Бриф на разработку фирменного стиля ЗАО «Магнитогорский Дом печати»
ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении конкурса
«Образ современного полиграфического предприятия».
Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса креативных дизайнерских и рекламных идей «Образ современного полиграфического предприятия».
1.2. Учредителями конкурса являются ЗАО «Магнитогорский Дом печати», а так же научно-образовательный коллектив, сформированный на базе Кафедры рекламы и визуальных коммуникаций Института строительства, архитектуры и искусства ФГБОУ ВПО «МГТУ им. Г.И. Носова». Организацию и проведение конкурса осуществляет оргкомитет конкурса, действующий согласно утвержденному Положению.
Цели и задачи конкурса
2.1. Цели конкурса:
- интеллектуальное, творческое и эстетическое развитие студенчества;
- стимулирование интереса студентов в профессиональной сфере;
- поддержка начинающих креативных дизайнеров и рекламистов;
- распространение лучшего опыта в области рекламы и дизайна в среде молодежи.
2.2. Задачи конкурса:
- способствовать ориентированности практической деятельности студентов на удовлетворение потребностей предприятий города;
- стимулировать участников конкурса к развитию идей в сфере профессиональной деятельности;
- предоставить участникам конкурса возможность для демонстрации своих идей и достижений;
Организаторы и участники конкурса
3.1. Учредителями конкурса являются ЗАО «Магнитогорский Дом печати», а также научно-образовательный коллектив, сформированный на базе Кафедры рекламы и визуальных коммуникаций Института строительства, архитектуры и искусства ФГБОУ ВПО «МГТУ им. Г.И. Носова». Организацию и проведение конкурса осуществляет Оргкомитет конкурса, действующий согласно утвержденному Положению.
3.2. Жюри фестиваля:
В состав жюри конкурса входят члены Союза дизайнеров России, специалисты в области дизайна и рекламы, представители ЗАО «Магнитогорский Дом печати».
3.3. Участники фестиваля:
· участником конкурса может являться студент специальности (направления подготовки), сопряженной с рекламой и дизайном
· участником конкурса может быть группа авторов студентов специальности (направления подготовки), сопряженной с рекламой и дизайном
· Каждый из участников (группы участников) может принять участие в нескольких номинациях.
Номинации
4.1.
- «Эксперимент»
Номинация предполагает интерпретацию существующих основ фирменной стилистики ЗАО «Магнитогорский Дом печати» с сохранением основной идеи.
- «Свободный полет»
Номинация предполагает разработку фирменных носителей из разряда нестандартной рекламы для ЗАО «Магнитогорский Дом печати».
- «Авангард»
Номинация предполагает смелые решения фирменной стилистики ЗАО «Магнитогорский Дом печати», соответствующие рекламным и эстетическим требованиям современности, оригинальные дизайнерские решения, выполненные на уровне лучших мировых образцов.
4.2. Все номинации ориентированы на бриф, предоставленный ЗАО «Магнитогорский Дом печати». (Приложение № 1)
Порядок приема конкурсных работ
5.1. Для участия в конкурсе участник обязан представить в Оргкомитет следующий пакет документов (см. Приложение № 2):
· Электронную заявку на участие в конкурсе;
· конкурсную работу в соответствии с техническими требованиями.
5.2. Количество выставляемых на конкурс работ ограничено – не более 5. На каждый пакет - вариант оформляется отдельная заявка.
5.3. Конкурсная работа может быть выполнена как традиционный эскиз, так и в компьютерной графике (техника исполнения может быть разной, но на конкурс работы отправляются в электронном виде).
5.4. Сроки и условия подачи заявок и сдачи в Оргкомитет готовых работ указаны в Приложениях.
5.5. Факт предоставления работы на конкурс означает согласие конкурсанта с условиями Положения и Приложений к нему.
5.6. Заявки на участие в конкурсе принимаются по электронному адресу: rvc_mgtu@mail.ru
Тел для справок: 8-902-613-61-47
Условия и порядок проведения конкурса
6.1. Конкурсные работы представляются Оргкомитетом на рассмотрение Жюри в закодированном виде.
6.2. Участник (группа участников) может принять участие сразу в нескольких номинациях конкурса.
6.2. Жюри рассматривает поступившие на фестиваль конкурсные работы на закрытом заседании и определяет лучшие из них, руководствуясь основными критериями, изложенными в Приложениях к настоящему Положению.
6.3. Решение Жюри о выборе победителей фестиваля принимается простым большинством голосов и оформляется протоколом, в котором содержится наименование победителей конкурса, состав Жюри и результаты голосования. Протокол по итогам заседаний подписывается членами и председателем Жюри. Протоколы Жюри хранятся в Оргкомитете фестиваля.
6.4. Конкурсные работы оцениваются по следующим критериям:
- соответствие номинации конкурса
- соответствие современным тенденциям дизайна и рекламы
- эстетическая ценность
- оригинальность идеи
- эргономические параметры
- технологичность исполнения
7. Возврат конкурсных работ
7.1. Представленные на конкурс работы авторам не возвращаются и становятся собственностью Оргкомитета.
7.2. Научно-образовательный коллектив, сформированный на базе Кафедры рекламы и визуальных коммуникаций Института строительства, архитектуры и искусства ФГБОУ ВПО «МГТУ им. Г.И. Носова» оставляет за собой право использования конкурсных работ в образовательных, научных и иных, не связанных с извлечением прибыли, целях с обязательным указанием их автора или авторского коллектива.
7.3. ЗАО «Магнитогорский Дом печати» оставляет за собой право выбрать для коммерческого использования по 1 работе из каждой номинации конкурса. Права на использование этих работ в коммерческих целях передаются ЗАО «Магнитогорский Дом печати» безвозмездно и на неограниченный срок.
Приложение 1
Бриф на разработку фирменного стиля ЗАО «Магнитогорский Дом печати»
Юридическое название предприятия
| ЗАО «Магнитогорский Дом печати»
| Название торговой марки
| Магнитогорский Дом печати
| Адрес
| Челябинская обл., г. Магнитогорск, пр-т К. Маркса, 69
| Телефон
| (3519)26-14-95
| Web-сайт
| www.print.mgn.ru
| Цель ребрендинга
| информационная: повысить узнаваемость бренда «Магнитогорский Дом печати» настоящими и потенциальными заказчиками в связи с изменением позиционирования
эмоциональная: способствовать формированию образа современного полиграфического предприятия, использующего передовые технологии, выпускающего продукцию высокого качества
поведенческая: вызвать реакцию в виде увеличения целевой аудитории, роста лояльности потребителей
|
| 1. Задание
| |
Разработать новый фирменный стиль в соответствии с новым позиционированием бренда.
Фирменный знак остается неизменным.
Элементы стиля, которые необходимо разработать (на выбор, можно сразу все, можно предложить свои варианты):
· логотип (фирменное написание «Магнитогорский Дом печати»)
· фирменный блок (композиционное расположение логотипа относительно знака)
· бланк компании
· визитная карточка компании
· визитная карточка сотрудников
· конверты
· фирменная папка
· фирменные пакеты (бумажный, полиэтиленовый)
· буклет компании
· флаг компании
· макет щита 6х3м
· фирменный плакат
· оформление фасада здания «Магнитогорский Дом печати», расположенного по адресу:
г. Магнитогорск, пр-т К. Маркса, д. 69
· дизайн веб-сайта
| | - Описание компании
Создание предприятия в 1929 году можно по праву считать отправной точкой развития полиграфии в г. Магнитогорске.
| | Миссия
| · Предоставление полиграфических услуг, соответствующих высоким стандартам
· Поддержка высокого статуса клиента благодаря качественному изготовлению продукциифии.
| | Стратегические цели
| · Совершенствование качества выполняемых работ
· Расширение спектра производственных услуг для клиентов
· Внедрение новых технологий
| | Преимущества компании
| · Высококвалифицированный персонал.
· Широкий спектр услуг
· Многолетний опыт в газетной и журнальной полиграфии
· Высокое качество печати
· Точность в соблюдении сроков выхода издания
· Надежность, честность и открытость в отношениях с Заказчиками
· Безупречная деловая репутация
| | Основные принципы работы
| · Понимание потребностей Заказчика, его задач и специфики. Наши клиенты - это наши партнеры. Только долгосрочные партнерские отношения могут обеспечить взаимовыгодное сотрудничество, своевременное и качественное выполнение работ
· Профессионализм, индивидуальный подход к каждому Заказчику, высокий уровень знаний, навыков и квалификации персонала
· «Наше качество в борьбе за Ваше преимущество!» Каждый партнер компании может быть уверен, что заказ будет выполнен точно в срок и с безупречным качеством
| | 3. Услуги
| | Дизайн и допечатная подготовка
| · Разработка фирменных знаков, логотипов
· Разработка фирменных стилей
· Дизайн и верстка макетов печатной продукции
· Цветокоррекция
| | Офсетная печать
| · Печать листовой продукции (листовки, буклеты, бланки, визитки)
· Печать брошюр и журналов
· Печать книг в мягком и жестком переплетах
· Ролевая печать (газеты)
· Печать упаковки из картона
· Печать этикеток
| | Отделочные работы
|
· Тиснение
· Высечка
· Ламинация
· Нумерация бланков строгой отчетности
· Перфорирование
· Фальцовка, биговка
· Каширование картона
| | Широкоформатная печать
| · Печать афиш, плакатов большого формата
· Печать баннеров
· Интерьерная печать
| | Изготовление адресных папок
|
| | Изготовление фотоальбомов для выпускников
|
| | Изготовление бумажных пакетов
| · Формат А5
· Формат А4
| | Изготовление штампов, печатей, магнитов на холодильник
| · Магниты на виниле
· Магниты в пластиковом прозрачном футляре
| | Изготовление табличек, бирок номерков
|
| | Переплетные работы
| · Дипломы
· Бухгалтерские книги
| | 4. Описание целевой аудитории
| | Описание лиц, принимающих решение о размещении заказа.
| Руководители маркетинговых и рекламных отделов крупных и средних компаний, руководители небольших фирм, индивидуальные предприниматели, менеджеры рекламных агентств, работающие люди в возрасте от 20 до 55 лет
| | Возраст
| 23-55 лет
| | Образование
| Высшее, среднее, дополнительное
|
|
| | | | | | |
Приложение 2
Перечень поощрений и наград участников конкурса:
По итогам конкурса жюри в каждой номинации определяет Дипломантов I, II, III степени. Победителям вручаются дипломы. Дипломантам I степени вручаются памятные подарки.
Жюри предоставляется право учредить специальные дипломы. Решения Жюри окончательны и пересмотру не подлежат.
Выдача диплома участника не предполагается.
Приложение 3
Технические требования конкурсных работ:
Для участия в номинации участники представляют в Оргкомитет:
· электронную версию конкурсной работы в формате .jpg (размер не более чем 1024x768 пикселей)
· Заявку (шаблон в Приложении 5)
· Архивировать файлы запрещается
Приложение 4
Сроки и условия подачи заявок и сдачи работ:
Участие в фестивале бесплатное.
Заявки на участие в фестивале и конкурсные работы принимаются с 5 марта 2015 г до 24 апреля 2015 г. включительно.
Подведение итога конкурса состоится 29 апреля 2015 г.
Результаты будут представлены на веб-сайте www.print.mgn.ru 30 апреля 2015 г.
Работа допускается к участию в конкурсе при соблюдении следующих требований:
· Наличие заявки в электронном виде. Образец заявки приведен в Приложении № 5.
· Соответствие работы требованиям настоящего Положения.
· Соответствие работы требованиям ФЗ РФ «Об авторском праве и смежных правах», «Законе о рекламе» и прочих нормативных документах, регламентирующих действия дизайнеров и рекламистов. Использование заимствованных разработок должно сопровождаться ссылкой на автора или его разрешением на пользование авторским правом, указанным в паспорте работы.
· Отсутствие в самой работе любого упоминания о личных реквизитах автора для соблюдения принципа анонимности.
Приложение 5
ЗАЯВКА
на участие в конкурсе «Образ современного полиграфического предприятия»2015 г.
Полное и сокращенное название учебного заведения
| Адрес учебного заведения, тел/факс, e-mail
| Фамилия, имя, отчество руководителя проекта (полностью)
| Ученая степень
| Должность
| Телефон
| Факс
| e-mail
| Фамилия, имя, отчество автора (ов) проекта (полностью):
| Название конкурса
| Возрастная группа
| Номинация
| Название работы/проекта
| Краткая аннотация к работе/проекту
| Укажите почтовый адрес руководителя или автора, индекс
| Дополнительная информация, которую Вы считаете нужным сообщить
| С Положением о проведении конкурса «Образ современного полиграфического предприятия» 2015 г. ознакомлен, Согласен с условиями настоящего Положения.
| Дата Подпись
| | | | | |
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|