Сделай Сам Свою Работу на 5

V. Интернет-конкурс на лучший видеоролик о творческом коллективе.





I. Фестиваль хоровых коллективов

I.1. К участию приглашаются творческие коллективы с академической манерой исполнения следующих категорий:

Хоровые коллективы (от 13 участников):

Ø Хор мальчиков (дискант, альт)

Ø Хор юношей (дискант, альт, тенор, бас; участники до 21 года)

Ø Мужской хор (тенор, бас)

Ø Смешанный хор (дискант, альт, тенор, бас)

Вокальные ансамбли (до 12 участников; допускается наличие дирижера)

Ø Ансамбль мальчиков (дискант, альт)

Ø Ансамбль юношей (дискант, альт, тенор, бас; участники до 21 года)

Ø Мужской ансамбль (тенор, бас)

Ø Смешанный ансамбль (дискант, альт, тенор, бас)

 

I.2.Требования к исполняемой программе.

Репертуарные требования для участников фестиваля:

· произведение русских или зарубежных композиторов-классиков;

· песня из кинофильма;

· произведение по выбору.

 

II. Конкурс хоровых коллективов

II.1. К участию приглашаются творческие коллективы с академической манерой исполнения следующих категорий:

Хоровые коллективы (от 13 участников):

Ø Хор мальчиков (дискант, альт)

Ø Хор юношей (дискант, альт, тенор, бас; участники до 21 года)



Ø Мужской хор (тенор, бас)

Ø Смешанный хор (дискант, альт, тенор, бас)

Вокальные ансамбли (до 12 участников; допускается наличие дирижера)

Ø Ансамбль мальчиков (дискант, альт)

Ø Ансамбль юношей (дискант, альт, тенор, бас; участники до 21 года)

Ø Мужской ансамбль (тенор, бас)

Ø Смешанный ансамбль (дискант, альт, тенор, бас)

 

II.2.Требования к исполняемой программе.

Репертуарные требования для участников конкурса:

· произведение русских или зарубежных композиторов-классиков с сопровождением;

· произведение a’cappella;

· песня из кинофильма.

III. Правила участия в конкурсе и фестивале хоровых коллективов

III.1Изменять заявленную программу запрещено.Время исполнения репертуара на конкурсном и фестивальном прослушивании не больше 15 минут(включая выход, уход, паузы между произведениями). Очередность выступлений хоров определяется организаторами фестиваля.

III.2Выступающие коллективы должны выслать программу и ноты исполняемых произведений в 3 экземплярах в Оргкомитет до 01 октября 2016 г. по адресу: 185001, Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр. Первомайский, 4-а. Ноты, высланные по электронной почте, не принимаются.



III.3.Для участия в фестивале/конкурсе необходимо представить в Оргкомитет (e-mail: vivatfest@yandex.ru) до 01 октября 2016 г. заявку на участие по прилагаемой форме (Приложение 1), краткую творческую характеристику коллектива и фотографию в электронном виде.Организационный взнос за участие в фестивале-конкурсе – 300 рублей с каждого участника хорового коллектива, с вокального ансамбля от 5 до 12 человек – единый взнос 5 000 рублей, с вокального ансамбля до 4 участников – 1 000 рублей за каждого участника ансамбля. Перечисление взноса по безналичному расчету. В случае неявки коллектива на фестиваль/конкурс сумма взноса не возвращается.

В организационный взнос входит:

ü Участие в прослушиваниях;

ü Свидетельство о повышении квалификации при посещении мастер-классов и круглых столов фестиваля-конкурса;

ü Предоставление информации о проживании, питании и экскурсионной программе;

ü Сувениры участникам и лауреатам конкурса, а также печатная продукция (диплом участника или лауреата, буклет, программа конкурса-фестиваля);

ü Посещение руководителем коллектива всех мероприятий фестиваля-конкурса (концертов, мастер-классов, конкурсов)

В данный взнос не входит оплата дороги, расходы на питание, экскурсионная и развлекательная программа.

 

III.4.Работа жюри Фестиваля-конкурса

Состав жюри утверждается Оргкомитетом Фестиваля-конкурса и состоит из ведущих специалистов в области хорового искусства. Решение жюри окончательно и не подлежит обсуждению.



Хоры и ансамбли, участвующие в Фестивале, получают Диплом участника.

Выступление коллективов и ансамблей, участвующих в Конкурсе, оценивается по 10-балльной системе. Исполнение, как отдельного произведения, так и всего выступления на конкурсе оценивается по следующим критериям:

ü интонация (чистота интонации)

ü хоровое звучание (звук хора, манера, слитность, дикция, ансамбль, строй)

ü соответствие нотному материалу (точность выполнения написанного в партитуре; соблюдение - темпа, динамики, фразировки; соответствие стилю исполняемого произведения; убедительность интерпретации)

ü общее художественное впечатление (подбор репертуара; сценическая культура - выход и уход хора, поведение на сцене; костюмы)

 

Хоры и ансамбли, набравшие от 0,1 до 3,00 баллов получают Диплом за участие в конкурсе

Хоры и ансамбли, набравшие от 3,1 до 5,00 баллов получают Бронзовый Диплом

Хоры и ансамбли, набравшие от 5,1 до 7,5 баллов получают Серебряный Диплом

Хоры и ансамбли, набравшие от 7,6 до 9,5 баллов получают Золотой Диплом

Хоры и ансамбли, набравшие от 9,6 до 10,00 баллов получают Гран-При

 

Превышение заданного временного лимита влечет снижение баллов.

Каждый хор и ансамбль получает оценочный протокол в письменном виде.

 

IV. Вокальный конкурс "Маэстро Дискант".

IV.1.К участию приглашаются мальчики –солисты (только дисканты и альты):учащиеся музыкальных школ и школ искусств в возрасте от 7 до 13 лет.

· Младшая группа участников вокального конкурса: 7-9 лет

· Старшая группа участников вокального конкурса: 10-13 лет

 

IV.2.В программу выступления необходимо включить два разножанровых произведения академической направленности: русская или зарубежная классика, романс, обработка народной песни, популярная музыка из мультфильмов и кинофильмов. Программа исполняется без использования микрофона и фонограммы, под сопровождение фортепиано или a’cappella.

Время исполнения репертуара на конкурсном прослушивании не больше10 минут(включая выход, уход, паузы между произведениями).

 

IV.3.Состав жюри утверждается Оргкомитетом Фестиваля. Решение жюри не подлежит обсуждению. Жюри оценивает выступление по 10-балльной системе согласно следующим критериям:

ü вокально-музыкальные данные (интонирование, дикция, чувство ритма)

ü вокальная подготовка (пение на дыхании, кантилена, выразительность)

ü выбор репертуара (соответствие возрасту, соответствие индивидуальным особенностям)

Солисты, набравшие от 0,1 до 3,00 баллов, получают Диплом за участие в конкурсе

Солисты, набравшие от 3,1 до 5,00 баллов, получают Бронзовый Диплом

Солисты, набравшие от 5,1 до 7,5 баллов, получают Серебряный Диплом

Солисты, набравшие от 7,6 до 9,5 баллов, получают Золотой Диплом

Солисты, набравшие от 9,6 до 10,00 баллов, получают Гран-При

 

IV.4Для участия в конкурсе «Маэстро Дискант» необходимо представить в Оргкомитет (e-mail: vivatfest@yandex.ru) до 01 октября 2016 г.заявку на участие по прилагаемой форме (Приложение 2), краткую творческую характеристику участника и фотографию (для буклета) в электронном виде.

Организационный взнос для участников 2 500 рублей оплачивается по безналичному расчету (Приложение 2). В случае неявки участника на фестиваль/конкурс сумма взноса не возвращается.

 

В организационный взнос входит:

ü Участие в прослушивании конкурса;

ü Свидетельство о повышении квалификации при посещении мастер-классов и круглых столов фестиваля-конкурса;

ü Предоставление информации о проживании, питании и экскурсионной программе;

ü Призы участникам и лауреатам конкурса, а так же печатная продукция (диплом участника или лауреата, буклет, программа конкурса-фестиваля).

В данный взнос не входит оплата дороги, расходы на питание, экскурсионная и развлекательная программа.

 

V. Интернет-конкурс на лучший видеоролик о творческом коллективе.

V.1. К участию в Интернет-конкурсе приглашаются творческие коллективы, независимо от факта участия в хоровом фестивале-конкурсе. Участие бесплатное. Разрешено заочное участие. Работа может быть как индивидуальной, так и коллективной. На конкурс предоставляются видеоролики, снятые (созданные) любыми доступными средствами, соответствующие тематике и номинациям конкурса.

V.2. Требования к видеоролику:

Максимальная продолжительность видеоролика – не более 2-х минут.Использование при монтаже и съёмке видеоролика специальных программ и инструментов – на усмотрение участника. Участники сами определяют жанр видеоролика (интервью, репортаж, видеоклип и т. д. и т.п.). В ролике могут использоваться фотографии.

V.3. Авторы присылают заявку по прилагаемой форме (Приложение №6) и выкладывают свои работы на любой доступный видеохостинг (Youtube, Rutube и т. д. и т. п.). Направляют заявку и ссылку на видеоролик на электронный адрес: vivatfest@yandex.ru.

V.4.Критерии оценки видеоролика:

ü Соответствие видеоролика тематике номинаций конкурса.

ü Творческая новизна.

ü Оригинальность.

ü Наличие звукового сопровождения, видеоэффекты.

ü Общее эмоциональное восприятие.

V.5. Ответственность за соблюдение авторских прав работы, участвующей в конкурсе, несет автор (коллектив участников), приславший данную работу на конкурс. Присылая свою работу на конкурс, автор (коллектив участников) автоматически дают право организаторам конкурса на использование присланного материала (размещение в сети интернет, телепрограммах, участие в творческих проектах и т. п.).

V.6. Победителями являются авторы лучших видеороликов. Итоги подводит конкурсная комиссия после окончания конкурса. Победители конкурса награждаются дипломами и поощрительными призами. Организаторы конкурса оставляют за собой право учреждать специальные номинации, определять в них победителя и награждать специальными призами. Результаты публикуются на сайте школы.

 

VI. Дополнительная информация:

ВНИМАНИЕ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ХОРОВЫХ КОЛЕКТИВОВ!

· В первый день фестиваля-конкурса состоится организационное собрание руководителей – участников фестиваля-конкурса с представителями Оргкомитета для решения организационных вопросов. Все вопросы в дни фестиваля-конкурса, возникающие у хористов, солистов и их родителей, решает руководитель коллектива с представителями Оргкомитета.

· Хоровые коллективы на открытии фестиваля исполняют свою хоровую визитку – представление хора (маленький фрагмент), не более 1 минуты.

· Для участия коллектива в сводном хоре необходимо разучить общие произведения, которые будут высланы Оргкомитетом фестиваля-конкурса после получения заявки на участие.

· Если одни и те же хористы участвуют в разных номинациях, то за каждую нужно платить отдельно.

· Для участников вокального конкурса: репетиция в зале возможна накануне (по желанию) или в день конкурса. По решению Оргкомитета награждение победителей происходит в день конкурса. Желающие могут остаться на все последующие дни фестиваля-конкурса.

· В рамках Фестиваля-конкурса состоится платный мастер-класс по сольному пению мальчиков, стоимость от 500 рублей (Приложение 4).

· Экскурсионная программа высылается при регистрации заявки.

· Организатор оставляет за собой право по непредвиденным техническим, организационным или художественным причинам вносить изменения в данное Положение. Это касается также изменений в содержании и расписании Программы мероприятий и конкурса.

· Итоги фестиваля-конкурса публикуются на сайте Детской музыкально-хоровой школы.

· Оргкомитет фестиваля-конкурса оставляет за собой право на трансляцию, аудио- и видеозапись конкурсных и фестивальных прослушиваний и бесплатное использование записанного материала.

 

Информация для наблюдателей фестиваля-конкурса:

· Заявка наблюдателя фестиваля-конкурса подается до 01 октября 2016 года по прилагаемой форме (Приложение 3).

  • Организационный взнос за посещение мероприятий фестиваля-конкурса – 1 500 рублей (Приложение 5).

В организационный взнос входит:

ü Наблюдение прослушиваний;

ü Мастер-классы ведущих хормейстеров России и Зарубежья для хористов и руководителей коллективов

ü Свидетельство о повышении квалификации при посещении мастер-классов и круглых столов фестиваля-конкурса

ü Посещение Открытия, Гала-концерта и церемония награждения победителей и участников Фестиваля-конкурса

ü Предоставление информации о проживании, питании и экскурсионной программе;

ü Печатная продукция (буклет, программа конкурса-фестиваля)

В данный взнос не входит оплата дороги, расходы на питание, экскурсионная и развлекательная программа.

 

Контактная информация:

Директор Детской музыкально-хоровой школы

Светлана Викторовна Шестакова, тел.: 8-(814-2)- 567017

Представители оргкомитета Фестиваля-конкурса:

Татьяна Викторовна Красковская, заместитель директора ДМХШ, тел.: 8-(814-2)- 567017,

Анастасия Валерьевна Попова, художественный руководитель Муниципальной хоровой капеллы мальчиков и юношей «Виват», тел.: 89062097000

Наталья Александровна Рахманова, хормейстер, тел.: 89116631686

секретарь - Елена Викторовна Митрукова, тел.: 8-(814-2)- 567047

сайт ДМХШ: http://muzhor.krl.muzkult.ru/

e-mail фестиваля-конкурса: vivatfest@yandex.ru

По вопросам организации культурной программы – Костюкевич Наталья Григорьевна, менеджер ООО «Тапиола тур», e-mail: natashakostuk@mail.ru, 8-906-207-78-89

 

 

Реквизиты для оплаты организационных взносов за участие

в хоровом фестивале-конкурсе «Vivat, мальчишки!»:

 

 

  ИЗВЕЩЕНИЕ Кассир Получатель платежа: ИНН 1001040505 КПП: 100101001 Администрация Петрозаводского городского округа (МОУ ДО «Детская музыкально-хоровая школа» ,л/с 20041004020 Банк получателя: Отделение -НБ Респ. Карелия г.Петрозаводск. БИК 048602001,Р/ сч 40701810300003000001 Код дохода: 00000000000000000130 ОКТМО 86701000 Доп .классификация 40000
 
(фамилия, имя, отчество, адрес плательщика)
 
 
ВИД УСЛУГ Сумма
Организационный взнос за участие в VII Международном хоровом Фестивале-конкурсе «Vivat, мальчишки!» Услуги банка  
_______________________________________________ (сумма прописью) Плательщик «___»_________ 2016г. (подпись плательщика)
  КВИТАНЦИЯ Кассир Получатель платежа: ИНН1001050505 КПП: 100101001 Администрация Петрозаводского городского округа (МОУ ДО «Детская музыкально-хоровая школа» л/с 20041004020 Банк получателя: Отделение-НБ Респ.Карелия г. Петрозаводск БИК 048602001,р\сч 40701810300003000001 Код дохода:00000000000000000130 ОКТМО 86701000 Доп. классификация 40000
 
(фамилия, имя, отчество, адрес плательщика)
 
 
ВИД УСЛУГ Сумма
Организационный взнос за участие в VII Международном хоровом Фестивале-конкурсе «Vivat, мальчишки!» Услуги банка  
___________________________________________________ (сумма прописью) Плательщик «___________2016г. (подпись плательщика)

 

 

 

Приложение 1

Заявка на участие в хоровом фестивале-конкурсе «Vivat, мальчишки!»

1. Сведения о коллективе (информация для буклета и презентации на концертных выступлениях) Полное название-
Звания, награды- Характеристика коллектива -
2. Руководитель   Ф.И.О.-
Звания-
3. Хормейстер Ф.И.О.-
Звания –
4. Концертмейстер Ф.И.О.-
Звания-
5. Организация, направляющая коллектив Полное название-
Директор (Ф.И.О.)-
Адрес-
Телефон (с указанием кода города)-
E-Mail –
Интернет-сайт -
6. Контактная информация Адрес -
E-mail -
Телефон(с указанием кода города) -
Контактное лицо(Ф.И.О., должность)-
7. Количество участников Детей –
Руководителей-
Сопровождающих взрослых(не включаяруководителей)
8. Прибытие (возможно уточнение позже) Указать каким транспортом(поездом,автобусом)-
Дата и время прибытия-
Номер поезда, вагона-
9. Отъезд (возможно уточнение позже) Дата и время отъезда-
Номер поезда, вагона -
10. Контактное лицо для организации проживания и питания Фамилия, имя, отчество -
Телефон -
E-mail -
11. Необходимость экскурсионной программы Да /Нет

 

ПРОГРАММА ВЫСТУПЛЕНИЯ КОЛЛЕКТИВА Время исполнения программы не должно превышать 15 минут
Имя, фамилия композитора Имя, фамилия поэта Название, хронометраж
1.      
2.      
3.      
Участие в конкурсе или фестивале (нужное подчеркнуть)

 

К заявке требуется приложить краткую творческую характеристику и фото на цифровом носителе.


Приложение 2

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.