Технико-экономические показатели работы предприятия.
Департамент внутренней и кадровой политики Белгородской области
Областное государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
«Белгородский политехнический колледж»
ОТЧЕТ
По учебной практике
по ПМ 02. Техническая эксплуатация подъёмно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования в стационарных мастерских и на месте выполнения работ.
Специальность: 190629 Техническая эксплуатация подъёмно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям)
Выполнил: студент группы 33ПТМ
Ткачев С.А
Проверил:
преподаватель спец. дисциплин
Соколов Н.А.
Общая характеристика предприятия (структурного подразделения, если не АТП)
1.1.Наименование АТП, форма собственности, адрес:
Наименование
| Общество с ограниченной ответственностью ЗАО''Белгородметаллоснаб ''
| Сокращенное наименование
| ЗАО''Белгородметаллоснаб ''
| ИНН
|
| КПП
|
| Адрес
| Белгородская обл. г Белгород ул. Рабоча 4
| Руководитель
| Бурыкин Г.С
| ОГРН
|
| 1.2.Специализация АТП:
- строительство дорог, аэродромов и спортивных сооружений - производство общестроительных работ по строительству автомобильных дорог, железных дорог и взлетно-посадочных полос аэродромов.
Отрасль: специализированные организации, осуществляющие линейное строительство.
Основной вид деятельности: Строительство дорог, аэродромов и спортивных сооружений.
Дополнительный вид деятельности:
Производство общестроительных работ по прокладке магистральных трубопроводов, линий связи и линий электропередачи
Дополнительный вид деятельности :
Производство общестроительных работ по прокладке местных трубопроводов, линий связи и линий электропередачи, включая взаимосвязанные вспомогательные работы
Условия эксплуатации: Техника эксплуатируется в хороших погодных условиях, в умеренном климате.
1.4. Основные виды деятельности:
«ЗАО Белгородметаллоснаб»ведет работы по:.
Юридическое лицо также зарегистрировано в таких категориях ОКВЭД как: ""Разработка гравийных и песчаных карьеров", "Аренда прочего автомобильного транспорта и оборудования". Основная отрасль компании: "Специализированные организации, осуществляющие линейное строительство".
1.5. Заказчики:
Предприятие работает на объектах государственных и частных компаний:
• ГК «Российские автомобильные дороги»
• ГУ «Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области»
• МУ УКС Администрации г. Белгорода
• и многие другие
1.6.На предприятии установлен следующий график работы:
Начало рабочего дня в 8.30
Обеденный перерыв 12.30-13.30
Конец рабочего дня 17.30
На предприятии установлена 5-дневная рабочая неделя
Выходные: Суббота, Воскресенье
1.8.Оснавная клиентура :
Предприятие ведет работы на строительстве объектов таких крупных заказчиков, как:
- ГК "Российские автомобильные дороги"
- ГУ «Управление а/д общего пользования и транспорта Белгородской области»
- ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Черноземье ФДА»
- МУ УКС Администрации г. Белгород
1.9.Характер выполняемых перевозок:
Запчасти и комплектующие для техники и дорожно-строительные материалы.
1.11.Анализ организации производственного процесса ТО и ТР подвижного состава на АТП:
Организационная структура АТП представляет собой объединение людей, материальных, финансовых и других ресурсов, направленное на формирование административных функций, соответствующих целям и задачам деятельности АТП, в том числе обслуживанию и ремонту подвижного состава.
На АТП применяются следующие методы организации производства ТО и ТР подвижного состава:
Списочный состав парка и его структура
№ п/п
| Типы и марки автомобилей
| Списочное количество автомобилей
| % каждой марки от АСП
|
| Камаз-5410, 55111-15, 6460-63
|
| 29%
|
| МДК-433362
|
| 4%
|
| Зил-130, 133ГЯ, 130-80
|
| 16%
|
| Полуприцеп
|
| 4%
|
| ГАЗ 31105, 2752
|
| 8%
|
| Погрузчик САТ
|
| 4%
|
| Автогрейдер GR 165
|
| 4%
|
| итого:
|
| 100%
|
Технико-экономические показатели работы предприятия.
№
п/п
| Показатели гели
| Обозначения
| Ед.изм.
| Величина показателя
| 1.
| Списочное количество автомобилей
| Асп (АИ)
| Ед.
|
| 2.
| Дни работы автомобиля на линии
| Дрг
| Дней
|
| 3.
| Дни работы технической службы
| Дрл
| Дней
|
|
1.1. Схемы и описание технологического процесса проведения ТО и ТР машин:
С точки зрения организации технологического процесса текущий ремонт автомобилей производится одним методов: агрегатным
Агрегатным методом ремонт автомобилей производят путем замены неисправных агрегатов (узлов) исправными, ранее отремонтированными или новыми из оборотного фонда. Неисправные агрегаты (узлы) после их ремонта поступают в оборотный фонд.
· позволяет сократить время простоя автомобилей в ремонте (замена неисправных агрегатов и узлов на исправные).
· экономически целесообразный ремонт агрегатов, механизмов, узлов и систем организован на специализированных ремонтных предприятиях.
· сокращение времени простоя в ТР => повышается коэффициент технической готовности парка => увеличивается его производительность и снижается себестоимость единицы транспортной работы.
· необходимо иметь неснижаемый фонд оборотных удовлетворяющий суточной потребности АТП.
Рис 1. Схема технологического процесса ТР автомобиля индивидуальным методом
1.15. Форма оплаты труда и экономические методы стимулирования:Оклад + премия Согласно ст.133 ТК РФ
1.16. Статическая отчетность и текущая отчетность. Внутренняя отчетность планового отдела.
Отчётность ведется квартально.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|