Функциональные обязанности основных работников службы по ПТО
Департамент внутренней и кадровой политики Белгородской области
Областное государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
«Белгородский политехнический колледж»
ОТЧЕТ
По учебной практике
по ПМ 02. Техническая эксплуатация подъёмно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования в стационарных мастерских и на месте выполнения работ.
Специальность: 190629 Техническая эксплуатация подъёмно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям)
Выполнил: студент группы 33ПТМ
Ткачев С.А
Проверил:
преподаватель спец. дисциплин
Соколов Н.А.
Общая характеристика предприятия (структурного подразделения, если не АТП)
1.1.Наименование АТП, форма собственности, адрес:
Наименование
| Общество с ограниченной ответственностью ЗАО''Белгородметаллоснаб ''
| Сокращенное наименование
| ЗАО''Белгородметаллоснаб ''
| ИНН
|
| КПП
|
| Адрес
| Белгородская обл. г Белгород ул. Рабочая 4
| Руководитель
| Бурыкин Г.С
| ОГРН
|
| 1.2.Специализация АТП:
- строительство дорог, аэродромов и спортивных сооружений - производство общестроительных работ по строительству автомобильных дорог, железных дорог и взлетно-посадочных полос аэродромов.
Отрасль: специализированные организации, осуществляющие линейное строительство.
Основной вид деятельности: Строительство дорог, аэродромов и спортивных сооружений.
Дополнительный вид деятельности:
Производство общестроительных работ по прокладке магистральных трубопроводов, линий связи и линий электропередачи
Дополнительный вид деятельности :
Производство общестроительных работ по прокладке местных трубопроводов, линий связи и линий электропередачи, включая взаимосвязанные вспомогательные работы
1.3. Основные виды деятельности:
«ЗАО Белгородметаллоснаб»ведет работы по:.
Юридическое лицо также зарегистрировано в таких категориях ОКВЭД как: ""Разработка гравийных и песчаных карьеров", "Аренда прочего автомобильного транспорта и оборудования". Основная отрасль компании: "Специализированные организации, осуществляющие линейное строительство".
1.4. Заказчики:
Предприятие работает на объектах государственных и частных компаний:
• ГК «Российские автомобильные дороги»
• ГУ «Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области»
• МУ УКС Администрации г. Белгорода
• и многие другие
1.5.На предприятии установлен следующий график работы:
Начало рабочего дня в 8.30
Обеденный перерыв 12.30-13.30
Конец рабочего дня 17.30
На предприятииустановлена 5-дневная рабочая неделя
Выходные: Суббота, Воскресенье
1.7.Оснавная клиентура :
Предприятие ведет работы на строительстве объектов таких крупных заказчиков, как:
- ГК "Российские автомобильные дороги"
- ГУ «Управление а/д общего пользования и транспорта Белгородской области»
- ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Черноземье ФДА»
- МУ УКС Администрации г. Белгород
1.8.Характер выполняемых перевозок:
Запчасти и комплектующие для техники и дорожно-строительные материалы.
1.9.Анализ организации производственного процесса ТО и ТР подвижного состава на АТП:
Организационная структура АТП представляет собой объединение людей, материальных, финансовых и других ресурсов, направленное на формирование административных функций, соответствующих целям и задачам деятельности АТП, в том числе обслуживанию и ремонту подвижного состава.
На АТП применяются следующие методы организации производства ТО и ТР подвижного состава:
Списочный состав парка и его структура
№ п/п
| Типы и марки автомобилей
| Списочное количество автомобилей
| % каждой марки от АСП
|
| Камаз-5410, 55111-15, 6460-63
|
| 28%
|
| МДК-433362
|
| 8%
|
| Зил-130, 133ГЯ, 130-80
|
| 16%
|
| Полуприцеп
|
| 8%
|
| ГАЗ 31105, 2752
|
| 24%
|
| Погрузчик САТ
|
| 8%
|
| Автогрейдер GR 165
|
| 8%
|
| итого:
|
| 100%
|
Технико-экономические показатели работы предприятия.
№
п/п
| Показатели гели
| Обозначения
| Ед.изм.
| Величина показателя
| 1.
| Списочное количество автомобилей
| Асп (АИ)
| Ед.
|
| 2.
| Дни работы автомобиля на линии
| Дрг
| Дней
|
| 3.
| Дни работы технической службы
| Дрл
| Дней
|
|
Организация технологического процесса текущий ремонт автомобилей производится одним методом: агрегатным
Агрегатным методом ремонт автомобилей производят путем замены неисправных агрегатов (узлов) исправными, ранее отремонтированными или новыми из оборотного фонда. Неисправные агрегаты (узлы) после их ремонта поступают в оборотный фонд.
· позволяет сократить время простоя автомобилей в ремонте (замена неисправных агрегатов и узлов на исправные).
· экономически целесообразный ремонт агрегатов, механизмов, узлов и систем организован на специализированных ремонтных предприятиях.
· сокращение времени простоя в ТР => повышается коэффициент технической готовности парка => увеличивается его производительность и снижается себестоимость единицы транспортной работы.
· необходимо иметь неснижаемый фонд оборотных удовлетворяющий суточной потребности АТП.
1.15. Форма оплаты труда и экономические методы стимулирования:Оклад + премия
Функциональные обязанности основных работников службы по ПТО
На предприятии имеется техническая служба по обеспечению БДД является поддержание своих ТС в технически исправном состоянии путем проведения регулярного и качественного технического обслуживания и текущего ремонта.
Техническая служба автотранспортного предприятия или другой организации, которая эксплуатирует свой подвижной состав, должны организовать свою работу по обеспечению БДД, которая предусмотрена инструкциями, приказами, и связана с техническим состоянием транспортных средств, а именно:
---проводить соответствующий вид технического обслуживания подвижного состава (ТО-1 и ТО-2) в сроки, предусмотренные «Положением о
техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта»;
---организовать соответствующую работу по проверке технического состояния автомобилей при выпуске их на линию и при возвращении с линии;
---производить контроль качества работ в процессе и после выполнения работ по ТО и ТР автомобилей, их узлов и агрегатов;
---не выпускать ТС на линию, техническое состояние которых не отвечает требованиям ПДД и Правил технической эксплуатации подвижного состава;
---не выпускать ТС на линию, которые соответствующим образом не оборудованы (отсутствие огнетушителей, медицинских аптечек, знаками аварийной остановки, противооткатными упорами, упорами под пяту домкрата и т. д.);
---в соответствии с графиком выезжать на линию для проведения контроля за условиями работы подвижного состава предприятия;
---рассматривать все случаи возврата автомобилей с линии из-за технической неисправности или дефектов, допущенных при проведении соответствующего вида ТО;
---своевременно проводить заявочные текущие ремонты транспортных средств;
---проводить анализ причин технических неисправностей ТС;
---принимать меры к увеличению межремонтного пробега ТС.
Техника безопасности, охрана труда и противопожарная техника в зонах ТО и ТР.
В соответствии с действующим законодательством, ответственность за обеспечение пожарной безопасности на АТП несут их руководители. Таблички с указанием лиц, ответственных за пожарную безопасность, вывешивают на видных местах. В обязанность этих лиц входит: знание пожарной опасности применяемых в производстве веществ и материалов,,технологического процесса производства; обучение работающих правилам пожарной безопасности; контроль за соблюдением правил пожарной безопасности на вверенных им участках; содержание в постоянной готовности всех имеющихся средств пожаротушения и извещения о пожарах; устранение нарушений правил пожарной безопасности и неисправности пожарного оборудования; разработка инструкций о мерах пожарной безопасности для своих подразделений. Они должны: не допускать загромождения пожарных подъездов к зданиям и сооружениям, к водоисточникам, подступам к пожарному оборудованию, проходам в зданиях, коридорам и лестничным клеткам; не допускать проведения работ с применением открытого огня, в том числе тщательно осматривать помещения перед закрытием, чтобы исключить условия возникновения пожара.
Для пожарной охраны АТП создают добровольные пожарные дружины (ДПД). На ДПД возлагают: контроль за соблюдением противопожарного режима АТП и его производственных участках, складах и других объектах; разъяснительную работу среди рабочих и служащих с целью соблюдения противопожарного режима; надзор за исправным состоянием первичных средств пожаротушения и готовность их к действию; вызов пожарных команд в случае возникновения пожара и принятие немедленных мер к тушению пожара имеющимися средствами пожаротушения; участие в случае необходимости в боевых расчетах в работе на пожарных автомобилях, мотопомпах и других передвижных и стационарных средствах пожаротушения, а также в исключительных случаях дежурства.
Численный состав ДПД определяет руководитель АТП. Комплектуют ДПД из работников предприятия не моложе 18 лет таким образом, чтобы в каждом цехе и смене имелись члены дружины.
Важную роль в проведении противопожарных профилактических мероприятий на АТП играют пожарно-технические комиссии. В состав комиссий входят: главный инженер, начальник пожарной охраны, главный механик, инженер по охране труда и другие лица по усмотрению руководителя предприятия.
В задачи пожарно-технической комиссии входит: выявление пожароопасных нарушений и недочетов в технических процессах ремонта автомобилей, в работе агрегатов, установок, производственных участках, на складах, которые могут привести к возникновению пожара, взрыва или аварии, и разработка мероприятий, направленных на устранение этих нарушений и недочетов; содействие пожарной охране (ДПД) предприятия в организации и проведении пожарно-профилактической работы и устранении строго противопожарного режима в производственных помещениях.
Все инженерно-технические работники, служащие и рабочие АТП при приеме на работу обязаны пройти первичный противопожарный инструктаж, а затем непосредственно на рабочем месте – вторичный противопожарный инструктаж. Первичный инструктаж проводит начальник пожарной охраны, а где их нет, специальное лицо из инженерно-технических работников, назначенное приказом по АТП. Повторный инструктаж проводят ежеквартально. Ответственный за пожарную безопасность ведет журнал учета средств пожаротушения с перечислением и указанием дат их испытания и очередных проверок.
Для извещения о пожаре на АТП используют электрическую пожарную сигнализацию, телефонную связь.
Для локализации и ликвидации небольших возгораний и пожаров в начальной стадии их развития на АТП применяют первичные средства пожаротушения, к которым относятся, прежде всего, переносные и передвижные огнетушители, ящики с песком, кошма, асбестовые покрывала, резервуары с водой.
Различают электрическую пожарную сигнализацию на автоматического и неавтоматического действия. Связь автоматического типа более совершенна, так как позволяет автоматически обнаружить возникший пожар и сообщить о нем в ближайшую пожарную часть.
В ней используются автоматические из вещатели, которые подразделяются на тепловые, пламенные (световые), ультразвуковые и комбинированные.
Прекратить горение можно физическим и химическим способом. К физическим способам относятся охлаждение горючих веществ, изоляция веществ от зоны горения, разбавление реагирующих веществ с негорючими и не поддерживающими горение веществами. Химический способ заключается в торможении реакции горения из-за понижения в зоне реакции концентрации активных веществ.
Для локализации и ликвидации небольших пожаров и возгораний в начальной их стадии применяют первичные средства пожаротушения, к которым относятся переносные и передвижные огнетушители (ГОСТ 122047-86), ящики с песком, резервуары с водой и прочие средства пожаротушения
Противопожарная безопасность предприятия требует:
- хранить бензин в металлической, плотно закрывающейся таре;
- не выливать отработанные нефтепродукты в канализацию или на землю;
- запрещается пользоваться открытым огнем для подогрева двигателя и (или) трансмиссии;
- запрещается проводить сварочные работы при наличии бензина в баке;
- в зонах ТО и ТР должен находиться противопожарный щит с полным комплектом, песок.
Охрана труда
За охрану труда отвечает инженер по ТБ. В его должностные обязательства входит:
1. Контроль за состоянием охраны труда;
2. Учет и анализ состояния охраны труда;
3. Планирование работы по охране труда;
4. Стимулирование повышения уровня охраны труда;
5. Воспитание и укрепление дисциплины;
6. Организация профессионального отбора, обучение и пропаганда по охране труда;
7. Обеспечение безопасности производственных процессов;
8. Обеспечение нормальных санитарно-гигиенических условий труда;
9. Обеспечение безопасности оборудования;
10. Обеспечение безопасного состояния зданий;
11. Обеспечение средствами индивидуальной защиты;
12. Обеспечение средствами противопожарной защиты;
13. Обеспечение информацией по ТБ и средствами защиты;
14. Обеспечение раб.мест необходимым оборудованием;
15. Нормализация санитарно-бытового обеспечения;
16. Обеспечение нормального режима труда и отдыха;
17. Предоставление льгот и компенсаций за вредные условия труда;
18. Лечебно-профилактическое обеспечение сотрудников.
1.18. Обеспеченность средствами защиты и специальной одежды. Средства защиты в виде спец. одежды для работников. В состав спецодежды входит: куртка летняя, зимняя, брюки, шапка. Также выдается спец.обувь: ботинки, сапоги. Выдается спец. одежда :Водителям 1-куртка зимняя,1-ботинки летние,1-ботинки зимние ,1-олимпийка,1-брюки летние,1-брюки зимние,1-шапка зимняя,2 пары перчаток
Слесарь: 1-куртка зимняя,1-ботинки летние,1-ботинки зимние ,1-олимпийка,1-брюки летние,1-брюки зимние,1-шапка зимняя,2 пары перчаток
Механик-1-куртка зимняя,1-ботинки летние,1-ботинки зимние ,1-олимпийка,1-брюки летние,1-брюки зимние,1-шапка зимняя,2 пары перчаток
Главный инженер -1-куртка зимняя,1-ботинки летние,1-ботинки зимние ,1-олимпийка,1-брюки летние,1-брюки зимние,1-шапка зимняя,
Специалист отдела кадров : 1-куртка зимняя,1-ботинки летние,1-ботинки зимние ,1-олимпийка.
2.8.1. Количество, квалификация:
На предприятии работает более 50 человек: главный инженер ,механик, инженер по технике безопасности ,главный бухгалтер ,специалист отдела кадров, водители и слесаря.
Подтверждены соответствующими дипломами и сертификатами.
2.8.2. Зарплата
Оклад + премия
Ст.133 ТК РФ.
Минимальный размер оплаты труда устанавливается одновременно на всей территории Российской Федерации федеральным законом и не может быть ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения.
Минимальный размер оплаты труда, установленный федеральным законом, обеспечивается:
организациями, финансируемыми из федерального бюджета, - за счет средств федерального бюджета, внебюджетных средств, а также средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
организациями, финансируемыми из бюджетов субъектов Российской Федерации, - за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, внебюджетных средств, а также средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
организациями, финансируемыми из местных бюджетов, - за счет средств местных бюджетов, внебюджетных средств, а также средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
другими работодателями - за счет собственных средств.
Месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда.
2.8.3 Порядок обеспечения инструментом и материалом
Ручной инструмент и приспособления могут храниться на объектах в специальных инструментальных ящиках. После работы рабочий должен очистить инструмент. Механизированный инструмент выдается только рабочим, имеющим удостоверение на право пользования им, с записью в карточку
2.8.4. Хроника рабочих дней.
1день
| Сбор и подготовка информации для формирования основных планируемых мероприятий по организации производственных работ в процессе технической эксплуатации подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования;
| 2 день
| Изучение и анализ основных показателей экономической эффективности производственной деятельности;
| 3 день
| Подготовка и изучение информационных источников о состоянии внешней и внутренней среды предприятия;
| 4 день
| Изучение и определение основных характеристик технико-экономической и отчетной документации.
| 5 день
| Изучение кадровой информации о личном составе РМЦ (персонала ремонтно – механического цеха);
| 6 день
| Подготовка к участию и участие в проведении подготовительных и заготовительных работ.
| 7 день
| Подготовка к участию и участие в работе с коллективом;
| 8 день
| Подготовка, изучение и использование показателей эффективности работы первичных трудовых коллективов;
|
| 9день
| Подготовка информации оформления табеля учета рабочего времени, сдельного наряда, определении нормы выработки работников;
| 10день
| Подготовка информации к проведению собрания с коллективом предприятия и подразделения.
| 11день
| Ознакомиться с внутренней ситуацией в структурном подразделении, выявить проблемные ситуации в профессиональной деятельности и подготовить информацию для принятия управленческих решений по разрешению проблем.
| 12 день-17днеь
| Работа согласно тематического плана учебной практики.
| 18 день
| Составить отчет о выполненной работе на практике по профилю специальности
|
Дата « » 2015 г. Подпись руководителя практики
___________________/ ФИО, должность
Подпись ответственного лица организации (базы практики)
___________________/ ФИО, должность
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|