Сделай Сам Свою Работу на 5

Составление ведомости оборота локомотивов.





ВВЕДЕНИЕ

Значение железнодорожного транспорта для России.

Железнодорожный вид транспорта в России является основным. Он выполняет восемьдесят процентов объема грузовых перевозок и примерно сорок процентов пассажирских перевозок, которые выполняются транспортом для общего пользования. Являясь основой системы транспорта, железные дороги обладают чрезвычайно важным экономическим, государственным, оборонным и социальным значением.

Услуги железнодорожного транспорта для населения должны быть своевременными, качественными и способными полностью удовлетворить потребности, имеющиеся у населения, а также у грузоотправителей и тех, кто получает груз при перевозках. Принято разделять железнодорожный транспорт на тот, что находится в общем пользовании, то есть тот, который задействован в транспортировке пассажиров и грузов, без учета предъявителя.

Также есть внешний или магистральный транспорт. Роль железнодорожного транспорта в экономике зависит от перевозок между теми, кто производит продукцию и теми, кто ее потребляет, а также в перевозке пассажиров. Кроме того, есть ведомственный транспорт, который выполняет перевозки предприятия или ведомства. Также важная роль принадлежит внутрихозяйственному транспорту, функционирование которого направлено на удовлетворение технологических производственных нужд в рамках предприятий. Зарождение экономики ж/д транспорта связано с тем, что ему принадлежит первостепенная роль в процессе осуществления перевозок.



Железными дорогами связаны все районы и области страны, к тому же они важны в условиях недостатка автомобильных дорог для обеспечения перевозок и нормального товарооборота в сельском хозяйстве и промышленности населенных пунктов.

Ведущую роль играет железнодорожный транспорт в системе сообщения страны, так как железные дороги являются наиболее приспособленными к перевозкам больших объемов грузов и численного пассажиропотока. Их функционирование не зависит от времени года или времени суток, а также от атмосферных условий, что является важным для страны с разными зонами климата. Железные дороги выступают в качестве универсального транспорта, способного к перевозке всех видов груза во внутрирайонном и межрайонном сообщении.



Возникновение железных дорог, имеющих национальное значение, стало новым этапом в социальных и товарно-денежных отношениях. За счет них было ускорено развитие производства, натурального хозяйства и вовлечение зернопроизводящих районов в область товарообмена. Они играют важную роль в стабилизации цен на региональных рынках.

Развитие железнодорожного транспорта способствует улучшению показателей экономики страны, так как от своевременности доставки грузов и людей зависит ритмичность экономики, ее темпы роста, а также уровень сбалансированность процесса воспроизводства. В современных условиях лишь ж/д транспорт может обеспечить необходимый уровень пассажирских и грузоперевозок.

Цифры развития на современном этапе.
Итоги производственной деятельности компании в 2015 году:
Погрузка грузов оценивается со снижением примерно на 1% от уровня прошлого года. При этом доля железных дорог в грузообороте транспортной системы страны превысила 45%, увеличившись за последние 12 лет на 6%.

В дальнем и пригородном сообщении отправлено более 1 млрд. пассажиров. Особым спросом в этом году пользовались мультимодальные перевозки и новые скоростные поезда с удобным расписанием.

"В сообщении между Москвой и Санкт-Петербургом, Брянском, Ярославлем, Белгородом, Смоленском, Курском, Воронежем, Нижним Новгородом – то есть там, где предложили новое качество услуг, – произошло увеличение пассажиропотока. На некоторых направлениях – более чем в 1,5 раза".



Во многом этому способствовало использование комфортабельных двухэтажных поездов и поездов "Стриж", а также новых транспортных продуктов в рамках программы "Дневной экспресс".

В пригородном сообщении пассажирооборот составил почти 31 млрд. пасс-км.

"Компания впервые приблизилась к практически безубыточному финансовому результату работы пригородного комплекса. В рамках инвестиционной программы компании, объем которой в 2015 году составил почти 383 млрд. рублей, продолжалась реализация проектов модернизации Восточного полигона, реконструкции участка Междуреченск – Тайшет, развития Московского транспортного узла, подходов к портам Азово-Черноморского бассейна, строительства линии Журавка – Миллерово.

В 2015 году реконструировано более 2800 км железнодорожных путей. Приобретено 502 единицы тягового подвижного состава и 230 единиц мотор-вагонного подвижного состава.

Особенно можно отметить роль холдинга "РЖД" в социально-экономическом развитии России.

"За 12 лет работы компанией почти в 2 раза снижена нагрузка на экономику. Доля компании в ВВП страны составила 1,6%, снизившись с почти 3% в 2004 году. Создан надежный источник для государственного бюджета за счет налоговых отчислений – 281 млрд рублей за 2015 год. В холдинге трудится более 1 млн. человек, это свыше 1% от всех работающих в стране".

Задачи, стоящие перед железнодорожным транспортом.

Важнейшей задачей экономики железнодорожного транспорта как науки, как и экономики других видов транспорта общего и необщего пользования, является развитие в современных условиях теоретических основ изменения качества и методологии управления качеством и эффективностью транспортного производства, включая: эксплуатационную работу в грузовом и пассажирском движении, транспортную продукцию – перевозку грузов и пассажиров, транспортное обслуживание грузовладельцев и населения, транспортное обеспечение производства и населения страны в целом и ее отдельных регионов.

Цель курсового проектирования для решения поставленных задач.

Целью курсового проекта является закрепление теоретического материала, выработка навыков применения полученных знаний студентами для решения комплексной инженерной задачи дальних, местных и пригородных перевозок на полигоне сети.

 

 

ОБЩАЯ ЧАСТЬ

Составление ведомости оборота локомотивов.

Принцип составления ведомости оборота локомотивов заключается в следующем: берём условно один локомотив и обслуживаем им весь график движения поездов. Получится количество суток, которое потребуется для обслуживания этого графика одним локомотивом. Это количество суток равняется числу, локомотивов которое потребуется для обслуживания графика движения поездов за одни сутки. Графики бывают индивидуальные и групповые. График оборота является графическим способом определения эксплуатируемого парка.

График движения поездов является организующей и технологической основой работы всех подразделений железных дорог, планом всей эксплуатационной работы. Движение поездов строго по графику обеспечивается правильной организацией работы и точным выполнением технологического процесса работы станций, депо, тяговых подстанций, пунктов технического обслуживания и других подразделений, связанных с движением поездов.

Согласно п. 13.1 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, график движения поездов – непреложный закон для работников железнодорожного транспорта, выполнение которого является одним из важнейших показателей работы железных дорог.

Исполнение графика должно обеспечить: выполнение плана перевозок пассажиров, быстрое качественное, безопасное и удобное их перемещение; безопасность движения поездов по перегонным, станционным соединительным, парковым и деповским путям; оптимальную скорость движения поездов и наилучшее использование подвижного состава при экономном расходовании электроэнергии; согласованность в работе станций и прилегающих участков, а также наилучшее использование их пропускной способности; соблюдение установленной продолжительности непрерывной работы локомотивных бригад.

Соблюдение графика движения поездов и предупреждение его нарушений должно быть главным для всех работников, связанных с организацией движения поездов. Нарушение графика движения поездов не допускается.

График движения поездов должен обеспечивать: − удовлетворение потребности в перевозках грузов и пассажиров; − безопасность движения поездов; − эффективное использование пропускной и провозной способность участков ж.д.; − рациональное использование подвижного состава; − возможность производства работ по текущему содержанию и ремонту пути, сооружений, устройств СЦБ.

График движения поездов дает наглядную картину движения, определяет время хода поездов по перегонам, время их отправления со станции и прибытия на станцию, продолжительность стоянок в пунктах скрещивания и обгона и другие показатели, характеризующие условия движения поездов.

График движения поездов: –Нормативный график(составляется для всей сети железных дорог один раз в год). – Плановый график(составляется для организации оперативной работы ДНЦ на предстоящую смену). –ГИД график исполненного движения(график исполненного движения, строится по данным о фактическом времени прибытия и отправления поездов).

Графики классифицируются в зависимости от количества поездов в одну и другую сторону: парные и непарные; в зависимости от скоростей движения: параллельные и непараллельные; в зависимости от интервала между поездами: равномерные и неравномерные (пакетные, пачечные).

Составление ведомости оборота ТПС:

Исходные данные:

Серия ЭПС- Электровоз ВЛ-10 Суточный грузооборот для двух направлений-79,6 (млн.ткм.бр.)Qср-2900 (т.) Vуч-52 (км.) Участок двухпуный оборудованный автоблокировкой. Тип профиля-II LАБ=275(км.), LАВ=275(км.)

275км
275км

Схема участка:

Расчёты.

1. Определение числа пар поездов, необходимых для движения грузовых поездов на заданном участке, производится по формуле:

А – заданный суточный грузопоток для одного направления в (ткм.бр ).
β – коэффициент неравномерности движения поездов. Q – средняя масса поезда в (тоннах). L – длина участка АБ и АВ в (км.) для одного направления, где

А=39,8 (млн.ткм.бр.) β=1,15 Q=2900 (тонн) L=550 (км.)

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.