Сделай Сам Свою Работу на 5

Танцевальный номер: «Вальс».





ТЕАТР ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

Хронометраж — 30 минут

 

СТРУКТУРА И ОПИСАНИЕ

Это театрально — эстрадное действо, имеющее необычную, многослойную форму и структуру. В начале праздника зрители попадают в атмосферу съемочного павильона 1970 — х. В павильоне снимают музыкальный фильм к Новому году о любви. Режиссер пригласил автора сценария приехать на съемки, и хочет заставить его переписать финал истории. Автор приезжает и оказывается в декорациях своей юности. События, которые дубль за дублем проигрывают актеры оживают в его памяти с новой силой. Наши зрители становятся свидетелями настоящей, красивой, трогательной истории о любви. История включает в себя вокальные и танцевальные номера. Зрители будут постоянно вовлечены в творческий процесс, так как актеры будут играть за соседними столиками. Финал истории плавно перерастает в голубой огонек, в котором будет много песен, юмора, танцев и интерактивных розыгрышей со зрителями.

 

ЛИТЕРАТУРНЫЙ СЦЕНАРИЙ

На двери вывеска: «Съемочный павильон № 9. ГОЛУБОЙ ОГОНЕК 1970»

В павильоне творится полное безумие, через пару дней — запись голубого огонька в прямом эфире. Вся команда в сборе, директор волнуется, ассистенты сходят с ума. Судорожно доделываются последние вещи: декорации, репетиции с актерами, реквизит.



На сцене проходит генеральная репетиция танца. Уже выставлены столики. То и дело, туда-сюда ходят какие-то женщины с никаким лицом. В павильон входит АВТОР, в длинном плаще с чемоданом. Он медленно проходит через столики и направляется к сцене.

Там его встречает АССИСТЕНТ.

 

АВТОР: Конечно нету?

АССИСТЕНТ: Но ждем его с минуты на минуту!

К Автору подлетает ВТОРОЙ РЕЖИССЕР:

ВР: Ну, как ты?

АВТОР: Я? Ничего.

ВР: А вообще?

АВТОР: Тоже ничего.

ВР: Ну вот и хорошо. Анекдот хочешь? Летят два кирпича с крыши. Один другому говорит: «Что-то погода сегодня плохая». А другой кирпич отвечает: «Это ничего. Лишь бы человек попался хороший». Смешно... Говорят, ты что-то хорошее написал? Я не читал, но все хвалят.

АВТОР: Спасибо.

Появляется РЕЖИССЕР.

РЕЖИССЕР: Мы тебя все ждем, а ты тут ля-ля... Хорошо выглядишь, парень! Главное для на сейчас переделать начало и конец. Здесь ты больше всего врешь! А это наша единственная, наша распрекрасная... Ведите ее на грим, через пятнадцать минут начинаем!



Вошла костюмер:

КОСТЮМЕР: Платье для «Длинного дня»?

РЕЖИССЕР: Утверждаем! И оставьте же нас, наконец, одних! Мне надо с автором поговорить!

Все лениво разбредаются по углам.

РЕЖИССЕР: Жить не хочется и просыпаться ни к чему.

АВТОР: Почему так?

РЕЖИССЕР: Остроумный вопрос. Ты там отдыхаешь, а я уродуюсь по две смены, пытаюсь воспроизвести то, что ты написал. Может быть, в повести это все как-то выглядело, но когда мы начали снимать... Работа нам предстоит большая. Речь идет о судьбе картины, ее зрители СССР будут смотреть по голубым экранам в Новый год, ты понимаешь, какая ответственность? Что ты молчишь? Что я предлагаю. Переделать финал. Ну, представь, дорогой! Все хотят видеть счастливых и успешных людей, а ты тут нюни разводишь!

Ну, что ты молчишь! Я не требую авторских, но то, что я придумал для финала. Когда я прочитал Вале... Ей плевать, что я муж. Короче мне неловко говорить, но слово «гениально» мелькало!

АВТОР: Я понял.

РЕЖИССЕР: Что ты молчишь? Если хочешь знать правду — надо переписать полсценария! Скажи что-нибудь!

АВТОР: Пошел к черту!

РЕЖИССЕР: Пошел сам! Я не буду снимать! Снимай сам это дерьмо! Дурацкий святочный рассказ!

АССИСТЕНТ: Федор Федорович, в павильоне — то заждались!

РЕЖИССЕР: Я прошу тебя парень, постарайся меня понять. И не надо со мной ругаться! Посиди, подумай и приходи!

АВТОР: Над финалом я думать не буду. Финал будет прежний.



РЕЖИССЕР: Парень, так не пойдет. Я прошу тебя о минимуме — другие режиссеры вообще ничего не просят. Они просто не разговаривают с авторами, они их переделывают!

Автор остается один. Внизу в павильоне начинается репетиция первого эпизода.

РЕЖИССЕР: Где текст? Где этот замечательный текст? Найди-ка эпизод «Длинный день»!

Сережа, прочти это!

АССИСТЕНТ: «ПАРЕНЬ. А вам нравится, что я к вам пристаю. Красивые девушки страшно тщеславные. У вас сегодня целый вечер будет чудесное настроение.

ДЕВУШКА (засмеялась). Вы... веселый товарищ.»

РЕЖИССЕР: Господи...как это снимать! Актрису на площадку! Давайте массовку! Танцующие пары! Столик не поменяли? А я просил! Поменяйте столик, похожий на гроб! Но здесь бессмысленно просить!

На сцену выходят молодые люди крайне печального вида и начинают танцевать что-то заунывное.

РЕЖИССЕР: Не надо сейчас танцев! Я должен сначала решить, что нам снимать! Говеный сценарий! Говеный столик! Жизнь не удалась! Приготовились!

ПОМРЕЖ: «Еще раз про любовь. Кадр первый. Дубль первый!»

Хлопает хлопушкой.

РЕЖИССЕР: Начали!

 

«ПАРЕНЬ. А вам нравится, что я к вам пристаю. Красивые девушки страшно тщеславные. У вас сегодня целый вечер будет чудесное настроение.

ДЕВУШКА (засмеялась). Вы... веселый товарищ.

ПАРЕНЬ. Что же это вы одна?

ДЕВУШКА. Одна — не одна... Не все ли равно?

ПАРЕНЬ. Не все. Я боюсь, что к вам сейчас кто-то придет.

ДЕВУШКА. Чепуха какая.... Часто вы так пристаете к девушкам?

ПАРЕНЬ. Часто.

ДЕВУШКА. Не надоело?

ПАРЕНЬ. Нет... Людям моложе ста двух лет свойственна вера в "необыкновенную встречу". Без этой веры можно было бы умереть от скуки.»

 

РЕЖИССЕР грозно кричит: «Стоп!», гаснет свет, высвечивается только АВТОР И ГЕРОИ за соседним столиком. Герои одеты в такую же одежду, что и актеры, сидят в такой же позе. Медленно вступает музыка и начинается «ВОСПОМИНАНИЕ АВТОРА»

ПАРЕНЬ. Нет... Людям моложе ста двух лет свойственна вера в "необыкновенную встречу". Без этой веры можно было бы умереть от скуки.

ДЕВУШКА. Вы грустный.

ПАРЕНЬ. Да, я пессимист. Давайте выпьем. По поводу моей странности. Кстати, это сухое вино.

ДЕВУШКА. Сухое — мокрое, это не важно. Терпеть не могу, когда меня кто-то угощает.

ПАРЕНЬ. Хотите оставаться независимой? Ну что ж... Тогда давайте пить как мужчина с мужчиной. Кончим эту бутылку — вы купите следующую. Подходит такое решение?

ДЕВУШКА (отважно). Подходит.

ПАРЕНЬ. Ну вот. А теперь поехали?

ДЕВУШКА. Поехали.

Он наливает.

ДЕВУШКА (торопливо). Только не очень много. А то я рано утром опять уезжаю...

ПАРЕНЬ. Веселая у вас жизнь. Где же вы работаете?

ДЕВУШКА. Кому нужны эти уточнения! Вы все равно этого не поймете.

ПАРЕНЬ. Я отлично понял.

ДЕВУШКА. Что же вы поняли?

смеется

ПАРЕНЬ. Часто смеетесь. (Сухо.) Вам, наверное, кто-то сказал, что у вас красивый смех. А он у вас довольно глуповатый. Простите, сорвалось.

ДЕВУШКА. Нет, это даже хорошо. Я люблю людей, которые говорят то, что думают. Вы... вы просто мне попали под настроение.

ПАРЕНЬ. На будущее. Мы постараемся говорить друг другу только правду. Этого еще никто не сумел. Идет?

ДЕВУШКА (засмеялась, потом спохватилась и опять засмеялась). Буду смеяться своим глуповатым смехом... Кстати, неплохо бы узнать, как вас зовут.

ПАРЕНЬ. Неправда первая. Вы давно хотите, чтобы я вам сказал это. И вас ужасно бесит, что я молчу? Да?

ДЕВУШКА. Нет!.. То есть - да.

ПАРЕНЬ. Как вас зовут?

ДЕВУШКА. Наташа.

ПАРЕНЬ. А меня — Евдокимов.

ДЕВУШКА. Как?

ПАРЕНЬ. Евдокимов. Я люблю, когда меня называют по фамилии.

Вальс за сценой.

Вам очень хочется, чтобы я вас пригласил сейчас танцевать?

НАТАША. Нет... То есть хочется. Ну хочется. Что тут особенного? Я люблю, когда меня приглашают танцевать, вот и все.

Танцевальный номер: «Вальс».

В конце танца:

НАТАША. Давно не танцевала... Не надо. Не смотрите на меня все время...

ЕВДОКИМОВ. Буду. У вас невероятные глаза. У вас желтые глаза. У вас, наверное, лучшие глаза в СССР.

НАТАША. Желтые, серые, зеленые... (Вдруг кокетливо.) Вот один человек называет меня лучшей девушкой Москвы и Московской области.

ЕВДОКИМОВ. Он дурак. Вы лучшая девушка в СССР.»

 

В танце наши герои меняются с актерами и незаметно исчезают в толпе, актеры продолжают играть сцену за них:

НАТАША. Не надо смотреть.

ЕВДОКИМОВ. Буду... (Тихо.) Вы хотите, чтобы я вас поцеловал.

НАТАША. Нет!.. То есть... А! Хочу — не хочу.. Нет... это кошмар какой-то.

 

Актриса вдруг останавливается:

АКТРИСА: Я не могу! Я не понимаю, как это играть! «Нет! То есть...! А! Хочу — не хочу...» я не понимаю... Объясните мне!

РЕЖИССЕР: Стоп! Нет, это невозможно, почему не понять простых вещей! Вы же талантливая девочка, все очень просто: Она очень независимая девушка и умная, она

понимает, что ее ждет впереди и пытается отдалить этот страшный, неминуемый конец их любви. Понятно? Это же так просто! Давайте сначала! Камера! Мотор! Начали!

АКТРИСА: Черт! Я не понимаю...

РЕЖИССЕР(автору): Объясни же ей! Ты же это написал.

АВТОР: Я не знаю... Просто она была совершенно особенная....

РЕЖИССЕР: Объяснил... спасибо тебе! Я так больше не могу! Все перерыв! Вокальная репетиция!

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.