|
Модуль: Семейная система в перинатальный период жизни семьи.
Психологическая студия «Стимул»
приглашает
ВСЕХ, кому интересна тема беременности и родов
приглашаем на НОВУЮ обучающую программу:
Дата: 14-16 декабря 2012 г.
Место провидения: г. Черновцы, Психологическая студия «Стимул».
Количество участников: 12-14. Стоимость: 450-500 грн.
І ступень программы:
1 модуль: арт-терапия перинатального периода;
2 модуль: способы диагностики телесной терапии;
3 модуль: избранные техники телесно-ориентированной психотерапии для перинатального периода;
4 модуль: рождение человека – в каких случаях это кризис появления, а в каких – это травма рождения;
5 модуль: формирование и развитие личности ребенка в Бодинамическом подходе;
6 модуль: Семейная система в перинатальный период жизни семьи.
ІІ ступень:
1 модуль:Введение в перинатальную психологию и психотерапию;
2 модуль: Психологические аспекты биомеханизма родового процесса;
3 модуль: Работа со сложными моментами в практике перинатального
психолога.
Тренер:
Маргарита Лебедева – магистр практической психологии, сертифицированный арт-терапевт, Московский институт клинической психологии и психотерапии 2006 г. (250 часов – курс Т.Ю.Колошиной); институт практической психологии ИМАТОН 2004 г. (136 часов – курс А.И.Копытина). Сертифицированный телесно-ориентированный, терапевт Московский институт клинической психологии и психотерапии 2008 г.(200 часов). Bodinamic Foundaion Training,(Институт Бодинамики Дания) 2009 г. Eye Movement Desensitization and Reprocessing, (Институт EMDR 2010г. Австрия). Training in Flowidity, 2011г. (телесно-ориентированная терапия). Участница II ступени обучающей программы по обучение терапевтов-бодинамистов в Бодинамическом подходе (Институт Бодинамики Дания).
Контакты: 050 733 37 38 (Алена Головина), aliona_vg@mail.ru
Программа І ступени
1 модуль : арт-терапия перинатального периода:
- мультимодальный подход с использованием основных направлений арт-терапии;
- избранные техники для работы с беременными женщинами (сказкотерапия, техника «картонные человечки», архетипические маски и многое другое);
- ресурсная работа с состоянием тревожности в период беременности;
- эмбриональная педагогика, техники и методики на установления контакта с ребенком (медитации, прорисовывание и проживание, техника письма ребенку);
- техники работы с внутренним ребенком для перинатального периода.
2 модуль: способы диагностики телесной терапии:
- первичная и дополнительная диагностика в процессе психотерапии;
- стратегии работы, диагностика телесных блоков, диагностика границ;
- «телесная метафора» в работе с беременными женщинами;
- бессознательный образ тела, как диагностика актуальных состояний в период беременности;
- использование арт-терапевтической техники «рисунок чувства в теле»;
- диагностика уровня доверия к другим;
- дыхательные практики в работе с беременными женщинами;
- основные ресурсные механизмы тела (центрирование, заземление, границы) и их важность в перинатальный период жизни.
Модуль: избранные техники телесно-ориентированной психотерапии
для перинатального периода:
- профессиональная этика в телесной психотерапии, заключение контракта, этический кодекс;
- стратегия и тактика психотерапии при работе перинатально психолога в телесном подходе;
- работа с отрицательными эмоциями клиента, принципы работы с негативными эмоциями клиента (агрессия, гнев, ярость и др.), работа в телесном узле, как способ сохранения контакта при нахождении в конфликте;
- телесно-ориентированный подход в работе перинатального психолога – интегративный вариант работы;
- избранные техники телесной терапии (методика М.Финделькрайца, техники А.Лоуэна и др.);
- работа с включением энергии мышц (техники из Бодинамического анализа).
Модуль: рождение человека – в каких случаях это кризис появления,
А в каких – это травма рождения
- стресс рождения или опыт «травматических щипцов» как в случае рожающей женщины, так и в опыте ее ребенка;
- методики работы в случае травматического опыта родов;
- ресурсные телесные модели;
- работа с ресурсом в телесной терапии и использование в повседневной жизни;
- контракт в телесной терапии;
- ощущения тела и телесное выражение в регрессивной телесной терапии.
Модуль: формирование и развитие личности ребенка в
Бодинамическом подходе
- связь с матерью и ее значение в формирование базового состояния безопасности;
- формирование и восприятие чувства заботы со стороны окружающих, удовлетворение потребностей;
- самостоятельность передвижения и общение с окружающими;
- способность добиваться цели и оказывать влияние на окружающих;
- способность к поддержанию сердечных отношений;
- способность быть членом группы, общества, способность принимать решение.
модуль: Семейная система в перинатальный период жизни семьи.
- понятие, цели и законы системной семейной терапии; потребности членов семьи; комфортное и некомфортное пространство семьи; мужская и женская позиция; законы семьи; границы семьи
- виды брака в связи с порядком рождения детей; теория альянсов в семейной системе;
- диагностика семейной системы (составление генограммы, рисуночные тесты и их расшифровка, диагностика сексуальной близости по рисунку);
- сексуальная энергия родов (энергия огня) и работа с ней;
- работа с личной и семейной историей; динамика отношений матери и ребенка, мужчины и женщины;
- избранные техники в работе с семейными парами в период беременности (арт-терапия, телесно-ориентированная психотерапия; интегративные методики);
- особенности функционирования семейной системы на новом этапе; расширение ролей, изменения границ семьи, особенности супружеского взаимодействия.
ІІ ступень программы
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|