Сделай Сам Свою Работу на 5

Согласие участников с регламентом





РЕГЛАМЕНТ

Первого сезона «Лиги Индиго»

Общие положения

1.1. Целью, преследуемой основателями «Лиги Индиго» является создание и популяризация нового студенческого движения, приобщение людей к интеллектуальным играм, здоровому образу жизни посредством занятий спортом и к творческому мышлению.

1.2. Первый сезон «Лиги Индиго» проводится в соответствии с данным регламентом, однако допускаются отклонения и поправки по инициативе основателей Лиги.

Участники

2.1. К участию в турнире допускаются команды, состоящие из студентов одного Вуза, включённого в список, обозначенный в пункте 2.4.

2.2. В команде должно быть не более 9 участников.

2.3. Команда должна быть разнополой

2.4. Список вузов, студенты которых могут участвовать в первом сезоне «Лиги Индиго»:

· Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича (СПбГУТ);

· Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ);

· Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна (СПбГУТД);

· Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена (РГПУ);



· Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств (СПбГУКИ);

· Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения (СПбГУКИТ);

· Балтийский Государственный Технический Университет "Военмех" имени Дмитрия Федоровича Устинова (БГТУ "Военмех");

· Санкт-Петербургский государственный экономический университет (объёдинённые ФИНЭК, ИНЖЭКОН и ГУСЭ);

· Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет (СПбГПМУ);

· Санкт-Петербургская государственная академия ветеринарной медицины (СПбГАВМ);

· Санкт-Петербургский Национальный минерально-сырьевой университет "Горный";

· Санкт-Петербургский государственный технологический институт (технический университет) (Техноложка);

· Санкт-Петербургский филиал Национального исследовательского университета - Высшей школы экономики (НИУ ВШЭ СПб);

· Санкт-Петербургский государственный политехнический университет (СПбГПУ);

· Петербургский государственный университет путей сообщения (ПГУПС);



· Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения (СПбГУАП);

· Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет ЛЭТИ им. В.И. Ульянова (Ленина);

· Санкт-Петербургская государственная академия театрального искусства (СПбГАТИ);

· Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ);

· Национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики (НИУ ИТМО).

Регистрация команд и их участников

3.1. Приём заявок команд на участие в Лиге осуществляется до 24 февраля включительно. В заявке из участников указывается только капитан команды.

3.2. Перед отборочным туром Командам необходимо будет заполнить заявочный лист, куда необходимо будет вписать от 6 до 9 членов команд.

3.3. Остальных членов команд можно будет дозаявить в любой игровой день, но не позднее 31 марта.

3.4. Каждый член команды обязан перед участием в каком-либо мероприятии Лиги предъявить организаторам документ (студенческий билет), подтверждающий, что он является студентом Вуза, от которого зарегистрирована его команда. Делать каждый раз это не нужно, главное – подтвердить.

Отборочный тур

4.1. Не позднее 28 февраля организаторами будет определено место и время проведения отборочного тура.

4.2. В отборочном туре может участвовать не более 6 человек от команды.

4.3. Отборочный тур будет проходить в форме командной «Своей игры». Командам будет предложено ответить на 50 вопросов (5 вопросов по 10 темам). Список тем и правила начисления очков за ответы будут озвучены непосредственно перед отборочным туром.



4.4. По результатам отборочного тура будет определено 16 команд, которые примут участие в четвертьфинальной стадии Лиги.

4.5. В четвертьфинальную стадию Лиги могут пройти не более 2 команд, представляющих один ВУЗ.

Четвертьфинальная стадия

5.1. По результатам отборочного тура прошедшие 16 команд будут поделены на 4 корзины по следующему принципу:

· Корзина 1 (1,2,3 и 4 команды);

· Корзина 2 (5,6,7 и 8 команды);

· Корзина 3 (9,10,11 и 12 команды);

· Корзина 4 (13,14,15 и 16 команды);

Организаторами будет проведена жеребьевка, в результате которой будет образовано 4 группы – А, Б, В и Г.

5.2. Команды, представляющие один вуз, будут разведены по разным группам

5.3. Каждой команде на четвертьфинальной стадии предстоит принять участие в шести игровых днях. Перечень турниров в каждый из игровых дней представлен в таблице 1.

Таблица 1

Расписание игровых дней четвертьфинальной стадии

Дата Группы Конкурсы
1 день   АБ ЧГК Угадай фильм Брэйн–Ринг Реши проблему
2 день   ВГ ЧГК Угадай фильм Брэйн–Ринг Реши проблему
3 день   АВ Угадай мелодию Русский язык Своя игра Рисунок
4 день   БГ Самый умный Подтягивания
5 день   АВ Самый умный Подтягивания
6 день   БГ Угадай мелодию Русский язык Своя игра Рисунок
7 день   АБВГ Показ творческого номера
8 день   АБВГ Эстафета 4 по Х метров
9 день   АГ ЧГК Угадай человека Своя игра Брэйн–ринг
10 день   БВ ЧГК Угадай человека Своя игра Брэйн–ринг
               

5.4. Турниры условно подразделяются на интеллектуальные (синий), спортивные (зелёный) и творческие (красный). Кроме того различают турниры 1 категории (выделены жирным) и турниры 2 категории.

5.5. Команда получает очки в зависимости от занятого места в конкретном турнире ВНУТРИ СВОЕЙ ГРУППЫ. Т.е. несмотря на то, что в один игровой день участвуют представители 2-х или 4-х групп, результаты определяются для каждой группы отдельно. За турнир 1 категории очки распределяются следующим образом: за первое место – 4 очка, за второе – 3 очка, за третье – 2 очка, за четвёртое – 1 очко. Если команда не явилась на турнир отказалась в нём участвовать, либо нарушила правила данного турнира, то ей присуждается 0 очков.

5.6. Каждый игровой день будет частично посвящён определенной тематике исторического периода России (будет проводиться по одной тематической игре).

1 день: Брэйн–ринг «Древняя и Киевская Русь»;

2 день: Брэйн–ринг «Русь под игом 1240–1480»;

3 день: Своя игра «Российское государство (1480–1721);

4 день: Самый умный (частично) « Российская империя»;

5 день: Самый умный (частично) «19 век»;

6 день: Своя игра «Эпоха революций (1861–1917)»;

9 день: частично во всех турнирах «СССР»;

10 день: частично во всех турнирах «Великая Отечественная Война».

5.7. В полуфинальную стадию проходят по 2 команды из каждой группы, набравшие наибольшее количество очков.

Полуфинальная стадия

· В полуфинальной стадии 8 прошедших команд будут поделены на 2 группы:

Группа Д: 1-е место группы А, 2-е место группы Б, 1-е место группы В, 2-е место группы Г

Группа Е: 2-е место группы А, 1-е место группы Б, 2-е место группы В, 1-е место группы Г

6.1. Полуфинальная стадия будет проходить по схеме, подобной четвертьфинальной стадии. В каждом игровом дне будут принимать участие все 8 команд, однако места и очки будут распределяться строго в пределах каждой группы.

6.2. Полуфинальная стадия будет включать турниры, преимущественно отличающиеся от турниров четвертьфинальной стадии.

6.3. Количество, состав и сроки проведения турниров полуфинальной стадии будут объявлены после подведения итогов четвертьфинальной стадии.

6.4. В финальную стадию проходят по 2 команды из каждой группы, набравшие наибольшее количество очков.

Финал

7.1. Финал Лиги будет проходить в форме городского ориентирования, смешанного с игрой Форт Боярд.

7.2. Победители четвертьфинальных групп получают бонусные 20 минут, а победители полуфинальных групп получают бонусные 30 минут в финале.

7.3. Более подробный регламент проведения финала будет опубликован после подведения итогов полуфинальной стадии.

Правила турниров

8.1. Что? Где? Когда?

За столом одновременно может находиться не больше шести человек. Всего играется 2 тура по 11 вопросов. Команда, давшая больше правильных ответов по итогам двух туров, побеждает в турнире.

8.2. Брэйн-ринг

За столом одновременно может находиться не больше шести человек. Команды в группе играют по схеме «каждый с каждым» по два боя. В одном бою читается 5 вопросов. В бою побеждает команда, давшая больше правильных ответов. За победу присуждается 3 очка, за ничью – 1 очко (имеются ввиду очки внутри турнира – не путать с очками Лиги). В турнире побеждает команда, набравшая наибольшую сумму очков за все бои.

8.3. Самый умный

В турнире принимают участие 3 человека от команды (которые не играют в турнире «Своя игра»). В первом раунде 12 человек посредством 24 вопросов определяют шестёрку полуфиналистов. В полуфинале проводится конкурс дешифровщик для определения участниками категорий из 12 возможных. В финал выходят трое лучших, которые определяют победителя. Результат команды – сумма баллов, набранных участниками по итогам игры.

8.4. Своя игра

В турнире принимают участие 3 игрока от команды (которые не участвуют в турнире «Самый умный»). На первом этапе игроки делятся на 4 тройки и играют по 9 тем. В полуфинал выходят игроки, занявшие первые места в своих тройках и двое игроков, занявших второе место с лучшим результатом. Играется 9 тем. В финал выходят победители полуфинальных троек и один игрок, занявший 2 место с лучшим результатом. Играется 11 тем. Результат команды – сумма баллов, набранных участниками.

 

 

Баллы за турниры «Самый умный» и «Своя игра» начисляются участникам по схеме, представленной в таблице 2.

 

 

Таблица 2

Распределение баллов между участниками

Место
Баллы

В случае равенства баллов команды считаются поделившими места.

8.5. Конкурс русского языка

За столом одновременно может находиться не больше шести человек. Командам выдаются 20 слов, в которых могут быть ошибки. Время игры составляет 3 минуты. Побеждает команда, у которой осталось меньше всего ошибок.

8.6. Угадай мелодию

За столом одновременно может находиться не больше шести человек. Им предстоит прослушать 20 мелодий продолжительностью около 15 секунд. Мелодии подразделяются на 5 категорий, которые будут озвучены непосредственно перед турниром. Командам необходимо написать название песни (1 балл) и исполнителя (1 балл). Результат команды – сумма набранных баллов.

8.7. Угадай фильм

За столом одновременно может находиться не больше шести человек. На экране показывается по очереди видеофрагменты из 20 фильмов продолжительностью около 25 секунд. Командам необходимо написать название фильма (1 балл) и фамилию режиссёра (1 балл). Результат команды – сумма набранных баллов.

8.8. Угадай человека

За столом одновременно может находиться не больше шести человек. На экране показывается часть фото известного человека (всего 20 человек). Командам необходимо угадать фамилию человека. После этого ведущий зачитывает вопрос, связанный с жизнью, родом деятельности, достижениями и прочими фактами из биографии этого человека. Командам необходимо дать ответ на этот вопрос в письменном виде. Баллы начисляются по схеме «1+1» – 1 балл за верно угаданного человека и 1 балл за верный ответ на вопрос. Результат команды – сумма набранных баллов.

8.9. Реши проблему (творческо-интеллектуальный конкурс)

Командам обозначается одна из проблем, актуальных в наше время. Нужно за отведенное время постараться придумать разумные пути её решения. Оценивается как количество, так и качество предлагаемых решений.

 

8.10. Беговая эстафета

Принимают участие 4 человека от команды. Проводится забег 4 по 400 метров.

8.11. Подтягивание на турнике

Принимают участие 3 человека от команды. Проводится по привычной схеме в один подход. Засчитываются подтягивания, выполненные по правилам (подбородок должен быть выше перекладины, после этого руки должны быть полностью разогнуты, ведётся устный счёт, рывки допускаются). Результат команды – сумма результатов её представителей. результат их сумма.

8.12. Командный рисунок

Задаётся тема для рисунка. Реквизит предоставляется организаторами. Рисунки оцениваются компетентным жюри.

8.13. Творческий номер

Творческий номер может представлять собой стихотворение, миниатюру, песню, постановку, игру на музыкальном инструменте. Ограничение по времени –10 минут. Участвовать может как 1 человек, так и все 9 человек одной команды. Конкурс оценивается компетентным жюри. При оценке учитываются следующие факторы: сложность номера, количество участвующих человек (чем больше – тем лучше), исполнение, оригинальность и т.д.

8.14. Правила для остальных конкурсов, включённых в полуфинальную стадию и финал, будут описаны вместе с регламентами полуфинальной стадии и финала соответственно.

Взносы

9.1. В первом сезоне в связи с тем, что проект находится только на стадии зарождения и спонсоры у него отсутствуют, предполагаются взносы с участвующих команд следующего содержания:

· за участие в отборочном туре: 100 рублей с команды;

· за участие в четвертьфинальной стадии: 1000 рублей с команды (за 6 игровых дней);

· за участие в полуфинальной стадии: 500 рублей с команды(за 4 игровых дня).

9.2. Взносы за финал отсутствуют, но нужно предполагать, что у команд могут возникнуть определённые траты, например, на транспорт.

9.3. Взносы идут на покрытие расходов от проведения турниров Лиги и на призы победителям.

9.4. Команда, по какой-то причине не внёсшая взнос на каком-то этапе, не допускается к этой части Лиги, а её место занимает другая команда в зависимости от набранных очков (в отборочном туре, в группе и т.д.).

 

По части взносов хотелось бы сразу обозначить позицию организаторов Лиги. Мы не преследуем коммерческой выгоды на данном этапе проекта. В то же время мы являемся сами студентами и не можем помимо временных затрат нести также и финансовые. Мы рассчитываем, что после удачно проведённого первого сезона у нашей Лиги появятся спонсоры, и взносы с участников больше не потребуются. С учётом количества игровых дней и участников в командах в среднем на 1 человека приходится взнос в размере 20 рублей за 1 игровой день (2-3 часа), что гораздо меньше взносов в подобных турнирах. Не забывайте также, что Вы имеете возможность стать первооткрывателями формирующегося движения, которое, возможно, в скором времени выйдет на кардинально новый уровень. В любом случае Вы получите множество положительных эмоций от участия в нашем проекте. Спасибо за внимание и понимание!

Призы

10.1. Победитель и призёры Лиги награждаются призами.

10.2. Выбор призов осуществляют организаторы турнира.

10.3. Необходимо понимать, что призы не являются целью турнира (цель – показать себя, представить свой ВУЗ и хорошо провести время), но могут послужить дополнительным поощрением победителей.

10.4. Призы не подлежат обжалованию со стороны участников турнира.

Правила для участников

11.1. Настоящий регламент определяет набор правил, обязательных для исполнения участниками всех команд.

11.2. Участникам запрещено:

· критиковать или оскорблять организаторов и других участников (в этом случае к команде применяются санкции вплоть до дисквалификации);

· во время турниров пользоваться энциклопедиями, словарями, компьютерами и мобильными устройствами, а также прочими приспособлениями, создающими преимущество перед другими командами (в этом случае команда снимается с данного турнира);

· опаздывать на турнир (в этом случае команда не допускается до участия в данном турнире);

· заявлять за команду людей, не являющихся студентами ВУЗа, который представляет команда (в этом случае к команде применяются санкции вплоть до дисквалификации);

· вести антиагитацию против Лиги и её организаторов;

· отказываться от уплаты взносов, предусмотренных пунктом 9, а также нарушать установленные сроки уплаты взносов (в этом случае к команде применяются санкции вплоть до дисквалификации);

11.3. Участникам разрешено:

· подавать апелляцию в соответствии с пунктом 13;

· вносить свои пожелания организаторам проекта в специально отведенном для этого месте;

· делать фотографии на мероприятиях Лиги на личный фотоаппарат или другое устройство с камерой.

Права организаторов

12.1. Организаторы имеют право:

· переносить время или место проведения турниров по уважительной причине, предупредив участников данных турниров не позднее, чем за сутки;

· вносить изменения в данный регламент, кроме пункта 9 про взносы;

· использовать фото и видеоматериалы с проводимых турниров по своему усмотрению;

· хранить и обрабатывать персональные данные участников (ФИО, ВУЗ, возраст, номер телефона, электронная почта, страница в контакте);

· быть членами жюри в проводимых турнирах;

· принимать решения в спорных ситуациях;

· применять санкции вплоть до дисквалификации к командам, нарушившим

Подача апелляций

13.1. Апелляции рассматриваются во время турнира или в течение 10 минут после его окончания. Решение принимает организатор, проводивший данный турнир, но он может советоваться с другими организаторами и участниками.

13.2. Апелляции по результатам игрового дня после завершения игрового дня не принимаются.

13.3. Апелляцию может подать капитан команды, либо при его отсутствии лицо его замещающее.

Согласие участников с регламентом

14.1. Участие команды в отборочном туре подразумевает её согласие со всеми пунктами данного регламента.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.