Сделай Сам Свою Работу на 5

Примерный объем отчета о прохождении учебной практики 5 печатных страниц, производственной – 10 печатных страниц.





ДНЕВНИК-ОТЧЕТ

по учебной практике

(вид практик: учебная, производственная)

 

МБУЗ Городская клиническая больница №6, бактериологическая лаборатория

454047, г. Челябинск, ул. Румянцева, медгородок

(наименование организации и место прохождения практики)

Факультет (институт): биологический

Кафедра: микробиологии, иммунологии и общей биологии

Ф.И.О. студента: Иванов Иван Иванович

Номер группы ББ 302

 

Руководитель практики от предприятия Кандалова Елена Николаевна (фамилия, имя, отчество) Врач- бактериолог (занимаемая должность) __________________________________ (подпись руководителя практики от предприятия)   «» ____________ 2014 г. Руководитель практики от университета Власова Алена Павловна (фамилия, имя, отчество) Ассистент кафедры микробиологии, иммунологии и общей биологии (ученая степень и /или звание, занимаемая должность)  
  Отметка о допуске к защите ______________________________________ ______________________________________ (подпись руководителя практики от университета) «____»_________2014 г. Оценка за пройденную практику по результатам защиты отчёта ____________________________ (подпись руководителя практики от университета) «____»_________2014 г.  

 



Челябинск, 2014 г.


ВВЕДЕНИЕ

В соответствии с учебным планом с 30.06.14 – 27.07.14 г. в бактериологической лаборатории МБУЗ ГКБ №6 г. Челябинска под руководством зав. бактериологической лабораторией Бахаревой Ларисы Израильевны была пройдена учебная практика ( развернуть).

Целью учебной практики являетсязакрепление теоретического материала, пройденного в течение семестра и приобретение практических навыков работы в лаборатории. В соответствии с установленной целью, учебная практика направлена на обеспечение непрерывности и последовательности овладения студентами профессиональной деятельностью и требованиями к уровню подготовки выпускника.

Задачи практики:

- формирование профессиональных компетенций;

- закрепление, углубление, расширение теоретических знаний, умений, навыков;

- овладение профессионально-практическими умениями, производственными навыками и передовыми методами организации;



- овладение нормами профессии в мотивационной сфере: осознание духовных ценностей в избранной профессии, нравственных критериев в области принятия решений;

- овладение основами профессии в операционной сфере: ознакомление и усвоение методологии и технологии решения профессиональных задач (проблем);

- ознакомление с инновационной, в том числе маркетингово-менеджерской деятельностью предприятий и учреждений;

- изучение разных сторон профессиональной деятельности: социальной, правовой, гигиенической, психологической, психофизической, технической, технологической и т.д.

Планируемое содержание работы на практике:

· определение характера и объема материала, подлежащего исследованию, сроки взятия;

· организация взятия и доставки материала в лабораторию;

· определение условий и способов транспортировки и хранения материала для исследования;

· определение методов посева, подбора питательных сред;

· выделение чистой культуры, выбор необходимых тестов для определения ее таксономического положения;

· определение антибиотикограммы выделенной культуры;

· получение сыворотки крови обследуемого лица, постановка серологических реакций;

· обоснование заключительного ответа по установленной форме, передача его в клинику;

· оформление учетно-отчетной документации;

· планирование своей работы и работы персонала;

· контроль соблюдения техники безопасности и противоэпидемического режима средним и младшим медперсоналом;

· знание режима работы бактериологической лаборатории, правил поведения сотрудников в аварийной ситуации;



· умение выделять микроорганизмы из клинического материала, объектов внешней среды, идентифицировать их, определять согласно действующей таксономии;

· владение методами статистической обработки результатов, работы на компьютере, микробиологическим мониторингом;

· составление отчета о своей работе;

· контроль соблюдения противоэпидемического режима;

· умение идентифицировать микроорганизмы: энтеробактерии; коринебактерии; бордтеллы; нейссерии; псевдомонада; гемофил; моракселла; стафилококки; стрептококки; энтерококки; бацилла; клостридии; кампилобактерии;

· работа на световом и люминесцентном микроскопах;

· выполнение серологических методов исследования (РНИФ, ИФА, РПГА, РА);

· знание противоэпидемического режима и хода лабораторных исследований при работе с возбудителями особо опасных инфекций.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

РАЗДЕЛ 1. Характеристика организации

дается краткая характеристика обследуемого объекта – статус (правовое положение) учреждения, организации, цели и задачи организации, связи подчиненности (система взаимодействия с другими органами управления, хозяйствующими субъектами), краткая история становления и развития; правила делопроизводства, принципы организации и основные направления деятельности, полномочия принимающей организации; организационная структура принимающей организации; права, обязанности и функции основных структурных подразделений (органов управления) и должностных лиц; нормативные документы, регламентирующие деятельность принимающей организации (нормативно-правовые акты, локальные правовые акты, в том числе учредительные документы, положения о структурных подразделениях, должностные инструкции); краткий анализ основной деятельности организации (если возможно, с построением соответствующих диаграмм, например, динамики роста уставного капитала, динамики роста числа клиентов и т.п.).

РАЗДЕЛ 2. Ежедневные записи студента по практике

30.06.14 –прошла инструктаж на рабочем месте, обучение по безопасным методам работы, узнала правила внутреннего трудового распорядка.

01.07.14 - сдала внутренний экзамен по технике безопасности на рабочем месте. Ознакомилась с устройством, оборудованием лаборатории, а также нормативными документами по правилам работы. В состав бак.лаборатории входят средоварочная (для чего нужна), моечная, автоклавная, комнаты для проведения анализов и т.д.

19 июля – работала в средоварке. Занималась приготовлением навесок сухих питательных сред и разведением их в дистиллированной воде по инструкции.

20 июля – разливала готовые питательные среды в чашки Петри и пробирки согласно рекомендациям.

21 июля – готовила реактивы для окрашивания различных структур бактериальной клетки.

24 июля – проводила дезинфекцию лабораторной посуды и её предстерилизационную подготовку.

25 июля – осуществляла этап подготовки лабораторной посуды и инструментария к стерилизации (упаковывала чистую посуду, бактериологические петли, шпатели и укладывала их в металлический бикс).

26 июля – ознакомилась с правилами приема и регистрации исследуемого материала. Заполняла учетные документы.

27 июля – занималась приемом и регистрацией доставленного материала, проводила предпосевную подготовку.

28 июня – обеззараживала отработанный материал, лабораторную посуду и инструментарий.

26.07.2014 - 27.07.2014- оформляла дневник - отчет по учебной практике, готовилась к итоговой конференции.

РАЗДЕЛ 3. Основные методы и приемы, используемые во время прохождения практики

РАЗДЕЛ 4. Содержание выполненной работы

Подробный анализ своей работы, основываясь на «Планируемое содержание работы на практике» + добавляем то, чего в списке нет. Также пишем трудности, проблемы, возникающие в ходе непосредственной работы.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 1-2 стр.

Подводятся итоги практики, исходя из целей и задач практики, планируемого содержания работы на практике.

Даются выводы студента о том, в какой мере практика способствовала закреплению и углублению теоретических знаний, приобретению практических навыков, описать какие трудности возникли при прохождении практики; недостатки и упущения, имевшие место при прохождении учебной практики, в чем конкретно они выражались; какие предложения имеются у студента по совершенствованию программы практики;

 

Необходимо отметить, что в процессе прохождения практики возникали трудности, связанные с небольшим опытом работы в лаборатории и со значительным отрывом теоретических познаний от реальной ситуации. В целом учебная практика позволила систематизировать и закрепить знания, полученные в период обучения, а также расширить профессиональный кругозор.

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

к отчету должны быть приложены документы, которые составил студент или над которыми он работал (если размещение этих документов не составляет коммерческую или государственную тайну). В данном разделе необходимо подобрать примеры документов, которые были (могли бы быть) использованы в качестве образцов в работе. К отчету необходимо приложить формы и бланки, используемые на конкретном предприятии или организации.

 

Примерный объем отчета о прохождении учебной практики 5 печатных страниц, производственной – 10 печатных страниц.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.