Сделай Сам Свою Работу на 5

Вдали темно и чащи строги.

Укажите количество знаков препинания:

Через несколько минут ветер вдруг завыл и усилился трава возле конторы прилипла к земле и по дороге катились подпрыгивая булыжники величиной с футбольный мяч. 4

Укажите сложноподчиненное предложение: Сердце мое билось так сильно, что я придержал его рукой.

Укажите сложноподчиненное предложение: Когда мы жили в Крыму, у нас был пес Пират.

Укажите сложноподчиненное предложение: Из-за поворота показалась пристань, над которой развевался голубой флаг.

Укажите сложноподчиненное предложение, в котором можно менять место придаточного: Экспедиция отправится в Арктику завтра, если будет летная погода.

Укажите сложноподчиненное предложение, в котором можно менять место придаточного: Когда она играла на рояле, я вставал и слушал.

Укажите сложноподчиненное предложение, в котором можно менять место придаточного: Арман проснулся, когда солнце было уже в зените.

Укажите сложноподчиненное предложение, в котором можно менять место придаточного: Если не будет дождя, мы пойдем завтра за грибами.

Укажите значение придаточного в предложении

Потребовалось много времени, чтобы достичь результатов в учёбе: Цели

Укажите значение придаточного в предложении

Всякий труд важен, ибо он облагораживает человека. причины

Укажите значение придаточной части в предложении

Как ни старались мы добраться в этот день до самой высокой горы, нам сделать этого не удалось. уступки

Укажите значение придаточной части в данном предложении:

В степи было тихо, пасмурно, несмотря на то что солнце поднялось: уступка

Укажите тип придаточной части в предложении

В тот день, когда я снова встретил Айшу, погода выдалась на редкость хорошая. Определительное придаточное

Укажите тип придаточной части в предложении:

Совсем не верилось, что так недавно в этом месте росли берёзы.

Н…откуда н… приходили им известия. : ни, не

Укажите пропущенные буквы Он н…когда н... плакал. : ни, не

Укажите в предложение отрицательное наречие: Он ушел …: в никуда



Укажите в предложение отрицательное наречие: Он не напишет …: никогда

Укажите в предложение отрицательное наречие: Сегодня ей было …: некогда

Укажите в предложение отрицательное наречие: … ничего не было видно.: нигде

Укажите в предложение отрицательное наречие: Щенка … не было видно.: нигде

Укажите в предложение отрицательное наречие: … не приходили известия Ни откуда.

Укажите в предложение отрицательное наречие: Это было … невозможно.: никак

Укажите в предложение отрицательное наречие:

Укажите предложение, где нет междометия: Да, вы были правы.

Укажите, что выражает междометие в предложении:

Увы, на разные забавы я много жизни погубил.: сожаление

Укажите, в каком из предложений есть междометие, выражающее удивление: Ба! Знакомые все лица!

Укажите, какое существительное не может войти в словосочетание с предлогом в

Приехать в...: Урал

Укажите односоставное предложение: В твоем возрасте выбор специальности нельзя считать окончательным.

Укажите односоставное предложение: Сегодня придется надеть теплое пальто.

Укажите односоставное предложение: Морозом прочно сковало речку.

Укажите двусоставное предложение: Старая изгородь постепенно клонилась в сторону дороги.

Укажите двусоставное предложение:Ранним утром в городском парке заиграл оркестр

Укажите двусоставное предложение: Судно было унесено волнами.

Укажите двусоставное предложение: Утром выпадает на траву холодная, обжигающая ноги роса.

Укажите полное предложение: Отсветы берёзовой коры.

Укажите полное предложение: Астана светла, сияюща, лучиста.

Укажите неполное предложение: На парне – рубаха навыпуск.

Укажите неполное предложение: Ты со мной, Света? (показывает на библиотеку).

Укажите неполное предложение: На пути – прорубь.

Укажите неполное предложение:Илюша–к воротам,но из окна послышался голос матери

Укажите неполное предложение: Морозы – декабрю, метели – февралю, капели первые – задумчивому марту.

Укажите полное предложение: Счастье умов благородных – видеть довольство вокруг.

Укажите неполное предложение в составе сложного: Счастливые случайности встречаются редко, а люди, умеющие использовать их, - еще реже.

Укажите неполное предложение: За окнами - снега, степная гладь и ширь.

Укажите неполное предложение: За рекою – луг.

Укажите неполное предложение: На столе – ваза с цветами.

Укажите предложение, в котором есть слово-предложение Да: Да, он достиг своего идеала

Укажите предложение, в котором есть слово-предложение Нет

Укажите словосочетание, которое указывает на действие и предмет, на который оно переходит: подготовить доклад

Укажите словосочетание, которое указывает на предмет и его признак: мокрый от слез

Укажите словосочетание, построенное по типу:

прилагательное + существительное: памятный подарок

Укажите, в каком из словосочетаний главное слово стоит перед зависимым словом: работать над чертежом

Укажите словосочетание, где неправильно указано главное слово: стирать белье

Укажите способы связи слов в данных словосочетаниях:

заниматься спортом, гуляю с собакой, готовы к бою. : управление

Укажите назывное предложение:Стук сосулек непрочных и веских.

Укажите назывное предложение:Широкого моста последний пролет.

Укажите назывное предложение:Жаркий полдень поздней осени.

Укажите назывное предложение:Ночная тень соснового леса.

Укажите предложение с однородными определениями: Загораются яркие пламенные костры рябины, то янтарные, то оранжевые, то ярко – красные.

Укажите предложение с неоднородными определениями: Длинный товарный поезд уже давно стоит на полустанке.

Укажите предложение с однородными определениями: Был серый, промозглый, осенний день

Укажите обобщенно-личное предложение:Любишь кататься, люби и саночки возить

Укажите обобщенно-личное предложение: Век живи - век учись.

Укажите обобщенно-личное предложение: Без труда не вынешь и рыбку из пруда.

Укажите обобщенно-личное предложение: Слезами горю не поможешь.

Укажите тип односоставного предложения.

Не зная брода, не суйся в воду.Обобщенно-личное.

Укажите тип односоставного предложения. Дареному коню в зубы не смотрят. Обобщенно-личное.

Укажите тип односоставного предложения. Не зная брода, не суйся в воду.

Обобщенно-личное.

Укажите тип односоставного предложения.

Цыплят по осени считают. Обобщенно-личное.

Укажите тип предложений, широко распространенных в пословицах:

Обобщенно-личные.

Укажите тип односоставных предложений, в которых действие может относиться не только к любому, всякому лицу, но и к обобщенно мыслимой группе лиц.Обобщенно-личные.

Укажите тип односоставного предложения. Соловья баснями не кормят.

Обобщенно-личное.

Укажите тип односоставного предложения.

В юности часто стремятся кому-нибудь подражать. Обобщенно-личное.

Укажите тип односоставного предложения.

Что посеешь, то и пожнешь.Обобщенно-личное.

Укажите назывное предложение:Темная ночь.

Укажите назывное предложение:Вот моя деревня.

Укажите назывное предложение:Тихий березовый лес.

Укажите определение безличного предложения:Предложение, в котором сказуемое обозначает действие или состояние, возникающее без деятеля.

Укажите безличное предложение:Звезды затянуло мглой.

Укажите безличное предложение:Краба так и не удалось поймать.

Укажите назывное предложение:Старая громоздкая мебель.

Укажите назывное предложение:Серая и пасмурная погода.

Укажите наречие, оканчивающееся на а : Изредк…

Укажите наречие, без ь на конце: замуж…

Укажите наречие с о на конце: Начист…

Укажите наречие с а на конце: Досух…

Укажите наречие с а на конце: Сначал…

Укажите наречие с о на конце: Начист…

Укажите правильн Наречие – это ... Самостоятельная часть речи, которая обычно обозначает признак действия, или предмета

Укажите часть речи, которая не является наречием : ничего

Укажите наречие образа действия : быстро, верхом

Укажите слово, которое не является наречием: как

Укажите предложение, где сказуемое выражено наречием: На улице прохладно.

Укажите часть речи, которая не является наречием: Жгуч

Укажите часть речи, которая не является наречием: Никакой

Найдите сравнительную степень наречий: Ветер дует тише

Укажите наречие места: внизу

Укажите наречие цели: намеренно

Укажите наречие причины: поневоле

Укажите словосочетание с наречием времени: Пришел вчера

Укажите словосочетание с наречием места: Находиться вблизи

Укажите предложение, в котором есть наречие с приставкой НИ: Очки не действуют н…как.

Укажите словосочетание с наречием цели: Сделать назло

Укажите наречие: Нигде

Укажите словосочетание с наречием цели: Сделать нарочно

ый вариант написания местоимений

С сам… начала сво… работы приучите себ… к дисциплине, будьте страстны в ваш… работе и в ваш… исканиях: Ого-ей-я-ей-их

Укажите правильный вариант написания местоимений в предложении

Разговаривать им больше (н…) (о) чем, да и (н…) (к) чему: Не о чем – ни к чему

Укажите правильный вариант написания местоимений в предложении

Пока бежал до станции н…чего не слышал, н…кого не видел, н…о чем не думал:И-и-и

Укажите местоимение с дефисным написанием: (Кое)какие приметы

Укажите местоимения с дефисным написанием: Что(либо), (к чему)то, (с кем)нибудь

Укажите вариант с буквой Е: Н… с кого спрашивать, когда сам виноват

Укажите слитное написание местоимения: Кругом не было (ни)кого

Укажите правильный вариант написания местоимений в предложении

Укажите предложение с противительными союзами:Я старался взглянуть в окно, да оно всё было бело от снега и льда.

Укажите предложение с соединительными союзами: Лист бесшумно упадет, или мышь прошмыгнет незаметно.

Укажите предложение, в котором не ставится запятая: Изредка пропоет комар да ветерок качнет.

Укажите предложение, в котором нет запятой: Светит догорающая лампа выстрелы да снега синева.

Простые предложения в составе сложноподчиненного могут указывать на:

Условно- целевые.

Укажите предложения с тире: Ты летишь и конь траву сечет.

Укажите предложения с точкой запятой: Вдалеке всё было в легком светлом тумане и мостовая в конце улицы блестела под солнцем, как золотая и по ней прогуливались влюбленные пары.

Укажи определенно-личное предложение: Предчувствую отрадное свидание

Укажите тип простого предложения.

Люблю отчизну я, но странною любовью. Односоставное определенно-личное предложение

Укажите определенно-личное предложение: В последний раз задаю вам вопрос.

П а д е ж

1. И.п. веселый (день)

2. Р.п. веселого (дня)

3. Д.п. веселому (дню)

4. В.п. веселый (день)

5. Т.п. веселым (днем)

6. П.п. (о) веселом (дне)

 

Была у Ермалая легавая собака, по прозвищу Валетка. приложение

Укажите, чем осложнено предложение:

Настроение экипажа, сверх обыкновения, было приподнятое. обособленное дополнение

Укажите, чем осложнено предложение:

Любопытство свойственно фазанам и часто губит их, притупляя чувство опасности: обособленным обстоятельством

Укажите, чем осложнено предложение:

Роса, блестя, заиграла на зелени: обособленным обстоятельством

Укажите, чем осложнено предложение:

Прочитав письмо, он решил срочно ехать к бабушке: обособленным обстоятельством

Укажите предложение с обособленным обстоятельством: Тучи на юге висели неподвижно, подмигивая молниями.

Укажите предложение, в котором обстоятельство не обособляется: Он работал спустя рукава.

Укажите предложение, в котором обстоятельство не обособляется: Маша сидела жмурясь.

Укажите предложение, в котором обстоятельство не обособляется: Клим Самгин шагал по улице бодро и не уступая дорогу встречным людям.

Укажите предложение, в котором обстоятельство обособляется: Бледнея заря затихает.

В предложении обособленно

Улыбаясь, он заснул: обстоятельство

Укажите предложение с обособленным обстоятельством: Я думаю, что несмотря на свой возраст ты очень неплохая артистка.

Укажите предложение, где нет обособленного обстоятельства: И день и ночь по снеговой пустыне спешу к вам голову сломя.

Укажите, чем осложнено предложение:

Корабль наш, по случаю сильной бури, долго стоял в гавани: обособленным обстоятельством

Укажите количество запятых в предложении:

Луговые цветы в этом году благодаря постоянным дождям необыкновенно ярки и пышны: 2

Укажите количество запятых в предложении:

Не зная прошлого невозможно постичь подлинный смысл настоящего и цели будущего:1

Укажите, чем осложнено предложение:

Ребенок продолжал плакать, точнее сказать, уже просто хныкать: уточняющий член

Укажите, чем осложнено предложение:

Приду осенью, а точнее, в октябре: уточняющий член

Укажите, чем осложнено предложение:

Все взрослые, в том числе и дядя Момышулы, готовились к приему гостей.

Уточняющий член

Укажи предложение с прямой речью: Болельщики возмущались: «Эх ты, в пустые ворота не можешь попасть!»

Укажите словосочетание со словом в переносном значении: Ослепительная красота

Укажите словосочетание со словом в переносном значении: Серебряный смех

Укажите словосочетание со словом в прямом значении: Стальные рельсы

Укажите словосочетание со словом в переносном значении: золотая роща

Укажите слово в переносном значении в предложении: По небу голубому проехал грохот грома.: проехал

Укажите слово в прямом значении: проехала машина

Укажите слово в прямом значении: девочка оделась

Укажите антонимы : Щедрый - скупой

Укажите антонимы: здоровый - больной

Укажите, какое прилагательное надо писать слитно: западно (казахстанский)

Укажите слово с буквой и в суффиксе: нож…чек

Укажите слово, в котором пропущена буква «о»: Предпол…жение

Укажите слова с безударной проверяемой гласной в корне: Седло, запах, зерно.

Укажите слова с безударной гласной а: П…кет, л…зейка, пл…кат.

Укажите слова с безударной гласной о: Уск…рение, г…норар, аб…немент

Укажите вариант, где нужно вставить букву и: с…луэт

Укажите слово с буквой о: ш…рох

Укажите слово, в котором пропущена буква «е» : Ид…нтичность

Укажите слова с непроверяемой безударной гласной «о»: Пан…рама

Укажите непроверяемую гласную «е» в корне: Уб…дить в правоте.

Укажите количество пропущенных запятых в сложноподчиненном предложении:

Оставив людей внизу я поднялся на одну из соседних вершин чтобы отдохнуть и сделать набросок местоположения в альбом. 2

Управление: Строительство государства.

Управление: Браться за дело.

Управление: Учиться в школе.

Управление: Командовать полком.

Управление: Поделиться впечатлениями.

Управление: На берегах реки.

Управление: Смола деревьев.

Управление: Написать сочинение.

Управление: Привыкший к дисциплине.

Управление: Предупредить об опасности.

Управление: Благодарен учителю.

Управление: Браться за дело.

Управление: Починить часы.

Управление: Идти по улице.

Управление: Плыть по озеру.

Управление: Рассказать о встрече.

Управление: Укрывает землю.

Управление: Писать ручкой.

Управление: Добиться победы.

Управление: Предупредить об опасности.

Управление: Прилечь у печи.

Управление: Болею за тебя.

Управление: Взглянули на него.

Управление: Появились на горизонте.

Укажите ряд модальных частиц ли, разве, все-таки, вон

Управление : Напоминать о прошлом.

Управление: Любовь к труду.

Управление: Передать эстафету.

Управление: Тосковать по родине.

Э

Это слово образовано путем сложения начальных звуков: ООН.

Это слово образовано путем сложения начальных букв: АТС.

Это слово с твёрдой основой:озеро

Это слово с мягкой основой:степь

Это слово образовано с помощью суффикса: лесник

Это слово образовано с помощью суффикса: ледник

Это слово образовано суффиксальным способом: берёзка

Это слово образовано бессуффиксальным способом: глушь

Это слово образовано по модели: корень-суффикс-суффикс-окончание: первенство

Это слово образовано с помощью суффикса: счастливый

Это слово образовано по модели: корень –суффикс –окончание: чугунный

Это слово образовано по модели: корень-суффикс-окончание: стеклянный

Это слово образовано по модели: корень-суффикс-окончание: морской

Это слово образовано по модели: корень-суффикс-окончание: приход

Это слово образовано при помощи приставки и суффикса: Загородный

Это слово образовано путём сложения сокращённых основ: юннат

Это слово мужского рода: ТЮЗ

Это слово женского рода: АЭС

Это слово мужского рода: ТЮЗ

Это слово женского рода: АТС

Эти предложения чаще всего используется в пословицах и поговорках.Обобщенно–личные

К

Корень слова – это: Главная часть основы, общая для родственных слов.



©2015- 2019 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.