Сделай Сам Свою Работу на 5

Учреждения дополнительного образования





Школы


  Название учреждения   Адрес   Структура   Основные направления работы   Основные направления социально - педагогической деятельности   Формы социально - педагогической деятельности   Субъект организации социально-педагогической деятельности   Субъекты взаимодействия  
МБОУ города Костромы СОШ №35 (Салимова Вика) Г. Кострома, ул. Совхозная д.21, телефон 55-53-13 Директор, педагогический коллектив, обслуживающий персонал школы. - Психологическая служба. - Воспитательная служба. - Методич.Объединения: администрация, математиков, иностранного языка, словесников, историков, художественно–эстетического цикла, естественно–научных дисциплин, начальная школа, воспитательной работы. Патриотическое Духовно-нравственное Правовое Спортивно-оздоровительное Художественно-эстетическое Трудовое Культурно-массовое Развитие самоуправления учащихся Родительский всеобуч Методическая работа с кадрами.   Организационное направление; Профилактическое направление; Защитно-охранное направление; Просветительское направление; Коррекционное направление; Работа с родителями; Работа с педагогическим коллективом; Взаимодействие с ведомствами и службами, ответственными за профилактическую работу с детьми и подростками, семьями учащихся Работа с документами Индивидуальное консультирование классных руководителей; организация и проведение МО и семинаров для классных руководителей, классные часы, родительские собрания, лекции, экскурсии, просветительские беседы Соколова Ольга Викторовна – соц.педагог Пименова Светлана Евгеньевна - Завуч по воспитательной работе Внутренние: Педагог-психолог, педагог-организатор, учителя-предметники, заместитель директора по УВР Внешние: Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав; ОДН ОП-1 УМВД России по городу Костроме; Органы опеки и попечительства; Центр психотерапии и практической психологии; Центр медицинской профилактики; Центр занятости и трудоустройства населения; Молодежный центр трудоустройства; Детская поликлиника № 4; Костромской областной центр социальной помощи семьи и детям; Областной Центр технического творчеств; Духовно – просветительский центр «Кострома», Детский сад №60, КОИРО, КГУ им. Некрасова, КГТУ, ЯГПУ им. К.Д.Ушинского, Академией РХБЗ им. маршала Тимошенко
МБОУ г. Костромы СОШ №21 (Соловьева Таня) м/н Паново, д.9 телефон 53-19-92 1. Психологическая служба 2. Воспитательная служба 3. Методические объединения (начальная школа; русского языка и литературы; истории и обществознания; естествознания; математики; иностранных языков; физкультуры, технологии, ОБЖ; ХЭЦ ) 4. Бухгалтерия   художественно-эстетическое -социально-педагогическое -гражданско-патриотическое -физкультурно-спортивное; -краеведческое профилактическое - Социально-педагогическое исследование с целью выявления социальных и личностных проблем детей всех возрастов: - проведение социальной паспортизации классов, учебного учреждения; - изучение и анализ культурно-бытовых отношений в семьях учащихся; - изучение и анализ морально-психологического фона учебного учреждения с целью выявления его воздействия на личность ученика и разработка мер по его оптимизации; - Аналитико-диагностическое направление -социально педагогическая диагностика с целью выявления социальных и личностных проблем ребенка - Диагностика обучающихся. Проведение системы мероприятий, направленных на совершенствование форм и методов воспитательной работы - Индивидуальное психологическое и педагогическое консультирование родителей по вопросам ранней профилактики. Социально-педагогическое консультирование учащихся, оказавшихся в сложной жизненной ситуации, их профессиональном самоопределении, предпрофильной подготовке, консультирование родителей, педагогов, классных руководителей, по решению социально- педагогических проблем ребенка. - Профилактическое направление -социально- педагогическая профилактика и коррекция – способствующая своевременному выявлению и предупреждению фактов отклоняющегося поведения учащихся, формированию потребностей в ведении учащимся здорового образа жизни, проводится профилактическая работа с учащимися, состоящими на учете в школе, отделе по делам несовершеннолетних при городском отделе милиции, организация превентивно-профилактической работы с учащимися «группы риска», способствование пропаганде здорового образа жизни, повышение уровня правовой грамотности учащихся и их родителей с целью профилактики девиантного поведения, организация реабилитации детей испытывающих различные затруднения в системе разнообразных отношений, которые вызывают дезадаптацию (болезнь, инвалидность, стресс и пр.) - Разработка конкретных рекомендаций по работе с детьми, имеющими трудности в поведении данной возрастной категории: формы и приёмы в работе для учителей-предметников; формы и приёмы в работе для классных руководителей; механизм взаимодействия участников образовательного процесса. - Создание базы методических разработок для классных руководителей. - Создание памяток для родителей по вопросам ранней профилактики. - Анализ и соотнесение полученных результатов с поставленными целями. Обучающие семинары, круглые столы, беседы, беседы с учащимися, родительские собрания и всеобучи, психологические тренинги, маршрутные и интеллектуально – познавательные игры.   Директор школы; Зам. директора школы по ВР; Соц. педагог; Педагог-психолог; Педагог-организатор; Инспектор по делам несовершеннолетних, Кл. руководители; Мед. работник школы; Учащиеся и их родители; Учителя предметники;   Комитет по делам несовершеннолетних и защите их прав; ОВД заволжского округа; ЦДОД «Паново»; РСМ; УФСКН России по Костромской области; Ветеранская организация завода «Мотордеталь»; Представители Костромского морского собрания; КГТУ; КГСХА; КОИПКРО.  
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Костромы "Средняя общеобразовательная школа №26" (Смирнова Настя) ул. Горького, 7 +7 (4942) 55-52-02   Учредитель, администрация школы, члены трудового коллектива, педагогический совет. -формирование навыков здорового образа жизни,   -гражданско-патриотическое воспитание,   -развитие самоуправления;   -художественно-эстетическое воспитание   -спортивное направление -социально-педагогическая диагностика, позволяющая выявлять неблагополучие в семьях учащихся; - социально-педагогическая защита прав ребенка; -социально-педагогическая поддержка семей, находящихся в трудных жизненных ситуациях; -консультативная помощь учащимся и их семьям; -социально-педагогическая профилактика, коррекция и реабилитация, включающая выявление, профилактику и коррекцию отклоняющегося поведения детей, работу с учащимися, состоящими на внутришкольном учете, в ОДН, КДНиЗП, -пропаганда здорового образа жизни, -правовое просвещение родителей; - организационно-методическая деятельность Проведение тематических классных часов, интеллектуальные и игры Проведение профсоветов, составление паспорта личности, школы, проведение тематических мероприятий конкурсы, праздники, Уроки мужества. Директор школы, Зам. по воспитательной работе, социальный педагог, классные руководители, медицинский работник школы, учителя – предметники   ДТЮ, ДЮЦ «Алина», ДЮЦ «Жемчужина», МЦ «Пале», клуб «Маяк», УДО «Астра», СЮТ и др. информационный центр «Инкад», библиотека им. А.П. Гайдара, драматический театр им. Н.А. Островского, кукольный театр, цирк, камерный театр, туристические фирмы, УДО «Астра», музеи города (Дом природы, музей льна и бересты, Военно-исторический отдел Костромского историко-архитектурного музея-заповедника и др.) Центр социальной поддержки г. Костромы, Центр занятости населения Г. Костромы, Молодежный центр трудоустройства и информации, Центр социального здоровья детства и семьи, «Совет матерей».  
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 29 города Костромы (Лобанов Андрей) г. Кострома, ул. Островского, 38; телефон: 31-22-30 Директор,   Заместитель директора по воспитательной работе,   Социальный педагог,   педагогический коллектив,   обслуживающий персонал школы.   формирование навыков здорового образа жизни,   -гражданско-патриотическое воспитание,   -развитие самоуправления;   - художественно-эстетическое воспитание   - идеи М. Монтесорри в системе начального образования   -спортивное напр-е   -трудовое направление социально-педагогическая диагностика, позволяющая выявлять неблагополучие в семьях учащихся;   - социально-педагогическая защита прав ребенка;   -социально-педагогическая поддержка семей, находящихся в трудных жизненных ситуациях;   -консультативная помощь учащимся и их семьям;   -социально-педагогическая профилактика, коррекция и реабилитация, включающая выявление, профилактику и коррекцию отклоняющегося поведения детей, работу с учащимися, состоящими на внутришкольном учете, в ОДН, КДНиЗП,   -пропаганда здорового образа жизни,   -правовое просвещение родителей;   - организационно-методическая деятельность анализ социально-педагогических паспортов неблагополучных семей; беседы, родительские собрания; внеклассные мероприятиях с участием родителей,; выход в семью; тестирование и анкетирование совместно с психологом детей и родителей. индивидуальные консультации для учащихся, оказавшихся в ТЖС; консультирование и специализированная помощь учащимся в профессиональном определении; консультирование родителей, педагогов, классных руководителей по разрешению социально-педагогических проблем. методические секции, семинары, практикумы, конференции по социально-педагогическим проблемам. реализация программ по профилактике наркомании, табакокурения, алкоголизма; классные часы; диспуты; консультации по правовой осведомленности родителей Социальный педагог (завуч по воспитательной работе) КДНиЗП, -УВД, -ОДН, -органы опеки и попечительства ГорУО, - Департамент образования и науки, -центр занятости населения, -центр психотерапии и практической психологии, -центр социальной реабилитации несовершеннолетних, -духовно-просветительский центр «Кострома».
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение города Костромы «Средняя общеобразовательная школа №31» (Солохина Ира)) Г. Кострома, ул. Строительная, д. 8 Тел.: 53-49-42 1)Директор 2)Зам.директора по воспитательной работе, социальный педагог, педагог-психолог, педагог-организатор 3)Зам. директора по учебной работе, учителя-предметники 4)Зам.директора по АХЧ 1)Организация учебно-воспитательного процесса:-обеспечить уровень образования, соответствующий современным требованиям, в соответствии с требованиями государственных программ, рекомендуемых Министерством образования РФ, а также за счет внедрения авторских программ, углубленного изучения профильных предметов предметов; 2)Формирование физически здоровой личности на основе бережного отношения к здоровью каждого ребенка:недопущение перегрузки учащихся в учебном процессе; оптимальная организация учебного дня и недели с учетом норм САНПИН и возрастных особенностей детей, внедрение в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий; 3)Развитие творческих способностей учащихся: создание творческой атмосферы в школе путем организации кружков, элективных курсов по предметам, проведения предметных олимпиад, недель, Дня Науки; привлечение учащихся к творческим конкурсам, олимпиадам и проектам вне школы; совершенствование системы формирования профильных классов; развитие и совершенствование работы структурного подразделения «Художественно-эстетический цикл». 4)Формирование творчески работающего коллектива учителей: обеспечение оптимальной нагрузки учителей; стимулирование научно-исследовательской деятельности педагогов; создание условий для профессионального роста учителя через систему курсов при КОИПКРО, ГУО и методических семинаров школы; совершенствование форм, обновление содержания Методической работы; освоение новых педагогических технологий, направленных на создание ситуаций успеха каждого ученика в образовательном пространстве; завершение работы над единой методической темой «Совершенствование урока в условиях личностно-ориентированного образования», постановка и разработка новой методической проблемы. 1)Профилактическое направление 2)Защитно-охранное направление 3)Просветительское направление 4)Коррекционное направление 5)Работа с педагогическим коллективом 6)Работа с родителями 1)1.Работа Совета по профилактике правонарушений по плану (1 раз в месяц). 2. Индивидуальное консультирование уч-ся, родителей, беседы (по ситуации). 3. Оформление стенда «Подросток. Движение в сторону риска». 4. Ознакомление уч-ся с приказом «О запрещении курения». 5. Выявление уч-ся группы риска. 6. Рейды в семьи состоящие на ВШУ (каждый 2-й вторник). 7.Классные часы, беседы по заявкам кл. руководителей. 8.Планирование летней занятости уч-ся состоящих на ВШУ и из неблагополучных семей. 9. Операция «Подросток» 1. Постановка на бесплатное питание учащихся из неблагополучных семей. 2. Оформление проездных билетов для детей из многодетных семей. 3. Оказание соц. помощи через центр соц. защиты малообеспеченным семьям. 4. Обеспечение бесплатными путевками детей из с/неблагополучных семей на летний период. 5. Составлены списки опекаемых детей, заведены акты обследования (обследование 2 раза в год) 1.Классные часы по программе ЗОЖ. 2.Родительские собрания с приглашением юриста, психолога, инспектора ПДН. 3.Декадники и месячники по плану ГРУНО. 4.Родительский всеобуч. 5.Тематические мероприятия. 6.Уроки по программе ЗОЖ. Работа психолога по заявкам кл. руководителей, соц. педагога, родителей 1. Собеседование и оказание помощи кл. руководителям и молодым педагогам. 2.Сбор информации о распределении выпускников. 3.Составление соц. паспорта класса и школы. 4. Отчет о внеурочной занятости уч-ся. 5. Отчет классных руководителей, на Совете по профилактике правонарушений о работе с уч-ся стоящими на ВШУ, неблагополучными семьями, уч-ся группы риска. 6. Индивидуальное собеседование и сбор информации о летней занятости этой категории уч-ся. 7. Выступления на педсоветах, МО, участие в педконсилиумах, малых педсоветах. 9. Совместные рейды в семьи уч-ся. Аналитическая записка о работе соц. педагога с семьёй, беседы консультации, посещение семей, использование диагностических методик   Внутренние: Педагог-психолог, педагог-организатор, учитель-логопед, учитель ФИЗО, учителя-предметники. Внешние: 1. Совместные мероприятия с ТОС «Селище». 2. Органы и учреждения внутренних дел: -лекции и беседы инспекторов ПДН, Госнаркоконтроля. 3. Органы опеки и попечительства. 4. Управление образования. 5. Органы и учреждения здравоохранения. 6. МУ «Центр психотерапии и практической психологии». 7. Областной наркологический диспансер. 8. Органы и учреждения по делам молодёжи. 9. Областной Центр социального здоровья детей, юношества и семьи. 10. Служба занятости. 11.Комиссия по делам несовершеннолетних: -КДН оказывает юридическую и практическую помощь по работе с асоциальными семьями и «трудными подростками»,
МОУ Шолоховская средняя общеобразовательная школа (Смирнова Елена) Костромская область, Красносельский район, д. Шолохово. Директор Заместители руководителя по воспитательным и образовательным вопросам, Медицинская и психологическая службы Службы социальной защиты детей, Совет школы, родительский совет   - воспитательное; - образовательное; - развивающее профилактическое; - коррекционное социальная работа с учащимися; -социальная работа с родителями и семьями учащихся; - работа с педагогическим коллективом; -социальная работа с администрацией, специалистами в области охраны прав детства, общественностью;   1. Традиционные формы: Родительские собрания, семинары, консультации 2. Проектная работа семьи «Реликвия моей семьи», «Я горжусь своими предками» 3. Конкурсная программа «А ну–ка, парни», « А ну–ка, папы» 4. Фольклорный праздник «Масленица» и ярмарка рукоделия девочек и мам 5. Митинг, посвященный 9 Мая, возложение цветов к памятникам воинам 6. Выставка художественного семейного творчества на тему «Народные умельцы» 7. Концерт для ветеранов, тружеников тыла 8. Семейная викторина «Права ребенка» 9. Конкурс проекта «Спортивный уголок дома» 10. Фотоконкурс «Удивительные уголки родного края» 11. Заседание правового всеобуча «Конвенция по правам человека». Решение конфликтных ситуаций в практике семейного воспитания подростков 12. Конкурс семейного творчества (Конкурс рисунков, стихов, сочинений) 13. Интеллектуальная игра «Колесо истории» 14. Трудовой десант (расчистка снега у памятников, уборка мусора, посадка растений) 15. Конкурс исследовательских семейных работ «Наш поселок в истории Костромского края»   - Отдел внутренних дел УВД Костромской области; -Общественный пункт правопорядка; - Центр социальной поддержки населения; - Орган опеки и попечительства; -Образовательное учреждение дополнительного образования (клуб); - Орган территориального общественного самоуправления (ТОС); - Детская поликлиника; - Муниципальная библиотека
  ОБЩЕЕ                

Вывод:








Лицеи

Гимназии

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.