|
Дизели для транспортно-технологических средств
Типаж дизелей локомотивного, судового, транспортно-технологического и стационарного применения, выпускаемых предприятиями ЗАО «Трансмашхолдинг».
Дизели, выпускаемые ОАО «Коломенский завод».
Дизели для локомотивов
|
| Дизели ЧН26/26 (Д49)
| | | | Наименование
| Мощность,
кВт (л.с.)
| Масса, кг
| Назначение
| | |
| Рядные 4-х цилиндровые
| | | 4ЧН26/26
| 630 (857)
|
| ТЭУ 630 тяговая
энергетическая установка
(проект)
| | | | Рядные 6-и цилиндровые
| | |
| 6ЧН26/26
| 700-1000
(952-1360)
|
| Для замены
7-6Д49 в ТГМ6Д
(проект)
| |
Дизель 7-6Д49
| Наименование
| Полная мощность дизеля,
кВт (л.с.)
| Среднее эффектив-
ное давление,
кгс/см2
| Масса, кг
| Удельный расход
топлива
по ISO, г/кВт.ч
| Удельный расход масла
по ISO, г/кВт.ч
| Ресурс до капитального ремонта (срок службы, лет)
| Назначение
| V-образные 8-ми цилиндровые 8ЧН26/26 (Д49)
| 7-6Д49…
7-6Д49-5
| 882 (1200)
| 10,8
|
|
| 1,05
| 80000 ч.
(20)
| Маневровые и промышленные тепловозы ТГМ6А, ТГМ6Д
|
Дизель-генератор2-36ДГ
| 7-6Д49-06…
7-6Д49-11
| 588 (800)
| 7,9
|
| 205,1
| 1,04
| 70000 ч.
(20)
| Маневровые и промышленные тепловозы
| 2-36ДГ
| 993 (1350)
| 10,99
|
| 190,3
| 0,84
| 10 лет
(25)
| Модернизация маневровых тепловозов ЧМЭЗ и ТЭМ2
|
Дизель-генератор 4-36ДГ
| 4-36ДГ
| 993 (1350)
| 14,65
|
| 188,7
| 1,05
| 9 лет
(25)
| Маневровый тепловоз Т-3, ЧМЭЗ
| 5-36ДГ
| 1103 (1500)
| 12,21
|
| 190.81
| 1,15
| 20 лет
(25)
| Маневровый тепловоз ТЭМ21 с электрической передачей переменно-переменного тока
|
Дизель-генератор3-36ДГ
| 3-36ДГ…
3-36ДГ-05
| 882 (1200)
| 13,02
|
| 189,45
| 1,04
| 9 лет
(25)
| Замена дизель-генераторов на маневровых тепловозах ТЭМ2
|
Дизель-генератор 12Д49М
| Наименование
| Полная мощность дизеля,
кВт (л.с.)
| Среднее эффектив-
ное давление,
кгс/см2
| Масса, кг
| Удельный расход
топлива
по ISO, г/кВт.ч
| Удельный расход масла
по ISO, г/кВт.ч
| Ресурс до капитального ремонта (срок службы)
| Назначение
| V-образные 12-ти цилиндровые 12ЧН26/26 (Д49)
| 1-26ДГМ-01
| 2206 (3000)
| 16,3
|
|
| 1,14
| 64 000 ч.
(80000 ч.)
| Замена дизель-генератора 1-9ДГ на тепловозах серии 232
| | 12Д49М
| 2206 (3000)
| 16,3
|
(без
генератора)
|
| 1,1
| 32 000 ч. до первой переборки
| 24-26ДГТ2
| 1933 (2630)
| 14,27
|
|
| 1,1
| 1 200 000
км пробега
(16 лет)
| Тепловоз
ТЭ114И Ирак
|
Дизель-генератор 5-26ДГ
| 5-26ДГ
5-26ДГ-01
| 1470 (2000)
| 14,48
|
| 191,2
| 1,035
| 1 500 000
км пробега
(20 лет)
| Замена д/г 14ДГ
на тепловозах М62
| 25-26ДГ
| 2206 (3000)
| 16,3
|
| 185,96
| 0,79
| 1 200 000
км пробега
(20 лет)
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Дизель-генератор 5-26ДГ-01
(без генератора)
| Наименование
| Полная мощность
дизеля,
кВт (л.с.)
| Среднее эффектив-
ное давление,
кгс/см2
| Масса, кг
| Удельный расход
топлива
по ISO, г/кВт.ч
| Удельный расход масла
по ISO, г/кВт.ч
| Ресурс до капитального ремонта (срок службы, лет)
| Назначение
| 3-26ДГ
| 2059 (2800)
| 15,02
|
| -
| -
| -
| Для замены д/г
3-9ДГТ2
на экспортном
тепловозе
ТЭ114
(проект)
|
Дизель-генератор 12-26ДГ
(без генератора)
| 11-26ДГ 11-26ДГ-01
| 1470 (2000)
| 11,3
|
| 140,8
| 1,14
| 70 000 ч.
(20)
| Маневровый вывозной
тепловоз ТЭМ-7А (МПС)
| 12-26ДГ
12-26ДГ-01
| 1470 (2000)
| 11,3
|
| 191,5
| 1,14
| 70 000 ч.
(20)
| Маневровый вывозной
тепловоз ТЭМ-7А (промышленность)
|
Дизель-генератор 21-26ДГ
| 21-26ДГ
| 2500 (3400)
| 12,5
|
| 182,2
| 1,11
| 3 000 000
км пробега
(20 лет)
| Магистра-льный грузовой тепловоз 2ТЭ25
| 21-26ДГ-01
| 2500 (3400)
| 12,5
|
| 182,2
| 1,11
| 3 000 000
км пробега
(20 лет)
| Магистра-льный грузовой тепловоз 2ТЭ25А
|
Дизель-генератор 1А-9ДГ исп.2
| Наименование
| Полная мощность дизеля,
кВт (л.с.)
| Среднее эффектив-
ное давление,
кгс/см2
| Масса, кг
| Удельный расход
топлива
по ISO, г/кВт.ч
| Удельный расход масла
по ISO, г/кВт.ч
| Ресурс до капитального ремонта (срок службы, лет)
| Назначение
| V-образные 16-ти цилиндровые 16ЧН26/26 (Д49)
| 1А-9ДГ
исп. 2
| 2250 (3060)
| 12,47
|
| 187,5
| 1,11
| 1 200 000
км пробега
(16,1)
| Тепловоз
ТЭ116
|
Дизель-генератор 1А-9Дгисп.2-01
| 1А-9ДГ
исп. 2-01
| 2250 (3060)
| 12,47
|
| 180,24
| 1,0
| 1 600 000
км пробега
(20)
| Тепловоз
ТЭ116
(с 2003 г.)
| 1А-9ДГ
исп. 3
| 2206 (3000)
| 14,37
|
|
| 0,89
| 1 600 000
км пробега
(20)
| Для замены д/г 10Д100
на тепловозах
ТЭ10В, 2ТЭ10М
|
Дизель-генератор 1А-9Дгисп.3
| 1А-9ДГ
исп. 3-01
| 2206 (3000)
| 14,37
|
|
| 0,89
| 1 600 000
км пробега
(20)
| Для замены д/г 10Д100
на тепловозе
ТЭ10У
| 18-9ДГ
| 2650 (3604)
| 14,67
|
| 181,4
| 0,81
| 1 600 000
км пробега
(20)
| Модернизация
ТЭ116
| 2А-9ДГ
| 2944 (4004)
| 16,3
|
| 186,4
| 0,84
| 1 250 000
км пробега
(20)
| Пассажирский тепловоз ТЭП70
|
Дизель-генератор 18-9ДГ
| Наименование
| Полная мощность дизеля,
кВт (л.с.)
| Среднее эффектив-
ное давление,
кгс/см2
| Масса, кг
| Удельный расход
топлива
по ISO, г/кВт.ч
| Удельный расход
масла
по ISO, г/кВт.ч
| Ресурс до капитального ремонта (срок службы, лет)
| Назначение
| 2А-9ДГ-01
| 2944 (4004)
| 16,3
|
| 181,82
| 0,84
| 1 250 000
км пробега
(20)
| Пассажирский тепловоз ТЭП70БС
| 2А-9ДГ-02
| 3000 (4080)
| 16,62
|
| 179,05
| 0,73
| 1 600 000
км пробега
(20)
| Грузовой тепловоз 2ТЭ70
Пассажирский тепловоз ТЭП70(У)
|
Дизель-генератор 2А-9ДГ
| 2В-9ДГ
| 2942 (4001)
| 16,3
|
| 192,6
| 1,12
| 1 200 000
км пробега
(20)
| Тепловоз
2ТЭ-121
| 21-9ДГ
| 3100 (4216)
| 17,18
|
| 186,19
| 0,83
| 1 600 000
км пробега
(20)
| Пассажирский тепловоз ТЭП150
(Луганский завод)
|
Дизель-генератор 2А-9ДГ-01
| 22-9ДГ
| 3100 (4216)
| 17.16
|
| 190,81
| 0,83
| 1 600 000
км пробега
(20)
| Тепловоз 2ТЭ116М
для поставки в Монголию
|
Дизель-генератор 20ДГ
| Наименование
| Полная мощность дизеля
кВт (л.с.)
| Среднее эффектив-
ное давление,
кгс/см2
| Масса, кг
| Удельный расход
топлива
по ISO, г/кВт.ч
| Удельный расход масла
по ISO, г/кВт.ч
| Ресурс до капитального ремонта (срок службы, лет)
| Назначение
| V-образные 20-ти цилиндровые 20ЧН26/26 (Д49)
| 20ДГ
| 4412 (6000)
| 19,6
|
| -
| -
| -
| Пассажирский тепловоз ТЭП-75
| 1-20ДГ
| 4412 (6000)
| 19,6
|
| 199,8
| -
| 1 200 000
км пробега
(20)
| Грузовой тепловоз 2ТЭ-136
| 2-20ДГ
| 4412 (6000)
| 19,6
|
| 201,5
| -
| 1 200 000
км пробега
(20)
| Пассажирский тепловозТЭП-80
|
Дизели судовые
Дизель-генератор 28ДГ
| Наимено-
вание
| Кол.
цил-ов
| Полная мощность дизеля
кВт (л.с.)
| Среднее эффектив-
ное давление,
кгс/см2
| Масса, кг
| Удельный расход
топлива
по ISO, г/кВт.ч
| Удельный расход масла
по ISO, г/кВт.ч
| Ресурс до капитального ремонта, час
| №
проекта
| Дизели ЧН26/26 (Д49)
| 28ДГ
| 8V
| 1250 (1700)
|
|
|
| 1,47
| 30 000
| Лада, Амур
| 7-9ДГ
| 16V
| 1600 (2285)
| 12,35
|
|
| 1,17
| 45 000
| Судовая вспом.
энергетическая
установка
|
Дизель 10Д49
| 6-9ДГ
| 16V
| 2000 (2857)
| 14,9
|
| 190,5
| 0,93
| 50 000
| ПБУ
| 22ДГМР
| 8V
| 800 (1142)
| 9,31
|
|
| 1,19
| 50 000
| 15010, 11810
| 22ДГМ
| 8V
| 800 (1142)
| 9,31
|
|
| 1,19
| 50 000
| 11540, 16860, 11810
| 10Д49
| 16V
| 3825 (5464)
| 20,38
|
| 146,7
| 1,05
| 50 000
| 11711, 12441, 22350
|
Дизель16Д49
| 16Д49
| 16V
| 4412 (6000)
| 22,25
|
| 146,3
| 1,01
| 60 000
| Прим. в 1ДДА на проекте 20380
| 38ДГ
|
| 630 (938)
|
|
| 145,3
| 1,2
| 65 000
| Судовой вспомога-
тельный ДГ
| 9Д49
|
| 1031 (1402)
| 14,9
|
| 139.7
| 0,89
| 65 000
| Судовой двигатель
|
Дизель 2Д42М
| Наимено-
вание
| Кол.
цил-ов
| Полная мощность дизеля
кВт (л.с.)
| Среднее эффектив-
ное давление,
кгс/см2
| Масса, кг
| Удельный расход
топлива
по ISO, г/кВт.ч
| Удельный расход масла
по ISO, г/кВт.ч
| Ресурс до капитального ремонта, час
| №
проекта
| Дизели ЧН30/38 (Д42)
| 2Д42М, 2ДЛ42М
|
| 1400 (1900)
| 14,21
|
|
| 2,43
| 36 000
| 641, 641И, 601, 1840
| 2-2ДЛ42М
|
| 1290 (1750)
| 13,33
|
|
| 2,51
| 36 000
| 1799А
|
Дизель-генератор 30ДГ
| 3-2Д42М,
3-2ДЛ42М
|
| 1030 (1400)
| 12,54
|
|
| 2,4
| 40 000
| 1806.1
| 4-2ДЛ42М
|
| 1100 (1500)
| 13,33
|
|
| 2,4
| 36 000
| 940,877, 877ЭКМ
| 25ДГМ
|
| 1100 (1500)
| 11,56
|
|
| 1,75
| 45 000
|
|
Дизель-генератор 37ДГ
| 25ДГ
|
| 1100 (1500)
| 11,56
|
|
| 1,43
| 45 000
|
| 24ДГ
|
| 1000 (1360)
| 10,39
|
|
| 1,45
| 45 000
| 1540, 19371, 1600, 1613, 1520
| 1-24ДГ
|
| 1000 (1360)
| 10,39
|
|
| 1,45
| 45 000
| 10170, 1520, 16710, 15401
| | | | | | | | | | | |
Дизель-генератор 37ДГ-01
| Наимено-
вание
| Кол.
цил-ов
| Полная мощность дизеля
кВт (л.с.)
| Среднее эффектив-
ное давление,
кгс/см2
| Масса, кг
| Удельный расход топлива по ISO, г/кВт.
| Удельный расход масла по ISO, г/кВт.ч
| Ресурс до капитального ремонта, час
| №
проекта
| 30ДГ
|
| 1500 (2040)
| 15,88
|
|
| 1,1
| 30 000
|
| 30ДГМ
|
| 1750 (2380)
| 17,35
|
|
| 1,1
| 32 000
| 636М
|
Дизель 10Д42
| 37ДГ
|
| 800 (1088)
| 12,35
|
|
| 1,43
| 60 000
| Вспомогат. Э.У
| 37ДГ-01
|
| 1000 (1360)
| 15,9
|
|
| 1,43
| 60 000
|
| 6ДР42А
|
| 1673 (2275)
| 13,23
|
|
| 1,89
| 36 000
| 1993Н, 1348
| 2-3ДР42,
2-3ДРЛ42
|
| 1100 (1496)
| 13,43
|
|
| 2,4
| 40 000
| 323Б
|
Дизель-редукторный агрегат 3ДРА
| 10Д42
|
| 450 (610)
| 13,62
|
|
| 1,06
| 60 000
|
| 3ДРА
|
| 1838 (2500)
| 17,05
|
|
| 1,32
| 48 000
|
| 5ДРА
| 2х8
| 2х1850 (2х2520)
| 17,15
|
|
| 1,32
| 48 000
|
|
Дизели для транспортно-технологических средств
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|