Сделай Сам Свою Работу на 5

II. ПРАВИЛА ПО ОРУЖИЮ, БОЁВКЕ И ИНОМУ ПРИЧИНЕНИЮ СМЕРТИ





I. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 

Сюжет игры

 

Городская ролевая игра «Время Дракона 2012» создана мастерской группой по мотивам сериала «Тайная комната» (англ. The Lost Room) и романа С. Лукьяненко «Не время для драконов».

Действие игры происходят в наше время, в нашем мире и в нашем городе.

За 50 лет до начала игры (1 апреля 1962 года) произошло некое событие, которое, с одной стороны, породило некие Предметы – бытовые вещи, обладающие необыкновенными свойствами (например, автобусный билет, который мгновенно перемещает человека в определённое место), а с другой стороны привело в наш мир неких существ. Пришедшие к нам существа внешне ничем не отличались от людей, их было всего несколько десятков, кроме того, они появились в разных концах земного шара. Может быть поэтому, для большинства людей их появление прошло незамеченным. За прошедшие пол века «пришельцы» хорошо вписались в нашу жизнь – и речь и внешность их ничем не отличается от окружающих, если они и имеют какие-то сверхчеловеческие способности, то до сих пор никак их не проявили. Они точно так же как и все работают, учатся, создают семьи. И лишь совсем немногие знают, что эти чуждые нашему миру существа почему-то называют себя магами.



Появление в нашем мире Предметов также не было придано широкой огласке. Это тщательно скрывалось заинтересованными людьми. Среди них две таинственные организации – Орден и Легион. Организации являются, по сути, конкурентами, а их члены (в своем большинстве) относятся к друг другу не доброжелательно. Но рядовые обыватели, если и знает об их существовании, то считает просто сектами, каких сейчас немало.

До сих пор интересы магов и людей из Ордена и Легиона не пересекались. И лишь сейчас, ровно через 50 лет какое-то предчувствие заставляет и тех и других видеть тайный смысл в наступлении года Дракона именно в эту круглую дату. Недаром дракон символизирует собой испытание, которое нужно пройти, чтобы получить своё сокровище.

Началом игры послужило странное событие, произошедшее на Софийской площади 15 марта 2012 года ровно в 16 часов. Человек, одетый лишь в легкую одежду из некрашеной льняной ткани вдруг заговорил необъяснимо громким голосом: «Близится конец света! Древние майя ошиблись только с датой! Конец света ждет нас 1 апреля! Наслаждайтесь последними днями вашей жизни! Придет Великий Дракон и все изменится!». После этих слов человек упал замертво. Позже при вскрытии врачи так и не смогли установить причину смерти, а правоохранительные органы установить личность.



Это странное происшествие изменило жизнь многим в этом городе.

 

Итак, наша игра идёт NON-STOP, т.е. всё происходит У НАС, ЗДЕСЬ, СЕЙЧАС и ПО ИГРЕ. События обратного хода не имеют. Все действия игроков являются игровыми. Игрок может находиться вне игры только в следующих случаях:

· после окончательной смерти персонажа;

· при добровольном выходе из игры;

· при исключении игрока;

 

Отдельно хочется обратить внимание, что игра не является экшен-боевиком, и мастера настоятельно советуют по возможности избегать убийств персонажей. В нашей игре не запрещаются убийства в принципе, но помните - каждое убийство неизбежно влечет за собой негативные последствия для Вашего персонажа!

В связи с тем, что действия игры происходят в наше время, связь между персонажами может осуществляться любыми доступными им способами (телефон, интернет, письма и т.д.). Единственное условие – реальность, то есть если Вы не смогли дозвониться или отправить сообщение, то другой игрок и не смог получить от Вас информацию.

Откатов на игре нет. В случае нарушения правил, читерства и другого «нечестного» поведения виновный получает мастерский «кирпич», а с теми, кто пострадал от таких действий, наоборот, может произойти необъяснимое чудо.



 

Время и место проведения игры

 

Место проведения игры: территория Великого Новгорода, а так же он-лайн пространство, не ограниченное территориально.

Время проведения игры: с 15 марта по 1 апреля включительно. При этом 15 марта в 18 часов состоится официальное открытие игры: будет проводиться выдача загрузов, другой игровой документации и игровых предметов. В это день разрешена только информационная игра, что означает запрет на убийства и прочее насилие (например, оглушения, отравления и т.п.).

Прием заявок осуществляется до 1 марта. Заявки принимает любой из мастеров лично, по телефону или интернету.

Чиповка оружия проводится до 14 марта в любое время по согласованию с мастером.

Мастерский взнос сдается до игры и составляет 50 рублей.

Стрелки (общий сбор) проводятся каждый вторник, четверг и воскресенье с 18 часов у Драм. театра. В эти дни на время с 17 до 20 часов вводится запрет на убийства, ранения, оглушения, параличи на месте общего сбора и по пути к нему.

Мастера настоятельно просят не подстерегать игроков по пути к стрелке или к мастеру и обратно! Однако напоминаем игрокам, что Вы не обязаны вообще ходить на стрелки, Вы вполне можете вместо стрелки проводить любые игровые взаимодействия.

Связь с мастерами. Все возникающие до игры или во время игры вопросы можно и нужно решать с мастерами с 6 до 24 часов. Контакты мастеров:

Алина Владимирова

моб. тел.: +79021475238

ICQ: 464195377

Вконтакте: http://vk.com/alina_vladimirova

Галина Арсентьева

моб. тел.: +79633333642

e-mail: halla@mail.ru

Скайп: halla_agg

Вконтакте: http://vk.com/id2607275#/hallgerd

Тамара Якушева

моб. тел.: +79062015910

Вконтакте: http://vk.com/id13035140

e-mail: yta-02@mail.ru

Надежда Телегий

моб. тел.: +79116054491

e-mail: Julet@ya.ru

Вконтакте: http://vk.com/julet

 

Действия, требующие и не требующие присутствия мастера

 

Мастера лично не отслеживает игровые эпизоды, не обозначенные в правилах, как действия, требующие их присутствия. Тем не менее, мастерам необходимо предоставлять информацию о следующих действиях:

1. о совершенном убийстве (сообщить должен как убийца, так и его жертва);

2. любые совершившиеся передачи Предметов;

3. заранее сообщать о готовящихся обрядах.

С этой целью в правилах приводятся контакты мастеров, на которые следует отправлять сообщения или звонки о произведённых действиях. Информация, отправленная Вами, должна быть полной и достоверной и является игровой. Возможно, с вами свяжутся, чтобы уточнить некоторые детали. Если есть такая возможность, то сообщите о своих действиях лично.

 

Организационные правила.

 

· Мастер всегда прав. Если вы с этим не согласны, то обсудите с ним данный момент в частном порядке.

· Ненормативная лексика не приветствуется. Будьте взаимно вежливы.

· Никакого алкоголя и наркотиков. Замеченные в пьяном виде при любых игровых взаимодействиях исключаются из игры без возвращения взноса.

· Игрок может выйти из игры по собственному желанию. Вышедшие – не восстанавливаются. Все форс-мажорные обстоятельства обсуждаются с мастером в частном порядке.

· Игроком считается тот, кто подал заявку до 1 марта, уплатил взнос и был официально зарегистрирован как участник игры. Человек, не прошедший регистрацию, участником игры не является. Список зарегистрированных игроков будет размещен Вконтакте после окончания приема заявок – 1 марта.

· Мастера оставляют за собой право дисквалифицировать игрока за нарушения правил, некорректное поведение.

· За незаконные действия игроков мастера ответственности не несут. Игроки, допустившие их, будут дисквалифицированы.

· Вторых ролей нет, имейте это в виду, когда совершаете убийство персонажа.

Идентификация игроков.

 

Каких либо обязательных внешних атрибутов игрока на нашей игре нет. Список игроков будет опубликован Вконтакте (в группе http://vk.com/club34875176) и на сайте http://krinchik.borda.ru/.

 

Игровая документация

 

1. Загруз. Выдается 15 марта на стрелке у Драм. театра с 18 часов. Загруз не может быть найден при обыске, не отчуждаем. Требовать показать загруз может только мастер;

2. ДК – паспорт персонажа. Содержит в себе основную информацию о персонаже. ДК не может быть найден при обыске, не отчуждаем. Требовать показать ДК может только мастер;

3. Сертификат на способности персонажа. Описывает способности персонажа (если они есть), предъявляется владельцем для подтверждения своих умений. Не может быть найден при обыске, не отчуждаем. Выдается 15 марта на стрелке у Драм. театра с 18 часов или после появления какой-либо способности у персонажа в процессе игры;

4. Чип на оружие;

5. Сертификат на Предмет.

 

 


II. ПРАВИЛА ПО ОРУЖИЮ, БОЁВКЕ И ИНОМУ ПРИЧИНЕНИЮ СМЕРТИ

 

Оружие

 

1. Современное холодное оружие – нож, кинжал, топор и т.п. Представляют собой имитацию современного оружия. Пользоваться может любой персонаж. Количество единиц оружия на одного персонажа не ограничено. Нанесение повреждения таким оружием отыгрывается легким ударом в корпус или конечность игрока. Холодное оружие должно отвечать требованиям гуманности.

2. Огнестрельное оружие - выдается мастером в соответствии с ролью. Действует на расстоянии до 5 метров. Могут использовать только те персонажи, у которых такое умение прописано в загрузе.

3. Историческое и «фэнтези» холодное оружие - меч, катана, боевой топор и т.п. Представляют собой имитацию такого оружия. Могут использовать только те персонажи, у которых такое умение прописано в загрузе. Количество единиц оружия на одного персонажа не ограничено. Нанесение повреждения таким оружием отыгрывается легким ударом в корпус или конечность игрока. Оружие должно отвечать требованиям гуманности.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.