Сделай Сам Свою Работу на 5

Приложение №2 к регламенту проведения конкурса профессионального мастерства «Лучший водитель автобуса и легкового автомобиля (такси)»





РЕГЛАМЕНТ

 

Проведения конкурса

Профессионального мастерства

«ЛУЧШИЙ ВОДИТЕЛЬ АВТОБУСА,

ЛУЧШИЙ ВОДИТЕЛЬ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ (ТАКСИ)»,

ПОСВЯЩЕННОГО ДНЮ РАБОТНИКОВАВТОМОБИЛЬНОГО И ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА

 

Г. РОСТОВ-НА-ДОНУ

2015 г.

Программа.

14.09.2015 - начало приема заявок.

05.10.2015 - окончание приема заявок.

10.00 10.10.2015 - торжественное открытие соревнований.

Заявки принимаются министерством транспорта Ростовской области по адресу: 344019, г. Ростов-на-Дону, ул. Нижегородская 20/11, к.211.

Тел. 266 55 07, 266 55 10.

Административная проверка проводится в секретариате «Штаба соревнований», который будет находиться на месте проведения соревнований.

Возможны изменения в расписании и документах соревнований. Все изменения, будут публиковаться на табло информации.

 

Организация конкурса

2.1. Организатор: министерство транспорта Ростовской области, при участии ЮУГАДН, УГИБДД ГУ МВД России по Ростовской области проводят областной конкурс профессионального мастерства водителей автобусов, посвященный Дню работников автомобильного и городского пассажирского транспорта.



Конкурс проводится в соответствии с регламентом.

 

2.2. Оргкомитет.

2.2.1 Председатель: Соколов Сергей Иванович начальник управления транспорта министерства транспорта Ростовской области

2.2.2 Члены оргкомитета:

 

Хабарова Светлана Александровна - начальник отдела по координации работы предприятий автомобильного транспорта;
Рыбаков Андрей Андреевич - начальник отдела контроля работы предприятий транспорта;
Гребенников Дмитрий Анатольевич - заведующий сектором безопасности дорожного движения;
Ткаченко Александр Сергеевич - главный специалист отдела по координации работы предприятий автомобильного транспорта.

2.3. Главный судья:

Главный судья  

 

3. Описание конкурса.

В программу конкурса входят соревнования:

по фигурному вождению автобуса;

по фигурному вождению легкового автомобиля (такси).

 

3.1.Соревнования по фигурному вождению автобуса и легкового автомобиля (такси).

3.1.1. Общие положения.

Соревнования по фигурному вождению автобуса и легкового автомобиля (такси) представляют собой набор фигур, установленных на закрытой для постороннего движения площадке, которые надо проехать за минимально возможное время в определенном порядке. Схема расположения фигур и последовательность их прохождения объявляется на старте соревнований.



Водители, принимающие участие в конкурсе, должны иметь полис страхования от несчастного случая (оформляется перед началом соревнований).

3.1.2. Старт и движение по трассе.

а) старт дается индивидуальный при работающем двигателе, при отсутствии на трассе предыдущего участника.

б) при движении все двери должны быть закрыты.

в) каждый участник обязан выполнить все упражнения (пройти все фигуры) в назначенной последовательности. Условия выполнения упражнений указываются в Приложении №1 Регламента.

г) участник, нарушивший последовательность, пропустивший или не выполнивший хотя бы одно упражнение, а также уклонившийся от выполнения упражнений в данном виде соревнований получает 180 штрафных секунд.

д) между фигурами и внутри фигур допускается любое маневрирование, кроме остановок в зонах указанных в Регламенте.

е) за задевание ограничителей (в том числе фигуры, которые в данный момент не выполняется и другие нарушения порядка выполнения упражнений участник получает штрафные секунды в соответствии с таблицей квалификации штрафных секунд по фигурам (Приложение №2 Регламента).

ж) задевание одного и того же ограничителя несколько раз в процессе выполнения одного упражнения, считается одним задеванием.



з) участник, совершивший ошибку при выполнении упражнения, обязан его закончить, в противном случае он считается уклонившимся от выполнения. Дополнительное наружное оборудование автомобиля учитывается при определении его габаритов и касание ими ограничителей пенализируется.

и) тренировки на трассе запрещены. Перед началом соревнования участники в сопровождении представителей судейской коллегии проходят трассу пешком.

к) занятое место определяется по общему времени. Общее время определяется как сумма времени до 0,2 секунды, затраченного на прохождение дистанции и штрафных секунд за ошибки. Первое место получает участник, имеющий наименьшее общее время. Если общее время совпадает, то победитель определяется по лучшему времени, затраченному на прохождение дистанции.

3.2.3. Порядок старта команд согласно жеребьевке.

3.3. Подведение результатов конкурса.

3.3.1. Места в личном зачете будут распределяться согласно сумме штрафных секунд и времени до 0,2 секунды, затраченного на прохождение дистанции. Первое место получает участник, имеющий наименьшее общее время. При равенстве общего времени, преимущество получает участник, имеющий лучшее время, затраченное на прохождение дистанции.

3.3.2. Места в командном зачете определяются по сумме общих времен всех членов команды в личном зачете. Первое место получает команда, имеющая наименьшее время. При равенстве времен преимущество получает команда, имеющая в своем составе участника занявшее более высокое место.

 

Автомобили

4.1. Автобусы отечественного производства, разделяемые на зачетные группы.

междугородный автобус - зачетная группа 1.

пригородный автобус - зачетная группа 2.

Все автобусы должны быть в технически исправном состоянии.

4.2. Легковые автомобили (собственные):

легковые автомобили (такси) - зачетная группа 3.

Все легковые автомобили должны быть в технически исправном состоянии.

 

Участники.

5.1. К участию в соревнованиях допускаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, занимающиеся перевозкой пассажиров на маршрутах регулярных и заказных перевозок (в том числе и для собственных нужд), а также такси (на конкурс легковых автомобилей), которые заявляют для участия своих водителей. На административной проверке представитель команды обязан предъявить водительское удостоверение, соответствующее типу транспортного средства участников и полис страхования водителя от несчастного случая. Водители не прошедшие административную проверку к соревнованиям не допускаются.

 

Команды.

6.1. Автобусы:

6.1.1. Команда состоит из 2-х водителей, выступающих в разных зачетных группах. Выступление одного водителя в разных зачётных группах не допускается.

6.1.2. В случае участия 1-го водителя, или при выступлении водителей в одинаковых зачетных группах, заявка принимается на участие в личном зачете.

6.2. Легковые автомобили (такси):

6.2.1. Команда состоит из 2-х водителей, выступающих по очереди на одном автомобиле, принадлежащем одному из участников команды или организации, выставившей команду для участия в конкурсе.

6.2.2. В случае участия 1-го водителя заявка принимается на участие в личном зачете.

 

Объявление победителей.

7.1. В личном зачете.

1,2,3 места по фигурному вождению автобуса в каждой зачетной группе (всего 6 человек).

1,2,3 места по фигурному вождению легкового автомобиля (такси) (всего 3 человека).

7.2. В командном зачете:

1,2,3 места в командном зачете по итогам конкурса водителей автобусов;

1,2,3 места в командном зачете по итогам конкурса водителей легковых автомобилей (такси).

7.3. Организатор оставляет за собой право установить дополнительные номинации и по другим видам соревнований, которые будут опубликованы в Приложении и выданы на административной проверке.

 

Награждение.

8.1. Команды-победители награждаются дипломами и кубками.

8.2. Победители в индивидуальном зачете награждаются грамотами и памятными призами.

 

По окончании награждения - торжественное закрытие.

 

Приложение №1 к регламенту проведения конкурса профессионального мастерства «Лучший водитель автобуса и легкового автомобиля (такси)»

 

Перечень фигур, описание упражнений, пенализация

КРУГ.

Две концентрические окружности, обозначенные стойками, расстояние между которыми составляет 1,5-2,0м. Окружности образуют проезжую часть, въезд в которую осуществляется через ворота внешней окружности.

Участник должен выехать через ворота на проезжую часть фигуры и, описав полный круг, выехать, не задев стойки. За каждое задевание стоек участнику начисляются штрафные секунды. Упражнение считается законченным, если автомобиль полностью вышел из ворот, в противном случае участнику засчитывается невыполнение упражнения. Такие случаи возможны, если участник, не справившись с упражнением, выехал из круга или, когда после упражнения, автомобиль, выехал из круга не через ворота.

 

ЗМЕЙКА

Пять стоек, установленных по прямой линии с одинаковыми интервалами, образующими четыре проезда.

Участник должен проехать последовательно все четыре проезда, полностью выехав из створа последнего проезда. Если в плане трассы не показано, с какой стороны надо въезжать в первый проезд, участник решает это самостоятельно. Неполный выезд за последнюю стойку не является ошибкой, автомобиль должен лишь полностью выйти из створа последнего проезда. За задевание стоек и пропуск одного проезда начисляются штрафные секунды. Невыполнением упражнения считается пропуск более одного проезда.

 

СТОЯНКА

Прямоугольник, ограниченный стойками с трех сторон и с открытой большой стороной, обозначенной на поверхности площадки линией шириной 10см.

Участник должен задним ходом въехать на «стоянку», не задев стоек. За каждое задевание стоек участнику начисляются штрафные секунды. Невыполнением упражнения считается, когда хотя бы одна деталь автомобиля проецируется на линию или выходит за нее, кроме зеркал заднего вида.

 

СТОП

На поверхность площадки перпендикулярно направлению движения автомобиля наносится хорошо заметной краской линия длиной 3м и шириной 15 см. Участник должен остановить автомобиль, движущийся передним ходом, так, чтобы оба передних колеса имели контакт с линией.

В случае, когда одно из колес находится на границе с линией, проверка контакта колеса с линией проводится тонкой пластиной, положенной на площадку вплотную к этому колесу.

Контакт колеса с линией не обязательно должен быть по всей ширине шины, достаточен контакт любой его точки в любом месте линии «стоп».

При отсутствии контакта с линией хотя бы одного колеса начисляются штрафные секунды. Невыполнением упражнения считается предварительная остановка в пределах 1м до линии «стоп», а также отсутствие контакта с линией двух колес.

Это упражнение должно быть последним. После остановки на линии «стоп» участник не должен отпускать тормозную педаль без разрешения судьи, иначе автомобиль может изменить свое положение, что может привести к незачету выполнения упражнения.

Временем финиша является остановка на линии «стоп», с одновременным выключением секундомера.

 

 

Приложение №2 к регламенту проведения конкурса профессионального мастерства «Лучший водитель автобуса и легкового автомобиля (такси)»

 

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.