моральные секции

[а]Политические призывы и программы

[а] Нравственные воздействия
[а]+Правомочия
[а]+Обязывания

 

12. Признаки нормативно-правового акта:

[а]соглашение двух или более договаривающихся сторон, которое включает нормы права

[а]служит примерным образцом толкования закона, не имеющим обязательной силы

[а]+ Принимаются только в пределах компетенции соответствующих органов и согласно законодательной процедуре

[а]правило поведения, которое в результате многократного применения
делалось привычкой

[а]решение по конкретному делу, которое является обязательным для судов

[а]+высшей или низшей инстанции при решении аналогичных дел

[а]правотворчества, содержащий нормы права форма права, выражающаяся в виде теорий

[а]+Коллегий, идей обладает юридической силой и обязателен для всех лиц

 

13. Гипотеза как часть правовой нормы означает:

[а]Действие или бездействие субъектов

[а] Негативные последствия, которые наступают в случае нарушения правовой нормы [а]Меры наказания

[а]+Обстоятельства, при которых наступает действие правовой нормы

[а]Права и обязанности сторон

[а]+ Условие действия правовой нормы

[а]Виды наказания

[а] +Предположение о наличии или отсутствии юридических фактов

 

14 Кодекс в юридическом понимании означает:

[а]+Кодекс - акт, регулирующий комплекс однородных общественных отношений

[а]Любой акт, принимаемый законодательными органами

[а]Правовой акт, издаваемый на основе и во исполнение закона для конкретизации законодательных предписаний

[а]Правила, регулирующие отношения между верующими

[а] +Кодекс содержит систематизированное изложение правовых норм по отдельным отраслям права

[а]Правила поведения, регулирующие отношения членов общественных
организаций

[а]+Это крупный единый нормативный правовой акт, объединяющий несколько законов

[а]Свод правил, содержащий моральные нормы

 

15. Главные элементы системы права:

[а]+Норма права

[а]+Отрасль права

[а]Статья закона, разделы и подразделы закона

[а]Правовая идеология и психология

[а]+Институт права

[а]Право

[а]Правовая идеология
[а]Юридическая практика

 

16. Признаки правового нигилизма:

[а]Рациональное осмысление правовой действительности основанное на признании необходимости правового регулирования

[а]+Возможные аморфность или отсутствие конструктивной программы

[а]Нетерпимое отношение к правонарушителям

[а] Научное обобщение политико-правового развития общества в ее неразрывной связи с государством и правом

[а]Принципы, убеждения, идеи, оценки перспектив эволюционного и прерывного развития права

[а]+Отрицание духовных и социальных феноменов

[а]+ Возможная абсолютизация индивидуалистического начала

[а] Систематизированное, научно обоснованное, теоретизированное отражение правовых явлений в их полноте и целостности

 

17. Правовая культура личности - это:
[а]+Понимание права

[а]+Уважение права

[а] +Знание права

[а] Равнодушное отношение к праву

[а]Гипертрофированное представление о праве

[а]Игнорирование права

[а]Отрицание права

[а]Индифферентное отношение к праву

 

18. Виды правоотношений:

[а]Нормативные и казуальные

[а]+Регулятивные и охранительные

[а]Профессиональные и доктринальные

[а]Научные и общественные

[а]+ Общерегулятивные и конкретнорегулятивные

[а]Аутентичные и легальные

[а]Индивидуальные и групповые

[а]+Абсолютные и относительные

 

19. Функции толкования норм права:

[а]Расширительная

[а]Ограничительная

[а]+Конкретизационная

[а]Методологическая

[а]+Сигнализаторская

[а] Доктринальная и правотворческая

[а] Логическая и онтологическая
[а]+Правообеспечительная

 

20. Виды толкования норм права по объему:

[а]легальное толкование

[а]доктринальное толкование

[а]казуальное толкование

[а]+ буквальное толкование

[а]+ограничительное толкование

[а] неофициальное толкование

[а]официальное толкование

[а]+ расширительное толкование

 

21. Формы правового воздействия не являющиеся правовым регулированием:

[а]+ Социальная

[а]Применение

[а] + Информационно-психологическая

[а]Исполнение

[а]+ Ценностно-ориентационная

[а]Толкование норм права

[а]Использование

[а]Соблюдение

 

22. Виды правомерного поведения в зависимости от мотивов:
[а]+Маргинально поведение, основано на угрозе государственного принуждения и страхе перед наказанием

[а]злоупотребление правом - это использование своих прав, законных интересов в ущерб правам, законным интересам других лиц

[а]конформистское поведение, основано на подчинении правовым предписаниям без глубоко и всестороннего осознания

[а]необходимое поведение (служба в армии, забота о несовершеннолетних детях)

[а]+допустимое (отправление религиозных и национальных культов, пикеты, Демонстрации, митинги без принесения общественного вреда)

[а]произвольно желательное поведение, т.е. подчиняется рекомендациям, стимулам,

[а]поощрениям (рождение детей, научное и художественное творчество)

[а]+ обыденное поведение, т.е. поведение, основанное на привычках

 

23. Обстоятельства, освобождающие от юридической ответственности:
[а]+примирение лица, совершившего деяние, с потерпевшим

[а]Крайняя необходимость

[а] устранение опасности, непосредственно угрожающей личности и правам
данного лица, если эта опасность не может быть устранена другим
средствами

[а] +условно-досрочное освобождение виновного лица от отбывания наказани

[а]причинение вреда при задержании лица, совершившего преступление

[а]необходимая оборона

[а]+в связи с отсрочкой отбывания наказания беременным женщинам и женщинам, имеющим малолетних детей

[а]обоснованный риск для достижения общественно полезной цели

 

24. Политические гарантии законности:

[а]рентабельность производства

[а]+ равносильная, авторитетная, легитимная власть

[а]деловая активность

[а]уровень нравственной и правовой культуры

[а]господство в обществе тех или иных идей, доктрин, взглядов

[а]+четкая работа всех ветвей и структур власти, институтов демократии

[а]многообразие форм собственности

[а]+ степень политической стабильности

 

25. Культурные права человека и гражданина:

[а]Право частной собственности

[а]Право на гражданство

[а]Право избирать и быть избранным

[а]Право на защиту своей чести

[а]Право на неприкосновенность частной жизни

[а]+Право на пользование родным языком

[а]+Право на свободный выбор языка общения

[а]+Право на доступ к культурным ценностям


Уголовно-процессуальное право РК

1. Огромный вклад в теорию уголовно-процессуального права внесли как
казахстанские так и советские ученые:

[а]Виноградов А.Г.

[а]+Строгович М.С.

[а]Фейланг P.M.

[а]Наумов B.C.

[а]Алексеев П.Л.

[а]+Толеубекова Б.Х.

[а]Покотило Р.Д.
[а]+Оспанов С.Д.

 

2. Согласно п.2 статьи 5 Уголовно-процессуального кодекса Республики
Казахстан, обратной силы не имеет уголовно процессуальный закон

[а]действующий непосредственно на субъекта

[а]+отменяющий или умаляющий принадлежащие участникам процесса права

[а]+ограничивающий использование участниками процесса своих прав дополнительными условиями

[а]опосредованный и имеющий критику

[а]осуществляющий свое движение по конкретно- заданному плану

[а] не имеющий юридической силы

[а]вышедший с опозданием на день опубликования
[а] +возлагающий новые обязанности

 

3. Принцип уголовного процесса «Судебная защита прав и свобод человека и
гражданина» означает, что:

[а]в правах и обязанностях подозреваемого имеются неточности

[а]+государство обеспечивает потерпевшему доступ к правосудию

[а]подозреваемый или потерпевший имеют полное право на свою охрану

[а]любой имеет право на компенсацию и возмещению расходов от суда

[а]+каждый имеет право на судебную защиту своих личных прав и свобод

[а] субъект, совершивший преступление обязан предстать перед судом

[а] +никому не может быть без его согласия изменена подсудность

[а]никто не имеет право на судебную защиту своих прав, кроме судьи

 

4. Уголовное преследование может осуществляться в частном порядке по
делам о преступлениях предусмотренных статьями уголовного кодекса
Республики Казахстан:

[а]104

[а]173

[а]187

[а]98

[а]+129

[а]132

[а]+136

[а]+142

 

5. Имущественный вред, причиненный лицам в результате незаконных действий органа ведущего уголовный процесс, включают в себя возмещение:

[а]благодарности за проделанную работу органами дознания

[а]морального вреда, повлекшего смерть потерпевшего

[а]всех прав и обязанностей, которых был лишен реабилитируемый

[а]+имущества, незаконно конфискованного на основании приговора

[а]извинений и официального прощения через СМИ

[а]+сумм, выплаченных лицом за оказание юридической помощи

[а]ущерба, понесенного в следствии подачи жалобы

[а]+заработной платы, пенсий, пособий, иных средств и доходов

 

6. 0 прекращении уголовного дела н о возобновлении производства по делу письменно уведомляются:

[а]понятой

[а]родственник защитника

[а]секретарь

[а] +обвиняемый

[а] судья

[а] пристав

[а] +подозреваемый
[а]+защитник

 

7. Назовите полный перечень субъектов стороны защиты

[а]гражданский истец, законные представители и представители

[а]подозреваемый, свидетель

[а]+гражданский ответчик и его представители

[а]обвиняемый, подозреваемый, следователь

[а]+обвиняемый и его законный представитель

[а]свидетель и его законный представитель и представитель

[а]+подозреваемый, защитник

[а] потерпевший его законный представитель и представитель

 

8. Запрещается поручать рассмотрение жалобы лицам, действие которых
обжалуется, а именно:

[а]+следователю

[а]+дознавателю

[а] эксперту

[а]+судье

[а]секретарю

[а]свидетелю

[а]понятому
[а]истцу

 

9. Меры безопасности лиц участвующих в уголовном процессе должны отвечать признакам

[а]+особой тайны

[а]точности в действиях

[а]+обоснованности

[а]открытости информации

[а]гласности данных

[а]+личной ответственности

[а]распущенности
[а]упрощенности

 

10. Доказательства, полученные с нарушением закона:

[а]определяют последовательность других

[а]+не могут быть положены в основу обвинения

[а]отождествляются с общими доказательствами

[а]+признаются не имеющими юридической силы

[а]+ использоваться при доказывании факта не могут

[а]являются полными и ясными нежели иные

[а]имеют значение для правильного решения дела
[а]могут быть положены в основу приговора суда

 

11. Каждое доказательство подлежит оценке с точки зрения

[а]+относимости

[а]+достоверности

[а]общности

[а]достаточности

[а]сопоставимости

[а]важности

[а]+допустимости

[а]гласности

 

12. Мера пресечения отменяется, когда:

[а]+это вызывается обстоятельствами дела

[а]необходимо применить более новый вид наказания

[а]+в этом отпадает необходимость

[а]важно учесть просьбу об этом потерпевшего

[а]+имеется необходимость изменить ее на более строгую

[а]есть ходатайство обвиняемого

[а]нет необходимости продолжать следствие
[а] имеется закрепление об этом в Конституции

 

13. В процессуальные издержки входят суммы

[а]израсходованные на лечение потерпевшего

[а]+израсходованных на проведение экспертизы в органах судебной экспертизы

[а]+израсходованные на хранение и пересылку вещественных доказательств

[а]израсходованные на канцелярские принадлежности

[а]выплаченные потерпевшему в качестве компенсации

[а]внесенные в возмещение причиненного вреда

[а]+израсходованных в связи с розыском обвиняемого, скрывшегося от
следствия или суда

[а]потраченные на содержание осужденного

 

14. Поводами к возбуждению уголовного дела служат:

[а]показания родственников

[а]+сообщение в СМИ

[а]+явка с повинной

[а]личная переписка

[а]определенная видеозапись

[а]сплетни соседей

[а]наглядные фотографии
[а]+заявление граждан

 

15. Предварительное следствие производиться следователями КНБ РК по
уголовным делам о преступлениях, предусмотренных статьями уголовного
кодекса Республики Казахстан

[а]116

[а]350

[а]113

[а]+233

[а]184

[а]277

[а]+243

[а]+236

 

16. В случаях нахождения обвиняемого вне пределов Республики Казахстан и
уклонения его от явки в органы следствия орган предварительного следствия
вправе:

[а]Объявить вознаграждение.

[а]Потребовать от обвиняемого сдаться.

[а]Выкупить обвиняемого у государства, в котором он находиться.

[а]+Опубликовать уведомление в средствах массовой информации по местонахождению обвиняемого.

[а]Опубликовать фотографию обвиняемого в дежурной части с надписью -
розыск.

[а]+Опубликовать уведомление в общедоступных телекоммуникационных
сетях.

[а]+Опубликовать уведомление в республиканских средствах массовой
информации.

[а]Распространить листовки с просьбой к обвиняемому явиться в органы уголовного преследования.

17. Освидетельствование производится с целью:

[а]+выявлению состояния опьянения лица

[а]выявления осмотра трупа

[а]выявления общих оснований

[а]выявления эксгумации

[а]выявления дополнительной экспертизы

[а]+выявления отдельных признаков лица

[а]выявления отдельного заключения
[а]+выявления особых примет

 

18. Формой окончания предварительного следствия является

[а]+вынесение постановления о направлении дела в суд для применения принудительных мер медицинского характера

[а]+составление обвинительного заключения

[а]составление обвинительного постановления

[а]составление постановления о предании суду

[а]+вынесение постановления о прекращении дела

[а]составление обвинительного акта

[а]составление протокола обвинения, утвержденного начальником органа
дознания

[а]вынесение постановления о приостановлении производства по делу

 

19. Допускается рассмотрение уголовного дела в отсутствие подсудимого

[а]когда подсудимый обвиняется в совершении преступления в группе

[а]+когда подсудимый удален из зала судебного заседания за неоднократное нарушение порядка в главном судебном разбирательстве

[а]+когда подсудимый, обвиняемый в совершении преступления небольшой тяжести, ходатайствует о рассмотрении дела в его отсутствие

[а]когда в материалах дела имеются его признательные показания

[а]+когда подсудимый находится вне пределов Республики Казахстан и
уклоняется от явки в суд

[а]в случае неявки в суд потерпевшего

[а]когда собранные доказательства не вызывают сомнения в виновности
подсудимого

[а]когда подсудимым является гражданин другого государства

 

20. Одновременно с истребованием дела вправе приостановить исполнение
приговора для проверки в порядке надзора на срок не свыше 3-х месяцев

[а]председательствующий

[а]+председатель Верховного суда

[а]+заместителя генерального прокурора

[а]военный комиссар

[а]прокурор города или области

[а]член судебного совета при Верховном суде

[а]+генеральный прокурор

[а]судья апелляционной инстанции

 

21. Не позднее 1-го года со дня открытия новых обстоятельств в деле, а также
в течение сроков давности привлечения к уголовной ответственности
возможны следующие формы возобновления производства:

[а]пересмотр перевода, сделанного переводчиком

[а]пересмотр заключения эксперта

[а]пересмотр протокола осмотра места происшествия

[а]пересмотр показаний свидетелей

[а] пересмотр акта- анализа специалиста

[а]+пересмотр обвинительного приговора

[а]+пересмотр постановления о прекращении дела
[а]+пересмотр оправдательного приговора

 

22. Пересмотр судебных решений по вновь открывшимся обстоятельствам
осуществляется:

[а]+надзорной коллегией областного и приравненного к нему суда

[а]судом надзорной инстанции

[а]кассационной коллегией областного суда

[а]судом первой инстанции города Астана

[а]городскими и приравненными к ним судами

[а]+надзорной коллегией Верховного суда

[а]апелляционной коллегией городского суда
[а]+коллегией по уголовным делам

 

23. Педагог и психолог вп

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.