Сделай Сам Свою Работу на 5

К конкурсной документации





форма бизнес-плана

Бизнес-план

на конкурс по предоставлению нежилых помещений

МБУ «Псковский бизнес-инкубатор»

 

1. Резюме проекта

Наименование бизнес-плана  
Суть проекта  
Наименование юридического лица или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя  
Организационно-правовая форма малого предприятия  
Срок реализации проекта  
Срок окупаемости проекта, месяцев  
Система налогообложения, применяемая заявителем  
Планируемая выручка, руб. 1 год 2 год 3 год
     
Планируемая прибыль, руб.      
Рентабельность деятельности, % (план.прибыль / план. выручка) х 100%      
Численность занятых, чел. (количество рабочих мест, созданных в период реализации бизнес-плана*)      
Сумма налоговых поступлений, руб.      
Финансирование проекта: - собственные средства - заемные средства - иное сумма %
   
         

Если реализация проекта позволит решить социальные вопросы (создание новых рабочих мест, расширение жилого фонда, использование труда инвалидов и т.п.), то указать их.



* началом реализации бизнес-плана считается дата заключения договора аренды по итогам конкурса.

Источники средств (руб.)

(на начало реализации проекта)

№ п/п Наименование источников Средства на начало реализации проекта
  СОБСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА  
Выручка от реализации акций (взнос в уставной капитал в денежной форме)  
Нераспределенная прибыль (фонд накопления)  
Неиспользованная амортизация основных средств  
Амортизация нематериальных активов  
Результат от продаж основных средств  
Собственные средства, всего (сумма показателей пунктов 1-5)  
  ЗАЕМНЫЕ И ПРИВЛЕЧЕННЫЕ СРЕДСТВА  
Кредиты банков (по всем видам кредитов)  
Заемные средства других организаций  
Долевое участие в строительстве  
Прочие  
Заемные и привлеченные средства, всего (сумма показателей пунктов 7-10)  
Предполагаемая государственная (муниципальная) поддержка проекта  
Итого (сумма показателей пунктов 6, 11, 12)  

 



2. Конъюнктура и перспективы развития рынка

2.1. Анализ современного состояния и перспектив развития отрасли, рынка, в том числе краткий анализ состояния рынка (отрасли):

- возможности для деятельности нового субъекта малого предпринимательства;

- угрозы и барьеры для деятельности субъекта малого предпринимательства.

Вывод:_______________________________________________________________.

2.2. Основные потребительские группы и их территориальное расположение.

2.3. Оценка потенциального объема и конъюнктуры рынка продукции (работ, услуг), в том числе краткий анализ конкурентоспособности продукции (работ, услуг):

- описание преимуществ представленной на рынке продукции (работ, услуг);

- описание недостатков представленной на рынке продукции (работ, услуг)

2.4. Перечень основных (потенциальных) конкурентов, в том числе производителей аналогов или функционально заменяющей продукции, их влияние на рынке:

Анализ сильных и слабых сторон конкурентов

Конкурент, адресные данные, вид деятельности Основные сильные стороны Основные слабые стороны
     

 

2.5. Способы преодоления конкуренции:______________________________________________

_________________________________________________________________________________

 

Вывод: ________________________________________________________________________

 

3. Описание продукции (работ, услуг)

Преимущества продукции (услуг) в сравнении с лучшими отечественными аналогами.

Предполагаемая номенклатура продукции (работ, услуг) в соответствии с проектом:

№ п/п Наименование продукции (работ, услуг) Функциональное назначение, основные потребительские качества и параметры продукции (работ, услуг)
1.    
2.    
   

 



Наличие лицензируемых видов деятельности (указать вид деятельности и перечень мероприятий, связанных с лицензированием)  
Защищённость продукции патентами и товарными знаками  

 

4. Маркетинг и способы продвижения продукции (работ, услуг)

4.1. Обоснование рыночной ниши продукции (работ, услуг): характеристика целевых рынков и поведения потребителей, трудности выхода на целевые рынки.

4.2. Характеристика ценообразования заявителя.

Ценовая политика. Обоснованность ценовой политики. Факторы, влияющие на колебания цен (например: сезонность, отсутствие постоянных поставщиков и пр.). Политика предоставления скидок.

Сопоставление цен и стоимости услуг на свою продукцию и продукцию конкурентов.

№ п/п Наименование продукции (работ, услуг) Единица измерения Цена (рублей)
заявителя конкурента 1    
1.              
             

4.3. Тактика реализации продукции (работ, услуг). Наиболее эффективные механизмы продвижения продукции (работ, услуг) на целевые рынки.

Способы продвижения продукции (работ, услуг) на рынок (реклама – (какая? где?); скидки (какие?); участие в выставках (каких?) и пр.). Перечислить основные направления продвижения продукции подробно.

Предполагаемые методы реализации (прямая поставка, торговые представители, посредники), наличие договоров и протоколов намерений на поставку.

4.4. Политика послепродажного обслуживания и предоставления гарантий.

5. Организация производства

5.1. Выбор места реализации бизнес-плана, его особенности

 

Место реализации бизнес-плана (указать точный адрес):  
- Офисное помещение 180000, г.Псков, Набережная реки Великой, д.6
- Производственные площади (если имеются)  
Размер производственных площадей  
Состояние производственных площадей  
Обеспеченность транспортной, инженерной, социальной инфраструктурой (офисное, производственное)  
Доступность площадей (офисных, производственных) для покупателей  
Наличие в собственности заявителя площадей для реализации проекта  
Наличие договоренности на аренду необходимых помещений (указать, на какой срок)  
Собственник арендуемых помещений  

 

5.2. Оценка потребности проекта в персонале

(общая численность персонала, структура по возрасту и квалификации, система оплаты труда и годовой фонд заработной платы).

План по трудовым ресурсам (поквартальная разбивка на 3 года)

Наименование показателей ___ квартал 201__г.
Среднемесячная заработная плата, руб. Средняя численность, чел. Фонд оплаты труда, руб.
Оплата труда, всего      
1. Директор      
2. Главный бухгалтер      
3. …      

…………….

Наименование показателей ___ квартал 201__г.
Среднемесячная заработная плата, руб. Средняя численность, чел. Фонд оплаты труда, руб.
Оплата труда, всего      
1. Директор      
2. Главный бухгалтер      
3. …      

 

5.3. Оборудование для бизнес-плана (поставщики, их местоположение и виды доставки, количество и ответственность).

5.4. Сырье и комплектующие для бизнес-плана (поставщики, их местоположение и виды доставки, количество и ответственность).

5.5. План приобретения основных средств и расчет амортизационных отчислений

Планирование приобретения основных средств и их амортизация

Наименование основных средств Дата ввода в действие Единовременно Ежеквартально
Затраты на приобретение, тыс.руб. Годовая норма амортизации, % Сумма амортизационных отчислений, тыс. руб.
Группа объектов основных средств        
Специализированное оборудование        
Офисная мебель        
Офисная оргтехника        
Компьютеры        
       
Всего: Х   Х  

 

6. Бюджет расходов

6.1. Планируемые затраты на производство товаров, оказание услуг, руб. (поквартальная разбивка на 3 года)

Постоянные расходы на реализацию бизнес-плана в течение всего срока по годам (руб.):

Перечень постоянных расходов I квартал II квартал III квартал IV квартал Итого за год
Арендная плата          
Затраты на оплату труда вспомогательного персонала и АУП          
Амортизация оборудования и зданий          
Затраты на аудит, консультации, обучение          
Коммунальные расходы          
Электроэнергия          
Телефон, Интернет          
Канцелярские расходы          
Транспортные расходы          
Услуги банка          
Реклама, маркетинговые исследования          
Командировочные расходы          
Офисные расходы          
Прочие постоянные расходы, не зависящие от объема производства          
Итого ежемесячно          

Расчёт переменных расходов в течение всего срока реализации бизнес-плана по годам (руб.):

Перечень переменных расходов I квартал II квартал III квартал IV квартал Итого за год
Расходные материалы для производства продукции, оказания услуг          
Затраты на оплату труда основного персонала          
Расходы на электроэнергию          
Прочие затраты, зависящие от объема производства          

 

6.2. Прочие расходы, связанные с ведением предпринимательской деятельности (если есть): __________________________________________________________________________.

6.3. Бюджет налоговых платежей (данные с расчётами по предполагаемым налоговым и прочим обязательным платежам по всем видам деятельности заявителя за три года, поквартально).

Расчёты налоговых платежей (по каждому планируемому виду налогов и платежей отдельно, по годам поквартально):

 

Наименование показателя I квартал II квартал III квартал IV квартал Итого
Наименование налога (сбора)          
Налогооблагаемая база          
Налоговая ставка          
Сумма налога          

 

Бюджет налоговых платежей:

Наименование налога (сбора) Сумма (руб.)
1.  
2.  
3.  
 
Итого  

7. Выручка, финансовый план и срок окупаемости

7.1. Расчёт выручки от реализации продукции (работ, услуг) по годам

Планируемая выручка от реализации товаров, услуг(поквартальная разбивка на 3 года)

Наименование продукции (работ, услуг) __ квартал 20___ г.
Количество, натур.ед. Цена, тыс.руб. (без НДС) Стоимость, тыс.руб. (без НДС)
Чистая выручка      
В т.ч.: по видам выпускаемой продукции, оказываемым услугам      
       

……………………

Виды услуг ___ квартал 20___г.
Количество, натур.ед. Цена, тыс.руб. (без НДС) Стоимость, тыс.руб. (без НДС)
Чистая выручка      
В т.ч.: по видам выпускаемой продукции, оказываемым услугам      
       

 

7.2. Финансовые планы (поквартально ежегодные) на весь период реализации бизнес-плана (но не менее трех лет с момента начала реализации бизнес-плана) по форме:

 

Финансовый план на 20___ год

№ п/п Наименование показателей I квартал II квартал III квартал IV квартал Итого за год
1. Выручка от реализации          
2. Себестоимость продукции - всего в том числе:          
2.1. Постоянные расходы          
2.2. Переменные расходы          
2.3. Прочие расходы          
3. Налоги          
4. Чистая прибыль (п.1 - п.2 - п.3)          

 

7.3. Расчёт срока окупаемости бизнес-плана.

Срок окупаемости бизнес-плана исчисляется как период со дня начала финансирования инвестиционного проекта до дня, когда разность между накопленной суммой чистой прибыли с амортизационными отчислениями и объёмом инвестиционных затрат приобретает положительное значение.

Приложение №7

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.