Сделай Сам Свою Работу на 5

Тема 1. Двигательные качества





1. Способность выполнять движения с большой амплитудой называется:

a)Гибкостью

 

3. Способность выполнять движения с большой амплитудой за счет собственной активности соответствующих мышц называется:

a)Активной гибкостью

 

4. Под пассивной гибкостью понимают:

a)Способность выполнять движения под воздействием внешних растягивающих сил (усилия партнера, внешнего отягощения специальных приспособлений и т.п.)

 

5. Гибкость, характеризующаяся амплитудой движений, соответствующей технике конкретного двигательного действия, называется:

a)Специальной гибкостью

 

6. Для развития активной гибкости наиболее благоприятным (сенситивным) периодом является:

a)10-14 лет

 

7. Для развития пассивной гибкости наиболее благоприятным (сенситивным) периодом является:

a)9-10 лет

 

8. Что такое «стретчинг»:

a)Система статистических упражнений, развивающих гибкость и способствующих повышению эластичности мышц

 

9. Основным методом развития гибкости является:

a)Повторные

 

10. В качестве средств развития гибкости используют:

a)Упражнения на растягивание



 

11. Гибкость (амплитуда движений) измеряется:

a)В угловых градусах или линейных мерах (см) с использованием аппаратуры или педагогических тестов

 

12. Способность противостоять физическому утомлению в процессе мышечной деятельности называется:

a)Выносливостью

 

13. Способность длительно выполнять работу умеренной интенсивности при глобальном функционировании мышечной системы называется:

a)Общей выносливостью

14. Выносливость по отношению к определенной двигательной деятельности называется:

a)Специальной выносливостью

 

15. Мерило выносливости:

a)Время, в течение которого осуществляется мышечная деятельность определенного характера и интенсивности

 

16. Наиболее интенсивный прирост выносливости наблюдается в возрасте:

a)От 14 до 20 лет

 

17. Для развития общей выносливости наиболее широко применяются циклические упражнения продолжительностью не менее:

a)15-20 минут, выполняемые в аэробном режиме

 

18. Если интенсивность работы при воспитании выносливости выше критической (75%-85% от максимума), а частота пульса к концу нагрузки 180 уд/мин, то повторная работа возобновляется тогда, когда ЧСС снижается до



a)120-130 уд/мин

 

19. Интервал отдыха, гарантирующий к моменту очередного повторения упражнения восстановление работоспособности до исходного уровня, называют:

a)Строго регламентированным

 

20. В практике физического воспитания применяется прямой и косвенный способы измерения выносливости. Выберете из ниже перечисленных прямой способ измерения выносливости:

a)Время бега с заданной скоростью (например, 60,70,80 или 90% от максимальной) до начала ее снижения:

 

21. Возможности человека, обеспечивающие выполнение двигательных действий в минимальный для данных условий промежуток времени называется:

a)Скоростными способностями

 

22. Способность как можно дольше удерживать достигнутую максимальную скорость называется:

a)Скоростной выносливостью

 

23. Число движений в единицу времени характеризует:

a)Темп движений

 

24. Наиболее благоприятным периодом для развития скоростных способностей считается возраст:

a)От 7 до 11 лет

 

25. В физическом воспитании и спорте основным методом при развитии быстроты двигательной реакции является:

a)Метод повторного выполнения упражнения

 

26. При использовании в целях воспитания быстроты движений специально подготовленных упражнений с отягощениями вес отягощения должен быть в пределах …….. от максимума (вставка – ответ)

a)От 15% до 20%

 

27. Выберите из ниже перечисленных основную причину возникновения так называемого скоростного барьера при воспитании быстроты движений у занимающихся



a)Образование достаточно устойчивых условно – рефлекторных связей между техникой упражнения и проявляющимися при этом усилиями

 

28. Сила – это

a)Способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счет мышечных усилий (напряжений)

 

29. Абсолютная сила – это

a)Максимальная сила, проявляемая человеком в каком – либо движении независимо от массы его тела

 

30. Относительная сила – это

a)Сила, проявляемая человеком в пересчете на 1 кг собственного веса

 

31. Наиболее благоприятным (сенситивным) периодом развития силы у девочек и девушек считается возраст:

a)От 11-12 до 15-16 лет

 

32. Наиболее благоприятным (сенситивным) периодом развития силы у мальчиков и юношей считается возраст:

a)От 13-14 лет до 17-18 лет

 

33. Для развития координационных способностей в физическом воспитании и спорте используется ряд методов. Основным методом при разучивании новых достаточно сложных двигательных действий является:

a)Стандартно – повторный метод

 

34. Выберите из ниже перечисленных методов метод, который не используется для развития координационных способностей:

a)Переменный

 

35. Назовите методический прием, который не используется при воспитании координационных способностей

a)Развитие способности к концентрации нервно – мышечных усилий

 

36. Назовите тест, который не применяется для определения уровня координационной способности

a)Бег на 30м

 

37. Физические качества – это

a)Врожденные (унаследованные генетически) морфофункциональные качества, благодаря которым возможна физическая (материально выраженная) активность человека, получающая свое полное проявление в целесообразной двигательной деятельности

 

38. Двигательные способности это

a)Умение быстро и легко осваивать различные по сложности двигательные действия

 

39. Основу двигательных способностей человека составляют:

a)Физические качества

 

40. Уровень двигательных способностей человека определяется

a)Тестами

 

41. Способность выполнять двигательное действие на уровне автоматизма:

a)Двигательный навык

42.Что такое осанка?

a)Привычное положение тела

 

43.Совокупность изменений, происходящих в различных органах, системах и организме в целом в период выполнения физической работы

a)Процесс утомления

 

44.Средство повышения защитных сил организма

a)Закаливание

 

45.Средством, способствующим повышению функциональных возможностей организма является:

a)Двигательный режим

46. Этот метод предусматривает применение упражнений «доотказа»

а) Метод повторных усилий

 

47. Что такое метод упражнения?

а) Многократное повторение движений

 

48. Основывается на активно – двигательной деятельности учащихся:

а) Практический метод

 

49.Принцип интенсивных нагрузок, увеличение объема и усложнение техники –

а) Принцип постепенности

 

50. Принцип, возникающий в связи с учетом индивидуальных способностей физической подготовки:

а) Индивидуализации

 

51. Метод, который проводится в форме вопрос - ответ, обмена мнениями, обсуждения, допущенных ошибок и путей их устранения:

а) Беседа

 

52. Форма постановки задачи перед уроком или перед выполнением игрового а) упражнения:

а) Задание

 

53. Всегда сочетается с использованием слова и должен давать целостное представление об изучаемом упражнении:

а) Показ

 

54. Двигательные действия, помогающие освоить технику приема. Они содержат в себе движения, сходные по внешним признакам и характеру выполнения со структурой выполнения приема:

а) Подводящие упражнения

 

55. Начальная ступень подготовки спортсмена. Она направлена на всестороннее физическое воспитание:

а) Общая физическая подготовка

 

56. Что такое указание?

а) Краткая форма задания

 

57. Основные педагогические методы обучения:

а) Наглядный, словесный, практический

 

58. Это принцип предполагает сознательное активное отношение к учебно – тренировочному процессу:

а) Сознательность активности

 

59. Что не входит в словесные методы?

a)Показ упражнения

 

60.Основное средство Физического воспитания

a)Физические упражнения

 

61.Принцип интенсивных нагрузок, увеличение объема и усложнение техники –

a)Принцип постепенности

 

62. Принцип, возникающий в связи с учетом индивидуальных способностей физической подготовки:

a)Индивидуализации

 

63.Какой метод входит в состав метода строго регламентированного упражнения

a)Разучивание по частям

b)Игровой

c)Соревновательный

d)Показ

e)Словесный

 

64.Органическая часть культуры общества и личности:

a)Физическая культура

 

65.Состояние спортсмена, приобретенное в результате подготовки:

a)Физическая подготовленность

 

66.Специально организованное мероприятие, в котором осуществляется деятельность спортсмена:

a)Соревнование

 

67.Фундаментальная часть физической культуры, включенная в систему образования и воспитания детей –

a)Базовая физическая культура

 

68.Педагогический процесс, направленный на формирование физической культуры личности это:

a)Физическое воспитание

 

 

69.Физическое развитие это:

a)Биологический процесс

 

70.Двигательные действия, выполняемые для приобретения и усовершенствования физической культуры:

a)Физические упражнения

 

71.Составная часть физической культуры, соревновательная деятельность, подготовка к ней, специфические отношения – это:

a)Спорт

 

72.Что такое усталость

a)Психическое явление, вызванное утомлением

73.Физическое развитие это

a)Процесс изменения форм и функций организма человека.

 

74.Спортивная классификация это

a)Система спортивных званий.

75.К специфическим принципам системы физического воспитания относятся:

a)Принцип системного чередования нагрузок и отдыха

76.Какие методы Физического воспитания относятся к специфическим.

a)Соревновательный, игровой.

77.Какой метод входит в состав метода строго регламентированного упражнения

a)Разучивание по частям

 

78.Что означает термин «Рекреация»:

a)Отдых

 

79.В чем суть общей физической подготовки?

a)Это процесс совершенствования физических качеств(силы, быстроты, выносливости, гибкости, ловкости), направленный на всестороннее физическое развитие человека

 

80.Что такое физическое совершенство?

a)Процесс физического образования и воспитания, выражающий высокую степень развития индивидуальных физических способностей

81.Многостороннее массовое движение в общей системе физического воспитания граждан, дающие возможность совершенствовать спортивное мастерство и достигать высших результатов в спорте:

a)любительский спорт

 

82.Что такое спорт?

a)составная часть физической культуры, средство и метод физического воспитания, основанный на использовании соревновательной деятельности и подготовке к ней, в процессе которой сравниваются и оцениваются потенциальные возможности человека

 

82.Что такое физическое упражнение?

a)Двигательное действие, специально организованное для решения задач физического воспитания в соответсвии с его закономерностями

83.Что является основным средством физического воспитания?

a)Физическое упражнение

84.Как влияет соревновательная обстановка на физиологический эффект от физического упражнения?

a)Влияет положительно

 

85.Что понимают под техникой двигательного действия?

a)Наиболее целесообразный способ управления движениями

 

86.Что такое физическая культура?

a)Часть общей культуры общества. Она отражает способы физкультурной деятельности, результаты, условия, необходимые для культивирования, направленные на основание, развитие и управление физическими и психическими способностями человека, укрепление его здоровья, повышение работоспособности.

 

87.Функции физической культуры?

a)Создание возможности удовлетворения естественных потребностей человека в двигательной активности и обеспечения на этой основе необходимой в жизни физической дееспособности

 

88.Что относится к показателям физического совершенства?

a)Уровень здоровья, физическая подготовленность, творческое долголетие

 

89.Какие существуют разновидности закаливания водой?

a)Водные процедуры подразделяют на обтирание, обливание, душ и купание

 

90.Какими принципами необходимо руководствоваться при закаливании?

a)Постепенность, систематичность, разнообразие средств закаливания

 

91.Физическое развитие – это

a)Закономерный биологический процесс становления и изменения морфологических и функциональных свойств организма в продолжении индивидуальной жизни, совершенствующийся под влиянием физического воспитания

 

92. Составляющими элементами воспитательной технологии являются:

a) Прием, звено, цепочка.

 

93. Основу методов воспитания составляют:

a) Средства и приемы связанные между собой и в практике воспитания применяются в единстве.

 

94. Впервые формы организованного физ.воспитания возникли:

a) В Древней Греции

 

95. Какие основы включает в себя система физ.воспитания?

a) мировоззренческие, теоретико-методические, программно- нормативные и организационные

 

96. Под целью физического воспитания понимают:

a) Конечный итог деятельности к которому стремится человек или общество

 

 

97. Задачами физического воспитания являются:

a) Комплекс задач специфических и общепедагогических

 

98. Здоровье население в стране рассматривается, как:

a) Самая большая ценность, как отправное условие для полноценной деятельности и счастливой жизни людей

 

99. Нормативной основой для общеобразовательного направления является:

a) Государственные программы

 

100. Для достижения цели физического воспитания применяют следующие группы средств:

a) Физические упражнения, оздоровительные силы природы, гигиенические факторы.

 

101. Назовите, какая форма занятий физическими упражнениями в учебном заведении не относится к неурочным формам?

a) спортивно тренировочные занятия в секциях

 

102. Выберите из перечисленных ниже основную форму организации занятий физическими упражнениями в общеобразовательной школе:

a) урок физической культуры

 

103. В физическом воспитании широкое использование словесных и наглядных методов невысокая «моторная» плотность характерны для:

a) уроков освоения нового материала

 

104. Назовите тип урока, которому не характерен признак основной направленности:

a) комплексные уроки

 

105. Назовите тип урока, которому характерна задача обучения методике разработки проведения урока:

a) методика-практические занятия

 

106. Назовите тип урока направленного на совместное решение задач обучения технике движений, воспитание физических качеств, контроля за уровнем физической подготовленности:

а) смешанные(комплексные)уроки

 

107 Какие мероприятия не относятся к внеклассным формам организации физического воспитания в общеобразовательной школе?

a) физкультурные занятия в группах продленного дня

 

108. Какие мероприятия проводятся в режиме учебного года?

a) гимнастика до занятий, физкультминутками

 

109. Одним из видов внеклассной работы по физическому воспитанию является:

a) спортивно-массовая работа по физическому воспитанию

110. Какая форма занятия не относится к физкультурно-оздоровительным мероприятиям в режиме учебного дня?

a) утренняя гигиеническая гимнастика

 

 

111. Утренняя гимнастика до учебных занятий направлена на

a) повышение работоспособности на первых уроках

 

112. Физкультминутка и физкультпауза на уроках направлены на

a) снятие утомления

 

113. Что не является целью внеклассных форм организации занятий?

a) привитие навыков самостоятельной работы

114. Какие преимущества имеет урок перед другими формами организации физического воспитания?

а) все ответы верны

b) является самой массовой формой организации систематических и обязательных занятий школьников физическими упражнениями

с) проводится на основе научно-обоснованной программы физического воспитания

d) осуществляется под руководством педагогов физического воспитания с учетом возрастных и индивидуальных особенностей школьников

е) способствует направленному развитию и физической подготовки учащихся, оптимизации их физического воспитания

 

115. Назовите тип урока, которому характерна задача-обеспечения общего развития и укрепления организма, всесторонняя физическая подготовка занимающихся?

а) уроки общей физической подготовки

 

116. Назовите тип урока, которому характерна задача-совершенствования в избранном виде спорта?

а) спортивно-тренировочные уроки

 

117. Назовите тип урока, которому характерна задача- овладения умениями и навыками необходимыми в данной профессии?

а) уроки профессионально-прикладной физической подготовки

 

118. Назовите тип урока, которому характерна задача-восстановления нарушенных в результате травм или заболеваний форм и функций организма?

а) лечебные уроки

 

119. Назовите тип урока направленного на решение дидактической задачи: «ознакомление и изучение новых упражнений и тактических приёмов»

a) урок изучения нового материала

 

120. Назовите тип урока направленного на решение дидактической задачи: «ознакомление учащихся с основными задачами и содержанием учебной работы на предстоящий период»

a) вводный урок

 

121. Назовите тип урока направленного на решение дидактической задачи: «совершенствование ранее изученных упражнений, углубленное изучение программного материала, закрепление его»

a) урок повторения, закрепления, совершенствования

 

122. Назовите тип урока направленного на решение дидактической задачи: выявления успеваемости, проверки усвоения знаний, умений по теме или разделу».

a) учётный (контрольный)

123. В какой части урока не даются высокоинтенсивные упражнения?

a) в заключительной

 

124. Какие задачи не решаются во – вводно-подготовительной части

а) развитие специальных видов выносливости

 

125. После решения каких задач можно давать специальные упражнения во-вводно-подготовительной части?

a)обеспечение общей функциональной готовности организма к активной мышечной деятельности

 

126. Из каких частей состоит урок физкультуры?

a) вводно-подготовительной, основной, заключительной

 

127. Почему в уроках физической культуры выделяют три части (вводно-подготовительную основную и заключительную)

a) это обусловлено необходимостью управлять динамикой работоспособности занимающих

 

128. Укажите оптимальное количество обще развивающих упражнений для подготовительной части урока физической культуры:

a) 8-10 упражнений

 

129. На уроках физической культуры упражнения на выносливость всегда следует выполнять:

a) в конце основной части урока

 

130. В какой части урока даются домашние здания

a) любой, в зависимости от задач задания

 

131. В рамках школьного урока физической культуры вводно-подготовительная часть длится?

a) 8-15 мин

 

132. В заключительной части урока для постепенного снижения физической нагрузки используется:

a) спокойная ходьба, задания на внимание, дыхательные упражнения

 

133. Укажите оптимальное количество задач, решаемых на одном урке физической культуры?

a) три задачи

 

134. В основной части урока физической культуры в начале:

a) разучиваются новые двигательные действия или их элементы

 

135. Упражнения, требующие проявления скоростных, скоростно-силовых качеств, тонкой координации движений, выполняются:

a) в начале основной части урока

 

136. В рамках школьного урока физической культуры основная часть обычно длится:

a)25-30 минут

 

137. Укажите длительность заключительной части урока физической культуры в общеобразовательной школы:

a) 3-5 минут

 

138. Для поддерживания эмоционального тонуса и закрепления изучаемого на уроке физической культуры материала преподавателю следует завершать основную часть:

a) подвижными играми и игровыми заданиями

139. Укажите как называется метод организации деятельности занимающихся на уроке

при котором весь класс делится на отделения:

a) групповой

 

140. Назовите метод организации занимающихся на уроке, который решает задачи только развития двигательных качеств:

a) круговой тренировки

 

141. Назовите метод организации занимающихся на уроке, который стимулирует двигательную активность позволяя детям выбирать упражнения, приучает к самостоятельности:

a) «муравейник»

 

142. Какие данные помещают на карточке задания для работы на станциях по нетрадиционному методу организации «муравейник»?

a) все ответы верны

b) описание упражнения

c) рисунок (схема) упражнений

d) дозировка для мальчиков и девочек

e) номер станции

 

143. Организация занимающихся, характеризующая тем, что все под руководством педагога выполняют одинаковые задания в заранее установленных рамках времени и , как правило, в общем построении, называется:

a) фронтальный метод

 

144. Способ организации, при котором каждый последующий ученик включается в работу до окончания выполнения упражнений предыдущими называется:

a) поточный

 

145. Количество упражнений в комплексе круговой тренировки зависит от преимущественной направленности развиваемых физических качеств и колеблется от:

a) 8-10 станций

 

146. Для контроля нагрузки занимающихся по методу круговой тренировки используются:

a) пульсометрия

 

147. Какие данные не помещают на карточке–задания для работы на станциях по методу

«круговой тренировки».

a) дозировка для мальчиков и девочек

 

148. Какие имеет преимущества групповой метод организации в сравнении с фронтальным методом:

a) ответ b и с

 

149. Преимущественно в каких классах применяется индивидуальный метод организации занимающихся

a) 10-11 класс

 

150. Строгое выполнение конкретных упражнений определенным образом подобранных и сконцентрированных в заданном временном интервале, обеспечивающих необходимое воздействие, следовательно, быстрое развитие двигательных качеств за относительно короткий промежуток времени определяют как?

a) Круговую тренировку

 

151. Как называется способ проведения общеразвивающих упражнений, при котором весь комплекс упражнений выполняется занимающимися непрерывно, без остановок, причем конечное положение предыдущего упражнения являются исходным для последующего:

a) Поточным

 

152. Какие обязанности определяет учитель групповодам (помощникам)

a) Все ответы верны

 

153. Индивидуальный метод предусматривает:

a) Все ответы верны

 

154. Учащиеся, не имеющие отклонений в состоянии здоровья, посещают занятия в:

a) Основной медицинской группы

 

155. Основная задача занятий подготовительной медицинской группы:

a) Укрепление здоровья, улучшение физического развития

 

156. Основная задача занятий специальной медицинской группы:

a) Повышение функционального уровня органов и систем, ослабленных болезнью

 

157. Основная форма физического воспитания детей с отклонениями в состоянии здоровья

a) Урок

 

158. Отношение времени, использованного непосредственного на двигательную деятельность учащихся, к общей продолжительности урока называется:

a) моторная плотность

 

159. Для построения графика «кривой» линии нагрузки на уроке физкультуры необходимо произвести:

a) пульсометрию урока

 

160. Что не относится к внешним признакам утомления?

a) показатель сердечных сокращений

 

161. Какой показатель моторной плотности не характерен уроку физической культуры

a) 100%

 

162. К какому показателю общей плотности необходимо стремиться педагогу при проведении урока физической культуры?

a) 100%

 

163. Какой методический прием менее всего применяется в снижении нагрузки?

a) пассивный отдых

164. Какие действия не относятся к снижению общей плотности урока?

a) необходимый отдых при ожидании очереди

 

165. Из перечисленных пунктов: затраты времени на занятие

темп и скорость движения

километраж преодоленного расстояния

частота сердечных сокращений количество выполненных упражнений – выберите показатели, которыми характеризуется интенсивность физических нагрузок:

a) 2,4

 

166. Нагрузка физических упражнений характеризуются:

a) величиной их воздействия на организм

 

 

167. Дозирование нагрузки обусловлено:

a) сочетанием объема и интенсивности двигательных действий

 

168. Если частота сердечных сокращений после выполнения упражнений восстанавливается до уровня, который был в начале урока, за 1 минуту, то это свидетельствует, что нагрузка:

a) достаточно большая, но ее можно легко повторить

 

169. Расположите следующие упражнения по рекомендуемому порядку выполнения общеразвивающих упражнений в подготовительной части урока. (1-упражнения для ног, 2-потягивание, 3-ходьба, медленный бег, 4-для рук, плеч, головы, 5-для туловища, 6- смешанные упоры, 7-подскоки, 8-приседания, 9-упражнение на расслабление, дыхание)

a) 32451689

 

170. Какие показатели не учитываются при анализе кривой нагрузки:

a) показания пульса в 10 сек.

 

171. Объем нагрузки определяется:

a) все ответы верны

b) количеством выполненных упражнений

c) километражем преодоленного расстояния

d) затратами времени на занятие

e) суммарной работой на занятии

 

172. При хронометрировании урока, какие виды деятельности не относятся к простоям по вине учителя

a) установка и уборка оборудования

 

173. Сколько процентов составляет моторная плотность урока в 45 минут, если потрачено на ожидание очереди – 5 минут, подготовка мест занятий – 3 минуты, выполнение упражнений – 35 минут, простой по вине учителя – 2 минуты:

a) 77,7

 

174. Наиболее информативным, объективным и широко используемым в практике физического воспитания и спорта показателем реакции организма на физическую нагрузку является:

a) величина частоты сердечно сосудистых сокращений

 

175. При дозировании нагрузок в целях повышения функциональных возможностей сердечно-сосудистой системы их величина по показателю ЧСС должна быть не ниже:

a) 130 уд/мин

 

176. Отношение педагогически оправданных (рациональных) затрат времени к общей продолжительности урока называется:

a) общей плотностью урока

 

177. Назовите образовательную задачу на первом этапе обучения попеременному двухшажному лыжному ходу.

а) ознакомить с основами техники попеременного двухшажного хода

 

178. Назовите образовательную задачу на втором этапе обучения попеременному двухшажному лыжному ходу.

а) продолжать учить технике одноопорного скольжения и выдвижению маховой ноги вперед

 

179. Назовите образовательную задачу на третьем этапе обучения попеременному двухшажному лыжному ходу.

а) совершенствовать технику выноса и постановке палок, сильного отталкивания ими в сочетании с шагами.

 

180. Назовите оздоровительную задачу на втором этапе обучения попеременному двухшажному лыжному ходу.

а) продолжать развивать силу мышц рук при отталкивании и постановке палок

 

181. Назовите воспитательную задачу на третьем этапе обучения попеременному двухшажному лыжному ходу.

а) воспитывать волю при прохождении дистанции попеременным двухшажным ходом.

 

182. Назовите образовательную задачу на первом этапе обучения прыжку в высоту с разбега способом «перешагивание»

а) ознакомить с правильным выполнением прыжка в целом

 

183. Назовите образовательную задачу на втором этапе обучения прыжку в высоту с разбега способом «перешагивание»

а) продолжать учить последним трем шагам разбега

 

184. Назовите образовательную задачу на третьем этапе обучения прыжку в высоту с разбега способом «перешагивание»

а) оценить движение ног при переходе через планку

 

185. Назовите оздоровительную задачу на втором этапе обучения прыжку в высоту с разбега способом «перешагивание»

а) продолжать развивать прыгучесть

 

186. Назовите воспитательную задачу при обучении прыжку в высоту с разбега способом «перешагивание»

а) воспитывать решительность при переходе через планку

 

187. Назовите образовательную задачу на первом этапе обучения лазанию по канату.

а) учить прочному захвату каната ногами

 

188. Назовите образовательную задачу на втором этапе обучения лазанию по канату.

a) продолжать учить подъему на канате в три приема

189. Назовите образовательную задачу на третьем этапе обучения лазанию по канату.

а) совершенствовать лазание по канату в три приема в облегченных условиях

 

190. Назовите оздоровительную задачу на первом этапе обучения лазанию по канату.

а) развивать силу мышц рук

 

191. Назовите воспитательную задачу на втором этапе обучения лазанию по канату.

а)воспитывать смелость при лазании по канату

 

192. Назовите образовательную задачу на первом этапе обучения тактике нападения в гандболе по системе 3:3.

а) ознакомить с системой нападения 3:3

 

193. Назовите образовательную задачу на втором этапе обучения тактике нападения в гандболе по системе 3:3.

а) продолжать учить взаимодействиям угловых игроков с полусредними

 

194. Назовите образовательную задачу на третьем этапе обучения тактике нападения в гандболе по системе 3:3.

а) совершенствовать взаимодействие линейного игрока с полусредними в системе нападения 3:3

 

195. Назовите оздоровительную задачу на первом этапе обучения тактике нападения в гандболе по системе 3:3.

а) развивать сложную быстроту реакции при взаимодействии гандболистов

 

196. Назовите воспитательную задачу на третьем этапе обучения тактике нападения в гандболе по системе 3:3.

а) воспитывать согласованность, активность при двусторонней учебной игре

 

197. Укажите, какие задачи решаются на уроках физической культуры в общеобразовательной школе

а) образовательные, воспитательные, оздоровительные

 

198. Назовите из ниже перечисленных оздоровительную задачу, которая решается на уроках физической культуры в общеобразовательной школе:

а) формирование правильной осанки

 

199. Назовите образовательную задачу на втором этапе обучения

а) продолжить учить, технике полёта в опорном прыжке «ноги врозь»

 

200. Назовите оздоровительную задачу на этапе совершенствования:

а) продолжать развивать взрывную силу мышц рук

 

201. Назовите из ниже перечисленных образовательную задачу, которая решается на уроках физической культуры в общеобразовательной школе

а) формирования умения выполнять комплексные движения для преодоления искусственных препятствий

 

202. Какая запись делается в паспорте плана-конспекта

а) все ответы верны

b) триединые задачи

с) тип урока

d) класс, дата проведения

е) оборудование и инвентарь

 

203. Сколько граф в плане-конспекте?

а) 5

 

204. Какой графы нет в плане-конспекте

а) описание техники выполнения упражнений

 

205. В какой графе плана-конспекта пишутся части урока

а) № 1

 

206. В какой графе плана-конспекта пишутся частные задачи

а) № 2

 

207. В какой графе плана-конспекта пишется содержание учебного материала

а) № 3

 

208. В какой графе плана-конспекта пишется дозировка упражнений

а) № 4

 

209. В какой графе плана-конспекта пишутся организационно-методические указания

а) № 5

 

210. По какому признаку пишется тип урока в «паспорте» плана-конспекта

а) по дидактическим задачам

 

211. Что необходимо писать в организационно-методических указаниях при описании общеразвивающих упражнений

а) указания по технике выполнения

 

212. Что не надо записывать при описании общеразвивающих упражнений вводно-

подготовительной части, выполняемых на несколько счётов

а) название упражнений

213. Что записывается в графу «Частные задачи»?

а) все ответы верны

b) дополнительные задачи по обучению и воспитанию

с) задачи по развитию конкретных двигательных качеств

d) конкретные задачи по обучению и совершенствованию изучаемого двигательного действия

е) задачи по воспитанию свойств и качеств личности, необходимых при обучении данных

двигательных действий

 

214. Что не записывается в графе «содержание учебного материала»?

а) способы организации выполнения предлагаемых упражнений

 

215. Что не записывается в графе организационно-методические указания

а) техника выполнения упражнения

 

216. Приемами формирующими знания является

a). беседы, комментирование, объяснение, обсуждение

 

217. Что запрещается в методике домашних заданий:
a). давать сложные упражнения

 

218 Какую выбирать динамику изучая голоса учителю ФК для управления классом

a). говорить уверенно, повышая и понижая голос

 

219. Уроки физической культуры в общеобразовательной школе проводятся, как правила:

а) 3 раза в неделю

 

220 Длительность урока физической культуры в общеобразовательной школе составляет:

а) 45 минут

 

221 Какое действие можно исключить из подготовительных действий учителя к уроку физической культуры:

а) заполнение журнала

 

222. Какую выбирать динамику звучания голоса учителю физической культуры для управления классом

а) говорить уверенно, повышая и понижая голос

 

223. Что запрещено учителю при осуществлении двигательной подготовки к уроку физической культуры

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.