Сделай Сам Свою Работу на 5

Исцеление травм у Детей Индиго





Когда человеку наносят оскорбление или же он получает иную травму, последствия этого могут оказаться глубоки и долговечны. В какой-то мере каждый из нас испытал в своей жизни какую-то травму. Кого из нас хоть когда-нибудь не обижали? Но есть и такие люди, которые получили невообразимую травму, например нанесенную посредством кровосмешения, сексуальных домогательств, физического оскорбления, ритуального надругательства или разбойного нападения, несчастного случая или материального ущерба.

Последствия такой травмы часто проявляются в форме симптомов посттравматического стресса (PTSD). Эти симптомы включают депрессию, бессонницу или сонливость, потерю способности к концентрации внимания, навязчивые воспоминания или ночные кошмары, чувство опасности и утрату доверия к другим людям. Не похожи ли эти симптомы на те, которые вы замечаете у знакомого вам Ребенка Индиго!

Возможно, те, кого вы знаете, получили в свое время травму, о которой вы не имеете представления. Например, многие из девушек, которых мне пришлось наблюдать во время моей работы врачом-диетологом, перенесли травму на почве своего первого сексуального контакта. Некоторые были «изнасилованы при знакомстве», других принудили к сексу обманным путем, предварительно доведя до определенного эмоционального состояния. Но я также чувствую, что сама жизнь на Земле представляет собой одну сплошную травму. Жестокие отношения складываются между людьми, и как сказал один Ребенок Индиго, «Дети очень скверно относятся друг к другу».



Главный эксперт в области посттравматического PTSD и автор книги «Травматический стресс» (Traumatic Stress) Бессель ван дер Кольк изучил результаты всех новейших исследований, связанных с PTSD. Он говорит, что люди, перенесшие травму, чувствуют себя потерянными; не могут адекватно воспринимать реальность; страдают недостатком воображения и неспособны фантазировать. Многие пережившие травму люди изолируют себя от окружающего мира, становятся циничными и избегают общения.

Люди, страдающие PTSD, склонны не анализировать, а эмоционально проявлять свои реакции. Они реагируют почти исключительно на свои ощущения, вместо того чтобы правильно соотносить свои эмоции с аналитическим мышлением. Они также не в состоянии спокойно обдумывать свои проблемы.



Результаты сканирования мозга перенесших травму людей показывают, что их мозг ведет себя совершенно иначе, чем у тех, кто никогда не испытывал серьезных травм. Например, люди страдающие PTSD, постоянно находятся настороже и каждую ситуацию воспринимают как потенциальную опасность. Они пребывают в постоянном напряжении. При этом они могут казаться нервными и проявлять защитные реакции.

 

Люди, перенесшие травму, не реагируют на стимулы ощущения безопасности, то есть могут не замечать того, что может их успокоить или обрадовать. Если стимул не опасен, человек с PTSD не анализирует его, поскольку данный стимул не попадает в центр его внимания. Определенная железа мозга этого человека (отвечающая за реакцию на стимулы) вовсе не реагирует в ответ на неопасные стимулы.

Ученые сравнивали результаты компьютерного сканирования мозга людей, страдающих PTSD, с другими, у которых симптомы PTSD отсутствовали. Обе группы испытуемых были подвергнуты воздействию шума, причем задняя доля головного мозга (где регистрируются эмоции) людей с признаками PTSD не проявила никакой реакции на этот шум. А у группы людей без симптомов PTSD ученые выявили реакцию этой доли мозга. Это подтверждает, что рецепторы мозга людей с симптомами PTSD перестают реагировать на внешние раздражители.

Вы можете помочь своим Детям Индиго восстановить их рецепторы, предлагая им замечать в течение дня приятные моменты или признаки любви. Поощряйте их к тому, чтобы они регулярно сообщали вам, какие из этих признаков или моментов они обнаружили в течение дня. Или, когда вы едете в машине, поиграйте с ними в игру, предложив им замечать по дороге какие-то малоприметные детали. Ван дер Кольк говорит, что этот метод мелких деталей очень эффективен для людей, страдающих PTSD.



Ван дер Кольк также обнаружил, что существует разница между теми людьми, которые помнят о нанесенной травме, и теми, кто о ней забывает. Те, кто помнят о травме, но стараются не говорить о ней, чувствуют себя в психологическом плане лучше тех, кто не помнит либо говорит о ней. Так что не беспокойтесь, если Индиго, с которыми вы станете беседовать, не захотят обсуждать с вами свои былые травмы. Ван дер Кольк также обнаружил, что человек, перенесший травму вследствие изнасилования, быстро приходит в себя благодаря процессу, который называется «Внешняя связь» (Outward Bound). Этот метод помогает людям с такой травмой восстанавливать ощущение контроля над собственным телом. Всем людям, пережившим любые травмы, он также советует пользоваться методом «Десенсибилизации и проработки травм движениями глаз» (EMDR) и методом «Соматического преодоления» (Somatic Experiencing). Лично я была свидетельницей того, как эти два метода помогали людям избавляться от последствий, вызванных мучительными воспоминаниями.

EMDR - это сеанс терапии, при котором врач предлагает пациенту выполнить глазами серию движений, позволяющих уменьшить напряженность, вызванную воспоминаниями о травме. Многочисленные исследования показали, что EMDR не только ослабляет симптомы посттравматического стресса, но также помогает пациенту повторно вызывать в памяти процесс нанесения этой травмы без нанесения ущерба нормальной повседневной деятельности. (Список врачей, владеющих методом EMDR, доступен через веб-узел, внесенный в раздел «Ресурсы», который вы найдете в конце этой книги.)

«Соматическое преодоление» (SE) - это система избавления от последствий травмы посредством воздействия на телесные ощущения, которая помогает пациенту осторожно избавиться от застывших в его памяти физических и эмоциональных воспоминаний. Очень часто ум и ощущения тела воспроизводят впечатления самого страшного момента, происшедшего в процессе получения травмы, отчего человек погружается в ощущение беспомощности и неподвижности. Иногда это состояние может быть вызвано какими-нибудь факторами, напоминающими человеку о случившемся с ним инциденте. «Размораживая» свою застывшую реакцию, человек получает наслаждение от ощущения большей динамической и эмоциональной гибкости. (Список врачей, владеющих методом «Соматического преодоления», доступен через веб-узел, внесенный в раздел «Ресурсы», который вы найдете в конце этой книги.)

 

 

Ангельские аффирмации

 

Дети Индиго чувствуют, что у них «старые души», и, думаю, вы согласитесь, что так оно и есть. Когда им 7 лет, то кажется, что потом будет сразу 37, и так далее. Однако эта кажущаяся зрелость Детей Индиго обманчива, поскольку за ней могут скрываться их внутренние тревоги. Многие Дети Индиго испытывают глубинный страх: им кажется, что от них отвернутся, если они будут «плохо себя вести». К несчастью, многие из них полагают, что недостойны любви, и отвергают любовь, когда им ее предлагают. Когда люди подвергают себя духовным пыткам, у них появляется пагубная привычка таить внутреннее ощущение своей неадекватности.

Большинство Детей Индиго страдают от недостатка положительных чувств, даже если сами они кажутся грубыми и ведут себя так, будто хотят сказать: «нам на все наплевать». Я обнаружила, что чем труднее нам подарить любовь какому-нибудь человеку, тем больше он нуждается в нашей любви.

Дети Индиго знают, что любовь - это самое важное, что есть в нашей жизни. Памела Ван Слайк, учительница специальных классов из штата Аризона, рассказала одну историю, свидетельницей которой была она сама.

«Учитель вызвал мать Джейсона на беседу к директору школы. Джейсон, парнишка девяти лет, сидел в приемной. Он беспокойно ерзал на стуле и ждал. Потом он стал с интересом трогать вещи, которых ему касаться не следовало. Я усадила его на стул, с которого он мог видеть в кабинете директора свою мать.

Посмотрев на мать несколько секунд, Джейсон весь напрягся, встал и сказал: «Не хочу смотреть. Я знаю самое главное: я люблю свою мамочку, а мамочка любит меня!» От этих слов меня прямо в жар бросило.

 

Позднее я поделилась этой историей с мамой Джейсона. Когда я закончила, слезы полились у нее из глаз и она спросила; «Он вправду вам так сказал? Он никогда не говорил мне ничего такого». Нет, Джейсон не твердил этих слов, словно попугай, который повторяет бессмысленные фразы. Вероятно, он действительно понял, что главное - это любовь».

Поддержать слабую самооценку Ребенка Индиго помогут духовные установки - аффирмации. Вот некоторые из тех аффирмаций, которые дети могут повторять сами или вместе с вами:

· Я - священное дитя Бога,

· Поскольку Бог есть чистая любовь, то таков и я,

· Меня окружают ангелы, которые любят меня такого, как я есть,

· Я могу обратиться за помощью к ангелам в любое время, и они всегда мне помогут.

· Бог и ангелы беззаветно любят меня.

· Я могу принести большую пользу этому миру,

· Ангелы видят скрытые во мне таланты,

· Я способен привнести в этот мир многие важные перемены.

· Мой ум ясен и прекрасно сосредоточен.

· V меня прекрасная фотографическая память.

· Я доверяю своей интуиции.

· Я говорю свою правду с любовью и состраданием.

· Я тружусь над осуществлением своей Жизненной Цели.

· От того, кто я есть, многое зависит в этом мире.

· Многие люди любят меня и нуждаются во мне..

 

 

Послесловие

Послание Детям Индиго

 

Вы избрали для себя нелегкую миссию, которую вам предстоит выполнить на этой непростой планете. К счастью, у вас есть множество верных помощников. Многие из нас, взрослых, верят в вас и в вашу миссию. Мы рассчитываем на вас, знаем, что вы будете верны своей Жизненной Цели и что никому не удастся увести вас с избранного пути. Знаете вы о том или нет, но каждому взрослому нужна ваша коллективная помощь!

Вы, Дети Индиго, возможно, являетесь всего лишь «маленькими светоносцами», но ваша Цель намного выше любой из тех целей, которых приходилось достигать нам, живя на этой планете. Ваша роль чрезвычайно важна, даже если вы покуда не знаете, что вам предстоит совершить. Приведя в гармонию свои умы и тела с помощью медитации, физических упражнений, общения с природой и употребления здоровой пищи, вы сможете ясно понять Божественное наставление, которое направит вас на вашем пути.

Пожалуйста, не бойтесь, что вам недостанет каких-то благ, которые вы хотели бы иметь. Если бы духовные наставники ждали, пока разрешатся все земные проблемы, и не спешили с достижением своей Жизненной Цели, то ни один духовный учитель ничего бы не сделал на Земле! У каждого есть свои заботы, проблемы и неприятности. Но главное состоит в том, чтобы оставаться верным своим Жизненным Целям и не позволять превратностям жизни помешать вам.

 

Наше низшее я - наше эго - не хочет, чтобы мы трудились над своей Жизненной Целью. Наше эго хочет, чтобы мы верили в то, что мы несостоятельны. Оно хочет, чтобы мы не выстояли и испугались. Поэтому ваше эго станет просить вас смиренно спрятать ваш Божественный свет. И еще, ваше эго захочет, чтобы вы занимались бесполезными (или малополезными) делами вместо того, чтобы трудиться над своей Жизненной Целью.

Пожалуйста, помните, - не важно, сколько вам лет. Главное, что вы способны и готовы помочь своей планете! Ваш вклад может быть любым - вы направите свою энергию пребывающему в горе человеку, напишете письмо редактору печатного издания, будете бойкотировать фирмы, выпускающие изделия, которые загрязняют окружающую среду, или вложите средства в дело, которое дорого вам.

Пожалуйста, Дети Индиго, не забывайте о том, какую огромную поддержку вы получаете от духовного мира! Команда ваших помощников только и ждет вашего зова. Стоит вам только подумать, и эти помощники сразу придут, чтобы трудиться вместе с вами. Вам не придется «служить», чтобы получить помощь от Бога или ангелов. Им не интересны внешние проявления вашей личности и ваши ошибки, но они видят данную вам Богом славу, что находится внутри вас. Ангелы придут к вам один за другим, чтобы осуществить план Божий о созидании мира. Все, что они сделают, чтобы помочь вам, станет их вкладом на благо всей планеты.

Пожалуйста, сделайте все от вас зависящее, чтобы воспрепятствовать тому давлению, которое могут обрушить на ваше тело, чтобы отгородить вас от вашей Жизненной Цели. Требуйте повторного или последующего за ним обследования, если кто-нибудь попробует навесить на вас ярлык ADD или ADHD. Старайтесь найти любую возможную альтернативу риталину и сделайте все возможное, чтобы быть подальше от всяких наркотиков - будь то предписанные вам либо какие-то иные.

 

Послесловие

 

Помните - вы нужны нам. Если вы опоздаете с осуществлением своей Жизненной Цели, то целый мир опоздает насладиться миром и здоровьем. Если жизнь разочарует вас и вам покажется, будто вас не понимают, скажите об этом Богу или вашим ангелам. Попробуйте описать ваши огорчения на листе бумаги и поместите этот лист в морозильник - это прекрасный способ отпустить от себя печальные мысли и обрести смирение. И многие, кто используют такой «метод морозильника», нашли, что их проблемы действительно разрешились и каким-то чудом исчезли.

 

Вот стихотворение, которое заставило меня заплакать, когда я впервые его прочитала, потому что оно напомнило мне о вас, драгоценные Дети Индиго. Я надеюсь, что слова этого стихотворения дойдут до ваших сердец:

Мои возлюбленные дети

Не терзайте свои сердца,

Ибо всякий раз, когда вы судите себя,

Вы разрываете себе сердце.

И вы не можете впитывать Любовь,

В которой Источник ваших Жизненных сил.

Время пришло.

Ваше Время

Жить,

Праздновать и

Увидеть то благо, каким вы являетесь.

Вы, мои Дети, Божественны.

Вы Чисты,

Вы величественно свободны.

Вы - Бог в облике человека.

Будьте совершенно спокойны,

Не сражайтесь с мраком,

Просто включите свет.

Станьте самими собой

И вдохните Доброту, которая есть вы.

, - Свами Крипалвананджайи

Библиография

Abikoff, H., et al. (1996), "The effects of auditory stimulation on the arithmetic performance of children with ADHD and non-disabled children". Journal of Learning Disabilities, 1996 May; 29 (3): pp. 238-246.

Ackerman, С. М., (1997), "Identifying Gifted Adolescents Using Personality Characteristics: Dabrowski's Overexcitabilities". Roeper Review - A Journal on Gifted Education, Volume 19, No. 4, June 1997.

Amen, Daniel C, M.D. (2001), Healing ADD. New York: G. P. Putnam & Sons.

Avanti, Michele. Written interview. For more information, please visit her Website at: www.Astrologyandmore.com, or call her at: (775) 673-6568.

Bern, Daryl J. and Honorton, Charles (1994), "Does psi exist? Replicable evidence for an anomalous process of information transfer". Psychological Bulletin, Vol. 115, pp. 4-18.

Bhagavan H. N., Coleman, M., Coursin, D.B., (1975), "The effect of pyri-doxine hydrochloride on blood serotonin and pyridoxal phosphate contents in hyperactive children," Pediatrics 1975 Mar; 55 (3): pp. 437-41.

Bittman, В. В., et al. (2001), "Composite effects of group drumming music therapy on modulation of neuroendocrine-immu-ne parameters in normal subjects". Alternative Therapy Health Med. 2001 Jan; 7(1): pp. 38-47.

 

Block, Mary Ann, No More Ritalin: Treating ADHD Without Drugs. New York: Kensington Publishing Corp., 1996.

Boris, M. and Mandel, F. S. (1994), "Foods and additives are common causes of the attention deficit hyperactive disorder in children". Ann Allergy 1994 May; 72 (5): pp. 462-68.

Buchbauer, G., et al. (1991), "Aromatherapy: evidence for sedative effects of the essential oil of lavender after inhalation". Z Naturforsch (Germany) [C] 1991 Nov-Dec; 46(11-12): pp.1067-72.

Buchbauer, G., et al., (1992), "Effects of valerian root oil, bome-ol, isoborneol, bornyl acetate and isobornyl acetate on the motility of laboratory animals (mice) after inhalation". Phar-maz/e (Germany)1992 Aug; 47 (8): pp. 620-22.

Butt, M. L. & Kisilevsky, B. S. (2000), "Music modulates behavior of premature infants following heel lance," Canadian Journal Nurs Res., 2000 Mar; 31 (4): pp. 17-39.

Carlton, R. M., et al. (2000), "Rational dosages and learning disabilities," Alternative Therapies, Vol. 6, No. 3, May 2000, pp. 85-91.

Coleman M, et al., (1979), "A preliminary study of the effect of pyridoxine administration in a subgroup of hyperkinetic children: a double-blind crossover comparison with methylphe-nidate". Biol Psychiatry 1979 Oct.; 14(5): pp. 741-51.

Carter, С. М., et al. (1993), "Effects of a few food diet in attention deficit disorder". Archives Dis Children 1993 Nov.; 69 (5): pp. 564-68.

Cramond, B. (1995), "The Coincidence of Attention Deficit Hype-ractivity Disorder and Creativity". The University of Georgia, March 1995, for The National Research Center on the Gifted and Talented.

 

Dagan, Y., et al. (1997), "Sleep quality in children with attention deficit hyperactivity disorder: an actigraphic study". Psychiatry Clin Neurosci 1997 Dec; 51 (6): pp. 383-86.

Delaveau, P. et al. (1989), "Neuro-depressive properties of essential oil of lavender". С R Seances Soc Biol Fil (France), 1989; 183 (4): pp. 342-48.

Desor, J. A., et al. (1987), "Longitudinal Changes in Sweet Preferences in Humans". Physiology and Behavior, Vol. 39, pp. 639-41.

Desor, J. A., et al. (1973), 'Taste in Acceptance of Sugars by Human Infants". Journal of Comparative and Physiological Psychology, Vol. 84, pp. 496-501.

Dey, S., et al. (1992), "Exercise Training: Significance of Regional Alterations in Serotonin Metabolism of Rat Brain in Relation to Antidepressant Effect of Exercise". Physiology and Behavior, Vol. 52, No. 6, pp. 1095-99.

Dimeo, F, et al. (2001), "Benefits from aerobic exercise in patients with major depression: a pilot study". British Journal of Sports Medicine, 2001 April; 35 (2): pp. 114-17.

Dossey, Larry (1993), Healing Words: The Power of Prayer and the Practice of Medicine. New York: Harper Collins.

Dreyfuss, Ira, "Survey: Americans Don't Exercise Enough".

Associated Press, Washington, April 1,2001. Dyer, J. B. and Crouch, J. G. (1988), "Effects of Running and

Other Activities on Moods". Perceptual and Motor Skills, Vol.

67, pp. 43-50. Felthous, Alan R. (1980), "Aggression against cats, dogs, and

people," Children Psychiatry and Human Development (1980),

10: pp. 169-77.

 

Freed, Jeffrey and Parsons, Laurie (1997) Right-Brained Children in a Left-Brained World: Unlocking the Potential of Your ADD Children. New York: Fireside Publishers.

Goyette, G. H., Connors, С. К., Petti, Т. A., Curtis, L. E., (1978), "Effects of artificial colors on hyperkinetic children: a double-blind challenge study", Psyehopharmacol Bull 1978 Apr; 14 (2): pp. 39-40.

Guillemain J, Rousseau A, Delaveau P. (1989), "Neurodepressi-ve effects of the essential oil of Lavandula angustifolia Mill," Ann Pharm Fr (France), 1989; 47 (6): pp. 337- 43.

Healy, Jane, M.D. (1991) Endangered Minds: Why Our Children Don't Think. New York: Touchstone.

Hirasawam, Y. M., Kawano, K. & Furukawa, A. (1996). "An experiment on extrasensory information transfer with electroencephalogram measurement Journal of International Society of Life Information Science, Vol. 14, pp. 43-48.

Kellert, Stephen R. and Felthous, Alan R., (1983), "Childhood Cruelty Toward Animals Among Criminals and Noncrimi-nals," Archives of General Psychiatry, Nov. 1983.

Konofal, E., Lecendreux, M., Bouvard, M. P., & Mouren-Sime-oni, M. С (2001), "High levels of nocturnal activity in children with attention-deficit hyperactivity disorder: a video analysis". Psychiatry Clin Neurosci 2001 Apr.; 55 (2): pp. 97-103.

Kozielec, Т., Starobrat-Hermelin. В., Kotkowiak, L., (1994), "Deficiency of certain trace elements in children with hyperactivity," Psychiatr Pol 1994, May-June; 28 (3): pp. 345-53.

Kozielec, Т., Starobrat-Hermelin, В., (1997), "Assessment of magnesium levels in children with attention deficit hyperactiБиблиография

vity disorder (ADHD)," MagnesRes 1997, June; 10(2): pp. 143-48.

Lad, Vasant, (1984), "Aryurveda: The Science of Self Healing". Wilmot, WI: Lotus Press.

Lou, Hans, et al. "Focal Cerebral Dysfunction in Developmental Learning Disabilities". The Lancet, January 6, 1990.

MacDonald, W. L. (1995), "The effects of religiosity and structural strain on reported paranormal experiences". Journal for the Scientific Study of Religion, Vol. 34, pp. 366-76.

McCann, I. L. and Holmes, D. S. (1984), "Influence of Aerobic Exercise on Depression". Journal of Personality and Social Psychology, Vol. 46, No. 5, pp. 1142-47.

Mitchell, E. A., et al. (1987), "Clinical characteristics and serum essential fatty acid levels in hyperactive children," Clinical Pediatrics, 26 (1987): pp. 406-11.

Morningstar, Amadea (1990). The Ayurvedic Cookbook: A Personalized Guide to Good Nutrition and Health. Twin Lakes, WI: Lotus Press.

Norton, Amy. "Exercise Beats Drugs for Some with Depression". Reuters Health News, March 27, 2001.

Pinchasov, В. В., et al. (2000), "Mood and energy regulation in seasonal and non-seasonal depression, before and after midday treatment with physical exercise or bright light". Psychiatry Res. 2000, April 24; 94 (1): pp. 29-42.

Potteiger, J. A., Schroeder, J. M., and Goff, K. L. (2000),"Influ-ence of music on ratings of perceived exertion during 20 minutes of moderate intensity exercise". Percept Motor Skills 2000 Dec; 91 (3 Pt 1): pp. 848-54.

 

Quider, R. F. (1984), "The effect of relaxation/suggestion and music on forced-choice ESP scoring. Journal of the American Society for Pyschical Research, Vol. 78, pp. 241-62.

Radin, Dean 1. (1996), "Silent Shockwaves: Evidence for presentiment of emotional futures". European Journal of Parapsychology, Vol. 12.

Reid, Daniel (1989) The Too of Health. Sex, and Longevity: A Modern Practical Guide to the Ancient Way. New York: Fireside Publishers.

Robotham, Julie, "In 2001, It's Readin', Writin', and Ritalin". The Sydney Morning Herald, March 19, 2001, p. A-1.

Robson, W. L., et al. (1997), "Enuresis in children with attention-deficit hyperactivity disorder". South MedJ 1997 May; 90 (5): pp. 503-5.

Rose, T. L., (1978), "The functional relationship between artificial food colors and hyperactivity," Journal of AppI Behav Anal 1978 Winter; 11 (4): pp. 439-46

Rowe, K. S.,( 1988), "Synthetic food colourings and 'hyperactivity': a double-blind crossoer study," Australia Pa-ediatric Journal, April 1988, Vol. 24 (2), pp. 143-47.

Rowe, K. S. & Rowe, K. J. (1994), "Synthetic food coloring and behavior: a dose response effect in a double-blind, placebo-controlled, repeated-measures study". Journal of Pediatrics, November 1994, Vol. 135, pp. 691-98.

Schoenthaler, S. J. & Bier, I. D. (2000), "The effect of vitamin-mineral supplementation on juvenile delinquency among American schoolchildren: a randomized, double-blind placebo-controlled trial," Journal of Alternative and Complementary Medicine, Vol. 6, No. 1, February 2000, pp. 7-17.

Schoenthaler, S. J., et al. (1986), "The Testing of Various Hypotheses as Explanations for the Gains in National Standardized Academic Test Scores in the 1978-1983 New York City Nutrition Policy Modification Project," International Journal of Biosocial Research, Vol. 8 (2), pp. 196-03.

Schoenthaler, S. J. (1985), "Institutional Nutritional Policies and Criminal Behavior," Nutrition Today, 20(3), 1985, pp. 25-39.

— (1983), "Diet and Crime: An Empirical Examination of the Value of Nutrition in the Control and Treatment of Incarce rated Juvenile Offenders," International Journal of Biosocial Research, 4( 1), 1983, pp. 25-39.

— (1983), "Types of Offenses Which Can Be Reduced in an Institutional Setting Using Nutritional Intervention: A Preli minary Empirical Evaluation," International Journal of Bioso cial Research, 4(2), 1983, pp. 74-84.

— (1983), "The Los Angeles Probation Department Diet Beha vior Program: An Empirical Evaluation of Six Institutions," International Journal of Biosocial Research, 5 (2), 1983, p. 88.

— (1983), "The Northern California Diet-Behavior Program: An Empirical Examination of 3,000 Incarcerated Juveniles in Stanislaus County Juvenile Hall," International Journal of Bi osocial Research, 5 (2) 1983 pp. 99-106.

Starobrat-Hermelin, В., Kozielec, Т., (1997), 'The effects of magnesium physiological supplementation on hyperactivity in children with attention deficit disorder (ADHD): Positive response to magnesium oral loading test". Magnes Res 1997 Jun; 10 (2): pp. 149-56.

Stevens, Laura J. (2000), 12 Effective Ways to Help Your

.ADD/ADHD Children. New York: Penguin Putnam, Inc.

Swanson, J. & Kinsbourne, M. (1980), "Food Dyes ImpairPerformance of Hyperactive Children on a Laboratory Learning Test," Science magazine March 28, 1980, Vol. 207. pp. 1485-87.

Tappe, Nancy (1982), Understanding Your Life Through Color. Carlsbad, CA: Starling Productions. This book is not widely distributed. To obtain, call Awakening Book Store in California (949) 457-0797, or Mind, Body, Soul Bookstore in Indiana, pp. 889-3612.

USA Today (March 15,2001, p. 8D). "Poll: Kids Worry About School Violence". Washington Times, June 23, 1998. "Animal Cruelty May Be a Warning".

Virtue, D. L., Constant Craving. What Your Food Cravings Mean and How to Overcome Them. Carlsbad, CA: Hay House, 1995.

Weeks, David. Eccentrics: The Scientific Investigation (Stirling University Press, 1988). Zale, Gabrielle, Written interview. For more information, Gabrielle's Website is: www.little-lights.com.

 

Ресурсы:

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.