Сделай Сам Свою Работу на 5

Несколько священных коров





Во все вышеперечисленное верят так много людей, что они считаются истиной. Очень опасно слепо принимать что-то как абсолютную истину. Очень часто вера может быть истиной на одном уровне или измерении, но совсем не значимой на другом уровне или измерении. В качестве примера возьмем гравитацию. Этот закон весьма реален на трехмерной Земле, но в космосе он почти не играет роли. В более высоких измерениях закон гравитации заменяется разными более мощными принципами. Например, левитация не нарушает закона гравитации, она просто использует более высокие законы, противодействующие закону гравитации. До тех пор, пока что-то не становится истиной во все времена и на всех уровнях и измерениях, оно не считается абсолютной истиной.

Некоторые системы верований, которые считаются абсолютной истиной, и общество признает их священными, включают:

Тело должно стареть и умирать”. Это было бы истиной, если бы закон энтропии был высшим законом Вселенной, как утверждают некоторые физики. Однако есть другой закон, принцип восстановления или синтропии, противостоящий энтропии. Индивидуумы, балансирующие восстановление и разрушение могут поддерживать молодое здоровое тело бесконечно. Подробную информацию о физическом бессмертии смотрите в главе 20.



Бог – совершенная, неизменная любовь”. Конечно, существует аспект Бога, который совершенен и неизменен. Но если Бог – это все, тогда Он тоже должен расти, развиваться и меняться. Если мы сотворены по Его образу и подобию, тогда во время сотворения человека все его черты и характеристики должны были присутствовать в Боге. Следовательно, Бог был зол, печален, полон страха, ревности и иногда ошибался. Тот факт, что он нас сотворил, не обязательно означает, что Его эволюция завершена или Его исцеление закончено.

Чтобы достичь Небес, следует покидать тело”. С самого начала тело восставало против своей “основной” природы. Ограничения возникают не потому, что у нас есть тело. Они возникают потому, что отрицается безграничный аспект существа. Забыв свое Высшее Я, вы забыли о своем безграничном аспекте. Этот аспект может преобразовать тело в носитель света, больше не связанный трехмерными принципами.



Я – Бог”. И да, и нет. Вы – часть Бога. Вы можете слить свое сознание с Богом. Но вы - и индивидуальная душа, бог по праву, способная развиваться до такого состояния, когда сможет сотворять целые вселенные. Более точное утверждение было бы: “Я – дитя Бога”. Согласно моему восприятию истории Творения, Небесный Отец и Божественная Мать породили вашу душу во многом так же, как земные родители породили ваше тело. Конечно же, вы не ходите и не утверждаете: “Я – мой земной отец”.

Боль неизбежна”. Боль – это сопротивление жизненной силе. Также, это замечательное средство обучения. Если боль полностью принимается, и сопротивление отсутствует, боль преобразуется. Быть мучеником – не значит принимать боль. Мученичество – это вера в жертвенность, то есть, если вы испытываете достаточно боли, Бог вас как-то вознаградит. Бог не требует боли или жертвы. Если вы любите и принимаете все части “я”, боли не будет.

Я не могу быть счастлив все время”. Нездорово требовать постоянного счастья. Следует принимать то, что вы чувствуете, независимо от того, какое это чувство. Но это не значит, что быть счастливым все время невозможно. Вера в то, что в жизни должны быть взлеты и падения, возникает из чувства вины. Вина говорит: вы не заслуживаете быть счастливым, и за удовольствие надо платить. Если вы начнете обращать внимание на то, что приносит падение после взлета, вы увидите, что причина – вина и страх. Если вы видите, что возникает вина, вы можете убрать ее из вашего существа прежде, чем она овладеет вами. Если вы любите ту часть “я”, которая боится, вы можете включить ее в свое счастье. Счастье – это естественное состояние, когда все части “я” пребывают в выравнивании.



Все есть любовь и свет”. Если вы в это верите, снимаю перед вами шляпу. Для большинства людей это форма отрицания, которая создала на Земле проблем больше, чем что-либо другое. Просветление не проистекает из принятия приятных аспектов жизни и отрицания всего остального. Настоящая любовь принимает и тьму. Вам не следует окружать себя тьмой и впускать ее в свое существо, но вам следует принимать ее с любовью. Здесь есть разница. Я могу любить пьяного на улице и считать его равным себе, но мне не нужно пить вместе с ним. Если во мне нет суждения или отрицания, тьма просто становится контрастом, танцем дуальности, а не чем-то злым, от чего нужно избавляться. Настоящее зло – это отрицание.

Позвольте поделиться историей, основанной на реальном опыте, который у меня был в 1991 году. В то время я исследовал ярость, похороненную под многими слоями отрицания и вышедшую на поверхность. Я уходил в ярость все глубже и глубже до тех пор, пока не представил ее как красновато-черную массу кипящей пульсирующей энергии. Тогда я посмотрел еще глубже и увидел двухголового змея. Одна голова была черная, другая – белая.

Я спросил змея, кто он, и черная голова ответила: “Я – Пан, Бог Рая”. А белая голова ответила: “А я – Сатана”. Я был в шоке. Я ожидал, что Сатана – это черная голова. Кроме того, все знают, что зло черное, а добро белое. Но когда я продолжил слушать, история начала обретать смысл. Пан, черный змей, был полон ярости. Эоны и эоны времени он вытеснялся, подавлялся, угнетался и отрицался. Он отчаянно пытался выразить свою неудовлетворенность. И стал таким зажатым из-за невозможности выразить то, что он лишен света.

Сатана, белый змей, был причиной подавления Пана. Сатана был холодным, спокойным и отстраненным. Он ходил и говорил: “Все есть любовь и свет”. Именно отрицание создало отделение, а Сатана представляет отрицание.

Еще одно замечание: задник сценария двухголового змея был матового, нейтрального цвета. Мне сказали, что этот задник был телом Бога, и что Бог абсолютно нейтрален. Он не борется светом против тьмы, или тьмой против света. Он просто есть.

 

Конфликт

 

Что такое конфликт? Как он возникает? Каковы его влияния? Чтобы полностью понять ответы на эти вопросы, следует очень глубоко заглянуть в свое “я”. Конфликт возникает тогда, когда две или более части “я” не пребывают в выравнивании. Иными словами, “я” фрагментируется и делится на разные части, которые противоречат или не пребывают в гармонии друг с другом. Фрагментация происходит тогда, когда мы отрицаем часть “я” или принимаем верования, идеи и концепции, не представляющие нашу истинную природу.

Самая обычная форма конфликта включает суждение чувств и эмоций. В этом процессе есть три шага. Первый: ситуация возникает тогда, когда запускается негативная эмоция. Второй: мы осуждаем эмоцию как нежелательную. И, наконец, мы осуждаем себя за то, что ощущаем негативную эмоцию.

Если мы принимаем на себя полную ответственность за негативную эмоцию и пользуемся ею как возможностью узнать о программировании и ограничении, мы не становимся жертвой шагов два и три. Например, нижеприведенные утверждения включают негативные эмоции, когда человек не принимает на себя ответственность за свои ощущения:

Она меня злит”.

“Одиночество вводит меня в депрессию”.

“Меня от него тошнит”.

Принятие на себя ответственности за эти чувства начинается с перефразирования мыслей, возможно, таким образом:

Я чувствую гнев, когда она рядом”.

“Когда я один, я впадаю в депрессию”.

“Меня тошнит, когда я нахожусь рядом с ним”.

Помнить, что мы сотворяем свой опыт – всегда первый шаг к исцелению.

 

Корень конфликта

Конфликт возникает, если мы осуждаем наши эмоции и осуждаем себя за то, что их испытываем. Например, если мы чувствуем гнев, когда она рядом, мы можем решить:

Гнев – это плохо”.

“Плохо испытывать гнев”.

“Мне не следует ощущать такое”.

Затем мы еще больше фрагментируем себя вторичным осуждением:

Я – нехороший человек, потому что продолжаю на нее злиться”.

“Должно быть я действительно испорченный, потому что чувствую

именно так”.

“Кажется, я не счастлив”.

И вот, часть, которая чувствует гнев, пребывает в конфликте с частью, осуждающей за ощущение гнева.

Это настолько важно, что мне бы хотелось привести другой пример. Давайте воспользуемся депрессией. Предположим, у вас есть опыт впадать в депрессию, когда вы один. Программа делает примерно следующее:

Быть без компании - нездоровое состояние существа. Это значит, что мой комфорт зависит от кого-то, и обо мне не заботятся. Следовательно, я несчастлив, потому что хочу, чтобы вещи были иными, чем они есть”.

Эта программа запускается внешними ситуациями и включает ограничения со стороны общества, родителей и прошлого опыта – мы помним, что были счастливее, когда рядом были друзья. То есть мы соотносим свой нынешний опыт с точкой отсчета в прошлом.

В этот момент, вместо того, чтобы понять и работать с этой программой для совершения исцеления, может запускаться другая программа, которая еще глубже погружает в депрессию:

Я не должен чувствовать депрессию. Ощущать депрессию – плохо. Со мной что-то не так. Я хочу чувствовать счастье, но я не счастлив, поэтому я не люблю самого себя”.

Видите ли вы, что происходит? Утверждение “я не люблю себя” подразумевает следующее: “я” и “сам” – две отдельные сущности. На самом деле, это не так, но такое суждение создает разделение и отделение внутри “я”. Каждый раз, когда вы судите ощущение или мысль, вы отделяете его от остальной части “я”. “Я и мои чувства”, “я и мои мысли”, и так далее.

Рисунок 4.4 на следующей странице ясно демонстрирует разделение между тем, “что есть”, и тем, “что должно быть”.

 

Окончание конфликта

Какое “я” я называю “собой”? То каков, кто я на самом деле, или набор прошлых опытов, идей, концепций и информации? Как это “я” действительно может быть мной?

Чтобы покончить с конфликтом, давайте вновь рассмотрим разделение “я”. Как происходит разделение? Мы знаем, что судящие части “я” создают отделение и фрагментацию. Итак, почему мы судим?

За весь период эволюции рациональный ум развился в огромную сложную сущность. Цель рационального ума – классифицировать, распространять и упорядочивать реальность так, чтобы поддерживать наш рост как человеческих существ. Однако когда мы растем в более высокие измерения, мы не можем застревать в интеллектуальном, логическом процессе. Мы должны развивать новые способы отражения жизни. Рациональный ум распределяет по категориям, сравнивает, вносит порядок в иррациональность и хаос. Очевидно, это необходимо, но более глубокое “я” работает не так. Внутри нас есть другой вид разума, который мгновенно постигает информацию без необходимости рассортировывать все детали. Именно мудрость души может видеть обе стороны конфликта и подбирать реальное решение.

 

 

Когда мы смотрим на процесс конфликта с перспективы более высокого разума, мы видим пять шагов:

 

1) Ситуация возникает тогда, когда запускается программа.

2) Мысль создается рациональным умом.

3) Программа и возникшие в результате мысли не пребывают в гармонии с ситуацией. Иными словами, ситуация осуждается как нежелательная.

4) Возникает конфликт. Есть “так должно быть” вместо “того, что есть”.

5) Возникает негативная эмоция, которая осуждается, и процесс повторяется.

 

Видите ли вы, что этот пяти-шаговый процесс вынуждает застревать в памяти? Мы непрерывно сравниваем нынешний опыт с тем, который хранится в памяти, или с тем, который воображаем в будущем. Застревание в памяти создает страх перед неизвестным. Так эго обеспечивает механизмы защиты себя. Страх возникает потому, что нашему миру угрожают идеи, концепции и верования, не пребывающие в гармонии с нашей точкой зрения на то, какими вещи “должны быть”. Когда жизнь не соответствует нашей концепции, что “должно быть”, мы начинаем бояться и отдаляться от других. Тогда мы испускаем негармоничную энергию и негативные вибрации.

И все же мы знаем, что “должны быть” гармоничными. И цикл начинается вновь. Это один из самых великих парадоксов. Мы видим, что должны покончить с конфликтом, и все же он существует. Поэтому в нас развивается страх перед конфликтом. Мы решаем, что он – зло, нечто, от чего следует избавляться. У нас не должно быть конфликта, потому что он ведет к негативности. То есть, мы осудили конфликт и возникающую в результате негативность.

Процесс повторяется вновь и вновь. Страх запускает еще больше программ, в свою очередь запускающих больше мыслей, которые запускают еще больший конфликт. И так продолжается до тех пор, пока мы не увидим абсурдность ситуации. Пытаясь разорвать цикл, мы разочаровываемся и тревожимся, и это продолжает процесс. Итак, ясно, что нужен другой подход. Мы не можем покончить с конфликтом, пытаясь убежать, освободиться или подавить его. Пытаясь покончить с конфликтом, мы не можем воспользоваться рациональным умом. Наоборот, следует сфокусировать на конфликте все свое внимание, не заглушать его, а течь вместе с ним, ощущать его и принимать его таким, каков он есть. Это не значит, что вы говорите: “Вот страх. Я буду застревать в нем всю свою жизнь. Поэтому им следует наслаждаться”. Нет. Просто исследуйте страх, смотрите на него не с позиции наблюдателя, отделяясь от него. Становитесь страхом. Вы создали страх, программу и конфликт. Становитесь одним с ними. В единстве нет разделения и отделения.

Короче говоря, если вы видите весь процесс, и как он происходит, неминуемо приходит осознание и мгновенное постижение. Осознание прерывает цикл, и остается просто опыт. Он не хорош и не плох, он просто есть.

Причина всех проблем мира – отделение и разделение внутри человеческих существ. Разделение проявляется как вера в то, что все, что с нами происходит, пребывает вне нашего контроля. Нас ограничивает вера в то, что чувства и мысли – это внешние события, вызванные внешними ситуациями. Мы проецируем свои мысли и эмоции вовне и видим их отражение во внешнем мире – зеркале нашего собственного сознания. Но мы забываем, что сами создали отражение и обвиняем мир. Вера в отделение проявляется как вера в то, что мир отделен от нас. Воистину, мы и есть мир. Отвергая часть мира, вы отвергаете часть себя. Если вы отвергаете любую часть себя, вы не можете любить себя. Если вы не любите себя, вы не можете любить мир и быть в нем позитивной силой.

Если вы понимаете внутренний конфликт и прекращаете внутреннее и внешнее разделение, вы становитесь могущественной силой для исцеления.

 

Глава 5

Ум

Ум – это инструмент духа и мост к душе. Также он воспринимает и проецирует реальность. Ум взаимодействует с телом посредством мозга – колоссального биокомпьютера, передающего ментальные послания телу и от него. Ум – первичный посредник Творения. Деятельность ума – мысль, которую он создает либо с помощью памяти (подсознательного хранилища), либо с помощью сверхсознания (творческого аспекта) ума. Высший ум контролирует экстрасенсорные, интуитивные и образные способности, а нижний ум (эго) - рациональные, интеллектуальные и логические функции. Комбинация высшего и низшего умов всех человеческих существ известна как коллективный или расовый ум.

 

Аспекты ума

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.