Сделай Сам Свою Работу на 5

Бриф на разработку фирменного стиля ЗАО «Магнитогорский Дом печати»





ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении конкурса

«Образ современного полиграфического предприятия».

Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса креативных дизайнерских и рекламных идей «Образ современного полиграфического предприятия».

1.2. Учредителями конкурса являются ЗАО «Магнитогорский Дом печати», а так же научно-образовательный коллектив, сформированный на базе Кафедры рекламы и визуальных коммуникаций Института строительства, архитектуры и искусства ФГБОУ ВПО «МГТУ им. Г.И. Носова». Организацию и проведение конкурса осуществляет оргкомитет конкурса, действующий согласно утвержденному Положению.

Цели и задачи конкурса

2.1. Цели конкурса:

- интеллектуальное, творческое и эстетическое развитие студенчества;

- стимулирование интереса студентов в профессиональной сфере;

- поддержка начинающих креативных дизайнеров и рекламистов;

- распространение лучшего опыта в области рекламы и дизайна в среде молодежи.

2.2. Задачи конкурса:

- способствовать ориентированности практической деятельности студентов на удовлетворение потребностей предприятий города;



- стимулировать участников конкурса к развитию идей в сфере профессиональной деятельности;

- предоставить участникам конкурса возможность для демонстрации своих идей и достижений;

 

Организаторы и участники конкурса

3.1. Учредителями конкурса являются ЗАО «Магнитогорский Дом печати», а также научно-образовательный коллектив, сформированный на базе Кафедры рекламы и визуальных коммуникаций Института строительства, архитектуры и искусства ФГБОУ ВПО «МГТУ им. Г.И. Носова». Организацию и проведение конкурса осуществляет Оргкомитет конкурса, действующий согласно утвержденному Положению.

3.2. Жюри фестиваля:

В состав жюри конкурса входят члены Союза дизайнеров России, специалисты в области дизайна и рекламы, представители ЗАО «Магнитогорский Дом печати».

3.3. Участники фестиваля:

· участником конкурса может являться студент специальности (направления подготовки), сопряженной с рекламой и дизайном

· участником конкурса может быть группа авторов студентов специальности (направления подготовки), сопряженной с рекламой и дизайном



· Каждый из участников (группы участников) может принять участие в нескольких номинациях.

 

Номинации

4.1.

- «Эксперимент»

Номинация предполагает интерпретацию существующих основ фирменной стилистики ЗАО «Магнитогорский Дом печати» с сохранением основной идеи.

- «Свободный полет»

Номинация предполагает разработку фирменных носителей из разряда нестандартной рекламы для ЗАО «Магнитогорский Дом печати».

- «Авангард»

Номинация предполагает смелые решения фирменной стилистики ЗАО «Магнитогорский Дом печати», соответствующие рекламным и эстетическим требованиям современности, оригинальные дизайнерские решения, выполненные на уровне лучших мировых образцов.

4.2. Все номинации ориентированы на бриф, предоставленный ЗАО «Магнитогорский Дом печати». (Приложение № 1)

Порядок приема конкурсных работ

5.1. Для участия в конкурсе участник обязан представить в Оргкомитет следующий пакет документов (см. Приложение № 2):

 

· Электронную заявку на участие в конкурсе;

· конкурсную работу в соответствии с техническими требованиями.

5.2. Количество выставляемых на конкурс работ ограничено – не более 5. На каждый пакет - вариант оформляется отдельная заявка.

5.3. Конкурсная работа может быть выполнена как традиционный эскиз, так и в компьютерной графике (техника исполнения может быть разной, но на конкурс работы отправляются в электронном виде).

 

5.4. Сроки и условия подачи заявок и сдачи в Оргкомитет готовых работ указаны в Приложениях.



5.5. Факт предоставления работы на конкурс означает согласие конкурсанта с условиями Положения и Приложений к нему.

5.6. Заявки на участие в конкурсе принимаются по электронному адресу: rvc_mgtu@mail.ru

Тел для справок: 8-902-613-61-47

Условия и порядок проведения конкурса

6.1. Конкурсные работы представляются Оргкомитетом на рассмотрение Жюри в закодированном виде.

6.2. Участник (группа участников) может принять участие сразу в нескольких номинациях конкурса.

6.2. Жюри рассматривает поступившие на фестиваль конкурсные работы на закрытом заседании и определяет лучшие из них, руководствуясь основными критериями, изложенными в Приложениях к настоящему Положению.

6.3. Решение Жюри о выборе победителей фестиваля принимается простым большинством голосов и оформляется протоколом, в котором содержится наименование победителей конкурса, состав Жюри и результаты голосования. Протокол по итогам заседаний подписывается членами и председателем Жюри. Протоколы Жюри хранятся в Оргкомитете фестиваля.

6.4. Конкурсные работы оцениваются по следующим критериям:

- соответствие номинации конкурса

- соответствие современным тенденциям дизайна и рекламы

- эстетическая ценность

- оригинальность идеи

- эргономические параметры

- технологичность исполнения

 

7. Возврат конкурсных работ

7.1. Представленные на конкурс работы авторам не возвращаются и становятся собственностью Оргкомитета.

7.2. Научно-образовательный коллектив, сформированный на базе Кафедры рекламы и визуальных коммуникаций Института строительства, архитектуры и искусства ФГБОУ ВПО «МГТУ им. Г.И. Носова» оставляет за собой право использования конкурсных работ в образовательных, научных и иных, не связанных с извлечением прибыли, целях с обязательным указанием их автора или авторского коллектива.

7.3. ЗАО «Магнитогорский Дом печати» оставляет за собой право выбрать для коммерческого использования по 1 работе из каждой номинации конкурса. Права на использование этих работ в коммерческих целях передаются ЗАО «Магнитогорский Дом печати» безвозмездно и на неограниченный срок.

 

 

Приложение 1

 

Бриф на разработку фирменного стиля ЗАО «Магнитогорский Дом печати»

Юридическое название предприятия ЗАО «Магнитогорский Дом печати»  
Название торговой марки Магнитогорский Дом печати  
Адрес Челябинская обл., г. Магнитогорск, пр-т К. Маркса, 69
Телефон (3519)26-14-95
Web-сайт www.print.mgn.ru
Цель ребрендинга информационная: повысить узнаваемость бренда «Магнитогорский Дом печати» настоящими и потенциальными заказчиками в связи с изменением позиционирования эмоциональная: способствовать формированию образа современного полиграфического предприятия, использующего передовые технологии, выпускающего продукцию высокого качества поведенческая: вызвать реакцию в виде увеличения целевой аудитории, роста лояльности потребителей

 

1. Задание
  Разработать новый фирменный стиль в соответствии с новым позиционированием бренда. Фирменный знак остается неизменным. Элементы стиля, которые необходимо разработать (на выбор, можно сразу все, можно предложить свои варианты):   · логотип (фирменное написание «Магнитогорский Дом печати») · фирменный блок (композиционное расположение логотипа относительно знака) · бланк компании · визитная карточка компании · визитная карточка сотрудников · конверты · фирменная папка · фирменные пакеты (бумажный, полиэтиленовый) · буклет компании · флаг компании · макет щита 6х3м · фирменный плакат · оформление фасада здания «Магнитогорский Дом печати», расположенного по адресу: г. Магнитогорск, пр-т К. Маркса, д. 69 · дизайн веб-сайта  
  1. Описание компании
Создание предприятия в 1929 году можно по праву считать отправной точкой развития полиграфии в г. Магнитогорске.
Миссия · Предоставление полиграфических услуг, соответствующих высоким стандартам · Поддержка высокого статуса клиента благодаря качественному изготовлению продукциифии.
Стратегические цели · Совершенствование качества выполняемых работ · Расширение спектра производственных услуг для клиентов · Внедрение новых технологий
Преимущества компании   · Высококвалифицированный персонал. · Широкий спектр услуг · Многолетний опыт в газетной и журнальной полиграфии · Высокое качество печати · Точность в соблюдении сроков выхода издания · Надежность, честность и открытость в отношениях с Заказчиками · Безупречная деловая репутация
Основные принципы работы · Понимание потребностей Заказчика, его задач и специфики. Наши клиенты - это наши партнеры. Только долгосрочные партнерские отношения могут обеспечить взаимовыгодное сотрудничество, своевременное и качественное выполнение работ · Профессионализм, индивидуальный подход к каждому Заказчику, высокий уровень знаний, навыков и квалификации персонала · «Наше качество в борьбе за Ваше преимущество!» Каждый партнер компании может быть уверен, что заказ будет выполнен точно в срок и с безупречным качеством
3. Услуги
Дизайн и допечатная подготовка · Разработка фирменных знаков, логотипов · Разработка фирменных стилей · Дизайн и верстка макетов печатной продукции · Цветокоррекция
Офсетная печать · Печать листовой продукции (листовки, буклеты, бланки, визитки) · Печать брошюр и журналов · Печать книг в мягком и жестком переплетах · Ролевая печать (газеты) · Печать упаковки из картона · Печать этикеток  
Отделочные работы   · Тиснение · Высечка · Ламинация · Нумерация бланков строгой отчетности · Перфорирование · Фальцовка, биговка · Каширование картона
Широкоформатная печать · Печать афиш, плакатов большого формата · Печать баннеров · Интерьерная печать
Изготовление адресных папок  
Изготовление фотоальбомов для выпускников  
Изготовление бумажных пакетов · Формат А5 · Формат А4
Изготовление штампов, печатей, магнитов на холодильник · Магниты на виниле · Магниты в пластиковом прозрачном футляре
Изготовление табличек, бирок номерков  
Переплетные работы · Дипломы · Бухгалтерские книги
4. Описание целевой аудитории
Описание лиц, принимающих решение о размещении заказа. Руководители маркетинговых и рекламных отделов крупных и средних компаний, руководители небольших фирм, индивидуальные предприниматели, менеджеры рекламных агентств, работающие люди в возрасте от 20 до 55 лет  
Возраст 23-55 лет
Образование Высшее, среднее, дополнительное
   
         

 

 

Приложение 2

Перечень поощрений и наград участников конкурса:

По итогам конкурса жюри в каждой номинации определяет Дипломантов I, II, III степени. Победителям вручаются дипломы. Дипломантам I степени вручаются памятные подарки.

Жюри предоставляется право учредить специальные дипломы.
Решения Жюри окончательны и пересмотру не подлежат.

Выдача диплома участника не предполагается.

Приложение 3

Технические требования конкурсных работ:

Для участия в номинации участники представляют в Оргкомитет:

· электронную версию конкурсной работы в формате .jpg (размер не более чем 1024x768 пикселей)

· Заявку (шаблон в Приложении 5)

· Архивировать файлы запрещается

Приложение 4

Сроки и условия подачи заявок и сдачи работ:

Участие в фестивале бесплатное.

Заявки на участие в фестивале и конкурсные работы принимаются с 5 марта 2015 г до 24 апреля 2015 г. включительно.

Подведение итога конкурса состоится 29 апреля 2015 г.

Результаты будут представлены на веб-сайте www.print.mgn.ru 30 апреля 2015 г.

 

Работа допускается к участию в конкурсе при соблюдении следующих требований:

· Наличие заявки в электронном виде. Образец заявки приведен в Приложении № 5.

· Соответствие работы требованиям настоящего Положения.

· Соответствие работы требованиям ФЗ РФ «Об авторском праве и смежных правах», «Законе о рекламе» и прочих нормативных документах, регламентирующих действия дизайнеров и рекламистов. Использование заимствованных разработок должно сопровождаться ссылкой на автора или его разрешением на пользование авторским правом, указанным в паспорте работы.

· Отсутствие в самой работе любого упоминания о личных реквизитах автора для соблюдения принципа анонимности.

 

Приложение 5

ЗАЯВКА

на участие в конкурсе «Образ современного полиграфического предприятия»2015 г.

 

Полное и сокращенное название учебного заведения  
Адрес учебного заведения, тел/факс, e-mail  
Фамилия, имя, отчество руководителя проекта (полностью)  
Ученая степень   Должность
Телефон Факс e-mail  
Фамилия, имя, отчество автора (ов) проекта (полностью):  
Название конкурса  
Возрастная группа Номинация  
Название работы/проекта  
Краткая аннотация к работе/проекту    
Укажите почтовый адрес руководителя или автора, индекс  
Дополнительная информация, которую Вы считаете нужным сообщить  
С Положением о проведении конкурса «Образ современного полиграфического предприятия» 2015 г. ознакомлен, Согласен с условиями настоящего Положения.
Дата Подпись
         

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.