Сделай Сам Свою Работу на 5

Модуль: Семейная система в перинатальный период жизни семьи.

Психологическая студия «Стимул»

приглашает

ВСЕХ, кому интересна тема беременности и родов

приглашаем на НОВУЮ обучающую программу:

 
 

Дата: 14-16 декабря 2012 г.

Место провидения: г. Черновцы, Психологическая студия «Стимул».

Количество участников: 12-14. Стоимость: 450-500 грн.

І ступень программы:

1 модуль: арт-терапия перинатального периода;

2 модуль: способы диагностики телесной терапии;

3 модуль: избранные техники телесно-ориентированной психотерапии для перинатального периода;

4 модуль: рождение человека – в каких случаях это кризис появления, а в каких – это травма рождения;

5 модуль: формирование и развитие личности ребенка в Бодинамическом подходе;

6 модуль: Семейная система в перинатальный период жизни семьи.

 

ІІ ступень:

1 модуль:Введение в перинатальную психологию и психотерапию;

2 модуль: Психологические аспекты биомеханизма родового процесса;

3 модуль: Работа со сложными моментами в практике перинатального

психолога.

Тренер:

Маргарита Лебедева – магистр практической психологии, сертифицированный арт-терапевт, Московский институт клинической психологии и психотерапии 2006 г. (250 часов – курс Т.Ю.Колошиной); институт практической психологии ИМАТОН 2004 г. (136 часов – курс А.И.Копытина). Сертифицированный телесно-ориентированный, терапевт Московский институт клинической психологии и психотерапии 2008 г.(200 часов). Bodinamic Foundaion Training,(Институт Бодинамики Дания) 2009 г. Eye Movement Desensitization and Reprocessing, (Институт EMDR 2010г. Австрия). Training in Flowidity, 2011г. (телесно-ориентированная терапия). Участница II ступени обучающей программы по обучение терапевтов-бодинамистов в Бодинамическом подходе (Институт Бодинамики Дания).

Контакты: 050 733 37 38 (Алена Головина), aliona_vg@mail.ru

Программа І ступени

 

1 модуль : арт-терапия перинатального периода:

  • мультимодальный подход с использованием основных направлений арт-терапии;
  • избранные техники для работы с беременными женщинами (сказкотерапия, техника «картонные человечки», архетипические маски и многое другое);
  • ресурсная работа с состоянием тревожности в период беременности;
  • эмбриональная педагогика, техники и методики на установления контакта с ребенком (медитации, прорисовывание и проживание, техника письма ребенку);
  • техники работы с внутренним ребенком для перинатального периода.

 



 

2 модуль: способы диагностики телесной терапии:

  • первичная и дополнительная диагностика в процессе психотерапии;
  • стратегии работы, диагностика телесных блоков, диагностика границ;
  • «телесная метафора» в работе с беременными женщинами;
  • бессознательный образ тела, как диагностика актуальных состояний в период беременности;
  • использование арт-терапевтической техники «рисунок чувства в теле»;
  • диагностика уровня доверия к другим;
  • дыхательные практики в работе с беременными женщинами;
  • основные ресурсные механизмы тела (центрирование, заземление, границы) и их важность в перинатальный период жизни.

 

 

Модуль: избранные техники телесно-ориентированной психотерапии

для перинатального периода:

  • профессиональная этика в телесной психотерапии, заключение контракта, этический кодекс;
  • стратегия и тактика психотерапии при работе перинатально психолога в телесном подходе;
  • работа с отрицательными эмоциями клиента, принципы работы с негативными эмоциями клиента (агрессия, гнев, ярость и др.), работа в телесном узле, как способ сохранения контакта при нахождении в конфликте;
  • телесно-ориентированный подход в работе перинатального психолога – интегративный вариант работы;
  • избранные техники телесной терапии (методика М.Финделькрайца, техники А.Лоуэна и др.);
  • работа с включением энергии мышц (техники из Бодинамического анализа).

 

Модуль: рождение человека – в каких случаях это кризис появления,

А в каких – это травма рождения

  • стресс рождения или опыт «травматических щипцов» как в случае рожающей женщины, так и в опыте ее ребенка;
  • методики работы в случае травматического опыта родов;
  • ресурсные телесные модели;
  • работа с ресурсом в телесной терапии и использование в повседневной жизни;
  • контракт в телесной терапии;
  • ощущения тела и телесное выражение в регрессивной телесной терапии.

 

 

Модуль: формирование и развитие личности ребенка в

Бодинамическом подходе

  • связь с матерью и ее значение в формирование базового состояния безопасности;
  • формирование и восприятие чувства заботы со стороны окружающих, удовлетворение потребностей;
  • самостоятельность передвижения и общение с окружающими;
  • способность добиваться цели и оказывать влияние на окружающих;
  • способность к поддержанию сердечных отношений;
  • способность быть членом группы, общества, способность принимать решение.

 

 

модуль: Семейная система в перинатальный период жизни семьи.

  • понятие, цели и законы системной семейной терапии; потребности членов семьи; комфортное и некомфортное пространство семьи; мужская и женская позиция; законы семьи; границы семьи
  • виды брака в связи с порядком рождения детей; теория альянсов в семейной системе;
  • диагностика семейной системы (составление генограммы, рисуночные тесты и их расшифровка, диагностика сексуальной близости по рисунку);
  • сексуальная энергия родов (энергия огня) и работа с ней;
  • работа с личной и семейной историей; динамика отношений матери и ребенка, мужчины и женщины;
  • избранные техники в работе с семейными парами в период беременности (арт-терапия, телесно-ориентированная психотерапия; интегративные методики);
  • особенности функционирования семейной системы на новом этапе; расширение ролей, изменения границ семьи, особенности супружеского взаимодействия.

 

ІІ ступень программы



©2015- 2019 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.