Вдали темно и чащи строги.
Укажите количество знаков препинания:
Через несколько минут ветер вдруг завыл и усилился трава возле конторы прилипла к земле и по дороге катились подпрыгивая булыжники величиной с футбольный мяч. 4
Укажите сложноподчиненное предложение: Сердце мое билось так сильно, что я придержал его рукой.
Укажите сложноподчиненное предложение: Когда мы жили в Крыму, у нас был пес Пират.
Укажите сложноподчиненное предложение: Из-за поворота показалась пристань, над которой развевался голубой флаг.
Укажите сложноподчиненное предложение, в котором можно менять место придаточного: Экспедиция отправится в Арктику завтра, если будет летная погода.
Укажите сложноподчиненное предложение, в котором можно менять место придаточного: Когда она играла на рояле, я вставал и слушал.
Укажите сложноподчиненное предложение, в котором можно менять место придаточного: Арман проснулся, когда солнце было уже в зените.
Укажите сложноподчиненное предложение, в котором можно менять место придаточного: Если не будет дождя, мы пойдем завтра за грибами.
Укажите значение придаточного в предложении
Потребовалось много времени, чтобы достичь результатов в учёбе: Цели
Укажите значение придаточного в предложении
Всякий труд важен, ибо он облагораживает человека. причины
Укажите значение придаточной части в предложении
Как ни старались мы добраться в этот день до самой высокой горы, нам сделать этого не удалось. уступки
Укажите значение придаточной части в данном предложении:
В степи было тихо, пасмурно, несмотря на то что солнце поднялось: уступка
Укажите тип придаточной части в предложении
В тот день, когда я снова встретил Айшу, погода выдалась на редкость хорошая. Определительное придаточное
Укажите тип придаточной части в предложении:
Совсем не верилось, что так недавно в этом месте росли берёзы.
Н…откуда н… приходили им известия. : ни, не
Укажите пропущенные буквы Он н…когда н... плакал. : ни, не
Укажите в предложение отрицательное наречие: Он ушел …: в никуда
Укажите в предложение отрицательное наречие: Он не напишет …: никогда
Укажите в предложение отрицательное наречие: Сегодня ей было …: некогда
Укажите в предложение отрицательное наречие: … ничего не было видно.: нигде
Укажите в предложение отрицательное наречие: Щенка … не было видно.: нигде
Укажите в предложение отрицательное наречие: … не приходили известия Ни откуда.
Укажите в предложение отрицательное наречие: Это было … невозможно.: никак
Укажите в предложение отрицательное наречие:
Укажите предложение, где нет междометия: Да, вы были правы.
Укажите, что выражает междометие в предложении:
Увы, на разные забавы я много жизни погубил.: сожаление
Укажите, в каком из предложений есть междометие, выражающее удивление: Ба! Знакомые все лица!
Укажите, какое существительное не может войти в словосочетание с предлогом в
Приехать в...: Урал
Укажите односоставное предложение: В твоем возрасте выбор специальности нельзя считать окончательным.
Укажите односоставное предложение: Сегодня придется надеть теплое пальто.
Укажите односоставное предложение: Морозом прочно сковало речку.
Укажите двусоставное предложение: Старая изгородь постепенно клонилась в сторону дороги.
Укажите двусоставное предложение:Ранним утром в городском парке заиграл оркестр
Укажите двусоставное предложение: Судно было унесено волнами.
Укажите двусоставное предложение: Утром выпадает на траву холодная, обжигающая ноги роса.
Укажите полное предложение: Отсветы берёзовой коры.
Укажите полное предложение: Астана светла, сияюща, лучиста.
Укажите неполное предложение: На парне – рубаха навыпуск.
Укажите неполное предложение: Ты со мной, Света? (показывает на библиотеку).
Укажите неполное предложение: На пути – прорубь.
Укажите неполное предложение:Илюша–к воротам,но из окна послышался голос матери
Укажите неполное предложение: Морозы – декабрю, метели – февралю, капели первые – задумчивому марту.
Укажите полное предложение: Счастье умов благородных – видеть довольство вокруг.
Укажите неполное предложение в составе сложного: Счастливые случайности встречаются редко, а люди, умеющие использовать их, - еще реже.
Укажите неполное предложение: За окнами - снега, степная гладь и ширь.
Укажите неполное предложение: За рекою – луг.
Укажите неполное предложение: На столе – ваза с цветами.
Укажите предложение, в котором есть слово-предложение Да: Да, он достиг своего идеала
Укажите предложение, в котором есть слово-предложение Нет
Укажите словосочетание, которое указывает на действие и предмет, на который оно переходит: подготовить доклад
Укажите словосочетание, которое указывает на предмет и его признак: мокрый от слез
Укажите словосочетание, построенное по типу:
прилагательное + существительное: памятный подарок
Укажите, в каком из словосочетаний главное слово стоит перед зависимым словом: работать над чертежом
Укажите словосочетание, где неправильно указано главное слово: стирать белье
Укажите способы связи слов в данных словосочетаниях:
заниматься спортом, гуляю с собакой, готовы к бою. : управление
Укажите назывное предложение:Стук сосулек непрочных и веских.
Укажите назывное предложение:Широкого моста последний пролет.
Укажите назывное предложение:Жаркий полдень поздней осени.
Укажите назывное предложение:Ночная тень соснового леса.
Укажите предложение с однородными определениями: Загораются яркие пламенные костры рябины, то янтарные, то оранжевые, то ярко – красные.
Укажите предложение с неоднородными определениями: Длинный товарный поезд уже давно стоит на полустанке.
Укажите предложение с однородными определениями: Был серый, промозглый, осенний день
Укажите обобщенно-личное предложение:Любишь кататься, люби и саночки возить
Укажите обобщенно-личное предложение: Век живи - век учись.
Укажите обобщенно-личное предложение: Без труда не вынешь и рыбку из пруда.
Укажите обобщенно-личное предложение: Слезами горю не поможешь.
Укажите тип односоставного предложения.
Не зная брода, не суйся в воду.Обобщенно-личное.
Укажите тип односоставного предложения. Дареному коню в зубы не смотрят. Обобщенно-личное.
Укажите тип односоставного предложения. Не зная брода, не суйся в воду.
Обобщенно-личное.
Укажите тип односоставного предложения.
Цыплят по осени считают. Обобщенно-личное.
Укажите тип предложений, широко распространенных в пословицах:
Обобщенно-личные.
Укажите тип односоставных предложений, в которых действие может относиться не только к любому, всякому лицу, но и к обобщенно мыслимой группе лиц.Обобщенно-личные.
Укажите тип односоставного предложения. Соловья баснями не кормят.
Обобщенно-личное.
Укажите тип односоставного предложения.
В юности часто стремятся кому-нибудь подражать. Обобщенно-личное.
Укажите тип односоставного предложения.
Что посеешь, то и пожнешь.Обобщенно-личное.
Укажите назывное предложение:Темная ночь.
Укажите назывное предложение:Вот моя деревня.
Укажите назывное предложение:Тихий березовый лес.
Укажите определение безличного предложения:Предложение, в котором сказуемое обозначает действие или состояние, возникающее без деятеля.
Укажите безличное предложение:Звезды затянуло мглой.
Укажите безличное предложение:Краба так и не удалось поймать.
Укажите назывное предложение:Старая громоздкая мебель.
Укажите назывное предложение:Серая и пасмурная погода.
Укажите наречие, оканчивающееся на а : Изредк…
Укажите наречие, без ь на конце: замуж…
Укажите наречие с о на конце: Начист…
Укажите наречие с а на конце: Досух…
Укажите наречие с а на конце: Сначал…
Укажите наречие с о на конце: Начист…
Укажите правильн Наречие – это ... Самостоятельная часть речи, которая обычно обозначает признак действия, или предмета
Укажите часть речи, которая не является наречием : ничего
Укажите наречие образа действия : быстро, верхом
Укажите слово, которое не является наречием: как
Укажите предложение, где сказуемое выражено наречием: На улице прохладно.
Укажите часть речи, которая не является наречием: Жгуч
Укажите часть речи, которая не является наречием: Никакой
Найдите сравнительную степень наречий: Ветер дует тише
Укажите наречие места: внизу
Укажите наречие цели: намеренно
Укажите наречие причины: поневоле
Укажите словосочетание с наречием времени: Пришел вчера
Укажите словосочетание с наречием места: Находиться вблизи
Укажите предложение, в котором есть наречие с приставкой НИ: Очки не действуют н…как.
Укажите словосочетание с наречием цели: Сделать назло
Укажите наречие: Нигде
Укажите словосочетание с наречием цели: Сделать нарочно
ый вариант написания местоимений
С сам… начала сво… работы приучите себ… к дисциплине, будьте страстны в ваш… работе и в ваш… исканиях: Ого-ей-я-ей-их
Укажите правильный вариант написания местоимений в предложении
Разговаривать им больше (н…) (о) чем, да и (н…) (к) чему: Не о чем – ни к чему
Укажите правильный вариант написания местоимений в предложении
Пока бежал до станции н…чего не слышал, н…кого не видел, н…о чем не думал:И-и-и
Укажите местоимение с дефисным написанием: (Кое)какие приметы
Укажите местоимения с дефисным написанием: Что(либо), (к чему)то, (с кем)нибудь
Укажите вариант с буквой Е: Н… с кого спрашивать, когда сам виноват
Укажите слитное написание местоимения: Кругом не было (ни)кого
Укажите правильный вариант написания местоимений в предложении
Укажите предложение с противительными союзами:Я старался взглянуть в окно, да оно всё было бело от снега и льда.
Укажите предложение с соединительными союзами: Лист бесшумно упадет, или мышь прошмыгнет незаметно.
Укажите предложение, в котором не ставится запятая: Изредка пропоет комар да ветерок качнет.
Укажите предложение, в котором нет запятой: Светит догорающая лампа выстрелы да снега синева.
Простые предложения в составе сложноподчиненного могут указывать на:
Условно- целевые.
Укажите предложения с тире: Ты летишь и конь траву сечет.
Укажите предложения с точкой запятой: Вдалеке всё было в легком светлом тумане и мостовая в конце улицы блестела под солнцем, как золотая и по ней прогуливались влюбленные пары.
Укажи определенно-личное предложение: Предчувствую отрадное свидание
Укажите тип простого предложения.
Люблю отчизну я, но странною любовью. Односоставное определенно-личное предложение
Укажите определенно-личное предложение: В последний раз задаю вам вопрос.
П а д е ж
1. И.п. веселый (день)
2. Р.п. веселого (дня)
3. Д.п. веселому (дню)
4. В.п. веселый (день)
5. Т.п. веселым (днем)
6. П.п. (о) веселом (дне)
Была у Ермалая легавая собака, по прозвищу Валетка. приложение
Укажите, чем осложнено предложение:
Настроение экипажа, сверх обыкновения, было приподнятое. обособленное дополнение
Укажите, чем осложнено предложение:
Любопытство свойственно фазанам и часто губит их, притупляя чувство опасности: обособленным обстоятельством
Укажите, чем осложнено предложение:
Роса, блестя, заиграла на зелени: обособленным обстоятельством
Укажите, чем осложнено предложение:
Прочитав письмо, он решил срочно ехать к бабушке: обособленным обстоятельством
Укажите предложение с обособленным обстоятельством: Тучи на юге висели неподвижно, подмигивая молниями.
Укажите предложение, в котором обстоятельство не обособляется: Он работал спустя рукава.
Укажите предложение, в котором обстоятельство не обособляется: Маша сидела жмурясь.
Укажите предложение, в котором обстоятельство не обособляется: Клим Самгин шагал по улице бодро и не уступая дорогу встречным людям.
Укажите предложение, в котором обстоятельство обособляется: Бледнея заря затихает.
В предложении обособленно
Улыбаясь, он заснул: обстоятельство
Укажите предложение с обособленным обстоятельством: Я думаю, что несмотря на свой возраст ты очень неплохая артистка.
Укажите предложение, где нет обособленного обстоятельства: И день и ночь по снеговой пустыне спешу к вам голову сломя.
Укажите, чем осложнено предложение:
Корабль наш, по случаю сильной бури, долго стоял в гавани: обособленным обстоятельством
Укажите количество запятых в предложении:
Луговые цветы в этом году благодаря постоянным дождям необыкновенно ярки и пышны: 2
Укажите количество запятых в предложении:
Не зная прошлого невозможно постичь подлинный смысл настоящего и цели будущего:1
Укажите, чем осложнено предложение:
Ребенок продолжал плакать, точнее сказать, уже просто хныкать: уточняющий член
Укажите, чем осложнено предложение:
Приду осенью, а точнее, в октябре: уточняющий член
Укажите, чем осложнено предложение:
Все взрослые, в том числе и дядя Момышулы, готовились к приему гостей.
Уточняющий член
Укажи предложение с прямой речью: Болельщики возмущались: «Эх ты, в пустые ворота не можешь попасть!»
Укажите словосочетание со словом в переносном значении: Ослепительная красота
Укажите словосочетание со словом в переносном значении: Серебряный смех
Укажите словосочетание со словом в прямом значении: Стальные рельсы
Укажите словосочетание со словом в переносном значении: золотая роща
Укажите слово в переносном значении в предложении: По небу голубому проехал грохот грома.: проехал
Укажите слово в прямом значении: проехала машина
Укажите слово в прямом значении: девочка оделась
Укажите антонимы : Щедрый - скупой
Укажите антонимы: здоровый - больной
Укажите, какое прилагательное надо писать слитно: западно (казахстанский)
Укажите слово с буквой и в суффиксе: нож…чек
Укажите слово, в котором пропущена буква «о»: Предпол…жение
Укажите слова с безударной проверяемой гласной в корне: Седло, запах, зерно.
Укажите слова с безударной гласной а: П…кет, л…зейка, пл…кат.
Укажите слова с безударной гласной о: Уск…рение, г…норар, аб…немент
Укажите вариант, где нужно вставить букву и: с…луэт
Укажите слово с буквой о: ш…рох
Укажите слово, в котором пропущена буква «е» : Ид…нтичность
Укажите слова с непроверяемой безударной гласной «о»: Пан…рама
Укажите непроверяемую гласную «е» в корне: Уб…дить в правоте.
Укажите количество пропущенных запятых в сложноподчиненном предложении:
Оставив людей внизу я поднялся на одну из соседних вершин чтобы отдохнуть и сделать набросок местоположения в альбом. 2
Управление: Строительство государства.
Управление: Браться за дело.
Управление: Учиться в школе.
Управление: Командовать полком.
Управление: Поделиться впечатлениями.
Управление: На берегах реки.
Управление: Смола деревьев.
Управление: Написать сочинение.
Управление: Привыкший к дисциплине.
Управление: Предупредить об опасности.
Управление: Благодарен учителю.
Управление: Браться за дело.
Управление: Починить часы.
Управление: Идти по улице.
Управление: Плыть по озеру.
Управление: Рассказать о встрече.
Управление: Укрывает землю.
Управление: Писать ручкой.
Управление: Добиться победы.
Управление: Предупредить об опасности.
Управление: Прилечь у печи.
Управление: Болею за тебя.
Управление: Взглянули на него.
Управление: Появились на горизонте.
Укажите ряд модальных частиц ли, разве, все-таки, вон
Управление : Напоминать о прошлом.
Управление: Любовь к труду.
Управление: Передать эстафету.
Управление: Тосковать по родине.
Э
Это слово образовано путем сложения начальных звуков: ООН.
Это слово образовано путем сложения начальных букв: АТС.
Это слово с твёрдой основой:озеро
Это слово с мягкой основой:степь
Это слово образовано с помощью суффикса: лесник
Это слово образовано с помощью суффикса: ледник
Это слово образовано суффиксальным способом: берёзка
Это слово образовано бессуффиксальным способом: глушь
Это слово образовано по модели: корень-суффикс-суффикс-окончание: первенство
Это слово образовано с помощью суффикса: счастливый
Это слово образовано по модели: корень –суффикс –окончание: чугунный
Это слово образовано по модели: корень-суффикс-окончание: стеклянный
Это слово образовано по модели: корень-суффикс-окончание: морской
Это слово образовано по модели: корень-суффикс-окончание: приход
Это слово образовано при помощи приставки и суффикса: Загородный
Это слово образовано путём сложения сокращённых основ: юннат
Это слово мужского рода: ТЮЗ
Это слово женского рода: АЭС
Это слово мужского рода: ТЮЗ
Это слово женского рода: АТС
Эти предложения чаще всего используется в пословицах и поговорках.Обобщенно–личные
К
Корень слова – это: Главная часть основы, общая для родственных слов.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2025 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|