К конкурсной документации
форма бизнес-плана
Бизнес-план
на конкурс по предоставлению нежилых помещений
МБУ «Псковский бизнес-инкубатор»
1. Резюме проекта
Наименование бизнес-плана
|
| Суть проекта
|
| Наименование юридического лица или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя
|
| Организационно-правовая форма малого предприятия
|
| Срок реализации проекта
|
| Срок окупаемости проекта, месяцев
|
| Система налогообложения, применяемая заявителем
|
| Планируемая выручка, руб.
| 1 год
| 2 год
| 3 год
|
|
|
| Планируемая прибыль, руб.
|
|
|
| Рентабельность деятельности, %
(план.прибыль / план. выручка) х 100%
|
|
|
| Численность занятых, чел. (количество рабочих мест, созданных в период реализации бизнес-плана*)
|
|
|
| Сумма налоговых поступлений, руб.
|
|
|
| Финансирование проекта:
- собственные средства
- заемные средства
- иное
| сумма
| %
|
|
| | | | | | Если реализация проекта позволит решить социальные вопросы (создание новых рабочих мест, расширение жилого фонда, использование труда инвалидов и т.п.), то указать их.
* началом реализации бизнес-плана считается дата заключения договора аренды по итогам конкурса.
Источники средств (руб.)
(на начало реализации проекта)
№
п/п
| Наименование источников
| Средства на начало реализации проекта
|
| СОБСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА
|
|
| Выручка от реализации акций (взнос в уставной капитал в денежной форме)
|
|
| Нераспределенная прибыль (фонд накопления)
|
|
| Неиспользованная амортизация основных средств
|
|
| Амортизация нематериальных активов
|
|
| Результат от продаж основных средств
|
|
| Собственные средства, всего
(сумма показателей пунктов 1-5)
|
|
| ЗАЕМНЫЕ И ПРИВЛЕЧЕННЫЕ СРЕДСТВА
|
|
| Кредиты банков (по всем видам кредитов)
|
|
| Заемные средства других организаций
|
|
| Долевое участие в строительстве
|
|
| Прочие
|
|
| Заемные и привлеченные средства, всего
(сумма показателей пунктов 7-10)
|
|
| Предполагаемая государственная (муниципальная) поддержка проекта
|
|
| Итого (сумма показателей пунктов 6, 11, 12)
|
|
2. Конъюнктура и перспективы развития рынка
2.1. Анализ современного состояния и перспектив развития отрасли, рынка, в том числе краткий анализ состояния рынка (отрасли):
- возможности для деятельности нового субъекта малого предпринимательства;
- угрозы и барьеры для деятельности субъекта малого предпринимательства.
Вывод:_______________________________________________________________.
2.2. Основные потребительские группы и их территориальное расположение.
2.3. Оценка потенциального объема и конъюнктуры рынка продукции (работ, услуг), в том числе краткий анализ конкурентоспособности продукции (работ, услуг):
- описание преимуществ представленной на рынке продукции (работ, услуг);
- описание недостатков представленной на рынке продукции (работ, услуг)
2.4. Перечень основных (потенциальных) конкурентов, в том числе производителей аналогов или функционально заменяющей продукции, их влияние на рынке:
Анализ сильных и слабых сторон конкурентов
Конкурент, адресные данные, вид деятельности
| Основные сильные стороны
| Основные слабые стороны
|
|
|
|
2.5. Способы преодоления конкуренции:______________________________________________
_________________________________________________________________________________
Вывод: ________________________________________________________________________
3. Описание продукции (работ, услуг)
Преимущества продукции (услуг) в сравнении с лучшими отечественными аналогами.
Предполагаемая номенклатура продукции (работ, услуг) в соответствии с проектом:
№ п/п
| Наименование продукции (работ, услуг)
| Функциональное назначение, основные потребительские качества и параметры продукции (работ, услуг)
| 1.
|
|
| 2.
|
|
| …
|
|
|
Наличие лицензируемых видов деятельности (указать вид деятельности и перечень мероприятий, связанных с лицензированием)
|
| Защищённость продукции патентами и товарными знаками
|
|
4. Маркетинг и способы продвижения продукции (работ, услуг)
4.1. Обоснование рыночной ниши продукции (работ, услуг): характеристика целевых рынков и поведения потребителей, трудности выхода на целевые рынки.
4.2. Характеристика ценообразования заявителя.
Ценовая политика. Обоснованность ценовой политики. Факторы, влияющие на колебания цен (например: сезонность, отсутствие постоянных поставщиков и пр.). Политика предоставления скидок.
Сопоставление цен и стоимости услуг на свою продукцию и продукцию конкурентов.
№ п/п
| Наименование продукции (работ, услуг)
| Единица измерения
| Цена (рублей)
| заявителя
| конкурента 1
| …
|
|
| 1.
|
|
|
|
|
|
|
| …
|
|
|
|
|
|
|
| 4.3. Тактика реализации продукции (работ, услуг). Наиболее эффективные механизмы продвижения продукции (работ, услуг) на целевые рынки.
Способы продвижения продукции (работ, услуг) на рынок (реклама – (какая? где?); скидки (какие?); участие в выставках (каких?) и пр.). Перечислить основные направления продвижения продукции подробно.
Предполагаемые методы реализации (прямая поставка, торговые представители, посредники), наличие договоров и протоколов намерений на поставку.
4.4. Политика послепродажного обслуживания и предоставления гарантий.
5. Организация производства
5.1. Выбор места реализации бизнес-плана, его особенности
Место реализации бизнес-плана
(указать точный адрес):
|
| - Офисное помещение
| 180000, г.Псков, Набережная реки Великой, д.6
| - Производственные площади (если имеются)
|
| Размер производственных площадей
|
| Состояние производственных площадей
|
| Обеспеченность транспортной, инженерной, социальной инфраструктурой (офисное, производственное)
|
| Доступность площадей (офисных, производственных) для покупателей
|
| Наличие в собственности заявителя площадей для реализации проекта
|
| Наличие договоренности на аренду необходимых помещений (указать, на какой срок)
|
| Собственник арендуемых помещений
|
|
5.2. Оценка потребности проекта в персонале
(общая численность персонала, структура по возрасту и квалификации, система оплаты труда и годовой фонд заработной платы).
План по трудовым ресурсам (поквартальная разбивка на 3 года)
Наименование показателей
| ___ квартал 201__г.
| Среднемесячная заработная плата, руб.
| Средняя численность,
чел.
| Фонд оплаты труда,
руб.
| Оплата труда, всего
|
|
|
| 1. Директор
|
|
|
| 2. Главный бухгалтер
|
|
|
| 3. …
|
|
|
| …………….
Наименование показателей
| ___ квартал 201__г.
| Среднемесячная заработная плата, руб.
| Средняя численность,
чел.
| Фонд оплаты труда,
руб.
| Оплата труда, всего
|
|
|
| 1. Директор
|
|
|
| 2. Главный бухгалтер
|
|
|
| 3. …
|
|
|
|
5.3. Оборудование для бизнес-плана (поставщики, их местоположение и виды доставки, количество и ответственность).
5.4. Сырье и комплектующие для бизнес-плана (поставщики, их местоположение и виды доставки, количество и ответственность).
5.5. План приобретения основных средств и расчет амортизационных отчислений
Планирование приобретения основных средств и их амортизация
Наименование основных средств
| Дата ввода в действие
| Единовременно
| Ежеквартально
| Затраты на приобретение, тыс.руб.
| Годовая норма амортизации, %
| Сумма амортизационных отчислений,
тыс. руб.
| Группа объектов основных средств
|
|
|
|
| Специализированное оборудование
|
|
|
|
| Офисная мебель
|
|
|
|
| Офисная оргтехника
|
|
|
|
| Компьютеры
|
|
|
|
| …
|
|
|
|
| Всего:
| Х
|
| Х
|
|
6. Бюджет расходов
6.1. Планируемые затраты на производство товаров, оказание услуг, руб. (поквартальная разбивка на 3 года)
Постоянные расходы на реализацию бизнес-плана в течение всего срока по годам (руб.):
Перечень постоянных расходов
| I
квартал
| II
квартал
| III
квартал
| IV квартал
| Итого
за год
| Арендная плата
|
|
|
|
|
| Затраты на оплату труда вспомогательного персонала и АУП
|
|
|
|
|
| Амортизация оборудования и зданий
|
|
|
|
|
| Затраты на аудит,
консультации, обучение
|
|
|
|
|
| Коммунальные расходы
|
|
|
|
|
| Электроэнергия
|
|
|
|
|
| Телефон, Интернет
|
|
|
|
|
| Канцелярские расходы
|
|
|
|
|
| Транспортные расходы
|
|
|
|
|
| Услуги банка
|
|
|
|
|
| Реклама, маркетинговые исследования
|
|
|
|
|
| Командировочные расходы
|
|
|
|
|
| Офисные расходы
|
|
|
|
|
| Прочие постоянные расходы, не зависящие от объема производства
|
|
|
|
|
| Итого ежемесячно
|
|
|
|
|
|
Расчёт переменных расходов в течение всего срока реализации бизнес-плана по годам (руб.):
Перечень переменных расходов
| I
квартал
| II
квартал
| III
квартал
| IV
квартал
| Итого
за год
| Расходные материалы для производства продукции, оказания услуг
|
|
|
|
|
| Затраты на оплату труда основного персонала
|
|
|
|
|
| Расходы на электроэнергию
|
|
|
|
|
| Прочие затраты, зависящие от объема производства
|
|
|
|
|
|
6.2. Прочие расходы, связанные с ведением предпринимательской деятельности (если есть): __________________________________________________________________________.
6.3. Бюджет налоговых платежей (данные с расчётами по предполагаемым налоговым и прочим обязательным платежам по всем видам деятельности заявителя за три года, поквартально).
Расчёты налоговых платежей (по каждому планируемому виду налогов и платежей отдельно, по годам поквартально):
Наименование показателя
| I квартал
| II квартал
| III квартал
| IV квартал
| Итого
| Наименование налога (сбора)
|
|
|
|
|
| Налогооблагаемая база
|
|
|
|
|
| Налоговая ставка
|
|
|
|
|
| Сумма налога
|
|
|
|
|
|
Бюджет налоговых платежей:
Наименование налога (сбора)
| Сумма (руб.)
| 1.
|
| 2.
|
| 3.
|
| …
|
| Итого
|
| 7. Выручка, финансовый план и срок окупаемости
7.1. Расчёт выручки от реализации продукции (работ, услуг) по годам
Планируемая выручка от реализации товаров, услуг(поквартальная разбивка на 3 года)
Наименование продукции
(работ, услуг)
| __ квартал 20___ г.
| Количество,
натур.ед.
| Цена, тыс.руб.
(без НДС)
| Стоимость, тыс.руб.
(без НДС)
| Чистая выручка
|
|
|
| В т.ч.:
по видам выпускаемой продукции, оказываемым услугам
|
|
|
|
|
|
|
| ……………………
Виды услуг
| ___ квартал 20___г.
| Количество,
натур.ед.
| Цена, тыс.руб.
(без НДС)
| Стоимость, тыс.руб.
(без НДС)
| Чистая выручка
|
|
|
| В т.ч.:
по видам выпускаемой продукции, оказываемым услугам
|
|
|
|
|
|
|
|
7.2. Финансовые планы (поквартально ежегодные) на весь период реализации бизнес-плана (но не менее трех лет с момента начала реализации бизнес-плана) по форме:
Финансовый план на 20___ год
№ п/п
| Наименование показателей
| I квартал
| II квартал
| III квартал
| IV квартал
| Итого за год
| 1.
| Выручка от реализации
|
|
|
|
|
| 2.
| Себестоимость продукции - всего
в том числе:
|
|
|
|
|
| 2.1.
| Постоянные расходы
|
|
|
|
|
| 2.2.
| Переменные расходы
|
|
|
|
|
| 2.3.
| Прочие расходы
|
|
|
|
|
| 3.
| Налоги
|
|
|
|
|
| 4.
| Чистая прибыль
(п.1 - п.2 - п.3)
|
|
|
|
|
|
7.3. Расчёт срока окупаемости бизнес-плана.
Срок окупаемости бизнес-плана исчисляется как период со дня начала финансирования инвестиционного проекта до дня, когда разность между накопленной суммой чистой прибыли с амортизационными отчислениями и объёмом инвестиционных затрат приобретает положительное значение.
Приложение №7
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|