Сделай Сам Свою Работу на 5

Критерии оценки знаний обучающихся





КАРАГАНДИНСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КАЗПОТРЕБСОЮЗА

УТВЕРЖДАЮ Первый проректор-проректор по учебно-методической работе к.э.н., проф. Бугубаева Р.О. ______________________ «____»___________2014 г.

 

СИЛЛАБУС

БАКАЛАВРИАТ

Дисциплина:«Системы менеджмента качества»

Специальность 5В050700 - Менеджмент

Кафедра товароведения и сертификации

Всего 2 кредита (3 ECTS)

Лекций - 15 часов

семинарские занятия – 15 часов

СРС – 45 часов

СРСП – 15 часов

 

 

КарагандА - 2014

 

 

Форма 2

 

Силлабус составлен Есенбаевой Г.А. зав. кафедрой товароведения и сертификации, д.п.н., профессором на основании ГОСО РК специальностей 5B073200 «Стандартизация, сертификация и метрология», 5В072700 «Технология продовольственных продуктов», 5В050600 «Экономика», типовой, рабочей учебной программы дисциплины «Системы менеджмента качества» и требований к структуре учебно-методического комплекса дисциплины КЭУК-МИ-85-05.01-2014.

 

 

Рассмотрен на заседании учебно-методического семинара кафедры товароведения и сертификации

 

«12» июня 2014 г. Протокол № 11

Зав. кафедрой товароведения

и сертификации, д.п.н., профессор Есенбаева Г.А.



 

Сведения о преподавателе:

Ф.И.О. Есенбаева Г.А.

Должность: ученая степень: д.п.н., профессор, зав. кафедрой товароведения и сертификации, КЭУК

Публикации: 130 научных статей, 30 учебных пособия, 3 электронных учебных пособия, 5 монографий, 2 предварительных патента.

Офис: кафедра Товароведения и сертификации, преподавательская аудитория №236

Полный адрес: г.Караганда, ул. Академическая 9

Тел.: 44-16-34 доп.(183)


Форма 3

Характеристика дисциплины

 

Цель преподавания дисциплины.– изучение научно-теоретических основ системы менеджмент качества. Дать студентам знания, необходимые для разработки, создания и внедрения систем менеджмента качества на предприятиях.

Содержание курсавключает в себя важнейшие теоретико-методологические вопросы системы менеджмент качества, а также результаты их практической реализации. Студент в процессе изучения дисциплины должны овладеть знаниями и усвоить такие понятия как системы менеджмент качества, порядок действий при разработке, внедрении, функционировании СМК, уметь анализировать основные положения системы менеджмента качества по ISO 9001: 2008 и решать ситуационные задачи.



Результаты обучения (компетенции):

А. знать и уметь использовать принципы построения систем менеджмента качества по МС ИСО 9000, технологию разработки и внедрения системы менеджмента качества на предприятии, информационное обеспечение системы менеджмента качества.

В. иметь навыки: осуществления систематической проверки применяемых на предприятии стандартов и других нормативных документов; контроля выполнения работ по стандартизации подразделениям предприятия; изучения и систематизации передового отечественного и зарубежного опыта в области разработки и внедрения систем менеджмента качества;

С. быть компетентным: в вопросах последовательности выполнения работ по созданию систем менеджмента качества и в создании соответствующей документации.

D. представлять информацию в различных формах сообщений с учетом изучения особенностей систем менеджмента качества;

Е. иметь навыки самостоятельной работы, понимать необходимость постоянного обновления профессиональных знаний в области систем менеджмента качества.

Пререквизиты дисциплины:

«Математика», «Информатика», «Метрология», «Стандартизация», «Сертификация», «Квалиметрия».

Постреквизиты:

«Метрологическое обеспечение производства», «Испытание, контроль и безопасность продукции», «Статистические методы контроля и управления продукции и процессов».

Методология дисциплины«Система менеджмента качества» определяется ее особенностями и целями обучения, в соответствии с которыми предпочтение отдается практическим и «тренажерным» методам обучения: ситуационные задачи, открытые и закрытые тесты и т.д.




Форма 4

Политика и процедура оценки знаний

Итоговая оценка по дисциплине определяется как сумма максимальных показателей успеваемости по 1 и 2 рубежным контролям - 60% и итоговому контролю - 40% и составляет 100%, то есть итоговая оценка определяется по формуле:

где: Р1 - процентное содержание оценки первого рейтинга;

Р2 - процентное содержание оценки второго рейтинга;

Э - процентное содержание экзаменационной оценки.

При наличии по дисциплине курсовой работы, ее оценка включается в средний рейтинг — Рср = (Р1 + Р2 + полученный балл по курсовой работе)/3.

Для корректности подсчета итоговой оценки по вышеприведенной форму­ле необходимо оценивать знания обучающегося на рубежном контроле (рей­тинге) в процентах от 0 до 100%.

Ниже приведена многобалльная буквенная система оценки знаний обучающихся по кредитной технологии.

 

Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент баллов Процентное содержание Оценка по традиционной системе
А 4,0 95-100 Отлично
А- 3,67 90-94
В+ 3,33 85-89 Хорошо
В 3,0 80-84
В- 2,67 75-79
С+ 2,33 70-74 Удовлетворительно
С 2,0 65-69
С- 1,67 60-64
D+ 1,33 55-59
D 1,0 50-54
F 0-49 Неудовлетворительно

Критерии оценки знаний обучающихся

 

«А», «А-» («отлично»)- если обучающийся глубоко и прочно усвоил весь программный материал, исчерпывающе, последовательно, грамотно и логиче­ски стройно его излагает, не затрудняется с ответом при видоизменении зада ния, свободно справляется с поставленными задачами, показывает знания мо­нографического материала, правильно обосновывает принятые решения, владе­ет разносторонними навыками и приемами выполнения практических работ, обнаруживает умение самостоятельно обобщать и излагать материал, не допус­кая ошибок;

«В+», «В», «В-» («хорошо»)- если обучающийся твердо знает программ­ный материал, грамотно и по существу излагает его, не допускает существен­ных неточностей в ответе на вопрос, может правильно применить теоретиче­ские положения и владеет необходимыми навыками при выполнении практиче­ских задач;

«С+», «С», «С-», «D+» («удовлетворительно»)- если обучающийся усвоил только основной материал, но не знает отдельных деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушает последова­тельность в изложении программного материала и испытывает затруднения в выполнении практических заданий;

«F» («неудовлетворительно») - если обучающийся не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки, с большим затруднением выполняет практические работы.

Теми же критериями преподаватель руководствуется в процессе выставле­ния экзаменационной оценки.

Выбор оценки в амплитуде колебаний от А- до А, от В- до В+, от D до С+, определяется степенью соответствия знаний и умений обучающегося вышеопи­санным критериям.

 

Процедура апелляции

Заявления студентов на апелляцию принимаются деканатами в день экзамена. Деканат факультета принимает заявление от студента и готовит апелляционную ведомость по данному заявлению с внесением среднего рейтинга по дисциплине из БД «Лука». Заявления студентов вместе с апелляционными ведомостями передаются в отдел Регистрации. Сотрудники отдела Регистрации регистрируют заявления и передают на кафедры для рассмотрения апелляционной комиссии. Рассмотрение заявлений комиссией кафедры осуществляется в течение 3 рабочих дней. Результаты апелляции вносятся членами апелляционной комиссии в ведомость и протокол и возвращаются в отдел Регистрации для внесения результатов в БД. Закрытые ведомости по апелляции возвращаются в деканат.

 

Политика курса:

1 Обязательное посещение аудиторных занятий и активное участие в обсуждении вопросов на лекциях, семинарских занятиях, занятиях СРСП.

2 Соблюдение графика выполнения и сдачи заданий по дисциплине.

3 Обязательное участие во всех видах контроля (контроль на лекциях и семинарских занятиях, контроль выполнения заданий СРС, рубежный контроль, итоговый контроль).

4 Отработка занятий, пропущенных по уважительной причине (по медицинской справке, осбовождение деканата), в полном объеме в соответствии с силлабусом.

5 Студент должен соблюдать учебную дисциплину, отключать сотовый телефон во время учебного занятия, не опаздывать и посещать занятия в деловой одежде.

 


Форма 5

Программа дисциплины

Таблица 1 – Распределение часов по видам занятий

Название темы Лекционные занятия Семинарские занятия СРСП СРС
Цели и задачи СМК
Эволюция форм менеджмента качества
Концепция и модели TQM
Основные положения системы менеджмента качества по ISO 9001: 2000
Порядок действий при разработке, внедрении, функционировании СМК
Политика организации в области качества
Руководство по качеству
Содержание элементов руководства по качеству
Документация СМК
Процессный и системный подход
Информационное обеспечение систем качества - CALS, ARIS - технологии
Методы и роль системы качества в интегрированной системе менеджмента организации
Обеспечение качества
Внешний и внутренний аудит системы качества
Сертификация системы качества
  Итого:

 


Таблица 2 - График лекционных, семинарских занятий и занятий СРСП

Дата Время Наименование тем
Лекции
1.     Цель и задачи СМК
2.     Эволюция форм менеджмента качества
3.     Концепция и модели TQM
4.     Основные положения системы менеджмента качества по ISO 9001: 2000
5.     Порядок действий при разработке, внедрении, функционировании СМК
6.     Политика организации в области качества
7.     Руководство по качеству
8.     Содержание элементов руководства по качеству
9.     Документация СМК
10.     Процессный и системный подход
11.     Информационное обеспечение систем качества - CALS, ARIS - технологии
12.     Методы и роль системы качества в интегрированной системе менеджмента организации
13.     Обеспечение качества
14.     Внешний и внутренний аудит системы качества
15.     Сертификация системы менеджмента качества
Семинарские занятия
1.     Цель и задачи СМК
2.     Эволюция форм менеджмента качества
3.     Концепция и модели TQM
4.     Основные положения системы менеджмента качества по ISO 9001: 2000
5.     Порядок действий при разработке, внедрении, функционировании СМК
6.     Политика организации в области качества
7.     Руководство по качеству
8.     Содержание элементов руководства по качеству
9.     Документация СМК
10.     Процессный и системный подход
11.     Информационное обеспечение систем качества - CALS, ARIS - технологии
12.     Методы и роль системы качества в интегрированной системе менеджмента организации
13.     Обеспечение качества
14.     Внешний и внутренний аудит системы качества
15.     Сертификация системы менеджмента качества
СРСП
1.     Цель и задачи СМК
2.     Эволюция форм менеджмента качества
3.     Концепция и модели TQM
4.     Основные положения системы менеджмента качества по ISO 9001: 2000
5.     Порядок действий при разработке, внедрении, функционировании СМК
6.     Политика организации в области качества
7.     Руководство по качеству
8.     Содержание элементов руководства по качеству
9.     Документация СМК
10.     Процессный и системный подход
11.     Информационное обеспечение систем качества - CALS, ARIS - технологии
12.     Методы и роль системы качества в интегрированной системе менеджмента организации
13.     Обеспечение качества
14.     Внешний и внутренний аудит системы качества
15.     Сертификация системы менеджмента качества

Таблица 3 – График выполнения и сдачи заданий по дисциплине «Системы менеджмента качества»

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.