Сделай Сам Свою Работу на 5

Франция под пятой мультикультурализма





Закат Европы и новые варвары

Николай Сергеев

http://ross-bel.ru/analitika-portala-vmeste-s-rossiey/news_post/nikolay-sergeyev-zakat-yevropy-i-novyye-varvary

В начале 1990-х годов свет увидели две книги, которые вызвали большой отклик в общественном сознании. Одна из них, «Конец истории и последний человек» американского философа и политолога Фрэнсиса Фукуямы, утверждала, что распад социалистической системы, уход с мировой арены Советского Союза и распространение по всей планете либеральной демократии западного образца будет означать конечную точку общественно-культурного развития человечества, что приведет к всеобщему миру, окончанию войн и исключит причины революций.

Конец истории

Примерно в это же время во Франции вышла книга Жана-Кристофа Рюфэна «Империя и новые варвары: разрыв Север—Юг», в которой утверждалось, что к 2020 году Европа столкнется с серьезнейшей проблемой – нашествием мигрантов или новых варваров.

И хотя в 90-е годы прошлого столетия именно труд Фукуямы считался истинным откровением и широко пропагандировался в различных странах, но мир, описанный американским философом, оказался не более чем очередной утопией. Конца истории не наступило, а подлинным пророком оказался французский дипломат и писатель Ж.-К. Рюфэн.





Жан-Кристоф Рюфэн


И его предсказание уже начинает сбываться – мощнейший поток мигрантов захлестнул Старый Свет, смывая на своём пути все признаки сытого благополучия, процветания и стабильности, которые еще совсем недавно отличали западноевропейские страны.

Мигранты обосновались в Европе уже довольно давно. Но их количество особенно стало нарастать после прекращения холодной войны. Однако правящие круги западноевропейских стран были глухи к предупреждениям по поводу опасности массовой миграции из азиатских и африканских стран. Западноевропейские элиты встали на путь т.н. мультикультурализма, который является краеугольным камнем гуманитарной составляющей глобализации.

Формально мультикультурализм призван способствовать взаимному проникновению и взаимообогащению культур и развитию в общечеловеческом русле массовой культуры. На деле же все обстояло иначе. Требование к отказу от культурной самобытности стало выдвигаться исключительно к высококультурным обществам Европы, к включению в их культурное поле элементов культуры мигрантов из Азии и Африки, которые массово обосновались в европейских странах, ища в этих сытых странах более легкого хлеба, чем у себя на родине.



В итоге речь уже идет о реальной угрозе разрушения многовековых культурных устоев и культурных традиций европейских народов. Подобное смешение неизбежно ведет к некоему усреднению. И если низкий уровень культурного развития пришельцев в определенной степени повышается, то в целом до этого высокий культурный уровень страны, подвергшейся массовому заселению мигрантами, неизменно падает.

Франция под пятой мультикультурализма


Наиболее ярко пагубные результаты пресловутого мультикультурализма проявились во Франции, которая в последнее время фактически превращается в колонию какой-то негроарабской страны. Опасность мультикультурализма еще и в том, что он в значительной степени лишает коренное население страны, подвергшейся миграционному нашествию, базового инстинкта самосохранения. Так среди французов и немцев (а они из всех европейцев в большей степени оказались восприимчивыми к идеологии мультикультурализма) широко распространено мнение о несчастной доле мигрантов: «Помочь слабому и бедному – наша обязанность, а кто думает не так, тот не европеец!». Дошло до того, что после погромов и массовых беспорядков устроенных арабскими мигрантами во Франции в 2005 году французские обыватели требовали увеличения пришельцам социальных дотаций.



Доступность дармовых социальных благ уже сделали Германию, Швецию, Францию и другие западноевропейские страны питательной средой для массовой миграции. Причем «бедные и несчастные», садясь на социальный пакет, в большинстве своем не собираются ни работать, ни осваивать культуру принявшей их страны.

Как свидетельствует история падения Западной Римской империи, пришлые народы, даже смешиваясь с коренным населением, образуют собственный этнос и новую общность со своими ценностями и образом жизни, практически не совместимым с историческим национальным бытием коренных народов.
Однако во времена падения Рима жители гибнувшей империи и варвары в большинстве своем принадлежали к одной белой расе, и поэтому результатом этого смешения стала современная западноевропейская цивилизация. В случае же современного Евросоюза и новых варваров различия между коренными жителями Евроимперии и пришельцами носят не только культурный и религиозный, но и расовый характер. Все это грозит обернутся не только острым цивилизационным, но расовым кризисом в Европе, чего никогда не было в прежние времена.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.