|
Факультет общей медицины, 3 курс
ФИО студента __________________________________ №группы ____
№
| Навык
| Балл
| Макс. балл
| 1.
| Повышения доверия, развитие убедительной речи врача
|
|
| 2.
| Поиск причин дискомфорта пациента
|
|
| 3.
| Анализ неблагоприятных эмоций
|
|
| 4.
| Поиск аргументов в пользу своих позиций
|
|
| 5.
| Использование собственных эмпатийных возможностей в понимании эмоционального состояния пациента
|
|
| 6.
| Формирование мотивации у родственников пациентов и привлечение их к участию в диагностическом процессе
|
|
| 7.
| Уверенность
|
|
| 8.
| Формирование способов убеждения
|
|
| 9.
| Эффективная самопрезентация
|
|
| 10.
| Толерантность общения
|
|
| 11.
| Соблюдение интонации в процессе коммуникации
|
|
| 12.
| Ведение групповой дискуссии, дебатов
|
|
| 13.
| Обобщение и комментарии высказываний
|
|
|
| ИТОГО:
|
|
|
ФИО и подпись преподавателя _____________________________________________
IV.
ü Адвокат здоровья
Оценочный лист
Факультет «Общая медицина», 3 курс
ФИО студента_________________________ № группы ________
№ п\п
| Навыки
| Балл
| Максимальный балл
| 1.
| Раздел II «Человек и гражданин» ст. №12, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 24, 29, 31, 34. Конституции РК.
Тестирование.
|
|
| 2.
| «Гражданский Кодекс РК» – Права и обязанности граждан в сфере здравоохранения.
Дебаты.
|
|
| 3.
| «Гражданский Кодекс РК» - Права и социальная защита медицинских работников.
Дискуссия.
|
|
| 4.
| Закон РК от 23.04.1998 г. №219 - I «О радиационной безопасности населения » - знания основных принципов обеспечения радиационной безопасности
|
|
| 5.
| Закон РК «О радиационной безопасности населения » ст.10 – требования к обеспечению радиационной безопасности при обращении с источниками ионизирующего излучения.
|
|
| 6.
| Закон РК «О радиационной безопасности населения » ст.13 – требования к обеспечению радиационной безопасности граждан при проведении медицинских процедур – использования индивидуальных средств защиты.
|
|
| 7.
| Закон РК «О радиационной безопасности населения » ст.13 – предоставление информации от ожидаемой или полученной дозах облучения, возможные последствия ее воздействия.
|
|
| 8.
| Закон РК «О радиационной безопасности населения » ст.14 –«Учет и контроль индивидуальных доз облучения»
|
|
| 9.
| Закон РК «О радиационной безопасности населения » ст.14 – статьи № 21, №22, №23.
Дебаты.
|
|
|
ФИО и подпись преподавателя __________________________________
V.
ü Самосовершенствование
Самостоятельная работа студентов с преподавателем – максимально 100 баллов, что соответствует 100%
Традиционная оценка
| Критерии оценки
| Балл
| Отлично
| Студент показал глубокие знания материала темы, безошибочно и творчески сумел составить схемы протокола исследования, показал умение мыслить логически, умение работать, правильно оформил протокол исследования, ответил на все вопросы, тестирование на «90-100»
| 90 – 100
| Хорошо
| Студент показал знание материала темы, но допустил мелкие неточности в ответе и составлении схем протокола исследования, допустив при этом погрешности в оформлении протокола и формулировке выводов, при ответе на вопросы допустил непринципиальные ошибки, тестирование на «75-89%»
| 75 – 89
| Удовлетворительно
| Студент показал знание материала темы, необходимые для дальнейшей учебы, допустил грубые погрешности в ответе и составлении протокола исследования, неправильно сформулировал выводы, тестирование на «50-74%»
| 50 - 74
| Неудовлетворительно
| Студент присутствовал на занятии, но не знает теоретического материала, не может составить схемы протокола исследования, не ответил на заданные вопросы, не умеет мыслить логически, тестирование менее 50%
| Менее 50
|
| Отсутствие на занятии
|
|
СРСП
Традиционная оценка
| Формы выполнения СРС и критерии оценки
| Балл
| | Презентация
| | Отлично
| Тема полностью раскрыта, материал построен логически, даны правильные схемы протокола исследования, иллюстративный материал подобран правильно. Материал изложен доступным языком свободно.
| 90 – 100
| Хорошо
| Тема раскрыта неполно, есть неточности в составлении схем протокола исследования, иллюстративный материал представлен в основном текстом. Студент читает презентацию
| 75 – 89
| Удовл.
| Тема раскрыта не полностью, есть ошибки в составлении схем протокола исследования, иллюстративный материал представлен текстом. Студент читает презентацию, допущены значительные ошибки
| 50 - 74
|
| Реферат
| | Отлично
| Тема полностью раскрыта, материал построен логично, даны правильные схемы патогенеза, использована современная литература
| 90 – 100
| Хорошо
| Тема раскрыта не полно, есть неточности в составлении схем протокола исследования, используемая литература ограничена учебниками
| 75 – 89
| Удовл.
| Тема раскрыта не полностью, есть ошибки в составлении схем протокола исследования, нет списка литературы
| 50 - 74
|
| Эссе (Чек-лист)
| | Отлично
| Тема раскрыта, выделены главные моменты -30б
| 90 – 100
| Хорошо
| Материал построен логично -30б
| 75 – 89
| Удовл.
| Даны правильные схемы протокола-30б
| 50 - 74
|
| Использована современная литература -10б
|
|
| Кроссворд
| | Отлично
| Тема полностью раскрыта, количество вопросов более 20, вопросы составлены грамотно, использована современная литература
| 90 – 100
| Хорошо
| Тема полностью раскрыта, количество вопросов не менее 20, вопросы составлены грамотно, но есть неточности формулировки, использована современная литература
| 75 – 89
| Удовл.
| Тема раскрыта не полностью, есть ошибки в составлении вопросов количество вопросов менее 20, нет списка литературы
| 50 - 74
|
| СРС не выполнена
|
|
СРС (максимально 100 баллов)
Традиционная оценка
| Формы выполнения СРС и критерии оценки
| Балл
| | Презентация
| | Отлично
| Тема полностью раскрыта, материал построен логически, даны правильные схемы протокола исследования, иллюстративный материал подобран правильно. Материал изложен доступным языком свободно.
| 90 – 100
| Хорошо
| Тема раскрыта неполно, есть неточности в составлении схем протокола исследования, иллюстративный материал представлен в основном текстом. Студент читает презентацию
| 75 – 89
| Удовл.
| Тема раскрыта не полностью, есть ошибки в составлении схем протокола исследования, иллюстративный материал представлен текстом. Студент читает презентацию, допущены значительные ошибки
| 50 - 74
|
| Реферат
| | Отлично
| Тема полностью раскрыта, материал построен логично, даны правильные схемы патогенеза, использована современная литература
| 90 – 100
| Хорошо
| Тема раскрыта не полно, есть неточности в составлении схем протокола исследования, используемая литература ограничена учебниками
| 75 – 89
| Удовл.
| Тема раскрыта не полностью, есть ошибки в составлении схем протокола исследования, нет списка литературы
| 50 - 74
|
| Эссе (Чек-лист)
| | Отлично
| Тема раскрыта, выделены главные моменты -30б
| 90 – 100
| Хорошо
| Материал построен логично -30б
| 75 – 89
| Удовл.
| Даны правильные схемы протокола-30б
| 50 - 74
|
| Использована современная литература -10б
|
|
| Кроссворд
| | Отлично
| Тема полностью раскрыта, количество вопросов более 20, вопросы составлены грамотно, использована современная литература
| 90 – 100
| Хорошо
| Тема полностью раскрыта, количество вопросов не менее 20, вопросы составлены грамотно, но есть неточности формулировки, использована современная литература
| 75 – 89
| Удовл.
| Тема раскрыта не полностью, есть ошибки в составлении вопросов количество вопросов менее 20, нет списка литературы
| 50 - 74
|
| СРС не выполнена
|
| } При подведении итогов складываются все суммированные значения результатов оценки 5-ти ключевых компетенций по дисциплине и делятся на количество выполненных заданий – N, предусмотренных перечнем.
R1-5- сумма оценок за выполненные задания по 5-ти компетенциям.
2.10. Рекомендуемая литература:
Основная
1..Рентгенодиагностика заболеваний гортани. К.Б.Тихонов, Р.М.Рабинович. Ленинград, «Медицина», 1975
2.Атлас рентгенодиагностических схем сердца и магистральных сосудов в норме и патологии. В.Н.Артюшков. М.: «Медицина», 1968
3.Ангиографическая диагностика заболеваний аорты и ее ветвей. В.С.Савельев, Ю.С.Петросян, Л.С.Зингерман, А.В.Покровский, В.И.Прокубовский. М.: «Медицина»,1975
4.Рентгенодиагностика заболеваний костей и суставов. С.А.Рейнберг. М.: «Медицина», 1964. том 1и2
5.Рентгеноанатомия скелета. И.Г. Логунова. М.: «Медицина, 1981»
6.Рентгенология прямой и ободочной кишок. Н.У.Шингер. М.: издательство университета дружбы народов, 1989
7.Рельеф слизистой желудка в норме и патологии. Ю.Н. Соколов, П.В. Власов. М.: «Медицина»,1968
8.Рентгенодиагностика опухолей пищеварительного тракта. Ю.Н. Соколов, П.В. Власов. М.: «Медицина»,1981
9.Дифференциальная рентгенодиагностика в гастроэнтерологии. А.Н. Кишковский. М.: «Медицина», 1984
10.Рентгенодиагностика заболеваний толстой кишки. Е.С.Геселевич. М.6 «Медицина»,1968
11.Комплексная диагностика рака пищевода. А.И.Рудерман. М.: «Медицина»,1970
12.Клинико-рентгенологическая диагностика пневмоний. Ш.М. Мирганиев. Ташкент «Медицина»,1976
13.Доброкачественные опухоли и образования легких. М.Л.Шулутко, М.Г.Виннер, И.А.Лобанов. Свердловск, средне-уральское издательство,1967
14.Рентгенодиагностика эхинококкоза у человека. В.Н.Штерн. М.: «Медицина», 1973
15.Флюорография легких. Л.И.Люкелис. Ленинград, «Медицина»,1988
16.Рентгенодиагностика заболеваний органов дыхания. Л.С.Розенштраух, Н.И. Рыбакова, М.Г.Виннер. М.: «Медицина»,1987
17.Клиническая рентгенорадиология под редакцией А.Г. Зедгенидзе, том 1,2,3. М.: «Медицина,1983»
18.Рентгенодиагностика заболеваний и повреждений диафрагмы. И.Х. Рыбкин, А.А. Акпербеков. М.: «Медицина», 1973.
Дополнительная
1.Рентгенодиагностика родовых повреждений позвоночника. Михайлов. М.:01-176с.
2.Рентгеновская компьютерная и МРТ в диагностике ишемического инсульта. Труфанов. С.П.:05-192с.
3.Рентгенодиагностика заболеваний костей и суставов. Семизоров. Н.Н.:02-207с.
4.Рентгенодиагностика заболеваний органов головы, шеи и груди. Яковцев. С.П.:02-576с.
5.Рентгенодиагностика заболеваний тонкой кишки. Королюк. Самара, 05-256с.
6.Рентгенодиагностика позвоночника для мануальных терапевтов. Том 1. Орел. М.:06-312с.
7.Рентгенологическое исследование органов мочевой системы. Ищенко. С.П.:04-80с.
8.Рентгеноэндоваскулярные вмешательства в лечении злокачественных опухолей печени. Гранов. С.П.:02-288с.
9.Реография органов мочеполовой системы. Есилевский. М.: 04-248с.
10.Руководство по рентгенографии с рентгеноанатомическим атласом укладок (пер.с англ.). Бонтрагер. М.:05-848с.
11.Сборник учебных пособий по актуальным вопросам лучевой диагностике и лучевой терапии. Труфанов. С.П.:04-272с.
12.Сборник учебных пособий по нейрорентгенологии. Труфанов. С.П.:04-240с.
13.Секреты рентгенологии (пер. с англ.). Кац. М.:03-704с.
2.11. Методы обучения и преподавания:
Лекции:обзорные.
Практические занятия: тестирование, устный опрос, решение ситуационных задач с наборами рентгенограмм, КТ, УЗИ, МРТ – картин по 8 системам, работа с мультимедийными базами данных, компьютерными моделями и программами, работа в малых группах, разбор клинических случаев, моделирование ситуации.
Самостоятельная работа студента: работа с учебной и дополнительной литературой по системам на кафедре, в библиотеке, ресурсах Интернета и компьютерными обучающими программами, решение ситуационных задач; решение тестовых заданий, подготовка и защита презентаций визуальной диагностики патологии систем.
| |