Сделай Сам Свою Работу на 5

Национальные квалификационные рамки в Германии

Реферат

 

 

На тему

 

«Национальные рамки квалификации разных Европейских стран»

 

 

Выполнили:

курсанты ФЭМ и РЭ

группа 2362

Тарасов И.Н.

Проверил:

Захарченко В.Н.

 

 

Одесса-2013

Национальные квалификационные рамки.

 

Квалификационные требования к капитанам

 

Полное высшее, базовое или неполное высшее образование соответствующего направления подготовки (магистр, специалист, бакалавр или младший специалист). Последипломное образование в области управления. Стаж работы по профессии помощника капитана для получения диплома капитана судов: валовой вместимостью 3000 и более (по образовательно-квалификационному уровню - магистр или специалист) или валовой вместимостью от 500 до 3000 и менее 500 при плавании в открытом море (по образовательно-квалификационному уровню - бакалавр) - не менее 3 лет или не менее 2 лет с учетом в том числе 1 года в должности старшего помощника капитана; валовой вместимостью менее 500 в прибрежном плавании (по образовательно-квалификационному уровню - младший специалист) - не менее 1 года. Экзаменационные испытания по требованиям к компетентности согласно Кодексу о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты (ПДМНВ) на право получения диплома о должностном квалификацию и других документов. Периодическое повышение и подтверждение квалификации.

 

Квалификационные требования к старшим помощникам капитана.

 

Полное, базовое или неполное высшее образование соответствующего направления подготовки (специалист, бакалавр или младший специалист). Стаж работы по профессии помощника капитана для получения диплома старшего помощника капитана судов: валовой вместимостью 3000 и более (с образовательно-квалификационным уровнем - специалист), валовой вместимостью от 500 до 3000 или менее 500 в случае плавания в открытом море (с образовательно-квалификационным уровням бакалавр), валовой вместимостью менее 500 прибрежного плавания (с образовательно-квалификационным уровнем - младший специалист) - не менее 1 года. Экзаменационные испытания по требованиям относительно компетентности в соответствии с Кодексом о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты (ПДМНВ) на право получения диплома о должностной квалификации и других документов. Периодическое повышение и подтверждение квалификации.



 

 

 

Национальные квалификационные рамки в Англии.

Англия следует за традиционным типом образования с разделением судоводителей и механиков, хотя одновременно предлагает возможность обучения поливалентных офицеров с возможностью использования как на палубе, так и в машине.

Традиционная система предусматривает, что кандидаты после окончания средней школы поступают на работу в судоходную компанию, где проходят обучение по одобренной программе в течение трех с половиной — четырех лет, одновременно проходя короткие курсы в колледже во время нахождение на берегу, или, отработав в судоходной компании до достижения морского стажа, поступают в колледж.

Морской стаж, требуемый в обоих случаях, — не менее трех с половиной лет, включая несение вахты в течение не менее 6 месяцев за последний год.

Непосредственное обучение в колледже занимает около пяти месяцев, после чего кандидаты сдают устный экзамен в Морском агентстве безопасности (MSA) и получают Свидетельство о компетентности 4 класса, дающее право на самостоятельное несение вахты.

Дальнейшее продвижение происходит чередованием обучения на берегу и работы в море с последовательным получением классов 3, 2 и 1 Свидетельства о компетентности. Минимальная длительность морского стажа, требуемого для перехода на следующую ступень, 18 месяцев.

Таким образом, достижение класса 1 Свидетельства о компетентности (капитан или старший механик) в лучшем случае занимает 10—12 лет.

Образование для высших классов компетентности проходит на университетском уровне.

Качество британского морского обучения считается очень высоким, и владельцы Свидетельств о компетентности MSA Великобритании признаются во всем мире высококвалифицированными специалистами.

 

Национальные квалификационные рамки в Дании.

 

Морское образование в Дании проходит по новым схемам, обеспечивая подготовку поливалентных офицеров на эксплуатационном уровне с дальнейшим разделением на палубных и машинных специалистов на управленческом уровне.

После окончания средней школы кандидаты прослушивают полугодичный курс лекций в колледже, проходят морскую практику в течение полугода, занимаются в учебных мастерских в течение полугода, учатся в колледже 1 год, проходят практику 1 год, снова учатся 1 год в колледже и после полуторагодичной практики получают квалификацию младшего офицера (несение вахты в машинном отделении или на мостике). Дальнейшее обучение происходит раздельно для палубы или машинного отделения и включает полуторагодичный курс лекций в колледже, после чего, сдав экзамены, кандидат получает квалификации офицера на уровне управления (старший помощник или второй механик).

Экзамены принимаются комиссией, включающей в себя специалистов как навигационного, так и инженерного профиля. Морские власти следят за соответствием экзаменов требованиям STCW 78/95. Существуют исключительно хорошие отношения между морскими властями и обучающими институтами. Часть персонала морских властей составляют прежние преподаватели.

В системе морского образования Дании имеются государственные и частные школы. Подготовка судовых механиков ведется в 8 частных колледжах. Подготовка палубных офицеров ведется в 3 государственных колледжах и 1 частном. Оборудование школ является современным, широко используются тренажеры и имитирующие устройства различного уровня. Несмотря на это, морское образование в Дании имеет низкий престиж, что только усиливается по мере увеличения найма иностранных моряков на суда Датского Регистра. Сокращение численности студентов и привлечение достаточного числа кандидатов, способных окончить обучение, является самой большой проблемой для образовательных институтов в настоящее время.

 

Национальные квалификационные рамки в Ирландии.

 

 

Cork Regional Technical College является единственным колледжем, который предлагает морское обучение и образование в Ирландии. Образование построено по широко применяемому в европейской системе принципу чередования практического и теоретического обучения, представляя собой чередование обучения на берегу с морской практикой. При обучении палубных офицеров существует возможность совмещения работы матросом и последовательного повышения квалификации до помощника капитана. Подготовка поливалентных офицеров пока не нашла применения, и эксперты высказывают опасение, что понадобится удвоение сроков морского обучения для успешной подготовки таких моряков. Оценка полученной квалификации осуществляется на основе письменных и устных экзаменов, проводимых под контролем Отдела морских экзаменаторов.

 

Национальные квалификационные рамки в Германии

 

Морское образование в Германии полностью объединено в общей системе образования и обучения, которая называется "Duale Ausbildung" (двойное образование). Эта система подразумевает, что стажер работал три дня в неделю в компании (обычно в течение 2 — 3 лет), оставляя два дня для посещения школы, где он получает профессиональную теоретическую подготовку. В первой стадии каждый стажер для любой должности должен получить квалификацию механика "Schiffsmechaniker".

В морском образовании применяется та же самая система, что и для каждой наземной профессии, за исключением того, что кандидат в течении года имеет три блока по 2 — 3 месяца в школе, работая остаток времени на борту судна. После короткого курса по безопасности, борьбе с пожаром и выживанию, кандидат начинает обучение на судне, что позволяет ему получать мореходный опыт на ранней стадии образования. Продолжительность этого образования — обычно три года, но может быть уменьшена до двух с половиной лет, если кандидат окончил среднюю школу заранее на уровне, который позволяет поступление в университет.

Как только это обучение закончено, стажер может претендовать на место в одной из десяти торговых морских академий в Германии.

Fachhochschule в Гамбурге предлагает только двойное образование (поливалентный офицер).

Hochschule Бремен — часть Университета Бремена, где требования для поступления выше, чем в других колледжах. Все другие школы предлагают раздельные палубные и машинные квалификации, хотя некоторые из них также предлагают двойные квалификации.

Федеральное Министерство транспорта определяет требования, которые изменяются согласно уровню дипломов, для которых они предназначены. Экзамены организованы школами под наблюдением министерства. Программы и правила экзаменов определяются правительством федеральной земли (Bundeslander). В зависимости от предыдущего уровня образования, кандидат имеет возможность достигнуть различных стадий в карьере офицера. В Германии система больше усложнена, чем в большинстве других государств — членов ЕС, из-за трех различных типов дипломов капитана или старшего механика. Аналогичная процедура в размере и длительности обучения применяется и для диплома старшего механика.

AK-диплом является самым низким дипломом капитана. Он позволяет занимать должность капитана на судах меньше чем 1600 регистровых тонн в "Mittlerer Fahrt". " Mittlere Fahrt" означает, что судно может плавать между всеми европейскими портами, неевропейскими портами Средиземного и Черного морей и портами Атлантического побережья Марокко.

АМ-диплом позволяет занимать должность капитана на судах меньше чем 8000 регистровых тонн без ограничения района плавания.

И наконец, AG-диплом позволяет занимать должность капитана на всех судах во всех районах мира за исключением некоторых специализированных судов, которые требуют дальнейшего образования.

 



©2015- 2019 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.